Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да делайте,что хотите.Я предложил ту версию,которая мной опробована.

Я в шоке-лучше разобрать мотор,чем проверить сапун.Н-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не можем предсказать все процессы,происходящие в двигателе,(и во всей машине)но некоторые моменты понять не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67  в ТНВД не всегда есть давление, достаточно перестать работать подкачивающему насосу и давление в ТНВД кончится. Если сальник карьерные газы пропускает в ТНВД, то давлением солярку всю из ТНВД не выдавит, отверстие обратку сверху, отверстие забора сверху. Максимум частично из подкачивающего насоса. Но при этом мотор будет заводится и работать.  Пока солярку из ТНВД не выработает. Я вообще заводил свой мотор без верхней крышки тнвд. Он работал, только солярка через край пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Можно еще проще. Отсоединить бензобак и фильтр. Поставить под капот бутылку с соляркой. Подсоединить к ней вход и выход. Завести. Прокатиться. Оставить  на ночь. А утром попробовать завести. Если заведется без проблем, то причина в шлангах. У меня такое было. Шланг от бака треснул. И подсасывал воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч алт,до замены двигателя,запуск был идеальный.Картерные газы уходили без препятственно.топливная магистраль новая.На доноре была проблема.После замены двигателя-перенес и проблему.Выход газов затруднен.Вытащил щуп-проблема ушла.Утренний запуск порадовал.

Затрат-ноль,время-ночь отстоя.ВСЕ!

Еще вариант-снять шланг с крышки клапанов и убедиться о выходе и кол-ве газов.Когда все хорошо,даже без опаски можно открутить масло заливную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вариант с бутылкой тоже поможет диагностировать прорыв карьерных газов при глушении пузырики должны пойти либо из одной трубки либо из другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теория о связи  избыточного давления газов и работы ТНВД ошибочна, поскольку ТНВД не имеет магистрального воздушного сообщения с ГБЦ и блоком. "Продавить" внутрикартерным  давлением  "иглы" форсунок выдавив топливо обратно в ТНВД -фантастика,  в силу конструкции этих самых форсунок и самого ТНВД. Данный агрегат предназначен для циркуляции в нем под давлением ДТ.  Наличия воздуха в нем не предусмотрено.  Вот когда этот самый воздух в ТНВД попадает (через сальник вала насоса, в других местах, где имеются резиновые уплотнения "торики", вот тогда и начинаются пляски с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@georgichin Вот и я думаю, причем тут картерные газы? Это совсем разные системы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@georgichin  маленькаю ошибочка с троем тексте - в той полости где сальник нет давления . там маленькое разряжение . ( на 56ом во всяком случае )

именно поэтому ,соляра через мертвый сальник почти никогда не течет,а воздух подсасывает частенько.

ну и соответственно если в картере давление высокое ,то воздуха (картерных газов )попадет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, georgichin написал:

поскольку ТНВД не имеет магистрального воздушного сообщения с ГБЦ и блоком.

Это вообще что такое? Авиаперевозки?  Они то тут причём?

В 4м40 тнвд приводится цепью, цепь смазывается маслом, масло стекает в поддон через отверстие,  поддон связан с подпоршневым пространством, куда и  прорываются газы. А теперь вопрос, что мешает этим газам дойти до сальника тнвд?  Другое дело что подсасываемые воздух или газы в тнвд уйдут в обратку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Ну причем тут картерные газы? Как они попадают в ТНВД? Бред какой-то.  Тем более на 56 моторе. Там стоит ремень привода ГРМ. И с сальником ТНВД никакого отношения не имеет. И солярка через убитый сальник ещё как бежит. И воздух через него тоже подсасывает. Поэтому и ремень ГРМ раскисает и зубья проскакивают, что на него попадает масло или солярка. И коромысла на распредвале отлетают (от провернутого распредвала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уход дт из тнвд влияют не только картерные газы а еще и закон сообщающихся сосудов.Тнвд находится выше кончика трубки обратки,тот,что в баке и при изношенном сальнике происходит подсос воздуха с последующим уходом дт.Речь идет о заглушенном двигателе.И это может происходить на любом двигателе.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2020 в 04:42, tixon написал:

@georgichin  маленькаю ошибочка с троем тексте - в той полости где сальник нет давления . там маленькое разряжение . ( на 56ом во всяком случае )

именно поэтому ,соляра через мертвый сальник почти никогда не течет,а воздух подсасывает частенько.

ну и соответственно если в картере давление высокое ,то воздуха (картерных газов )попадет больше.

Мнение, что сальник вала подкачивающего (основного) насоса ТНВД не является причиной течи ДТ, ошибочно. Когда ТНВД в работе, избыточное давление ДТ внутри его приводит к вытеканию топлива в местах стыковки отдельных узлов, где резиновые  уплотнения,  выработали ресурс (и сальник не исключение) 

В 01.04.2020 в 05:34, Lekar написал:

В 4м40 тнвд приводится цепью, цепь смазывается маслом, масло стекает в поддон через отверстие,  поддон связан с подпоршневым пространством, куда и  прорываются газы. А теперь вопрос, что мешает этим газам дойти до сальника тнвд?  Другое дело что подсасываемые воздух или газы в тнвд уйдут в обратку.

 

Немного теории.  ДВС. В частности картер и его "газы".   Вследствие износа цилиндро-поршневой группы часть  сгорающей топливно-воздушной смеси прорывается в подпоршневое пространство (где расположен коленвал и масляный поддон). Поскольку данное пространство конструктивно замкнутое (за исключением отверстия под щуп уровня масла) создается избыточное давление следствием которого является прорыв газов (вместе с моторым маслом) наружу, т.е. течь сальников (коренного спереди и шатунного сзади, плюс сальников уравновешивающих валов на пися Т 6ом моторе).

