Семеныч Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 А клапан обратки? Разряжение в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Да делайте,что хотите.Я предложил ту версию,которая мной опробована. Я в шоке-лучше разобрать мотор,чем проверить сапун.Н-да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Мы не можем предсказать все процессы,происходящие в двигателе,(и во всей машине)но некоторые моменты понять не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 @константин67 в ТНВД не всегда есть давление, достаточно перестать работать подкачивающему насосу и давление в ТНВД кончится. Если сальник карьерные газы пропускает в ТНВД, то давлением солярку всю из ТНВД не выдавит, отверстие обратку сверху, отверстие забора сверху. Максимум частично из подкачивающего насоса. Но при этом мотор будет заводится и работать. Пока солярку из ТНВД не выработает. Я вообще заводил свой мотор без верхней крышки тнвд. Он работал, только солярка через край пошла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 @tixon Можно еще проще. Отсоединить бензобак и фильтр. Поставить под капот бутылку с соляркой. Подсоединить к ней вход и выход. Завести. Прокатиться. Оставить на ночь. А утром попробовать завести. Если заведется без проблем, то причина в шлангах. У меня такое было. Шланг от бака треснул. И подсасывал воздух. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Михалыч алт,до замены двигателя,запуск был идеальный.Картерные газы уходили без препятственно.топливная магистраль новая.На доноре была проблема.После замены двигателя-перенес и проблему.Выход газов затруднен.Вытащил щуп-проблема ушла.Утренний запуск порадовал. Затрат-ноль,время-ночь отстоя.ВСЕ! Еще вариант-снять шланг с крышки клапанов и убедиться о выходе и кол-ве газов.Когда все хорошо,даже без опаски можно открутить масло заливную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Кстати вариант с бутылкой тоже поможет диагностировать прорыв карьерных газов при глушении пузырики должны пойти либо из одной трубки либо из другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Теория о связи избыточного давления газов и работы ТНВД ошибочна, поскольку ТНВД не имеет магистрального воздушного сообщения с ГБЦ и блоком. "Продавить" внутрикартерным давлением "иглы" форсунок выдавив топливо обратно в ТНВД -фантастика, в силу конструкции этих самых форсунок и самого ТНВД. Данный агрегат предназначен для циркуляции в нем под давлением ДТ. Наличия воздуха в нем не предусмотрено. Вот когда этот самый воздух в ТНВД попадает (через сальник вала насоса, в других местах, где имеются резиновые уплотнения "торики", вот тогда и начинаются пляски с бубном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 @georgichin Вот и я думаю, причем тут картерные газы? Это совсем разные системы двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 @georgichin маленькаю ошибочка с троем тексте - в той полости где сальник нет давления . там маленькое разряжение . ( на 56ом во всяком случае ) именно поэтому ,соляра через мертвый сальник почти никогда не течет,а воздух подсасывает частенько. ну и соответственно если в картере давление высокое ,то воздуха (картерных газов )попадет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 4 часа назад, georgichin написал: поскольку ТНВД не имеет магистрального воздушного сообщения с ГБЦ и блоком. Это вообще что такое? Авиаперевозки? Они то тут причём? В 4м40 тнвд приводится цепью, цепь смазывается маслом, масло стекает в поддон через отверстие, поддон связан с подпоршневым пространством, куда и прорываются газы. А теперь вопрос, что мешает этим газам дойти до сальника тнвд? Другое дело что подсасываемые воздух или газы в тнвд уйдут в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 @tixon Ну причем тут картерные газы? Как они попадают в ТНВД? Бред какой-то. Тем более на 56 моторе. Там стоит ремень привода ГРМ. И с сальником ТНВД никакого отношения не имеет. И солярка через убитый сальник ещё как бежит. И воздух через него тоже подсасывает. Поэтому и ремень ГРМ раскисает и зубья проскакивают, что на него попадает масло или солярка. И коромысла на распредвале отлетают (от провернутого распредвала). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 разговор шел про 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) На уход дт из тнвд влияют не только картерные газы а еще и закон сообщающихся сосудов.Тнвд находится выше кончика трубки обратки,тот,что в баке и при изношенном сальнике происходит подсос воздуха с последующим уходом дт.Речь идет о заглушенном двигателе.И это может происходить на любом двигателе. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 На эфишном не так не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 В 01.04.2020 в 04:42, tixon написал: @georgichin маленькаю ошибочка с троем тексте - в той полости где сальник нет давления . там маленькое разряжение . ( на 56ом во всяком случае ) именно поэтому ,соляра через мертвый сальник почти никогда не течет,а воздух подсасывает частенько. ну и соответственно если в картере давление высокое ,то воздуха (картерных газов )попадет больше. Мнение, что сальник вала подкачивающего (основного) насоса ТНВД не является причиной течи ДТ, ошибочно. Когда ТНВД в работе, избыточное давление ДТ внутри его приводит к вытеканию топлива в местах стыковки отдельных узлов, где резиновые уплотнения, выработали ресурс (и сальник не исключение) В 01.04.2020 в 05:34, Lekar написал: В 4м40 тнвд приводится цепью, цепь смазывается маслом, масло стекает в поддон через отверстие, поддон связан с подпоршневым пространством, куда и прорываются газы. А теперь вопрос, что мешает этим газам дойти до сальника тнвд? Другое дело что подсасываемые воздух или газы в тнвд уйдут в обратку. Немного теории. ДВС. В частности картер и его "газы". Вследствие износа цилиндро-поршневой группы часть сгорающей топливно-воздушной смеси прорывается в подпоршневое пространство (где расположен коленвал и масляный поддон). Поскольку данное пространство конструктивно замкнутое (за исключением отверстия под щуп уровня масла) создается избыточное давление следствием которого является прорыв газов (вместе с моторым маслом) наружу, т.