эц-2 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 привет всем.Помогите понять.завожу-незаводится,выкручиваю свечи накала затем вкручиваю и сразу заводится.Вот так уже неделю не могу найти с ней общий язык(в смысле с делекушечкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Этож-не бензин-свечи выкручивать,чистить и зазор выставлять!Если сгорели-тогда меняй!Ты что каждый день в течении недели выкручивал свечи?Это ктож тебя надоумил?Свечи ваащето ставятся каждый раз с новыми медными шайбами-пркладками!Скорее всего через них у тебя травит-нет давления и не заводится!Как затянешь-держит,потом разогреется и отпускает!Поставь новые шайбы,затяни с нужным моментом и будет тебе счастье!И свечи прозвони! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Этож-не бензин-свечи выкручивать,чистить и зазор выставлять!Если сгорели-тогда меняй!Ты что каждый день в течении недели выкручивал свечи?Это ктож тебя надоумил?Свечи ваащето ставятся каждый раз с новыми медными шайбами-пркладками!Скорее всего через них у тебя травит-нет давления и не заводится!Как затянешь-держит,потом разогреется и отпускает!Поставь новые шайбы,затяни с нужным моментом и будет тебе счастье!И свечи прозвони! Мне кажется ты что то путаеш и вволдиш челоовека в заблуждение конечно не могу утверждать на все 100% т.к. булки не разберал и не ремонтировал но мне кажется принцип один что у 4M40 что у 4D56 медные шайбы ставятся под форсунки и там их надо менять на новые при съеме а свечи накала просто вворачиваются и все. Тут проблема в чем то другом. Подождем коментариев владельцев булок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Мне кажется ты что то путаеш и вволдиш челоовека в заблуждение конечно не могу утверждать на все 100% т.к. булки не разберал и не ремонтировал но мне кажется принцип один что у 4M40 что у 4D56 медные шайбы ставятся под форсунки и там их надо менять на новые при съеме а свечи накала просто вворачиваются и все. Тут проблема в чем то другом. Подождем коментариев владельцев булок мужики причем здесь беннзин. И НИЧЕГО я не чищу и не путаю. ДОСТАТОЧНО РАЗОК КРУТНУТЬ ИМЕННО БЕЗ СВЕЧЕЙ ПОТОМ ВКРУТИТЬ ИХ НА МЕСТО И ЗАВОДИТСЯ МНГНОВЕННО но забыл написать,что впосле лучше ее не глушить .долго заводится аможет вообще не завестись.Вероятней всего это Т НВД,но как это сопоставить с выкручиванием свечек,и повторю-ничего там чистить не надо. извеняюсь а разве под свечами накала можно влепенить какие-то шайбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 На холодную так же плохо заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 У меня со вчерашнего дня тоже похожая проблема правда я свечи не выкручивал. Раньше машина заводилась очень легко. А тут стартером крутишь она даже не схватывает и не подает признаков жизни как будто бак пустой. Покрутишь потом начинает постепенно схватывать и в конце концов заводиться. Заглушишь сново заводиться быстро постоит 2 часа перестает опять заводиться. Даже не знаю что ей надо грешу на некачественное топливо так как после заправки машина стала как то странно дымить. Попробую заправиться на другой заправке когда это скатаю осталось пол бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 У меня со вчерашнего дня тоже похожая проблема правда я свечи не выкручивал. Раньше машина заводилась очень легко. А тут стартером крутишь она даже не схватывает и не подает признаков жизни как будто бак пустой. Покрутишь потом начинает постепенно схватывать и в конце концов заводиться. Заглушишь сново заводиться быстро постоит 2 часа перестает опять заводиться. Даже не знаю что ей надо грешу на некачественное топливо так как после заправки машина стала как то странно дымить. Попробую заправиться на другой заправке когда это скатаю осталось пол бака. попробуй когда не заводится крутани немного без свечей потом подключи как положено и попробуй завести .