Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

даже если ты тормозишь двигателем, всё равно идёт расход топлива, ты же перед этим разогнался. Попробуй ездить не тормозя, тогда толк будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если ты тормозишь двигателем, всё равно идёт расход топлива

но он меньше чем тормозами заставлять движек напрягаться 8)

я как то промахнулся и ткнул 2-йку вместо Д - ехал и думал что движку капец - ну никак разгоняться не хотел *))))))

причем в принципе сразу и не заметил - по городу получилось как раз 1-я - 2-я - заметил когда на обгон пошел 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной расход идёт во время разгона, а как вы там потом тормозите, колодками, движкой или ломом, не имеет значения. Всё равно потом придётся разгоняться и расходовать лишнее топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что во время разгона идет повышенный расход - эт понятно

но не может же так сильно поменяться стиль вождения?

чтоб только на разгонах на 5л увеличить расход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell, Evgo, т.е. если ездить на 2-йке в городе то расход должен уменьшиться??????? :blink: :ispug:

в смысле обороты выше - турбина делает свое дело

тормозишь больше двигателем - на колодки соляру не льешь

попробовать чтоли :huh:

Да нет , Но примерно так. мошь то всю движка выдаёт на оборотах ! Вот до этих оборотов и крути! Просто допустим расход одинаковый получапется а мощьность которую двига выдаёт разная потому как на малых - турбина недодаёт . А на оборотах - турбина додаёт и смесь нармальная и тяга соответствующая. тоесть разгоняясь на оборотах 1500- ты сожьрёшь( ну машина конечно) наприме 100гр. в минуту. и разгонишся за 3 минуты. А разгоняясь на 3000 -сожгёшь 200 гр в минуту. Но и разгонишся за минуту. Ну утрировано всё конечно. Но всё таки. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja:

ЛЕГКО!! У меня на висте стоит расходомер, дык на одном и том же промежутке дороги может быть расход и 17 км на одном литре, а может и 9 км на том же самом литре (у япов все не как у людей)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот задумался! А разве есть зависимость от оборотов двигла - турбины на топливно-воздушную смесь?

Ну дык, понятно что оббороты боьше. Турбина давит сильнее. Но и временной цикл открытия закрытия клапанов меньше.

Как ме кажеться Цель турбины как раз обеспечить постоянное соотношение воздух - горючее на любых оборотах.

А значит и энергитическая емкость одного так сказать заряда приблизительна равна что на низах что на высоких оборотах.

 

А прирост тягового усилия уже зависим на оборотов. Так как с увеличением оборотов мы увеличиваем порцию энергии потраченного на какое либо усилие.

 

))) Вообщем не знаю доступноли обьяснил или нет...

Но по идее расход увеличиваеться если например ездить только на первой передаче на на разных оборотах.

 

Если же например на трассе две машины будут ехать переключая скорости. Но один будет сильней давить газ а другой медленней.

То имхо расход будет одинаковый. А вот временной результат разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ты сам то понял что сказал??? :lol:

а если серьезно - последняя заправка показала 27л/100км!

неее- так поменяться стиль езды не мог, хотя есть подозрение что ребятенок километрометр сбрасывал, а я не заметил :shooting:

сейчас проверяю еще раз - уже точно будет видно.

еще, заметил уже точно, короткие перебежки типа дом-работа-дом - расход бешенный.

если по городу поездить подольше - расход падает.

отсюда вывод - очень много (не просто много, а ОЧЕНЬ много) соляры уходит на прогрев и работу турботаймера.

хотя, насколько знаю, на хх расход минимальный (где то даже слышал типа 2-3 литра в час - врут!)

 

NETRON: насколько я понимаю, на больших оборотах давление воздуха от турбины выше - соответсвенно чтоб выровнять смесь надо больше соляры

или я что-то непонимаю??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када писал все было ясно! 8)))

 

Сматри. Приблизительно примерно.

1000 оборотов в минуту.

Время открытого состояния клапана = 0,3 секунды

Давление турбины 1атм.

