Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Эх... ябы погладил... Училась с нами такая деваха... Вся такая блондинистая. Буфера у неё тоже фирменные.. были.. и немного с интересом поглядывала в мою сторону... Дурень был, изучал как раз таки ДВС. И что... теперь сижу на этом форуме и пытаюсь Вам втолковать очевидные вещи... Кстати если кто забыл то спор идёт не о том что на больших оборотах нужно больше топлива или воздуха(сей факт и ижу понятен). А о том что на всех режимах работы двигателя обьем вливаемого топлива и воздуха за один цикл практически одинаковый. Поэтому я заявляю что расход будет лишь в случае бесполезной раскрутки двигателя. А если же его крутить с пользой то будет экономия времени...

 

 

joja Ты упорно не хочешь замечать факт что увелечение потребления топлива происходит одновременно с увелечением оборотов. При этом уменьшаеться время открытого состояния впускных клапанов и форсунок. Это тоже не очем тебе не говорит?

Все мужики доказывать не буду. Кто захочет тот поймет.

Гыгыгы... И еще ты сказал что при одинаковых условиях по городу и по трассе расходи будет разный. Непонимаю - условия то одинаковые... Когда эксперемент будем ставить? Мне охото поездить с тобой по городу как по трассе.

 

 

ЗЫ: Если всетаки кто то захочет всетаки разобраться и понять смысл подачи топлива на разных оборотоах.

То можно почитать вот этот безценный пост.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=22618

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю - условия то одинаковые...

может не правильно выразился но под одинаковыми условиями я имел ввиду одинковые стили езды, загрузки машины и т.п.

разница в расходе город-трасса именно на том и вылазит что в городе ты сонтю со скоростью 90 не пройдешь! - так же как и мне ты предложил внимательно посты прочитать - вот пробегись еще раз - именно о том и говорим что в городе идет постоянный разгон-торможение - а значит и расход будет расти! Ты же решил в крайность вдарится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja Ты упорно не хочешь замечать факт что увелечение потребления топлива происходит одновременно с увелечением оборотов.

нее - ты точно не читал что писали!

Гляди сюда

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=22452

потом сюда

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23064

и следующий как уточнение

 

Кто захочет тот поймет.
– хорошее решение…….

 

ПС – и не к словам надо цепляться а объяснить если человек не понимает………………

ППС – не можешь объяснить – лучше не путать дальше…………….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что во время разгона идет повышенный расход - эт понятно но не может же так сильно поменяться стиль вождения? чтоб только на разгонах на 5л увеличить расход....

 

Павтарение мать учения... ))))

Нету во время разгона повышенного расхода. Тыже разгоняешься. То топливо что ты тратишь оно эфективно расходуеться на разгон! Я тебе еще раз повторяю. Расход что на 3000 что на 1000 одинаковый. Эфективность потраченого топлива разная и время за которое ты его потратишь тоже другое.

Повышенный расход будет если ты едишь на L(1й передаче) на 3х тысячах оборотах. Скорость маленькая, обороты большие. Или разгоняешься до последнего, а пототм тормозами гасишь весь свой разгон. Мощность выработанная двиглом тратиться в пустую. Вот тебе расход. Стоишь в пробке двигатель молотит впустую. Вот тебе расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал... Аж сам призадумался. :blink: .

Начнем с того, что у тебя на ТНВД стоит корректор по наддуву, который в случае увеличения давления турбины реагирует увеличением топливоподачи. По цифериям в мануале вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON:

грубо говоря ты хочешь сказать что при прохождении 1 км пути имеются два варианта:

1 - от старта ты разгоняешь свой автомобиль до финиша.

2 - от старта ты разгоняешся до 40км\ч (примерно) и потом поддерживая скорость едешь до финиша.

И при первом и при втором варианте топлива схавается одинаковое количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и встека Нетрон не учитывает законы физики - трение, закон сохранения инергии, инерцию и иже с ними 8)

если отменить хотя бы один из них - ну инерцию например - получаем бешенную экономию потому как двигу не надо будет пихать больше соляры для разгона - так - спрыснул и машина уже летит с заданной скоростью........

если отменить трение - ваще лафа - правда тогда трогаться и тормозить будет трудно *))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: грубо говоря ты хочешь сказать что при прохождении 1 км пути имеются два варианта:

1 - от старта ты разгоняешь свой автомобиль до финиша.

2 - от старта ты разгоняешся до 40км\ч (примерно) и потом поддерживая скорость едешь до финиша.