у меня сразу спол пинка заводится Может унас одна причина-симптомы очень похожие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А по моему тут проблема в электрике. Чтобы выкрутить свечи, нужно снять с них шину. Снимая шину ты шевелишь провод, по которому на шину и соответственно на свечи подается питание. Я бы на твоем месте взял любую 12В лампочку, приделал бы к ней провода подлиннее, и подсоединил бы к шине свечей (лучше всего под гайку первой свечки, чтоб не шевелить провод который идет от шины к реле свечей), а второй конец на массу. Потом попробуй заводить. По лампочке смотри, подается ли на свечки напряжение. Если не подается, ищи где у тебя пропал контакт. Щёлкает ли реле свечей? Вообще мне кажется что проблема именно в этом силовом проводе. Там где он подсоединяется к шине, клемма закрыта резиновым колпачком. Стащи его, посмотри хорошо ли обжата клемма на проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А по моему тут проблема в электрике.Чтобы выкрутить свечи, нужно снять с них шину. Снимая шину ты шевелишь провод, по которому на шину и соответственно на свечи подается питание. Я бы на твоем месте взял любую 12В лампочку, приделал бы к ней провода подлиннее, и подсоединил бы к шине свечей (лучше всего под гайку первой свечки, чтоб не шевелить провод который идет от шины к реле свечей), а второй конец на массу. Потом попробуй заводить. По лампочке смотри, подается ли на свечки напряжение. Если не подается, ищи где у тебя пропал контакт. Щёлкает ли реле свечей? Вообще мне кажется что проблема именно в этом силовом проводе. Там где он подсоединяется к шине, клемма закрыта резиновым колпачком. Стащи его, посмотри хорошо ли обжата клемма на проводе. спасибо ROXER но в электрике я силен а здесь ощущение как будто пока машина стоит-ее заливает(типа как на бензинке бывает) И ВОТ сегодня утром зави лась не плохо,сразу сам заглушил ибольше не завелась,пока опять не проделал вышеизложенное ипотом каждая последущая заводка все хуже и хуже сейчас завилась уже с трудом ито пока ключом стартер крутишь-не заводится,а вот в момент,когда ключ отпускаешь может если повезет то и завестись.НЛО КАКОЕТО но думаю с форумчанами как нибудь я всеравно с ней договорюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Мой тебе совет!Попробуй утром,прежде чем заводить,подкачай помпу,возможно у тебя соляра уходит!У меня так было!Дело даже близко не в свечках(если только не родные или сгоревшие),но то,что ты выкручивал свечи,напрасно!Фильтр топливный поменяй,но сначало сделай,что выше написано,если заведется,то надо помпу менять!Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Нет просто выкручивание свечей на дизеле помочь то ничем не может. Сам подумай. Тебе правильно написали, это ведь не бензинка. Тут их не зальёт... Я и написал, что единственный эффект от этого может быть только в шевелении проводов. Кстати про подкачку ручной помпой хороший совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Мой тебе совет!Попробуй утром,прежде чем заводить,подкачай помпу,возможно у тебя соляра уходит!У меня так было!Дело даже близко не в свечках(если только не родные или сгоревшие),но то,что ты выкручивал свечи,напрасно!Фильтр топливный поменяй,но сначало сделай,что выше написано,если заведется,то надо помпу менять!Удачи! пробовал и подкачивать и новую помпу поставил .Давление держит в системе,что даже утром трудно помпу продавить.За сегодняшний день постоянно пробовал заводить но не ездил,заводится когда ключ бросаешь,но уверен что после прогрева не заведется или заведется с большим трудом и то благодаря хорошему аккуму,ажно стартер жалко думаю что всетаки ТНВД.И вот еще,когда проверял клапан отсечки,там не было пружинки,поставил клапан с пружинкой,думаю обратно может ее убрать.Какова ее роль-может кто знает .может еще где в топливном подсасывает, но обраткабез воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 пробовал и подкачивать и новую помпу поставил .Давление держит в системе,что даже утром трудно помпу продавить.За сегодняшний день постоянно пробовал заводить но не ездил,заводится когда ключ бросаешь,но уверен что после прогрева не заведется или заведется с большим трудом и то благодаря хорошему аккуму,ажно стартер жалко думаю что всетаки ТНВД.И вот еще,когда проверял клапан отсечки,там не было пружинки,поставил клапан с пружинкой,думаю обратно может ее убрать.Какова ее роль-может кто знает .может еще где в топливном подсасывает, но обраткабез воздуха Ты случаем зажигание не трогал?