Перейти к содержанию

Проблемы при езде по лужам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи, уже не знаю куда смотреть... DELICA булка, кузов PD6W, 2002 год, двигатель бензин 6G72, автомат. При проезде даже неглубокой лужи (обычная городская лужа на асфальте) падают обороты, машина не реагирует на педаль газа, секунд через 5 всё проходит, и так до следующей лужи. Понимаю, что куда-то попадает вода, куда попадать не должна. Пробовал с ямы пульвирезатором поливать все провода и разъёмы, что видел снизу (электроступенька боковой двери, бензобак, коробка и раздатка, стартер, противотуманки и сигнал, больше проводов не увидел) - поймать проблему не удалось.... Посоветуйте, куда ещё смотреть?

Изменено пользователем bav4179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не вода а пар. Свечи провода катушки Жгут мотора насколько я помню идёт сверху. А вода попавшая на глушитель превращается в пар.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую смоделировать, распылить воду на провода и катушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадали.... Из пшикалки от мистера мускула облил катушки, провода, все разъёмы и жгуты, которые увидел - неисправность не проявилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bav4179 написал:

электроступенька боковой двери, бензобак, коробка и раздатка, стартер, противотуманки и сигнал, больше проводов не увидел

@bav4179  В перечисленном Вами списке не увидел лямбды... А ведь именно от её сигнала мозги формируют топливную смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода и разъём лямбды тоже проливал, забыл указать в списке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bav4179  Полистал свои записи. Что ж, мои поздравления: Вы обладатель какой-то редкой плавающей болячки... :15:На форуме этого нет. 

Я бы ждал, пока сгорит предохранитель. Это, хоть как-то сможет подсказать: в каком жгуте проводов поселился коротыш... Не думаю, что кто-то из местных автоэлектриков возьмётся за подобное...

Осмелюсь  посоветовать: "гнилое" место проводки у безинки - под площадкой АКБ. Там сыро постоянно и разъёмов много. 

Извините меня, больше ничего на ум не приходит...:24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина в генераторе? Вода или пар могут на него попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрылки стоят? если нет то пройдись по пучкам  который идут под крыльями, у меня при проезде луж перегорал один из предохранителей. Лечил полной перемоткой пучка- изолентой в два слоя.

Изменено пользователем Константин682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт написал:

Может причина в генераторе? Вода или пар могут на него попадать?

@михалыч алт  Может и в гене. И в воде, которая на него попадает... Главное: газульку не отпускать:-)

77901.jpg

SnapShot.jpg

x_62f87ae5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр —дроссель. Соединения герметичны? Не может засасывать пар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрылки стоят, тракт воздушный фильтр-дроссель - вроде целый, проверю ещё раз....под площадкой АКБ гляну. Про генератор - попробую проверить путём разбрызгивания воды.... Ещё одно наблюдение: обороты падают, перестаёт реагировать на педаль газа...но педаль немного притапливаю, через секунд 3-5 после лужи слышу хлопок, скорее всего в выпускном коллекторе и дальше машина едет, т.е. можно предположить, что форсунки работают, топливо подают, а искра в каких-то цилиндрах пропадает... Предохранители не перегорают, чек не выскакивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Семеныч написал:

Может датчик коленвала?

Попробую, конечно, но думаю, если это был бы датчик - машина бы глохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bav4179 написал:

Подкрылки стоят, тракт воздушный фильтр-дроссель - вроде целый, проверю ещё раз....под площадкой АКБ гляну. Про генератор - попробую проверить путём разбрызгивания воды.... Ещё одно наблюдение: обороты падают, перестаёт реагировать на педаль газа...но педаль немного притапливаю, через секунд 3-5 после лужи слышу хлопок, скорее всего в выпускном коллекторе и дальше машина едет, т.е. можно предположить, что форсунки работают, топливо подают, а искра в каких-то цилиндрах пропадает... Предохранители не перегорают, чек не выскакивает....

По симптомам отсутствие искры.

В одном или нескольких. Попробуй почитать машину.Хлопок скорее всего во выпускном.Свечи как давно менялись, тот же вопрос по проводам.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Astronax написал:

По симптомам отсутствие искры.

В одном или нескольких. Попробуй почитать машину.

Предполагаете, что если чек не выскакивает, ошибки всё равно могут быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном нет, чек должен хотя бы мигнуть чтобы записалась ошибка по пропускам. Но если у мозгов нет инструкции на подобную ситуацию то ошибка записывается не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу выкрути и фото в студию. По свече много чего можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До свечей пока не доберусь - очень уж хлопотно их доставать, а времени почти нет...да и что можно увидеть...если бы постоянно троила - то да, а так раз в несколько дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bav4179 написал:

До свечей пока не доберусь - очень уж хлопотно их доставать, а времени почти нет...да и что можно увидеть...если бы постоянно троила - то да, а так раз в несколько дней...

Увидеть можно две вещи что за свеча и её износ. Это как минимум. По цвету нагара можно прикинуть что происходит. Одна свеча по моему доступна без съёма коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bav4179 написал:

- машина бы глохла...

Вода попала-меняется импульс, начинает дурить. А так, как там горячо, пляс вентилятор-просыхает быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семеныч написал:

Вода попала-меняется импульс, начинает дурить. А так, как там горячо, пляс вентилятор-просыхает быстро.

И тут же появится ошибка по коленвалу. Тем более датчик стоит за шкивом под пластиком. Он закрыт.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место расположения ДПКВ облил водой отовсюду, откуда дотянулся - неисправность не проявилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...