Перейти к содержанию

6g72 трясет троит не едет


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai  ну ты нашёл статью лохматого года, да ещё двигатель в статье использовали для теста карбюраторный, явно оснащенный обо 2 поколения. Никто на 6г72 такое не ставит, ставят четверного, а оно при достижении 4 тысяч оборотов переключает на бензин. Да и заводит на бензине если движок холодный, а потом сама переключает на газ. Опять же мозг гбо отслеживает параметры двигателя, в том числе и лябды, и регулирует оперативно состав смеси, а не так как в гбо 2 поколения винтиками и вакуумом, на хх много, на больших оборотах мало.  Я  даже не уверен в том что говорит @tixon  что ресурс свечей уменьшится, на газу свечи дольше живут, так как нагара  на них практически нет. И выходят они из строя только по электроэрозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Для меня суть из этой статьи более менее ясна, хоть у меня и дизель. если честно, то я про "разные" свечи газ - бензин даже и не знал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  а знаешь почему ты не знал про разницу в свечах .- потому что ее нет

ну практически нет. 

да есть свечи более холодные и более горячие , 

свойства газа , примерно равны бензину с октановым числом около 105 кажется . 

и по уму ,под газ нужно поднимать степень сжатия . естественно этого почти никто не делает . 

но умные гбо . просто делают более раннее зажигание .

извините все время путаю холодные с горячими . но смысл постараюсь передать 

то есть теоретически -горячая на бензине обрастет нагаром(а нагар угдерод ,т.есть проводник) ,

а холодная на газу будет быстро раскалятся и выгорать .плюс калийное зажигание возможно . 

короче-газовые свечи ,имхо не более чем рекламный ход. 

совет-ставьте хорошие иридевые свечи . и если мотор без износа ,забудете в каком году их меняли . хоть на газу хоть на бензине

вот как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати о статье . 

журналу з.р. я лично давно перестал доверять . слишком много там " проплаченых слов "

но статью прочитать полезно. информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовоздушная смесь это не бензовоздушная , есть разница, и свечи нужны другие, для оптимальной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon давно езжу на дизеле, но в твоих словах есть правда

забыли люди что значит холодные и горячие свечи

мне конечно все равно но что то подсказывает мне что твои слова очень близко к истине, особенно про увеличение степени сжатия, которые не кто не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий @tixon  а для чего конкретно в нашем случае степень сжатия поднимать, чтоб мощность сохранить? А много ты используешь двигатель со 100% загрузкой?  Чтоб еще больше экономить газ врежимах частичной нагрузки? Так все что ты съекономишь уйдет в дорогой 100 бензин. Газ работает в щадящих режимах, как только двигатель набрал обороты идёт переход на бензин и граница этих оборотов настраивается. 

Насчёт калильного зажигания,  оно возникает когда идут большие обороты, частые вспышки разогревают свечу. Но на больших оборотах мы работаем на бензине.  Чтоб оно возникло надо очень постараться, либо неправильно настроить гбо. Поэтому заморачиваться заменой свечей в данном случае вообще смысла нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...