прапор Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 P35W МКПП Эта штуковина находится непосредственно перед рабочим цилиндром сцепления https://yadi.sk/i/FZNknSTto40NYQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 прапор Моя версия. Это дополнительный усилитель штатного ГЦ сцепления. В 2000 годы в Империи было повальное увлечение " пихать" в машинки подобные усилители. Дело в том, что попонцы водят машины в носках, а не в ботинках. Можете на личном опыте испробовать подобное "удовольствие".... Вот и поголовно стали впихивать подобные девайсы, чтобы педальку можно было нажимать, в буквальном смысле, одним пальцем. Булки тоже через такое прошли. Вот Булочный девайс на ГТЦ. Очень востребованная штукенция в своё время была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Эффект от этой штуковины заметен зимой в сильный мороз. Пока двигатель стоит, для нажатия педали сцепления требуется достаточное усилие, если в этот момент завести движок педаль проваливается, вакуумный усилитель работает и на сцепление. Летом эта разница усилий менее заметна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 во блин поворот никогда не смог бы предположить такого, хотя на кирпиче хо педали сцепления и усилие то еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @juram5 там к ней вакуум не подходит. Усиление педали сцепления сделано реверсной пружиной. Сначала ты преодолеваешь усилие пружины, после определённого прожатия пружина начинает помогать давить педаль. @прапор я у себя выкинул, с ней я не мог нормально прокачать сцепление, в неё попал воздух который не выгонялся никак. По мне это какой то демпфер для плавного отпускании сцепления. То есть чтоб вибрации не передавались с лапки, через жидкость на педаль, плюс обеспечение плавности включения сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) о народ фантазирует . ))) какой нахрен усилитель))))) это просто боченок ,пустой как барабан. для чего? а х.з. надо спрашивать у японских инженеров. у меня в голове только одна версия- для снижения вибраций на педали сцепления. такая же хрень переехала с кирпича на некоторые корейцы . например портер и старекс . езжу без него ,разницы не вижу. Изменено 4 марта, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @tixon я в курсе что он пустой, но у меня с ним лапка возвращалась медленнее, чем без него, плюс у меня в него как то попадал воздух и его оттуда хрен выгонишь, надо было откручивать и ставить вертикально, тогда он прокачивался. Мне это надоело и я его выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Называется Chamber Clutch Fluid . Насколько понял, ставиться для лучшего ощущения педали и уменьшения давления на нее ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 По всему выходит: всё ж это усилитель... 14 часов назад, tixon написал: о народ фантазирует . ))) какой нахрен усилитель))) для чего? а х.з. езжу без него ,разницы не вижу. @tixon Вот такой подход ни разу мне не близок. Что за девайс и как работает? А х.з. Попробую выкинуть...О, нормул: машина заводится . На скорость - не влияет. Значить : японские инженера - дебилы. Ведь можно и без этой штуковины гонять... А после всех рассказов владельцев получается: штучка полезная. Простая и эффективная. Убивает сразу двух зайцев: позволяет плавно и без рывков работать сцеплению.Продлевает ему жизнь. Позволяет посадить за руль водятла, который уже подзабыл, как пользоваться/играть педалькой сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Полного понимания как оно работает так и не появилось но всёравно всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 @прапор да просто создает дополнительное гидродинамическое сопротивление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 @KlimCD а у тебя есть ответ на вопрос "что за хрень и как оно работает." ? или так=-раз японцы придумали,значит надо. и баста!!!! и каким образом она позволяет плавно работать сцеплению ? каким образом она продлевает жизнь сцеплению ? японские инженеры тоже люди , и могут ошибаться . и цели у них несколько отличаются от моих желаний. у меня хотя бы есть версия , - этот боченок возможно имеет разный диаметр отверстий на входе и выходе. волна вибраций передается на жидкость . она не сжимается . но стенки этого боченка из металла . а он гнется. получается обычный резонансный глушитель . и тем самым он теоретически гасит вибрацию на педали . может японские ноги в носках гораздо чувствительней