И при первом и при втором варианте топлива схавается одинаковое количество?

 

Я хочу сказать: что при условии увеличения подачи топлива в камеру сгорания. Расхода как такового нету. Так как энергия выделенная от сгорания используеться на ускорение. Что в свою очередь лишь уменьшает время прохождения участка. Т.е. как факт эфективный расход.

Пример: На 3000 тысячах оборотах ты израсходуешь больше топлива в 1 секунду времени но пройдешь от А до Б быстрее.

В то время двигаясь на малыхоборотах в 1 секунду времени ты сжигаешь меньше топлива, но проходишь участок от А до Б дольше.

 

Уравнение просто: Х(расход) * 1с * T(время прохождения участка) = У(результат)

В первом и втором Х и Т будут разными велечинами. Но результат У будет очень похожим.

 

Это было установленно эксперементальным путём. Не мной одним.

Я на разных двигателях в частности (2LТЕ, 4D56) откатывал полностью бак. В первом случае я ездил оочень спокойно. Плавно разгонялся и контралировал чтобы не набирать оборотов более 2000. Вообщем ползал как черпаха... Во втором ездил не принужденно. Т.е.когда можно было давить тапку довил сколько влезит...

И что вы думаете.. Как результат одинаковы расход... Т.е. разниза была, но никогда не переваливала более 1 литра. А в один момент еще на ПРАДО(2LТЕ) медленная езда вышла мне большим расходом.

Обьясните мне это явление!? Я как смог обьяснил.. вышеописанным.

 

 

 

 

joja я учитываю все эти законы. Они одинаково присутствуют всегда.

Вот ты гвооришь про нагрузку на двигатель. Которая якобы тоже даёт увеличение расхода! Тогда при я тебе скажу так при повышении оборотов растёт крутящий момент иже с ним мощьность двигла. Значить на оборотах двигателю проще справляться с твоими законами. Выходит экономия должна быть? А как же повышенный расход из за оборотов. Вот тебе и противоречие.

Я понял почему мы не можем понять друг друга. Расход отмеряеться выполненной работой. А ты говоришь о потреблении топлива.

Если такой оттенок придать нашему с тобой спору. Я согласен что потребление на разных оборотоах разное. Но если взять во внимание эфективное использование то расход будет одиноковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было установленно эксперементальным путём. Не мной одним.

Я на разных двигателях в частности (2LТЕ, 4D56) откатывал полностью бак. В первом случае я ездил оочень спокойно. Плавно разгонялся и контралировал чтобы не набирать оборотов более 2000. Вообщем ползал как черпаха... Во втором ездил не принужденно. Т.е.когда можно было давить тапку довил сколько влезит...

И что вы думаете.. Как результат одинаковы расход... Т.е. разниза была, но никогда не переваливала более 1 литра. А в один момент еще на ПРАДО(2LТЕ) медленная езда вышла мне большим расходом.

Обьясните мне это явление!? Я как смог обьяснил.. вышеописанным.

joja я учитываю все эти законы. Они одинаково присутствуют всегда.

Вот ты гвооришь про нагрузку на двигатель. Которая якобы тоже даёт увеличение расхода! Тогда при я тебе скажу так при повышении оборотов растёт крутящий момент иже с ним мощьность двигла. Значить на оборотах двигателю проще справляться с твоими законами. Выходит экономия должна быть? А как же повышенный расход из за оборотов. Вот тебе и противоречие.

Я понял почему мы не можем понять друг друга. Расход отмеряеться выполненной работой. А ты говоришь о потреблении топлива.

Если такой оттенок придать нашему с тобой спору. Я согласен что потребление на разных оборотоах разное. Но если взять во внимание эфективное использование то расход будет одиноковым.

 

А как ты объяснишь что производители указывают: расход не трассе, в городе и так называемый смешанный цикл, и почему то разница чуть ли не в 2 раза :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетрон - не путай людей, речь идет о РАСХОДЕ толпива

если я езжу медленно - мне пофиг насколько позже тебя я приеду в точку В

как я уже говорил - на перекрестке все будем стоять одинаково - хоть рвал ты туда хоть приполз!

 

Я понял почему мы не можем понять друг друга. Расход отмеряеться выполненной работой. А ты говоришь о потреблении топлива.

