Гость Paganell Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Опубликовано 14 января, 2006 .Мужики помогоите .Тока тубаретками не кидайтесь.Я с дизелем общаюсь 2 недели ровно.Куда даже лезти не знаю да и не смотрел я ещё толком что там под капотом (точнее под пассажирским сиденьем::smile24.gif: холодина -30 днём ночь сёдня -40 Тема наверно эта давным давно обмусоленна но я ничего кроме " у меня расход 15 а у меня 20 " нифига не нашёл.Книжки пока нет немогу найти везде про бензиновые. вобщем проблемма в следущем расход до 30л по городу,если педаль в пол из трубы чёрный дым,да и едет туповато помоему,в горку тож не очень. Условия 4 Д56 ,4ВД постоянно,мороз -25-30,правда в мостх синтетика кастрол. В общем подскажите куда смотреть?Или это двигуну ужо пипец приходит? (Добавление) Ссылочкой хоть кинтесь. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Опубликовано 14 января, 2006 Paganell Не паникуй, зимой расход у всех больше чем хотелось бы, черный дым это не хватка кислороду , вывод : либо форсунки льют или воздухан забит, пока глубже не лезу , трудно не слыша и не видя говорить. Опиши что еще больше инфы даш легче понять что к чему. (Добавление) Может шторка турбины закрыта, и жрать будет и тяги ноль и дым черный. Работает как атмосферка. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 Что за шторка турбины и где она находится.За окном -37.Наверно не заведусь сегодня. Побпробую инфы дать если заведусь конечно. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 Вот, надеюсь понятно . Цитата
Serg_K Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 Эта шторка называется клапан перепуска турбины. В нормальном состоянии клапан закрыт. Это направляет весь водушный поток от выхлопа на турбину. При превышении номинала давления, создаваемого турбиной на впуске, привод клапана перепуска открывает клапан и отработанные газы начинают идти на выхлоп минуя турбину. Garre_kiv: Может шторка турбины закрыта, и жрать будет и тяги ноль и дым черный. Это будет, если клапан в обычном состоянии не закрыт. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 На счёт заслонки примерно понял, спасибо, будет потеплее посмотрю. На счет инфы –на холостых не копотит если плавно нажимаеш педаль,если резко происходит выброс копоти.На ходу копотит в гору или по ровному на3- 4 передаче когда педаль в пол.Есчё заметил вроде если не конца на педаль давиш лучше едет но эт по ощущениям. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 Paganell Причин почему она закрыта масса, некоторые на форуме уже описаны. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Поверил заслонку .Газуеш- шток идёт вниз . Фильтр тоже посмотрел вполне чистый. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Paganell Насколько сильно газуеш? посмотри инфу про перепускной клапан на форуме, и проверь зазор в клапанах, может на впускных зазор большой , тоды движку всяко воздуха мало будет а турбина только и будет работать чтобы перепускник захлопнуть . Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 PaganellНасколько сильно газуеш? Не занаю я под машиной лежал на шток смотрел Около 3 -4тыс оборотов примерно. Цитата
Serg_K Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Шток должен начинать движение (ход приблизительно 1 мм) при давлении L300 - 77 кПа PAJERO - 82 кПа Еще раз повторяю, что пока давление, создаваемое турбиной, не достигнет указанных выше значений, перепускной клапан должен быть закрыт. Перепускной клапан пропускает выхлопные газы мимо турбины при превышении давления. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Paganell Ну это сильно, должна закрыться при условии избыточьного давления за нагнетательной частью турбины. Есть вариант скинуть тягу с рычага шторки и подвезать ее проволочькой в открытом (поднятом )состояние и прокатиться сравнить ощющения от движения. Я так ездил почьти две недели пока не перебрал саму мембрану. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Paganell Есть вариант скинуть тягу с рычага шторки и подвезать ее проволочькой в открытом (поднятом )состояние . Так получится что я турбину вааще отключу если заслонка будет открыта.Может отцепить и оставить в закрытом виде ? (Добавление) Шток должен начинать движение (ход приблизительно 1 мм) при давленииL300 - 77 кПа . Акак я эити килопаскали определю а на слух или по свисту набегающего потока воздуха Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Paganell Строго на оборот, ежели ты скинеш тягу и не подвяжеш шторку в верхнем положение, то выхлопные газы пойдут в обход турбо компрессора. (Добавление) Не вериш попробуй и все поймеш. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Еще раз повторяю, что пока давление, создаваемое турбиной, не достигнет указанных выше значений, перепускной клапан должен быть закрыт. Перепускной клапан пропускает выхлопные газы мимо турбины при превышении давления. должна закрыться при условии избыточьного давления за нагнетательной частью турбины. мужики вы разберитесь кто из вас прав а то я неврублюсь никак, когда шток находится в верхнем положении -куда идет поток воздуха от турбины? Цитата
Serg_K Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Шток в нормальном состоянии находится в верхнем положении и не должен болтаться. Если у штока есть свободный ход, то часто под привод клапана перепуска подкладывают шайбы. При достижении указанного ранее давления мембрана привода начнет отклоняться вниз и через шток приоткроет клапан перепуска. (Добавление) Короче, если шток в верхнем положении, то клапан закрыт. См. опубликованный рисунок Цитата
Макс 73 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Круто! Я в дизилях ничего не понимаю! Но знаю что если турбина дает избыточное давление то должен открыться клапан, чтоб мотор не "разлетелся". Цитата
Serg_K Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Чтобы не было избыточного давления, есть два клапана: 1. Клапан перепуска, о котором мы говорили. При достижении номинального давления он открывается и часть отработанных газов идет мимо турбины, не давая раскрутиться ей слишком сильно. 2. Предохранительный клапан. Он стоит на впускном коллекторе. Давление срабатывания его выше, чем у клапана перепуска. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Попробую привязать .Турбину то не порву? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Опубликовано 18 января, 2006 Serg_K то часто под привод клапана перепуска подкладывают шайбы Что за шайбы и зачем, шток регулируемый. Paganell Не хочеш привязывать , пережми шланг . Турбину то не порву? Я за две недели не порвал, но и не гарцевал больше 3000 обороты не поднимал. Цитата
Serg_K Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Штоки бывают разные, бывают регулируемые, а бывают и нет. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Serg_K У меня и у моих знакомых регулируемые, других не встречал. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Paganell Каие результаты, отпиши что нашел и как устранил. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Пока никаких! Времени катострофически небыло.Заменил воздушный фильтр.Путём титанических усилий убедил себя что Делика это всё таки не "Восьмёрка" и гонять на ней как на восьмёрке не стоит -это позволило снизить расход до 18-20 литров (город 4 ВД) Тока 20 это всёравно помоему дофига.Сегодня на трассе отключил 4ВД ощущения как будто прицеп тонны на полторы отцепил .Завра если время будет гляну ещё раз на шток этот. Да аморт.левый передний оборвал блин новый каябовский егото времени нет сделать (два болта приварить) не точто регулировками заниматься. Ещё вопросик где по люку в крыше почитать?Открывается снтимов на 5 и не закрывается до конца.Хорошо что сезон муссонных дождей есчё не скоро есть время поправить. Каие результаты, отпиши что нашел и как устранил Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 Paganell С люком таже байда, я ручьками помогаю, снимать и перебирать гиморно, он во вю крышу и весит хрен один удержиш. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.