Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Paganell

С люком таже байда, я ручьками помогаю, снимать и перебирать гиморно, он во вю крышу и весит хрен один удержиш.

 

Дак он зараза и ручьками закрываться не хотит придётся разбирать.Надо всё таки книжку купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня решил разобрать люк.Описывать всю процедуру не буду но причину вроде нашёл на шестерне которая приводит тросики срезало шлицы с одной стороны в результате один тросик двигался а другой нет из за этого люк перекашивало.Моторчик я снял буда искать или шестерню или редуктор в сборе.Оббивку крыши снимать не пришлось хотя подлазил с трудом(отвёткой обычной там не подлезеш).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня такое было и я уже писал про перепускной клапан на форуме ( поищи..) Действительно, если тягу отсоединишь от заслонки, то автомобиль будет при движении вести по разному. Закрыта заслонка- тупит.. Открыта - бежит резвее. ( при отсоединенной тяге заслонку в порядке эксперимента открываешь- закрывешь сам, рукой) Неисправность клапана у меня проявлялась так:- при создании турбиной избыточного давления срабатывал подрывной клапан (т.е. заслонка перепускника не открывалась, заржавела может..). Проблема решилась заменой перепускного клапана, взял на разборке за 150рублей, б.у. После замены подрывник сбрасывать давление ( пшикать) перестал.

Кроме всего сказанного на твоем бы месте я пошел бы от простого к более сложному...

- регулировка клапанов

- проверка форсунок на стенде

- уменьшить топливоподачу на насосе ( взади насоса под колпачком стоит винт с контрогайкой, его надо выкрутить на четверть оборота , если лучше, то еще немного . Но эту процедуру нужно делать очень осторожно.

- и последнее поставь внаглую пораньше момент впрыска ( поверни в сторону двигателя насос, можно до упора и сравни результаты) И так если нет стробоскопа методом проб....

Правда на насосе к одной крепежной гаечке подобраться будет довольно сложно, хотя если снять трубку обратки добираться будет легче. Дерзай.

Если обратку все же придется снимать, то желательно заменить и шайбочки, стоящие под ней. И при затяжке обратки не перетяни гайки, т.к. на шайбочках может развальцевать отверстия и обратка работать не будет.

Это основные моменты, хотя еще есть масса причин как основных, так и сопуствующих.

Удачи

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=240 Посмотри еще здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё решилось само собой.Залил присадку очиститель форсунок хай гир.И что вы думаете? Дым пропал? НЕЕЕТ. Полилось со всех щлей. Я даже темку новую создал о вреде присадок .Так что машина в сервисе у очень хорошего мастера к томуже ешё и на охоту с ним вместе ездим. Так что он мне аппаратуру» отрепетирует».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет, <_< , не лейте этих, всяких присадок, мотоор в нормальном состоянии справится и БЕЗ них,

у меня на L300( SWagon) был и дым и расход, на сеглдня нет :angry::) результат ремонт ЦПГ, регулировка ТНВД, отключение ЕГР( или ЕРГ не помню, вобщем это когда выхлоп на впуск на некоторых режимах запускают( отключил просто сбросом разъема на вакуум реле, есле не прав поправьте но работает нормально, не толкал всякие шарики т прокладки на перепуск)). Сегодня могу позволить себе соревнования с Тазиком 09 без проблем расход 12л/ 100км, правда МКП :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg

Ты просто нарвался на левую жижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайгировская фигня что льется в бак для очистки форсунок, заливал ее пол лета, незнаю как там она форсунки читстит но дымит реально меньше.. порсто по трассе с перевалами ехали, на подъемах коптила, на заправке на пол пути друг предложил попробовать.. дыма на 3/4 стало меньше... т.е. результат был на лицо... никаких последстви не замечал кроме уменьшения дымности.. а зимой лил кастрол TDA, тоже проблем никаких, но дымность реально снижает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не буду спорить с Р8 владельцами, по тому как не юзаю сей аппарат :)

но насколько на Р25,35(4Д56) этот симптом был и я его связываю в первую очередь с низкой компрессией и во второй с немного поздним зажиганием, ну и кончно с великоватой подачей топлива от ТНВД.

Хотя если проблема с ремонтом, то можно и хайгир или что-то подобное как временную меру, т.к. "яп" основной ресурс уже вычерпал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg

Я этой жижей и летом и зимой (чаще) пользуюсь и тока положительные отзывы и симптомы в лучьшую сторону, однозначьно нарвался на фуфло, увы ни кто от этого не застрахован.

Мои соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg

Я этой жижей и летом и зимой (чаще) пользуюсь и тока положительные отзывы и симптомы в лучьшую сторону, однозначьно нарвался на фуфло, увы ни кто от этого не застрахован.

Мои соболезнования.

 

Garre_kiv

 

По поводу соболезнований это перебор. .Машина это всё таки железяка большая ,дорогая но железяка.Я даже положительное нашёл- при ремонте выяснилось что хана обоим роликам, текут два сальника(распредвала и балансира), и что самое главное ремень балансиров был на пределе(реально на пределе в любой момент лопнуть мог, в трещинах весь) а он если бы лопнул то мог попасть под ремень ГРМ или ролик если бы рассыпался окончательно, возможные последствия я думаю описывать не надо.А теперь это всё пошло под замену.Так что плюсы от палёных присадок тоже есть.