ну вот - дождались 8))

о кпд, кстати, я тебе по телефону и говорил

 

и еще:

1 - за один оборот двигателя топлива при 3000 попадет больше чем при 1000

2 - при нажатии на газ ну не получишь ты моментального разгона и заданных оборотов двигателя, а соляра уже льется - итог - на резком разгоне повышенный расход! Тот кто плавно разгонится - приедет в точку В позже тебя, но сожжет меньше соляры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак... я пришел на форум за разьяснениями. А в итого больше всех отвечать должен... )))

 

Traweller Обисняю. производители расчитывают на общую массу людей. И дабы не вдаваться в подробности сокращают. Выглядит это так.

Расход по трасе - маскимальное эфективное соотношение оборотов(потребления топлива) к скорости.

Городской режим - минимально эфективное соотношение оборотов (потребление топлива) к скорости с потерей энергии на торможение.

Смешанный режим - ну это среднее между 1м и 2м.

 

Согласись города разные бывают! Есть загруженные мегаполисы, а есть такиеи где автобус по 2 раза в день ходит... )))

Кстати и сколько для Делики прописанно заводом изготовителем?

 

joja Да ну тебя... Ты вообще заявил что в городе и по трассе при одинаковых условиях будет разный расход... а досих пор не дакозал мне это. С фигали при одинаковых условиях расход разный будет?

Так что кто еще кого путает...

 

Читал, читал... Аж сам призадумался. :blink: . Начнем с того, что у тебя на ТНВД стоит корректор по наддуву, который в случае увеличения давления турбины реагирует увеличением топливоподачи. По цифериям в мануале вроде так.

А турбина что сама по себе увеличивает давление?

 

Мужики... давайте так...

Пусть ктонить изменит стиль езды... на координальный. По городу. Ну в тех же условиях. Дом - работа... И даст отчет об изменении расхода.

У меня не получилось изменить его. У моего товарища тоже... Жожа отказался учавствовать в эксперементе..

Обьясняеться на данный момент это лишь тем что двигло потребляет на Х оборотах по разному но и время этих расходов в итоге разное...

Благодоря чему расход(что включает в себя потребление Хлитров на 100км) выходит одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще то многие производители рассчитывают это на полигонах, меняя стили езды исходя из показателей компьютеров. :shades: Сколько заявляет производитель для делики я точно не знаю, :unsure: однако у меня получается зимой город 12-15 трасса 10-13, летом город

9-12 трасса 7-10 (по трассе обычно не более 100, придерживаюсь мнения, быстро поедешь, медленно понесут) это я привёл средние показатели + и - бывают всегда в зависимости от множества факторов. ;)

Очень интересно почему у тебя расход одинаковый, надо спецов из ММС звать пущай разбираются :help2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фигали при одинаковых условиях расход разный будет?

ну ты походу и город берешь "где автобусы два раза ходят" 8)

я говорю (опять читай внимательней) про одинаковую заргузку машины и т.п.

а именно в городе (опять читай выше) разница выходит в постоянных разгонах-торможениях

ПС блин - в след раз просто дам ссылки на посты выше

 

Я отказался экспериментировать - потому как все арвно не сдержусь 8) и буду давить тапку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего нужна турбина? Заблуждение если кто считает что турбина нужна для того что бы загнать больше воздуха. Если воздуха в топливно-воздушной смеси будет больше. Это называеться обогащённая топливано-воздушная смесь. Черевато уменньшением тяги, приемистости, и перегревом. Это еще в автошколах преподают.

 

Ребята, а вы про бензинку говорите или про дизель?

 

Насколько я знаю, у них совершенно разный принцип действия.

Бензинка работает на газах, которых при сгорании смеси выделяется много, и они расширяясь толкают поршень.

А вот дизель, напротив, работает на таком принципе, что в камере сгорания сжимается воздух, который от сжатия нагревается до температуры более 700 градусов (если не ошибаюсь, при меньшей солярка не загорится), затем в камеру впрыскивается солярка, воспламеняется, НАГРЕВАЕТ ВОЗДУХ, КОТОРЫЙ РАСШИРЯЕТСЯ И ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ. Я не знаю почему так, но это именно так. Видимо соляра дает очень мало газов. Так вот именно поэтому, в дизеле очень важно напихать в камеру побольше воздуха. Именно для этого и служит турбина. Помогает ей в этом интеркулер. Турбина при работе тоже немного сжимает воздух, он при этом нагревается, т е уже расширяется. Это не гуд. Тогда, после турбины ставится интеркулер, проходя через екоторый воздух охлаждается, уменьшается в объёме, и соответственно его больше напихивается в камеру сгорания, значит потом он сильнее расширится, и сильнее толканет поршень. А с бедной/богатой смесью всё просто. Количество впрыскиваемой солярки регулируется на насосе винтом цикловой подачи (начальная регулировка), также в насосе, по моему есть регулятор подачи в зависимости от оборотов, и есть корректор по наддуву. Так что всё учтено :-)

 

Итог: Дизелю очень важно сколько ему натолкать в камеру сгорания воздуха. Наверно если бы пропускать воздух кроме интеркулера ещё и через радиатор кондея, было бы круто :-) Но тогда, можно потом поршня вылавливать в поддоне наверно....

