sergei1963 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Что за шторка турбины и где она находится.За окном -37.Наверно не заведусь сегодня. Побпробую инфы дать если заведусь конечно. тяги нет и чёрный д ым,воздуха нехватает.у меня такая проблема была помыл интеркулер и всё прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Я когда свою взял она у меня жрала порядка 20 на 100км. Изначально глючил автомат, после его переборки стала есть 16-17 литров, потом загнал опресовал полностью всю аппаратуру, и форсунки и насос расход стал 13 литров в городе и 12,5 на трассе. Потом поставил себе механику и на выходе получил 11,5-12 литров, всё это делал зимой соответственно и расход по зиме со всеми прогревами в городе. Вот такие пироги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вот что нашел поиск по запросу "ЕГР" Насколько я понял, читая про этот ЕГР, что есть два мнения: - Одни утверждают, что это есть ненужная хреновина и её необходимо удалить, другие же на оборот, утверждают, что если в двигателе всё о`кей, и сам ЕГР в хорошем состоянии то этот он ни на что не влияет. Поэтому, я сам пока в раздумьях, глушить его или нет. Конечно раздрожает чёрный дым при перегазовках, но с другой стороны ссзади никто не пристраевается, а если и пристроется, то получит порцию копати в лобовуху. Так, что для начала нужно уйти в отпуск, проверить форсунки, а там и до ЕГР дело дойдет... может расход и упадёт до вменяемых размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 вообщем так.. тока сильно не пинайте но... крик души.. то что я заметил.. на своей квадратной красавице.. заливаю топливо ездю всё номано.. останавливаюсь глушу. прихожу через N минут завожу, топлива в баке меньше показывает причём ощютимо, и так при каждой остановке.. пока еду нормально расход есть но маленький, как тока остановился так хоть плачь.. что это? кто мне объяснит, или у дизеля такой расход бешаный на завод/глушение, или датчик гонит не сразу опрускается а потом не до конца поднимается.. ещё одна вещь.. залил 25 литров на лампе поехал в горы на горнолыжку, на великах мы там катаемся.. туда сюда и тд.. вообщем почти 90 км стрелка чуть ниже половины стала.. потом проехал 50 км по городу и стрелка по принципу как описал выше опустилась до нижнего деления.. и вот вот опять лампочка.. это номано у всех так или что? бак не течёт, проверял, трубки сухие, тоесть если утечка то где? под машиной сухо.. соляркой не пахнет а то уже думаю может где вытекает пока я стою.. и потом снова пока набежит в фильтр там же литр почти вот и расход но.. короче парюсь я.. Помогите люди добрые.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Хочешь узнать расход . Залей до горловины. Покатайся постой потом опять до горловины. И пробег запишь. А стрелка брешет! У меня пол бака показывает дооолго а потом пачти до нуля падает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Стрелки топливных индикаторов специально делают инерционными, чтобы не прыгали когда топливо в баке бултыхается. А расход топлива сильно зависит от манеры езды: любишь гонять - жрёт много, плавно разгоняешься и тормозишь заранее двигателем - существенная экономия. Расход измеряю так: заливаю полный бак и сбрасываю счётчик, на следующей заправке заливаю опять полный и делю количество топлива, которое влезло, на пробег с предидущей заправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Привет наверно это у всех со стрелкой так я первое время на стоянке даже пробывал бак опечатывать.Грешным делом подумал может кто ночью балуется.Они все жрут 15-17.И помойму большой разницы нет что 4WD что 2 что зима что лето так на пару литров а в городе и вообще не видно разницы.Смотрел характеристики заводом написано,а может и не заводом но в характеристиках 6,5 литров, наверно они её (машину) на галстуке тоскают.Короче не бери в голову.Просто сделай диагностику мотора у знакомого моториста, он тебе все раскажет.А потом посчитай что надо делать сразу а что по позже и в зависимости от финансов дерзай.Машина класс, а ломаются они все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 У кирпича вынуть датчик (попловок) проблем нет, так вынь и в руках посмотри с прибором как он реагирует на перемещение попловка. У знакомого до половины показывает нормально потом долго не шевелится а потом резко падает и опять показывает норму, я разбирал его и смотрел в чем дело, банальный износ, там намотанное сопротивление и в этом месте где то на половине сильно протерто , вот и уся бяка, напрегает купи новый датчик уровня. И в догонку , когда ездиш то из ТНВД по обратке гонит горячую соляру , а постоиш она в баке остывает и уровень значительно ниже, у меня личьно так, этот аспект тоже со считов не сбрасывай и еще у тебя видимо два бака так как автомат, и при забитой дренажной трубке перетикание из одного в другой затруднено а на стоянке в твое отсуцтвие он всеже перетекает это тоже может отражаться на показаниях прибора коли ты на этом заостряеш внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 У знакомого до половины показывает нормально потом долго не шевелится а потом резко падает и опять показывает норму, я разбирал его и смотрел в чем дело, банальный износ, там намотанное сопротивление и в этом месте где то на половине сильно протерто , вот и уся бяка, напрегает купи новый датчик уровня. Да, да...'Garre_kiv' прав. У меня такая херня была на Пульсаре. Выше половины датчик показывает нормально ниже вообще "космос"... ездил и молился хватит-нехватит. Это всё оттого, что мы заливаем бак неравномерно, когда как - 10, 15, 