 

Serg

 

Р25,35(4Д56) этот симптом был и я его связываю в первую очередь с низкой компрессией и во второй с немного поздним зажиганием,

 

Под зажиганием наверно имелось ввиду –момент впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

 

Это точно, машина-железяка, а присадки это чтоб ремонт оттянуть, ну или успокоить себя что он не скоро :)

 

Я ремонт прошел "собственноручно" и теперь знаю что ресурсу на 100 тыс мне хватит (если чего снова изучать полезу :) )

 

а познее зажигание, это КОНЕЧНО поздний момент впрыска, просто по аналогии с бензинкой мы тут его называем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в моём случае получилось как раз не оттянуть, а приблизить ремонт. ;)

Собственноручно не рискнул делать .Отдал мастеру которому доверяю на 100% даже на 150 %.

А так в сервис стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Для кого железяка а комуто как любимая женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Для кого железяка а комуто как любимая женщина.

 

То есть с машиной (или под ней) лежишь гораздо чаще чем с женщиной :D

ЗЫ. Букет цветов то сегодня ей (машине) подарил?

Шутка. Без обид. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Седня кукпил Эл.магнитный клапан.Всё стоит в разобранном виде.График работ был подорван наступлением международного женского дня а также днем сегодняшним,так как праздники у нас как известно без последствий не проходят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в конце то концов доделали мне машину. Итоги : давление в форсунках поднято со 105 до 140-145 очков, форсунки прочищены, кольца под форсунками были перетянуты и под них попадали газы распылители были закоксованы ( форсунки нармального распыла при этом конечно не давали) всё прочистили прогнали на стенде, плунжер слава Богу не меняли, поменяли ролики в ТДВД ,все резинки сальники ,ремни и ролики натяжители . Отрегулировали момент впрыска. Подачу топлива уменьшать не стали чтоб динамика не пострадала(тока динамики помоему через край можно будет и подачу убавить слегка) По расходу пока сказать ничего не могу(машину забрал сегодня в 18.00) Но копотить под нагрузкой на полном газу почти перестала. Динамика улучшилась –гребёт всеми четверьмя .Всё таки выберу время попробую заслонку на турбине порегулировать может ещё лучше будет. Мастер сказал что турбина вроде как не додаёт маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

так получается, что дело в общем-то в форсунках было?

распылители новые поставил или старые почистил?

 

Про клапан (подрывник, пердун или как там его ещё называют) я так и не до конца понял. Когда давление избыточное и заслонка барахлит, то какой звук издаёт этот пардун-подрывник-шипун?

Я когда на газ давлю, звук похожий на стук пальцев на жигулях напоминает. ТАк это этот клапан виноват или кто другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках,в моменте впрыска . Распылители не менял почистили родные . Клапан поменял тот который перекрывает подачу топлива(когда зажигание выключаеш) Как он называется сам не знаю стоит на ТНВД.В турбину не лазил пока .Стук напоминающий детонацию на жигулях – это как не печально скрорее всего плунжерная пара стучит( у меня такой стук слышно при запуске на очень холодном движке при -30 -35 и длится он не долго секунд 5-7 как тока двигатель начинает работать стабильно стук проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

 

Правильно сделал, не жалей! Хороший справочник и руководство по ремонту. Хотя нет инфы по ТНВД, механической коробке передач, и с электрикой больше похоже для европейских L300.

На ТНВД это клапан отсечки топлива. А стучит при пуске я думаю форсунка . Подача топлива регулируется на ТНВД (его производительность (типа шпилька законтрагаеная около штуцеров обратки на ТНВД закрытая штампованной заглушкой если ее не снял предыдущий владелец)). Подачу лучше проверять на стенде со снатием ТНВД с двигателя. Хотя если есть опыт можно покрутить аккуратно туда сюда, в форуме уже писалось как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход засёк, примерно 12-12,5 литра на сотню. Но ни в чём себя не ограничиваю то есть экономить не стараюсь, где надо давлю педаль до пола.

 

serg

 

Книжку почитал действительно интересно.То что по ТНВД инфы нет не особая беда .Мне когда аппаратуру перебирали посмотрел на всё это и понял что лучше туда не лазить.Всёрано нужна куча стендов и приборов,А на глазок ,ну нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня 20тник жрет. Город -горы. Пофиг... 20 литров и хоть ты тресни. АКПП, передний мост заглушки.

 

Многие говорят - нормально... Да не нормально это. Но у 15 в зимнее время для АКПП и заглушек.. может еще нормально. Но у меня такого расхода и в теплое время не наблюдалось...

 

На сервисе - менял ГРМ, ТНВД ремкомплект с регулировкой. Регулировка клапанов. Замена фильтров. Ничего не решило, кроме как более мягкой и устойчивой работы двигателя.

 

Какие еще моменты можно предпренять для уменьшения расхода?

Форсунки могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему форсунки и цикловая подача главным образом влияют на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...