 

ЗЫ А в автошколах учат как сдать на права, а не как ездить и не правила движения и не устройство ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть!!!!! :ispug:

Шесть страниц расколбаса об очевидных вещах :lol:

Один утверждает, что объем затраченного топлива за цикл - величина постоянная и не зависит от оборотов - что ж - верно :) Однако, число циклов на разных оборотах - различное, т.е. к примеру - на 1000об/мин - 1000 циклов, а на 3000об/мин - 3000 циклов. Не так ли? Стало быть, имея 3х-кратную разницу в числе циклов - имеем разницу и в затраченном топливе.

Итак, почему в городе расход больше? Ну, вот сколько надо раз нам тронуться со светофора в городе и разогнать авто так, что бы (по условиям) авто ехало по городу имея среднюю скорость - 90км/ч и проехать 100км? Пусть посчитаем, что надо 20 стартов со светофоров. Сам разгон - жмем педаль, растут обороты, число циклов растет, расход - стало быть, тоже растет. Нам нужно на каждом разгоне, например, крутить двиг до 3000 об/мин, затем, по достижению 90км/ч, авто идет на своих стабильных 2000-2200 об/мин. Итого - мы 20 раз увеличивали обороты до 3000, т.е. число циклов и, ясен хобот - расход.

Теперь выезжаем на трассу. ОДИН РАЗ крутим до 3000 об/мин, а помтом постоянно движемся 2000-2200 об/мин. Т.е. увеличение числа циклов до 3000 об/мин, на трассе происходило в 20 раз меньше.

Надеюсь, что понятно, вроде, как на пальцах объяснил :)

Кроме того, не надо забывать, что обороты - они вторичны, т.е. схема такая - не даем больше топлива - не растут обороты, не растет число тех самых циклов. Разницы в самом принципе, что у бензинок, что у дизелей, что у 2Т и у 4Т - нет. Проще всего, посмотреть работу карба на 2Т движке и воочию убедиться - как двиг начинает жрать топливо при увеличении оборотов.

 

Уффф... что-то мне говорит, что все останутся при своем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уффф... что-то мне говорит, что все останутся при своем :lol:

Канешна! А как же тогда мошьность и крутящий момент ;)

 

Ведь на 1000 оборотов движка не выдаёт- 100л\с а всего 20 кобыл. А 100 кобыл она выдаёт на 3000 т. Об. Собственно для поддержания оборотов в районе занчений максимальной мощьности и существует КПП и пониженная тоже для этого ;)

 

Потому то и разгоняясь медленно будем иметь двигло мощьностью 20 кобыл которое жрёт соляры на все 50 кобыл. Вот и перерасход. А разгоняясь на 3000 будем иметь отдачу мощьности соответствующую расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна! А как же тогда мошьность и крутящий момент ;)

 

Мощность и крутящий - это надо обсуждать уже после того, как по зависимости обороты/расход определятся! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uksus Все верно. А теперь скажи 300 000 циклов. снчала покрутить на 1000об/мин. потом на 3000 об/мин. Будет ли разница и вчем? Время? Топливо?

 

По моим предположения будет разница во времени. В топливе результат будет схожий. И даже возможно во втором варианте будет наблюдаться экономия.

 

Далее попробуй приладить к этой теории какуюнить работу. Например разгон машины. Передача крутящего момента ведь одмнакова (если не шлифовать). И чем ты быстрее раскручиваешь двигатель до максимальной отдачи мощьности. Тем легше и быстрее ты набираешь скорость. Помойму все логично. Исходя из такой логичной последовательности прихожу к выводу что разгон в МЕРУ ИНТЕНСИВНЫЙ(зона за 3400 об/мин. считаю не эфективной для 4D56), никак не влияет на расход топлива.