 

3000 оборотов в минуту

Время открытого состояния клапана = 0,1 секунды

Давление турбины 3 атм.

Т.е. грубо говоря товливно воздушная смесь остаёться в тех же пропорциях. Двигатель работает при номинальной мощьности.

 

 

А атмосферный дизель не любит больших оборотов. Так как на них он начинает задыхаться. При этом теряеться его номаинальная мощьность из за обеденения воздуха в топливной смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ну если так 8))

тогда расход получается практически одинаковый при разных режимах работы?

т.е. если поставить холостые на 3000 (без нагрузки) то соляры съест столько же сколько и при хх на 800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja:

хотя, насколько знаю, на хх расход минимальный (где то даже слышал типа 2-3 литра в час - врут!)

Ясен перец врут. У меня с 20-30 вечера до 07-30 утра съело на холостых чуть меньше одного деления (примерно 10-15 литров). Получается примерно от 0,9 до 1,36 литра в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ну если так 8))

тогда расход получается практически одинаковый при разных режимах работы?

т.е. если поставить холостые на 3000 (без нагрузки) то соляры съест столько же сколько и при хх на 800?

 

Вот именно! ))) В том то и дело что расход топливо за один цикл работы камеры внутреннего сгорания приктачески одинаковый.

А вот потраченное топливо на какую либо работу может быть потраенно больше или меньше... соответственно время

на выполнение этой работы.

 

Вообщем к чему я....

Бытует мнение, что если чел ползает как черепаха... Значит у него экономия. А тот кто лётает как угарелый тратит топливо понапрасну...

Так вот это не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На конец то пробился на форум. Поменял Mail и два месяца не мог пробиться.

 

И так расход солярки прошлая зима 18-20л. на 100км в городском цикле. (КПП автомат)

этой зимой 15-16л. на эту же сотню.

Из существенных регулировок и замен, это замена распылителей и регулировка форсунок.

Соответсвенно после этого прешлось подрегулировать угол опережения впрыска.

А в прошлом году как я только не изощрялся, и ЕГР заглушил, и опережением пробывал, и подачу на ТВД убавлял. не чего не помогло. При чем машина не дымина, и отсутствием аппетита не страдала.

Так, что зделал вывод, от распылителе много зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем к чему я....

Бытует мнение, что если чел ползает как черепаха... Значит у него экономия. А тот кто лётает как угарелый тратит топливо понапрасну...

Так вот это не факт...

а вот тут ты по моему погорячился - увеличение оборотов происходит за счет чего?

пральна - за счет увеличения подачи топлива и воздуха (о пропорциях спорить не буду) но увеличение подачи топлива присутствует. удержание на заданных оборотах тоже идет за счет увеличенной подачи - иначе обороты тут же упадут - отсюда вывод - больше обороты - больше расход

при тапочке в пол ты начинаешь лить соляру впустую потому как соляра подается в том объеме в каком та надавил на газ, а обороты еще не поднялись - отсюда неполное сгорание топлива и черный дым (если, как ты говоришь, вовсех режимах одинаково топлива - то откуда взяться несгоревшему топливу????)

а разгоняясь постепенно и не раскручивая движек ты всетаки экономишь топливо потому как лишняя соляра не льется (ну или по минимум) и вся уходит на дело, да и обороты ниже и соответственно ниже расход

Насчет "сделанной работы" вот тут уж личное дело каждого - доехать на поезде или долететь на самолете - время потраченное на дорогу для каждого значит по разному - оттого наверно и разные стили езды, хотя в городе это практически не имеет смысла - все равно все потом на одном светофоре стоят :lol:

 

Hunter.ru: не знаю есть смысл или нет (наверно только для самобразования) надо будет попробовать как нить канистру налить и на работе потарахтеть часик другой и долить до полного - тогда уж точно будет ясен расход 8))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja да возможно и ошибаюсь. Только уже не первый человек мне говорит что от стиля езды расход не зависит... Вот я и пытался обьяснить это как то! ))) Правда может не зависит когда двигатель жрет одинаково дохрена! ))

 

Ну вот лично на моём опыте. Три года отездил на дизельном Прадо. Как тока стиль езды не менял. Пустой/полный, дорога/бездор, Газ в пол/или ездил две недели не выше 2К оборотов. 17ка/100км. Даже пох было кондер, печка, фары. Хоть круглые сутки не выключай.