Сальник конструктивно предназначен для удержания жидкости  (в данном случае ДТ) внутри агрегата. 

Чтобы "пробить" кромку сальника необходимо давление. Внутри ТНВД оно создается топливом которое нагнетает подкачивающий насос. 

Даже если через сапун (в вашем случае цепного привода ГРМ)  газы вырываются из картера они свободно выходят через неплотности кожуха привода ГБЦ.   

В 02.04.2020 в 05:00, михалыч алт написал:

@tixon Ну причем тут картерные газы? Как они попадают в ТНВД? Бред какой-то.  Тем более на 56 моторе. Там стоит ремень привода ГРМ. И с сальником ТНВД никакого отношения не имеет. И солярка через убитый сальник ещё как бежит. И воздух через него тоже подсасывает. Поэтому и ремень ГРМ раскисает и зубья проскакивают, что на него попадает масло или солярка. И коромысла на распредвале отлетают (от провернутого распредвала).

Со всем согласен.

В 02.04.2020 в 13:53, константин67 написал:

На уход дт из тнвд влияют не только картерные газы а еще и закон сообщающихся сосудов.Тнвд находится выше кончика трубки обратки,тот,что в баке и при изношенном сальнике происходит подсос воздуха с последующим уходом дт.Речь идет о заглушенном двигателе.И это может происходить на любом двигателе.

Магистраль возврата топлива в первую очередь "сбрасывает" ДТ, "отсеченное" форсунками. Болт "перелива" в торце крышки ТНВД имеет весьма микроскопическое отверстие,   поскольку внутри ТНВД подкачивающий насос создает  давление  (еще до  попадания ДТ в плунжерную пару)  Незначительное количество "избыточного" топлива  поступает через это отверстие в топливную магистраль "обратки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@georgichin  блин ты сам запутался и других запутать хочешь . 

в тнвд есть полости с разным давлением . 1я это до насоса низкого давления . связанная с баком . а так как бак у нас ниже тнвд ,то в этой полости давление чуть ниже атмосферного.

2я это полость после насоса низкого давления .там уже около 1 бара. 

ну и все что дальше плунжера ,там импульсы выше 100 бар .

думаю с этим ты согласен ?

 так вот - сальник стоит в первой полости. там где давления НЕТ.  и по мере износа этого сальника ,он раньше начнет пропускать воздух( на 56м )или картерные газы ( на 4м40 ) чем пропускать соляру . конечно соляра  может потечь при заглушенном моторе . ну или когда он совсем в хлам ,или его нет.

ну это же физика 6го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67  да через штуцер обратки может уходить топливо, но только до отверстия, ниже оно ни как не засосется.

@georgichin    ты тнвд хоть раз разбирал? Та где Салоник  давления нет, там топливо поступающее в подкачивающий насос, то есть наоборот там засасывающий эффект возникает.

Через какие неплотности крышки привода гбц? А почему не вырываются  через неплотности поддона?   Если не представляешь конструктивизм двигателя то хоть не позорься.

@tixon  мало взял, там давление от оборотов зависит, этим же давлением таймер двигается, тот что опережение впрыска регулирует, в 4 д56  давление в тнвд до 7 атмосфер может быть, в 4м40 др 9.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar,это рабочая версия,ведь просто нужно понять,как завоздушивается.Я сейчас поменял сальник-посмотрю на результат.Сальник,на мой взгляд,был в норме,но грубоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar У меня давление в корпусе электронного ТНВД тоже 7 атм. Сам лично мерил. А для того, что-бы топливо не уходило в бак, стоит на обратном штуцере (на ТНВД) шариковый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  тнвд от 1KZTE  разбирать не приходилось, поэтому про какие то особенности сказать не могу.

@константин67  там надо ещё выработку на валу смотреть иногда даже новый сальник не держат если он опять по выработке работает, обычно если она есть лучше не довставить или наоборот приутопить сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ТНВД он и в Африке ТНВД. Они практически одинаковые. За небольшой разницей  волновой шайбы и плунжера. Ну и еще кое, что. А в основном все одинаковое. Естественно механический и электронный ТНВД разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  Это утверждение из того что все люди одинаковые у всех 2 руки, 2 ноги, головыа  и прочее, за исключением нескольких мелочей.  Или все машины одинаковыеи 4 колёса руль мотор.

Ничего что на ваге  минимум два диаметра валов используется?  Ничего что есть два размера направляющих  дя пружин плунжера, как и самих пружин на 4д56, ничего что есть три типа рычага  управления на 4д56. Есть корпуса с креплением на 2 болта и на 3.  Плунжера бош и зуксель не взаимозаменяемые, как и волновые шайбы. Есть несколько типов рычага режимов    есть несколько длин таймеров, не считая жескости его пружин форм заглушек и шайб. Это то что я лично встречал.   А уж  если вспомнить про тнвд с 4м41  это как единорог среди пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я сказал про общее назначение. А не про разновидность. Хотя я на свой 1KZ с электронным ТНВД, хочу установить механический ТНВД от 2LT. Некоторые ставят от 4D56. Корпуса и крепления одинаковые. На два передних болта и задний кронштейн. Единственное мне мастер заменил плунжерную пару. Вместо 10мм. поставил на 12мм. (от 4М40). Отрегулировал на стенде.  Говорит, что все отлично. Правда я его еще не ставил. Мой электронный снова начал работать. Немного я с ним помучился. Хотел заменить на механический. А он взял и снова начал нормально работать. Так, что механичесткий ТНВД лежит на запас.

https://www.drive2.ru/l/476774081400668243/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  а при чем тут назначение?  Не надо про Фому, когда речь идёт про Ерему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...