моих . я в носках не езжу . или в обуви или босиком . но ни так ни так я никакой дополнительной вибрации не почувствовал. и резкости плавности работы сцепления то же. вот как то так . жду вашей версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Наверное все же "японские инженеры могу ошибаться" - очень спорное утверждение) Один японский инженер - запросто может ошибаться. Отдел японских инженеров ошибается намного реже. Установка дополнительного узла, который стоит денег, без которого вроде как ничего не меняется - это не ошибка, ибо тогда уже и финансовый отдел затупил, это скорее через 30 лет эксплуатации уже "от его убирания ничего не поменялось"))) Что не отменяет интересного вопроса о принципе работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Применение этого бачка, скорее всего, не связано с босыми ногами японцев. На европейские L300 их тоже ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 13 часов назад, tixon написал: или так=-раз японцы придумали,значит надо. и баста!!!! и цели у них несколько отличаются от моих желаний. tixon Ваше желание во внимание - не принимается, т.к. оно преступно. В России за него - административка, в Японии - сразу уголовка. Формулировка краткая: "Запрещается вносить изменения в конструкцию ТС". Дискуссии по этому вопросу быть не может. Я обратил внимание, что с дорог пропали: джихад-ксенон, кенгурины даже на "Оке", пацанские точилы с прямотоком. И всё меньше повозок, тонированных вкруг, включая лобовое. Государство успешно борется с "желальщиками". 13 часов назад, tixon написал: ни так ни так я никакой дополнительной вибрации не почувствовал. А не допускаете вариант, что данная приблуда у Вас и не работала изначально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Ента штука для комфорта троганья, внутри должен быть подпертый пружиной поршенек с просверленными по окружности отверстиями и прижатой к нему тонким диском с калиброванным отверстием. При нажатии нажимает нормально, толкая шток рабочего цилиндра, а если резко отпустить, то шток плавно отойдет под давлением вилки и машина плавно трогается за счет пропуска жидкости через отверстия в цилиндре. И как ты не бросай педаль сцепления, трогаешься все равно плавно. . У меня на сонате такая штука стояла 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, KlimCD написал: в Японии - сразу уголовка. интересно ,а откуда тогда берутся лифт комплекты снятые с японских распилов. и чисто японские прямотоки из нержавейки ,лесницы терзо ,и.т.д.? )))))) может еще скажете ,что в америке и австралии всякий тюнинг под запретом ? и фирма арб работает только на русских ? а еще езда на старых авто ,тоже в нашей стране скоро преступлением станет . только почему то в цивилизованной италии процент рухляти 70х-80х годов больше чем в нашей самой захудалой деревне. в гемании да . там даже колеса просто так не поменять . но думаю это сделано больше для бабла чем для безопасности . иначе не превратился бы весь немецкий автопром в такое говно. вывод- не читайте перед обедом советских газет ( булгаков). и почаще выезжайте на природу . )))) и если вы весь такой правильный ,почему же вы ездите на праворульном авто в стране где правостороннее движение . это ведь опастно для окружающих ))))) вон украинцы сделали "правильный шаг" запретили праворульки. @Stinger возможно . но я проверял и воздухом и жидкостью . что туда что обратно полный сквозняк. блин . надо найти эту хрень (вроде не выбросил)и распилить ,для чистоты эксперемента . @tark поверь ошибаются . и очень часто . иначе не было бы на надежных и дорогих авто слабых мест . примеры приводить ? даже наверно не в инженерах причина ,а в его величистве -маркетинге . у них же задача сделать не только хорошо ,но и дешево. а такое не всегда возможно. да и надежности от них требуют все меньше и меньше. Изменено 6 марта, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 14 часов назад, tixon написал: интересно ,а откуда тогда берутся лифт комплекты снятые с японских распилов. @tixon Ваше представление о японском тюнинге меня позабавило. Спасибо. В качестве алаверды, расскажу две истории из первых рук, так сказать... Про Японию. Уверен, Вы знаете, давно Дерики тут переселились из городов в деревни. Дизеля в 2010, через несколько лет к ним присоеденились и безинки. Увы, экологическим нормам они не соответствуют. Большинство окрестных дорог в сельской местности - частные и принадлежат сельским