Сел на делику. Думал что то измениться. За 5месяцев не фига. Все тоже самое.

 

Ты можешь мне обьяснить почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: насчет

Пустой/полный, дорога/бездор, Газ в пол/или ездил две недели не выше 2К оборотов. 17ка/100км. Даже пох было кондер, печка, фары
- походу ты опять погорячился

трасса-город при одинаковых условиях по любому дадут разницу в расходе (не один я это замечал) если 3500 не держать постоянно на трассе 8)

насчет "пох кондер" - тоже сомнениия куча - хотя зависит от мощьности движка - для нашего кондер достаточный напряг чтоб увеличить расход

Ты можешь мне обьяснить почему?
- могу! ты ездил пассажиром на другой машине, а твоя стояла в гараже заведенная или если заглушенная - то бак течет!!!! :P

 

 

Hunter.ru: насчет "кирпича" +1 ! :beer:

убрать "кирпич" из под газу - это что - продать квадратную делику что ли???? :blink: :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига турбина смесь не выравнивает а заряжает больше воздуха а корректор по наддуву изменяет цикловую те подает в ед времени больше топлива и оно эффективно згорает при этом двиг становится мощьнее.

Но не в этом суть двигатель потребляет топлива больше именно под нагрузкой.Например стоит у меня датчик наддува и если я буду газовать на хх то в момент нажатия кратковременно давление скакнет и все в остальном хот до 5000 крути почти на нуле.А если в горку и тапка в пол то и под 07 и там стоит.

Нового ничего не сказал просто основное двиг берет при стартах и нагрузках.Например в городе у меня под 14литров получается при стартах со светофоров и т д а на трассе хоть 80 хоть 120 в 10ку укладывается .ну в городе не получается потихоьку на газ давить как например на трассе наброал 100 и газулька еле еле придавлина хотя турбина четко 05 показывает.

Те в принципе нет линейной зависимости обороты расход обязательно учитывать нужно нагрузку те получается не линейная хитрожепая зависимость и чтобы ее описать нужны математические методы с интегралами дифференциалами короче так мы скоро в математике увязнем.Хотя это все давно прощитано и есть методы и т д.

Короче без реального приминения расчетов теплового двигателя будем просто воду в ступе талочь. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмите простой пример: NETRON толкает свое авто с места, где ему будет труднее (т.е. потратит больше энергии), на старте или в процессе движения??? :) Задачку можно усложнить - NETRON толкает авто в горку, - NETRON толкает свое авто по рыхлому грунту, - NETRON толкает свое авто, а в салоне сидит joja, ну и так далее. В общем авто главное разогнать, а когда авто едет с одной скоростью, то и расход уменьшается.

 

joja:

убрать "кирпич" из под газу - это что - продать квадратную делику что ли????
Чет я не подумал когда написал. В общем исправляюсь - убрать каменный параллепипед, используемый в строительстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем авто главное разогнать, а когда авто едет с одной скоростью, то и расход уменьшается.

 

 

+1 И я про тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига турбина смесь не выравнивает а заряжает больше воздуха а корректор по наддуву изменяет цикловую те подает в ед времени больше топлива и оно эффективно згорает при этом двиг становится мощьнее.

ВО!!! - умными словами правильно сказано :excl:

но как ни говори - смысл прежний - "больше нагрузка - больше расход" - а значит от стиля езды и условий расход ЗАВИСИТ!!!