е. течь сальников (коренного спереди и шатунного сзади, плюс сальников уравновешивающих валов на пися Т 6ом моторе). Сальник конструктивно предназначен для удержания жидкости (в данном случае ДТ) внутри агрегата. Чтобы "пробить" кромку сальника необходимо давление. Внутри ТНВД оно создается топливом которое нагнетает подкачивающий насос. Даже если через сапун (в вашем случае цепного привода ГРМ) газы вырываются из картера они свободно выходят через неплотности кожуха привода ГБЦ. В 02.04.2020 в 05:00, михалыч алт написал: @tixon Ну причем тут картерные газы? Как они попадают в ТНВД? Бред какой-то. Тем более на 56 моторе. Там стоит ремень привода ГРМ. И с сальником ТНВД никакого отношения не имеет. И солярка через убитый сальник ещё как бежит. И воздух через него тоже подсасывает. Поэтому и ремень ГРМ раскисает и зубья проскакивают, что на него попадает масло или солярка. И коромысла на распредвале отлетают (от провернутого распредвала). Со всем согласен. В 02.04.2020 в 13:53, константин67 написал: На уход дт из тнвд влияют не только картерные газы а еще и закон сообщающихся сосудов.Тнвд находится выше кончика трубки обратки,тот,что в баке и при изношенном сальнике происходит подсос воздуха с последующим уходом дт.Речь идет о заглушенном двигателе.И это может происходить на любом двигателе. Магистраль возврата топлива в первую очередь "сбрасывает" ДТ, "отсеченное" форсунками. Болт "перелива" в торце крышки ТНВД имеет весьма микроскопическое отверстие, поскольку внутри ТНВД подкачивающий насос создает давление (еще до попадания ДТ в плунжерную пару) Незначительное количество "избыточного" топлива поступает через это отверстие в топливную магистраль "обратки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 @georgichin блин ты сам запутался и других запутать хочешь . в тнвд есть полости с разным давлением . 1я это до насоса низкого давления . связанная с баком . а так как бак у нас ниже тнвд ,то в этой полости давление чуть ниже атмосферного. 2я это полость после насоса низкого давления .там уже около 1 бара. ну и все что дальше плунжера ,там импульсы выше 100 бар . думаю с этим ты согласен ? так вот - сальник стоит в первой полости. там где давления НЕТ. и по мере износа этого сальника ,он раньше начнет пропускать воздух( на 56м )или картерные газы ( на 4м40 ) чем пропускать соляру . конечно соляра может потечь при заглушенном моторе . ну или когда он совсем в хлам ,или его нет. ну это же физика 6го класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) @константин67 да через штуцер обратки может уходить топливо, но только до отверстия, ниже оно ни как не засосется. @georgichin ты тнвд хоть раз разбирал? Та где Салоник давления нет, там топливо поступающее в подкачивающий насос, то есть наоборот там засасывающий эффект возникает. Через какие неплотности крышки привода гбц? А почему не вырываются через неплотности поддона? Если не представляешь конструктивизм двигателя то хоть не позорься. @tixon мало взял, там давление от оборотов зависит, этим же давлением таймер двигается, тот что опережение впрыска регулирует, в 4 д56 давление в тнвд до 7 атмосфер может быть, в 4м40 др 9. Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Lekar,это рабочая версия,ведь просто нужно понять,как завоздушивается.Я сейчас поменял сальник-посмотрю на результат.Сальник,на мой взгляд,был в норме,но грубоват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @Lekar У меня давление в корпусе электронного ТНВД тоже 7 атм. Сам лично мерил. А для того, что-бы топливо не уходило в бак, стоит на обратном штуцере (на ТНВД) шариковый клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @михалыч алт тнвд от 1KZTE разбирать не приходилось, поэтому про какие то особенности сказать не могу. @константин67 там надо ещё выработку на валу смотреть иногда даже новый сальник не держат если он опять по выработке работает, обычно если она есть лучше не довставить или наоборот приутопить сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @Lekar ТНВД он и в Африке ТНВД. Они практически одинаковые. За небольшой разницей волновой шайбы и плунжера. Ну и еще кое, что. А в основном все одинаковое. Естественно механический и электронный ТНВД разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 @михалыч алт Это утверждение из того что все люди одинаковые у всех 2 руки, 2 ноги, головыа и прочее, за исключением нескольких мелочей. Или все машины одинаковыеи 4 колёса руль мотор. Ничего что на ваге минимум два диаметра валов используется? Ничего что есть два размера направляющих дя пружин плунжера, как и самих пружин на 4д56, ничего что есть три типа рычага управления на 4д56. Есть корпуса с креплением на 2 болта и на 3. Плунжера бош и зуксель не взаимозаменяемые, как и волновые шайбы. Есть несколько типов рычага режимов есть несколько длин таймеров, не считая жескости его пружин форм заглушек и шайб. Это то что я лично встречал. А уж если вспомнить про тнвд с 4м41 это как единорог среди пони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 @Lekar Я сказал про общее назначение. А не про разновидность. Хотя я на свой 1KZ с электронным ТНВД, хочу установить механический ТНВД от 2LT. Некоторые ставят от 4D56. Корпуса и крепления одинаковые. На два передних болта и задний кронштейн. Единственное мне мастер заменил плунжерную пару. Вместо 10мм. поставил на 12мм. (от 4М40). Отрегулировал на стенде. Говорит, что все отлично. Правда я его еще не ставил. Мой электронный снова начал работать. Немного я с ним помучился. Хотел заменить на механический. А он взял и снова начал нормально работать. Так, что механичесткий ТНВД лежит на запас. https://www.drive2.ru/l/476774081400668243/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 @михалыч алт а при чем тут назначение? Не надо про Фому, когда речь идёт про Ерему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.