Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

.Мужики помогоите .Тока тубаретками не кидайтесь.Я с дизелем общаюсь 2 недели ровно.Куда даже лезти не знаю да и не смотрел я ещё толком что там под капотом (точнее под пассажирским сиденьем::smile24.gif: :) холодина -30 днём ночь сёдня -40 Тема наверно эта давным давно обмусоленна но я ничего кроме " у меня расход 15 а у меня 20 " нифига не нашёл.Книжки пока нет немогу найти везде про бензиновые.

вобщем проблемма в следущем расход до 30л по городу,если педаль в пол из трубы чёрный дым,да и едет туповато помоему,в горку тож не очень.

Условия 4 Д56 ,4ВД постоянно,мороз -25-30,правда в мостх синтетика кастрол.

 

В общем подскажите куда смотреть?Или это двигуну ужо пипец приходит?

(Добавление)

Ссылочкой хоть кинтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Не паникуй, зимой расход у всех больше чем хотелось бы, черный дым это не хватка кислороду , вывод : либо форсунки льют или воздухан забит, пока глубже не лезу , трудно не слыша и не видя говорить. Опиши что еще больше инфы даш легче понять что к чему.

(Добавление)

Может шторка турбины закрыта, и жрать будет и тяги ноль и дым черный.

Работает как атмосферка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за шторка турбины и где она находится.За окном -37.Наверно не заведусь сегодня. :(

Побпробую инфы дать если заведусь конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, надеюсь понятно .

post-1-1140939922_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта шторка называется клапан перепуска турбины. В нормальном состоянии клапан закрыт. Это направляет весь водушный поток от выхлопа на турбину. При превышении номинала давления, создаваемого турбиной на впуске, привод клапана перепуска открывает клапан и отработанные газы начинают идти на выхлоп минуя турбину.

Garre_kiv: Может шторка турбины закрыта, и жрать будет и тяги ноль и дым черный.

Это будет, если клапан в обычном состоянии не закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт заслонки примерно понял, спасибо, будет потеплее посмотрю.

На счет инфы –на холостых не копотит если плавно нажимаеш педаль,если резко происходит выброс копоти.На ходу копотит в гору или по ровному на3- 4 передаче когда педаль в пол.Есчё заметил вроде если не конца на педаль давиш лучше едет но эт по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Причин почему она закрыта масса, некоторые на форуме уже описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Насколько сильно газуеш? посмотри инфу про перепускной клапан на форуме, и проверь зазор в клапанах, может на впускных зазор большой , тоды движку всяко воздуха мало будет а турбина только и будет работать чтобы перепускник захлопнуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток должен начинать движение (ход приблизительно 1 мм) при давлении

L300 - 77 кПа

PAJERO - 82 кПа

Еще раз повторяю, что пока давление, создаваемое турбиной, не достигнет указанных выше значений, перепускной клапан должен быть закрыт. Перепускной клапан пропускает выхлопные газы мимо турбины при превышении давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Ну это сильно, должна закрыться при условии избыточьного давления за нагнетательной частью турбины. Есть вариант скинуть тягу с рычага шторки и подвезать ее проволочькой в открытом (поднятом )состояние и прокатиться сравнить ощющения от движения. Я так ездил почьти две недели пока не перебрал саму мембрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Есть вариант скинуть тягу с рычага шторки и подвезать ее проволочькой в открытом (поднятом )состояние .

Так получится что я турбину вааще отключу если заслонка будет открыта.Может отцепить и оставить в закрытом виде ?

(Добавление)

Шток должен начинать движение (ход приблизительно 1 мм) при давлении

L300 - 77 кПа

.

Акак я эити килопаскали определю а на слух или по свисту набегающего потока воздуха :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Строго на оборот, ежели ты скинеш тягу и не подвяжеш шторку в верхнем положение, то выхлопные газы пойдут в обход турбо компрессора.

(Добавление)

Не вериш попробуй и все поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, что пока давление, создаваемое турбиной, не достигнет указанных выше значений, перепускной клапан должен быть закрыт. Перепускной клапан пропускает выхлопные газы мимо турбины при превышении давления.

должна закрыться при условии избыточьного давления за нагнетательной частью турбины.

мужики вы разберитесь кто из вас прав а то я неврублюсь никак, когда шток находится в верхнем положении -куда идет поток воздуха от турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток в нормальном состоянии находится в верхнем положении и не должен болтаться. Если у штока есть свободный ход, то часто под привод клапана перепуска подкладывают шайбы. При достижении указанного ранее давления мембрана привода начнет отклоняться вниз и через шток приоткроет клапан перепуска.

(Добавление)

Короче, если шток в верхнем положении, то клапан закрыт. См. опубликованный рисунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Я в дизилях ничего не понимаю! Но знаю что если турбина дает избыточное давление то должен открыться клапан, чтоб мотор не "разлетелся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было избыточного давления, есть два клапана:

1. Клапан перепуска, о котором мы говорили. При достижении номинального давления он открывается и часть отработанных газов идет мимо турбины, не давая раскрутиться ей слишком сильно.

2. Предохранительный клапан. Он стоит на впускном коллекторе. Давление срабатывания его выше, чем у клапана перепуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_K

то часто под привод клапана перепуска подкладывают шайбы

Что за шайбы и зачем, шток регулируемый.

Paganell

Не хочеш привязывать , пережми шланг .

Турбину то не порву?

Я за две недели не порвал, но и не гарцевал больше 3000 обороты не поднимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_K

У меня и у моих знакомых регулируемые, других не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Каие результаты, отпиши что нашел и как устранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких! Времени катострофически небыло.Заменил воздушный фильтр.Путём титанических усилий убедил себя что Делика это всё таки не "Восьмёрка" и гонять на ней как на восьмёрке не стоит -это позволило снизить расход до 18-20 литров (город 4 ВД) Тока 20 это всёравно помоему дофига.Сегодня на трассе отключил 4ВД ощущения как будто прицеп тонны на полторы отцепил :) .Завра если время будет гляну ещё раз на шток этот. Да аморт.левый передний оборвал блин новый каябовский егото времени нет сделать (два болта приварить) не точто регулировками заниматься.

Ещё вопросик где по люку в крыше почитать?Открывается снтимов на 5 и не закрывается до конца.Хорошо что сезон муссонных дождей есчё не скоро :P есть время поправить.

Каие результаты, отпиши что нашел и как устранил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

С люком таже байда, я ручьками помогаю, снимать и перебирать гиморно, он во вю крышу и весит хрен один удержиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...