общинам. По-факту, это даже и не дороги, а проезды для сельхозтехники. Узкие и с гравийным покрытием. Бывает и асфальт, если кооператив богатый. Вот по этим двум причинам их совсем не контролирует и не патрулирует полиция. Вся ответственность - на администрации поселений.. Там и гоняют эти "лифт- проекты" из Булок. Впрочем, гоняют - это громко сказано. Висят знаки 40 - 30 км/ч. Сельхозтехника быстрее, ведь, не умеет передвигаться.... С прямотоками - своя чудАя история. Я долго не мог понять, почему прямоточники так часто заглядывают сзади под машину. Как параноики, чесслово... А оказалось, что в жилых кварталах ездить с прямотоком можно ТОЛЬКО при наличии шумогасителя на конце трубы. Видели наверное: штуковина такая в виде воронки. Крепится она совсем хило, один винтик. Нормы по шуму в Японии - намного жёстще, чем российские. Понятное дело: народу много. Надо бы и потише... Так вот, стараясь уложиться в норматив, прямоток (со всеми причиндалами) душит двигун сильнее, чем штатный выпуск. Вот такой парадокс. Но если собираются на покатушки отжечь резину - шумоподавители снимают и пердят от души. Затем снова одевают и ездят тихо-тихо по городу... И о местной полиции. В Столице я не был, как там - не знаю. А в небольшом административном центре её нигде не видно. Совсем. Чудики-муниципалы в стеклянных будочках - не в счёт. Жалкое зрелище. Но если что-то случается - полицейский автомобиль, буквально, "матерелизуется" словно по волшебству из воздуха. Как они так быстро успевают - это для меня Загадка. И так и - ДА: особым шиком и пафосом считается иметь машину с левым рулём. Правда, это из лакшери сигмента. Но такой "тренд" в Японии имеет место быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 @KlimCD спасибо за информацию . я не был в японии . и что то ответить не могу . да и от темы мы отошли . могу сказать только одно- наши страны разные. и если у японцев ,те тачки на картинках это просто дурь ,блаж и понт . то у нас некоторый тюнинг -это часто жизненная необходимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Спрашиваю про этих монстров в Японии у парня 10-ть лет живущего там, и занимающегося японскими з\ч. Вот что он мне про них ответил. - Как мне японцы рассказывали им сложно пройти техосмотр, сама линия техосмотра их не вместит! Говорят они просят сервисы у которых есть лицензия на проведения техосмотра поставить штамп, и соответственно в них обслуживаются потом пожизненно. Либо всё это снимать нафиг, но это нереально! Короче раз в два года когда у них техосмотр они ловят кучу геморроя А на прямотоки ставится сайленсер, он же флейта, ограничивает проток воздуха через прямоток. Да, двиг он душит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 23 минуты назад, slake@altai написал: А на прямотоки ставится сайленсер, он же флейта, ограничивает проток воздуха через прямоток. @slake@altai Вячеслав, Ваша правда: я подзабыл сказать, что без установки сайленсера на прямоток - сякена не видать... Извиняюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 @KlimCD Да, флейта в глушаке весчь очень нужная . особенно у фанатов босодзоку - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 @slake@altai Однажды видел такого "кренделя" на дороге общего пользования... Бедолага! В Японии любят шумовые полосы: взамен разделительной и чтоб не съезжали на обочину (практически, везде на ней запрещено останавливаться. По знакам). Сделано гениально просто: надолбы над уровнем дороги. Безотказно работает: и летом , и зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) В 07.03.2020 в 18:56, tixon написал: могу сказать только одно- наши страны разные. @tixon Страны - разные. ПДД и аналоги КОАП - одинаковые. Случай из личного опыта. Наш "товарисчъ" приехал в Японию. Нарушил ПДД (ну, с кем не бывает)... Приняли, конечно. Не забалуешь с этим. Я суфлировал "общение". Наш: - Осознал. Признаю. 100 бакинских - и разбежались.. Полицейский: - Нет. Наш: - Извини. Понял. 200. Полицейский (через мхатовскую паузу): - Здесь вокруг везде камеры... Наш: - 300 положу у колеса полицейской машины на асфальт. Полицейский: - Меня будет ругать НАЧАЛЬНИК. Наш: - КАК?! Никого же вокруг нет. Полицейский: - Я начальнику всё доложу САМ!... ЗАНАВЕС. ЗЫ официальный штраф, кстати, был 100. Изменено 10 марта, 2020 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Так вроде в Японии наши права недействительны. Надо пересдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.