Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да и я еще прикупил КПП с раздаткой с кирпича ВД в отличном состоянии в надежде переделать ее в более скоростную.Да пока некогда,сыну дом строим.

Опубликовано

@Костоправ Если-бы я этого не делал. И не испытал на себе. Так и не писал-бы. А там уже вам решать. Делать или нет. Я просто написал, что было у меня.

Опубликовано

@Костоправ  надо ещё купить с монопривода,  с неё понадобится  задний подшипник с проставками, шестерня заднего хода, гайка , шестерни пятой передачи, скользящая втулка и стопор. А дальше надо искать предприятие которое сможет проточить твой вторичный вал, а потом закалить пол все что я перечислил, точно так же как это сделано на вторичном валу монопривода. Либо идти по пути описанному раньше и обрезать моноприводный вал с нарезкой на нем шлицов.

Опубликовано

@Lekar Я точно не могу сказать насчет шестерней (так-как давно это было). Но знаю точно, что все шестерни с валами не подходят. Вторичный вал точно другой. Что-то я оставил от 4WD, что-то от 2WD. Для больших колес (например 35) это будет нормально. Но для 29 не вариант.

Опубликовано
В 11.05.2020 в 19:36, tixon написал:

@mayboroda  спасибо за ответ . хорошая информация

а вот еще бы знать -от какой паджеры ?????

и что там с передаточными числами ? особенно 5й касается

Паджеро 1, l200 90х годов выпуска.

Передаточные числа идентичны нашим, в том числе и 5я передача. 

 

Опубликовано

@михалыч алт там ничего кроме синхронизаторов и пары подшипников не подходит. Первичный свой, промежуточный свой, поскольку шестерни на промежуточном свои то и на вторичный надо ставить шестерни от монопривода. На первичном валу подшипник уже, на вторичном тоже одинарный. На промежуточном на 4wd конические ролики, а на моноприводе шариковые. Вторичный вал длиннее и тоньше.  Надо обрезать и шлицы делать, либо от 4wd допиливать т.к. если так ставить пятую то она почти совпадет с четвертой.

Опубликовано
В 07.05.2020 в 06:42, olegator написал:

Паджеровскую кпп не видел внутрянку,немогу про нее ничего сказать.А ты когда перебрал кпп,непробовал что ли на вращение,переключение,пока она неустановлена была?Там же много тонкостей при переборке.

Пробовал , вторая не вылетала )))

Опубликовано

А ещё вопрос про кпп , трудное включение скоростей это же не всегда кпп и сцепление тоже может быть

Опубликовано
8 часов назад, kaktus1 написал:

А ещё вопрос про кпп , трудное включение скоростей это же не всегда кпп и сцепление тоже может быть

Виновником может быть и подшипник в маховике,и неправильное масло(синхронизатор не тормозит муфту включения).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.05.2020 в 06:40, Костоправ написал:

Виновником может быть и подшипник в маховике,и неправильное масло(синхронизатор не тормозит муфту включения).

А как этотсвязано с подшипником маховика ?

Опубликовано
14 минут назад, kaktus1 написал:

А как этотсвязано с подшипником маховика ?

@kaktus1 я имел ввиду подшипник,в который входит первичный вал. Если он подлинивает,то передачи будут включатся туго,так как синхронизатор не сможет остановить вращение первичного вала(при включении первой) или выровнять угловые скорости валов(при включении остальных передач на ходу).

Опубликовано
В 13.05.2020 в 07:49, mayboroda написал:

l200 90х годов выпуска.

Тут приезжал l200 1996 года с 4д56, так там коробка большая как на паджеро с 4м40. Хозяин не знает родная это или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.05.2020 в 07:28, Костоправ написал:

@kaktus1 я имел ввиду подшипник,в который входит первичный вал. Если он подлинивает,то передачи будут включатся туго,так как синхронизатор не сможет остановить вращение первичного вала(при включении первой) или выровнять угловые скорости валов(при включении остальных передач на ходу).

понятно, а плохо вращается подшипник это значит в каких то положениях закусывает или как?

Опубликовано

А ты никак не узнаешь, он безобойменный ролики в сепараторе. Первичный вал внешняя обойма , вторичный внутренняя.

Опубликовано
В 02.06.2020 в 22:19, Lekar написал:

А ты никак не узнаешь, он безобойменный ролики в сепараторе. Первичный вал внешняя обойма , вторичный внутренняя.

это тот игольчатый подшипник который стоит в валу первичном? я его менял он почемуто был в корозии (кратерах как после ржи)

Опубликовано

в том то все и дело ,заменил все что было плохим в итоге получил вылетающую вторую и туго включающиеся передачи

Опубликовано (изменено)

Паджеровский синхрон первой/второй передачи, имеет гораздо шире проточку под вилку. Наружное кольцо муфты синхрона, нужно оставлять свое.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

или внутренности подойдут с одной на другую, есть вариант не дорого вот пока собираю инфу брать или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...