Мож что разбирал,ТНВД не трогал?Потому что если заводится при бросании ключа(точно не уверен),но вроде зажигание збито!А если бы был подсос,она бы не так заводилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Нет просто выкручивание свечей на дизеле помочь то ничем не может. Сам подумай.Тебе правильно написали, это ведь не бензинка. Тут их не зальёт... Я и написал, что единственный эффект от этого может быть только в шевелении проводов. Кстати про подкачку ручной помпой хороший совет. да их и не заливает.А НА СЧЕТ САМ ПОДУМАЙ-УМЕНЯ УЖЕ РЕПА БОЛИТ,но от факта не уйдешь-пишу как есть .А провода даже на переходное прозвонил в местах соединений с клеммаими и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Ты случаем зажигание не трогал?Мож что разбирал,ТНВД не трогал?Потому что если заводится при бросании ключа(точно не уверен),но вроде зажигание збито!А если бы был подсос,она бы не так заводилась! К ТНВД вообще боюсь прикасаться единственно клапан отсечки поменял и в клапане обратки сеточку прочистил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Что-то непонятные вещи происходят с твоей машинкой!Завтра узнаю у опытных,мож что подскажут!Но у меня еще не разу такова не было,если найдешь в чем причина,отпишись.Если что узнаю,то напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Что-то непонятные вещи происходят с твоей машинкой!Завтра узнаю у опытных,мож что подскажут!Но у меня еще не разу такова не было,если найдешь в чем причина,отпишись.Если что узнаю,то напишу. спасибо .обещаю отписаться, в четверг тоже поеду к опытному дизелисту объяснил по телефону все как есть,обещал вылечить ,причем уверенно обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 эц-2, В твоем случае больше похоже на зажегание правда я не знаю как оно на дизеле устроино я на дизеле меньше месяца, но на зажегалки у меня такое было вылечил настройкой зажегания путем поворота трамблера. Дмитрий(Delicaвод), На счет помпы похоже у меня имено эта проблема. А других клапанов в системе нет? А то не охота просто так помпу менять вдруг не в ней причина. Похоже что топливо уходит из системы причем достаточно быстро. Через пол часа простоя машина заводиться струдом после двух уже не заводиться приходиться долго гонять стартер (Вечером только разобрался что надо не гонять стартером а помпу качнуть и все путем). Смущает толко то что вчера все было нормально а сегодня весь день мучаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 эц-2, В твоем случае больше похоже на зажегание правда я не знаю как оно на дизеле устроино я на дизеле меньше месяца, но на зажегалки у меня такое было вылечил настройкой зажегания путем поворота трамблера. Дмитрий(Delicaвод), На счет помпы похоже у меня имено эта проблема. А других клапанов в системе нет? А то не охота просто так помпу менять вдруг не в ней причина. Похоже что топливо уходит из системы причем достаточно быстро. Через пол часа простоя машина заводиться струдом после двух уже не заводиться приходиться долго гонять стартер (Вечером только разобрался что надо не гонять стартером а помпу качнуть и все путем). Смущает толко то что вчера все было нормально а сегодня весь день мучаюсь. Дмитрий уход топлива проще проверить подвесив емкость с соляркой повыше над капотом и подать напрямую в ТНВД шланчиком и точно узнаешь помпа это или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 эц-2, В твоем случае больше похоже на зажегание правда я не знаю как оно на дизеле устроино я на дизеле меньше месяца, но на зажегалки у меня такое было вылечил настройкой зажегания путем поворота трамблера. Дмитрий(Delicaвод), На счет помпы похоже у меня имено эта проблема. А других клапанов в системе нет? А то не охота просто так помпу менять вдруг не в ней причина. Похоже что топливо уходит из системы причем достаточно быстро. Через пол часа простоя машина заводиться струдом после двух уже не заводиться приходиться долго гонять стартер (Вечером только разобрался что надо не гонять стартером а помпу качнуть и все путем). Смущает толко то что вчера все было нормально а сегодня весь день мучаюсь. У тебя какая помпа стоит(корейская или японская),если корейская,то разбери и почисть ее,у тебя грязь попала!