эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 да хрен знает как должно.... нормально должно..... а как объяснить не знаю.... до вставления в этот клапан пружинки проблемы были? ТНВД сухой, не в соляре? до пружинки все и началось,пружинка роли не сыграла.ТНВД сухой абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 до пружинки все и началось,пружинка роли не сыграла.ТНВД сухой абсолютно. сегодня опять заводил-заводил-не заводится. опять выкрутил свечи, крутнул стартером ,вкрутил и все дальше как бы положено ,чуть ключ повернул и катайся в свое удовольствие,оболдеть!но опять же на горячюю заводка с большим трудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Вот тебе еще совет!Если говоришь,что на горячую не заводится,попробуй на холодную завиди машину,пусть хорошо нагреется,потом заглушишь,минут 15 пройдет,если не заведется,то насос попробую холодной водой полить,чтоб остыл,если после этого заведется,то плунжеру хана пришла,возможно насос придется менять!Только мотор хорошо нагрей покатайся чуть-чуть,и насос тоже охлади хорошо,не бойся на него воду лить,ничего не будет!И еще,у тебя стартер также как и всегда мослает,или хуже,если хуже,и после этого перестала заводиться,то дело скорее всего в нем,т.к. дизелю хороший толчек нужен,чтоб завестись!Но сначала проделай,что выше написано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Вот тебе еще совет!Если говоришь,что на горячую не заводится,попробуй на холодную завиди машину,пусть хорошо нагреется,потом заглушишь,минут 15 пройдет,если не заведется,то насос попробую холодной водой полить,чтоб остыл,если после этого заведется,то плунжеру хана пришла,возможно насос придется менять!Только мотор хорошо нагрей покатайся чуть-чуть,и насос тоже охлади хорошо,не бойся на него воду лить,ничего не будет!И еще,у тебя стартер также как и всегда мослает,или хуже,если хуже,и после этого перестала заводиться,то дело скорее всего в нем,т.к. дизелю хороший толчек нужен,чтоб завестись!Но сначала проделай,что выше написано! спасибо за помощь,наверника плунжера,больше причин не нахожу,На праздниках провереный дизелист будет менять.Уже определились-8000р.плунжера,3500р.-работа с настройкой(контрактный отсоветовали)после отпишусь.Одна загадка остается почему выкручивание свечей так положительно влияет на заводку,да так классно,что хоть всегда выкручивай,да и машина при этом характеристики не меняет (а может уже начал привыкать,ну да ладно-ремонт покажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Хм, да, тлько сейчас обратил внимание что разговор идет про заводку на горячую. Ну тогда как здесь уже раз 200 наверно писали, 99,9999% плунжер. Только вот при чем тогда здесь свечи??? Хотя есть одна мысль. С выкрученными свечами нет компрессии, обороты от стартера больше, может это как то помогает насосу накачать соляры куда то там в себя или в форсунки скажем. Да и форсункам здорово легче прыскать в несжатый воздух... Больше ничего на ум не приходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 савершенно в дырочку. на всех дизелях, а особонно на больших объёма для этого даже иногда ставят "разгрузочные" пусковые клапана. подобие форкамер. т.е. когда обороты недостаточны, и ТНВД не может дать 180 атм, он просто не продавливает клапана форсунок, и саляра в котлы не попадает. Попробуй залей в бак (КРАЙНЯЯ МЕРА!!!!!!!!!!!) на 10 л саляры грам 250 масла моторного для проверки, обычно помогало определить сто плунжера сдохли. Но возможно и клапана форсунок залегли, но это врядли, коптилоб сильно и тяга падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 В общем ремонт ТНВД грядет. Не забудь сразу и форсунки проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Хм, да, тлько сейчас обратил внимание что разговор идет про заводку на горячую.Ну тогда как здесь уже раз 200 наверно писали, 99,9999% плунжер. Только вот при чем тогда здесь свечи??? Хотя есть одна мысль. С выкрученными свечами нет компрессии, обороты от стартера больше, может это как то помогает насосу накачать соляры куда то там в себя или в форсунки скажем. Да и форсункам здорово легче прыскать в несжатый воздух... Больше ничего на ум не приходит... совершенно верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 В общем ремонт ТНВД грядет. Не забудь сразу и форсунки проверить... обязательно проверю,СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 мужики всем привет и всем спасибо за участие.плунжер ZEXEL и пока ни каких проблем. кстати у нас ценник на них упал ,стоил 8500,сейчас 7500рублев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Подскажите, утром кручу стартером даже не схватывает, подольше покрутить заводиться, свечи новые поставил, фильтр менял месяц назад, хомуты на шлангах везде подтянуты. Далее весь день заводиться без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Прежде чем подльше покрутить, попробуй вручную топливо подкачать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Фильтр у меня без лягушки, а с таким выкручивающимся насосом ручной подкачки.Сейчас простояла 4часа- завелась с полоборота, питание на шине которая на свечи идет есть проверил переноской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Похоже разобрался посмотрел старые свечи накаливания 6,2В, а поставили 12В, получается они не прогреваются. И новые свечи оказались чуть длинее старых. Вопрос то что завернули свечи подлинее ничем не грозит??? Пока не привезут на 6,2В, хочу поставить кнопку в обход релюшки и поездить с 12вольтовыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei/k Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 привет.в обход релюшек не моги.ток большой и кнопочка сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 привет. я так понял что вся проблема была в только в плунжере? или ещё в чем то, а то у меня такой же полтергейс как у тебя. только было всё нормально а на следующий день началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.