20 и ооооочень редко весь бак, вот и изнашивается сей прибор ниже половины. Так что однозначно замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 А не проще ли целый бак заправлять, ведь все равно его заправлять или скажем раз в 2 дня по половине, или раз в 4 дня полный, тем более на наших заправках немного недоливают и в случаи когда заливаешь пол бака недолив будет в 2 раза больше чем тогда когда льёшь целый, да и расход легче считать, и наконец бак у нас не как у сафаря 90 литров, а всего 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 бак у нас не как у сафаря 90 литров, а всего 55 ну у меня допустим бак 80 литров, два по 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 ну у меня допустим бак 80 литров, два по 40 Счастливый, а я канистры вожу если далеко ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Итак.. после месяца езды.. по городу и чуть иногда в горы грязь помесить, расход стабильно стоит на 15 литрах, (проверял заправкой до отстрела) что для кирпича немного многовато.. особенно летом...(у нас ещё тепло) проехал уже 1,5 тысячи где то... фильтры все меняные, егр заглушен, что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 а дальше наверно всякие регулировки 8) а по моему 15 литров в режиме город-грязь для автомата нормально у меня поездка в 500 км (из них 50 город) с учетом подтекающего тнвд и прогоревов машины ночью показала 12.6 л/100 км а в чисто городском режиме - около 17 выходит (людлю тапку давить) а по горам покатался - 22 (потому как на пониженной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 ок тогда подожду поездок по трассе. глядишь может и номано будет.. тоже вопрос, стоит ли попробовать какие нить присадки в топливо добавить, типа очистителя форсунок или ещё чего, как это влияет на расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 тоже вопрос, стоит ли попробовать какие нить присадки в топливо добавить, типа очистителя форсунок или ещё чего,как это влияет на расход? Ищи на форуме, есть ссылка по ней узнаеш очень много интересного и главное вопрос отпадет сам собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 интересно. когда машина пришла летом я менял всё кроме масла в коробке. когда вскрывали фильтр воздушный то посмотрев на него парень на станции сказал хм да он как новый зачем менять, от я и не поменял.. дурень. прошло полгода расход летом 15 по городу по трассе зимой 14 по городу в морозы и под 18 доходил. недавно поменял фильтр этот воздушный после замены масла, всё равно купленый лежал и старый чуть грязноватый стал. результат город 13 трасса город горы 12. теперь осталось чисто по трассе попгонять но вижу что будет меньше 12ти. блин и чё я сразу этот фильтр не поменял. посчитал я примерно потерял тока на соляре больше 100 баксов. ужасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Итак прогнал по трассе.. 450 км. расход 10.5 на сотню.. так уже жить можно тока вот у нас солярка уже почти по баксу, что с нашими маленькими зарплатами в 150 дол почти смерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 У нас уже солярка больше 1$ литр... куда идем х.з. это при том что у меня в городе жрет 20-22 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_tol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А как "обратка" по-научному называется? И где она, а то у меня тоже расход 16? Глянуть бы сеточку, чтобы дальше копать. А то может из-за этой мелочи вся жизь отравлена! Уж больно гнать на сервис неохота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Я бы посоветовал снять, аппаратуру и отнести спецу на стенд. Я у себя расход по городу довел до 25-30 литров потом поменял аппаратуру и расход упал. В городе не замерял (не успел) на трассе 9-10 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мечтатель укажи пожалуйста скорость авто,при которой ты достиг такого расхода,скорее всего она будет не более 80км,у самого примерно так,но при росте скорости на 10км в час,расход увеличивается на 1-1,5 литра,и при скорости 100км в час примерно составляет 11-12 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну скорость сложно сказать точную но в среднем 90. Чита - Усть-Баргузин 12 часов. Местами более 70-80 ехать было сложно местами трасса отличная ехал 100-110. На расход влияет очень много факторов. У меня новые форсунки, турбина, отрепетированая аппаратура НО низкая компрессия. Так что я думаю 8 литров на трассе с крейсерской скоростью 90км/ч это вполне риально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет У меня делика P35W 4D56T 1994г АКПП. Залил полный бак влезло 50 литров на обсохший бак.(уменя два бака) проехал и долил ещё 20литров и на эти 70 литров проехал 420 по трасе и 80 по городу. Для себя сделал вывод что по трассе жрёт 15-14 литров. По городу как не крути на 50 литрах проезжаю 250км. + - 10км. По городу всегда на 4WD езжу. Итог: двиготель работает стабильно не дымит тянет отлично всё работает. Да ещё стоит предпускавой электро подогреватель Северс М на 1Квт за два часа при минус 20 прогревае до 35-50 градусов. Кароче Я так понял что этот расход нормальный. Ваше мнение может что подкрутить чтобы уменьшить или как говорит мой товарищ: НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И ОН НЕ ПОДВЕДЁТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Залил полный бак влезло 50 литров на обсохший бак.(уменя два бака) Неможет быть, на автомате один бак 60л второй 40л(это на обсохший бак), на МКПП 60л бак А с остольным у тебя всё впорядке , темболее зима на дворе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.