 

В чем ужас городского режима? В ТОРМОЖЕНИИ. Ведь необходимо погасить скорость выжатую с движка. Вот вам неэфестивность разгона. И чем ты сильней разгонишься от светофора до светофора. Тем сильней нужно будет тормозить. Тем будет больше расход... Из-за тороможения. Ведь на трасе ты бы шел шел и шел. И экономил топливо...)))

 

Теперь к истокам. Спор начался не с первой страницы, а с одного утверждения... что при разгоне вместо 10 гр соляры заливаеться 300грам, но при этом мы никуда не едим. ))))

то что во время разгона идет повышенный расход - эт понятно но не может же так сильно поменяться стиль вождения? чтоб только на разгонах на 5л увеличить расход....

(думаю закончица он на 5й деликовке... ЖОЖА бери свою воздушку, а я свою... в прошлый раз я у вас 2 делики выиграл, в этот раз спор выиграю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя этой теории получается, что проходя определённое расстояние, без торможения, на скорости 60 км/ч и 120 км/ч, вы затратите одинаковое кол-во топлива. Во втором случае ещё и во времени выиграете в 2 раза. Так что ли? Попробуйте теперь это на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON:

А сопротивление воздуха можно игнорировать? А ведь оно самым прямым образом действует на расход. на 60 руку, высунутую в окошко еще можно держать, а вот на 120 очень будет очень проблематично. Иль вы рассматриваете ситуацию в вакуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять повторю вопрос - потому как не получил четкого ответа - за счет чего двигатель разгоняется и удерживает заданные обороты??

насколько я знаю за счет подачи определенного объема топлива и воздуха, увеличение оборотов - увеличивается подача, удержание - подается неувеличивающийся объем топлива, но он больше чем на оборотах ниже (т.е. на 1000 оборотах за 1 оборот подается топлива меньше чем за тот же 1 оборот на 3000) или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя этой теории получается, что проходя определённое расстояние, без торможения, на скорости 60 км/ч и 120 км/ч, вы затратите одинаковое кол-во топлива. Во втором случае ещё и во времени выиграете в 2 раза. Так что ли?.

Да, если будешь ехать на одной передаче но при каждом случае будут разные обороты двигателя. А вот если будут разные передачи, но одни обороты двигателя. То второй ко времени ты еще и топливо сьэкономишь.

 

 

NETRON: А сопротивление воздуха можно игнорировать? А ведь оно самым прямым образом действует на расход. на 60 руку, высунутую в окошко еще можно держать, а вот на 120 очень будет очень проблематично. Иль вы рассматриваете ситуацию в вакуме?

Интересно двигателю как легше преодолевать сопротивление воздуха, на больших оборотах или на меньших? )) А раз нагрузка меньше.... то?

 

я опять повторю вопрос - потому как не получил четкого ответа - за счет чего двигатель разгоняется и удерживает заданные обороты??

насколько я знаю за счет подачи определенного объема топлива и воздуха, увеличение оборотов - увеличивается подача, удержание - подается неувеличивающийся объем топлива, но он больше чем на оборотах ниже (т.е. на 1000 оборотах за 1 оборот подается топлива меньше чем за тот же 1 оборот на 3000) или я не прав?

Када ты на газ давишь, двигатель раскручиваеться, машина ускоряеться. Все зависимо друг от друга. В этом случае расход стабилен так как соженное топливо = ускорению = пройденому пути. И лишь ты по времени выиграл.. )))

 

У вот расход увеличиваеться зимой например, када ты давишь на газ. А машина никуда не едит. Ты смотришь. А вокруг очень скользко. Тогда идешь за другой машиной или лебедкой. А машина стоит и молотит 30 минут на холостых. А кадаты приходишь стрелка на 0ле.

В итоге 20 литров как не бывало а по спидометру ты проехал всего 20 км. Если посчитать то так выходит 100литров на 100 км. Помойму у тебя что то с форсунками и ТНВД надо подкрутить. Тогда расход уменьшиться. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када ты на газ давишь, двигатель раскручиваеться, машина ускоряеться.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Жожа.. твоя взяла... ты победил... Твоими вескими аргументами я теперь искрене убежден что причина расхода в педали газа... )))

Попробую её поставить от какойнибудь малолитражки. Наверно расход упадёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Жожа.. твоя взяла... ты победил... Твоими вескими аргументами я теперь искрене убежден что причина расхода в педали газа... )))

Попробую её поставить от какойнибудь малолитражки. Наверно расход упадёт...

Доброе время суток

Ржалнемог :lol::lol::lol:

Могу посоветовать педальку от Вица или яриса, расход 5л/100км :uga:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...