Если японская,то ее не почистишь!Нужно новую ставить!И фильтра топливные во время меняй,и соляру тоже хорошую заливай(хотя у нас хорошей нет),через сеточку!У меня стоит корейская,вроде нормально ходит!А то,что резко стала уходить саляра,грязь попала!Если после чистки нечего не изменится,то предется менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 эц-2 У тебя проблема скорее всего в клапане отсечки. Когда на него подается питание, он пропускает соляру, когда питание отключается он перестает пропускать соляру и машина глохнет\не заводится. Провода на этот клапан идут там же где и на свечи накала. Возможно у тебя там контакт плохой. А возможно клапан конченный. А может пружинки там быть не должно или ты сильно жесткую пружину втулил..... 1. Подай на этот клапан питание напрямую от аккума. Если заведется, значить контакт херовый. 2. Отпусти шайбу с 1 форсунки, если в процессе заводки из под нее не будет выкидываться соляра (при выполнении п.1), значить меняй клапан. Что касается свечей, то на дизелях свечи нужны что бы машина легко заводилась при температуре ниже 0. Но на практике с неработающими свечами 4М40 заводится нормально до -5 и тяжко, но заводится до -20. Вот и думай почему тебе помогает когда свечи крутишь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 У тебя какая помпа стоит(корейская или японская),если корейская,то разбери и почисть ее,у тебя грязь попала!Если японская,то ее не почистишь!Нужно новую ставить!И фильтра топливные во время меняй,и соляру тоже хорошую заливай(хотя у нас хорошей нет),через сеточку!У меня стоит корейская,вроде нормально ходит!А то,что резко стала уходить саляра,грязь попала!Если после чистки нечего не изменится,то предется менять! А как это определить? У меня вроде бы не разборная ну можно от неё штуцера открутить и какую то пробку. фильтр отчистил меньше 200л саляры заправлялся на заправке где раньше брал качественный (относительно) бензин. Саляру заправлял первый раз вот и подумал что дело в качестве помпы. Корейская помпа это с грейса с 4D56 двигателя или можно любую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 эц-2 У тебя проблема скорее всего в клапане отсечки. Когда на него подается питание, он пропускает соляру, когда питание отключается он перестает пропускать соляру и машина глохнет\не заводится. Провода на этот клапан идут там же где и на свечи накала. Возможно у тебя там контакт плохой. А возможно клапан конченный. А может пружинки там быть не должно или ты сильно жесткую пружину втулил.....1. Подай на этот клапан питание напрямую от аккума. Если заведется, значить контакт херовый. 2. Отпусти шайбу с 1 форсунки, если в процессе заводки из под нее не будет выкидываться соляра (при выполнении п.1), значить меняй клапан. Что касается свечей, то на дизелях свечи нужны что бы машина легко заводилась при температуре ниже 0. Но на практике с неработающими свечами 4М40 заводится нормально до -5 и тяжко, но заводится до -20. Вот и думай почему тебе помогает когда свечи крутишь...... Я это все проделывал,клапан срабатывает ,а вот когда с форсунки трубку открутил, то как то хило оттуда поступает соляра,а как должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 А как это определить? У меня вроде бы не разборная ну можно от неё штуцера открутить и какую то пробку. фильтр отчистил меньше 200л саляры заправлялся на заправке где раньше брал качественный (относительно) бензин. Саляру заправлял первый раз вот и подумал что дело в качестве помпы. Корейская помпа это с грейса с 4D56 двигателя или можно любую? Когда открутишь фильтр топливный,если лепесток перепускной видно и легко подлесть,значит корейская,если почистить никак то японская(японские практически не чистятся!По крайней мере на 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Я это все проделывал,клапан срабатывает ,а вот когда с форсунки трубку открутил, то как то хило оттуда поступает соляра,а как должно быть?да хрен знает как должно.... нормально должно..... а как объяснить не знаю.... до вставления в этот клапан пружинки проблемы были? ТНВД сухой, не в соляре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.