И еще сегодня заметил - чтоб сорваться с перекрестка совсем необязательно 3500 об давать - 2900-300 и машина так же срывается, динамика разгона получше и дыма сзади вразы меньше (соляры тоже)

Это о моей машине и моем опыте - если у других по другому - ногами не пинать, а если у меня неправильно - говорите что подкрутить :huh: - крутить мозги и руки не предлагать!!!! :shooting::lol::lol::lol:

 

Hunter.ru: а можна я в задаче изначально буду в машине сидеть??!! :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики... Харашо у Вас на бумаге. Да забыли про авраги.

 

В общем авто главное разогнать, а когда авто едет с одной коростью, то и расход уменьшается.

Если его нетрон будет толкать то расход будет уже не в литрах а в долларах! 50/50 )))

 

а вот тут ты по моему погорячился - увеличение оборотов происходит за счет чего? пральна - за счет увеличения подачи топлива и воздуха (о пропорциях спорить не буду) но увеличение подачи топлива присутствует.
Жожа.. ты не внимательно посты чтоли читаешь. И мне голову заморочил. Вот давай так. Есть такое понятие 1 оборот, другими словами 1цикл. Я тебе говорю что за один цикл в целиндр топлива и воздуха поступает одинаково хоть на 1000об/мин, хоть на 3000об/мин. Обосновываеться сей факт просто. Какое число больше 1000/100 или 3000/300? Вывод если ты стоишь на месте то на 3х тыщах у тебя идёт расход. Так как ты никуда не едишь... А вот если ты едишь... то у тебя экономия... Чего? Времени...))

Для чего нужна турбина? Заблуждение если кто считает что турбина нужна для того что бы загнать больше воздуха. Если воздуха в топливно-воздушной смеси будет больше. Это называеться обогащённая топливано-воздушная смесь. Черевато уменньшением тяги, приемистости, и перегревом. Это еще в автошколах преподают. Далее.. У воздуха(газ) есть определенная энертность. Т.е. за 1 секудну, в дырочку 1 мм выйдет/войдет оперделенное количество воздуха(газа). При 1000 оборотах, плошади отверстия впускного клапана достаточно для обеспечения идеального соотношения в то время на 3000 появляеться напряг с воздухом. Так как энертность осталась таже. Турбина решает данную проблему. Нагнетая большее давление в зависимости от количества оборотов. Тем самым обеспечивая одинаковые условия хоть на 1000 хоть на 3000 об/мин.

 

NETRON: попробуй кирпичь из-под газу убрать, либо наоборот положить :)

Попробуй яснее выразиться... кто заказчик? за что убрать кирпич? :shooting:

 

NETRON: насчет - походу ты опять погорячился трасса-город при одинаковых условиях по любому дадут разницу в расходе

А даказать! Если ты обеспечиваешь одинаковые условия что по городу что по трассе. Предлагаю эксперемент пари. Замерям расход по трассе на отрезке 100км. Патом по городу 100км. Там и там двигаешься со скоростью 90км/ч. :driver:

Я говорю что расход у тебя будет одинаковый... А ты все еще уверен что разный?

 

 

 

ЗЫ:Вообщем прав тот у кого длиньше пост... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ну давайте и пи постами меряться! :D

а объясните мне - за счет чего происходит увеличение и уменьшение оборотов, а так же удержание их на определенных оборотах? тока не надо говорить нажатием на газ :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего нужна турбина? Заблуждение если кто считает что турбина нужна для того что бы загнать больше воздуха. Если воздуха в топливно-воздушной смеси будет больше. Это называеться обогащённая топливано-воздушная смесь. Черевато уменньшением тяги, приемистости, и перегревом. Это еще в автошколах преподают.

А ты не думал что от количества оборотов зависит напрямую количество топлива подаваемого в цилиндры (незря коленвал, распредвал и ТНВД связаны на лобовине всякими ремешками или цепочками) - эт кстати тоже в автошколах преподают. От того насколько правельно на твоей машине будет отрегулированно соотношение топливо-воздушной смеси при разных оборотах напрямую зависит

тяга, приемистость, и перегрев
ну и расход само собой. И вообще, ты что спал на лекциях иль кого за коленку гладил в автошколе когда говорили об устройстве двигателя внутреннего сгорания? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...