Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Нетрон, трындец ты чтец! :angry:

читаем внимательно!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23167

потом читаем еще внимательней!!!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23377 Особенно внимательно вчитываемся в текст после цитаты от меня!

а теперь два часа думаем кто предложил на газ давить чтоб двигатель раскрутить..................... :o

 

Леха - поддержу :beer: - одно расстраивает - я давеча отдал сторожам на стоянке ремни безопасности от жигулей (НОВЫЕ!) - с твоей педалькой без моих ремней страшно ехать будет!!!!! :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно двигателю как легше преодолевать сопротивление воздуха, на больших оборотах или на меньших? )) А раз нагрузка меньше.... то?

Ты сам-то понял что сказал. Чем больше скорость авто, тем больше мощности двигателя используется на преодоление третьих сил, в т.ч. сопротивление, притяжение, трение. По-моему вы зациклились на одной составляющей расхода, но не учитываете многие дополнительные факторы. А как-же КПД двигателя которое мах тока при определенных оборотах, а на остальных режимах соляра используется менее эффективно?

По твоей версии камазы на формуле1 порвут всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru: +1

я уже давно писал Нетрону что он берет идеальные условия, совершенно не учитывая законы физики....

но даже без учета "третьих сил" не все так просто в двигателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru: +1

я уже давно писал Нетрону что он берет идеальные условия, совершенно не учитывая законы физики....

но даже без учета "третьих сил" не все так просто в двигателе...

Ну вапчето учитывали третьи силы поначалу. ;) Но пришли к выводу если бы из за сил этих так машина жрала- по подшибники поплавились, крестовины полопались и т.д.

Условия не идеальные а обычные но одна машина ест 12л на 100-ню а другая 17-20л вот и разница. Если водителя с первой машины пересадить на вторую то расход изменится не сильно.

 

Какую педальку не ставь ;)

 

 

..... А как-же КПД двигателя которое мах тока при определенных оборотах, а на остальных режимах соляра используется менее эффективно?.....

 

Hunter.ru, совершенно правильно грит! Осталось найти схему с кривой мошьности и крутящего момента.

 

Причём учтите то что мощьность влияет на макс. скорость. а крутящий момент на динамику разгона.

 

Так вот разгонятся надо на самых экономичных оборотах. И они ну не фига не 1000 ИМХО канешно.

Есть у когонить диаграмма? Можно от пыжа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия не идеальные а обычные но одна машина ест 12л на 100-ню а другая 17-20л вот и разница.

Дык и износ топливной аппаратуры у всех разный, к тому же часто встречаются разрегулированная топливная (как правило регулируют ТНВД на слух). Да и крутящиеся-скользящие элементы (загустевшая, жидкая смазка. изношенные элементы ходовой части и прочее) могут добавлять свою ложку дегтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru Вообщето я всеголишь задал два вопроса. А что, что то неясно? Размышлять о лобовом сопротивлении не буду. Видимо силу энерции в этой теме отменили. Знаю лишь один факт что для соверешения обгона есть техника перехода на ступень передачь ниже соответсвенно раскрутка двигателя до больших оборотов и как результат более интенсивное ускорение.

Не понимаю с чем ты не согласен?

 

 

joja

Ты уже надоел с своими сылками. И сам ты читать неумеешь. А писать темболее. Хочешь что то доказать, а не можешь. И поэтому ты надоел мне со своими сылками зациклинными на педали газа. 8))) Я вообще смогу без неё приехать на 5й сбор деликаводов. И судя по твоей теории банконуть салярой. )))) Далее можешь не читать.

 

Расход - это велечина потребленного топлива на пройденный путь. При разгоне ты увеличиваешь падачу топлива, но при этом ты ускоряешься, тем самым сокращая время, за которое ты пройдешь путь. Непонимаю какая разница будет в расходе. Или машина едит 1 час на 1000 оборотах или 20 минут на 3000. Путь будет одинаковый. Значит расход тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: про газ написал ТЫ САМ и нефиг на меня перекидывать!!!

по моему вопросу ты без объяснений городишь фигню...

я уже давно ничего не доказываю, а пытаюсь выяснить КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!

а от тебя только отмазки и фразы типа "больше не буду ничего доказывать"

ПС - если надоел - то чего отвечаешь? - подожди пока ответит тот кто знает...........

ППС - ссылки для того чтоб по два раза одно и то же отвечать...........

 

 

Походу в треп тему надо переносить..............

 

усе - забодало, буду просто ждать дельных ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и износ топливной аппаратуры у всех разный, к тому же часто встречаются разрегулированная топливная (как правило регулируют ТНВД на слух). Да и крутящиеся-скользящие элементы (загустевшая, жидкая смазка. изношенные элементы ходовой части и прочее) могут добавлять свою ложку дегтя.
усе - забодало, буду просто ждать дельных ответов

 

Наверно самым дельным ответом будет, то что нада машину к доктору. Как сказал Хантер ТНВД порегулировать да форсунки заменить.

Сколько у них срок службы? 2-3 года. А я почемуто думаю что японцы их и не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешиал фо NETRON:

черная кривая - расход топлива от оборотов (грамм/оботоры)

красная - мощность(кв/обороты)

синяя - момент (НМ/обороты)

 

P.S. Правда это не деликавские движки, но общий принцип действия все же один.

 

Как сказал Хантер ТНВД порегулировать да форсунки заменить.

У меня на кирпиче был расход около 12л\км в городе, после регулировки ТНВД (поменяли какие-то прокладки и сальники) и форсунок (они открывались при давлении 95-105, отрегулировали на 130) расход стал 10 л\км.

post-62-1171425581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru: судя по графику оптимальный режим езды - 1800-2500 оборотов (если конечно не надо вываливать всю мощу) - я правильно понял?

и еще - получается расход на холостых (600-800) вываливается как при максимальной моще???

 

NETRON: дельный совет! 8)

подумываю об этом - коплю деньги 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru: судя по графику оптимальный режим езды - 1800-2500 оборотов (если конечно не надо вываливать всю мощу) - я правильно понял?и еще - получается расход на холостых (600-800) вываливается как при максимальной моще???

Это тока пример для диз. двигателей Ford, но для наших двигателей, я думаю значения где-то рядом.

Что касается расхода на 600-800, то это под нагрузкой, т.е. если ты будешь ехать на скорости при которой обороты 600-800 (это первая передача). На холостых я думаю должно быть иначе, хотя х.е.з. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja: NETRON: Блин будите устраивать свару со взаимными оскорблениями накажу :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv: а мы уже помирились :beer:

Да же, Нетрон???? :D

И больше не будем!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv: Не ну мы канешна приносим извенения за столь шумный диалог. Но он же был не пустым! В итоге у нас есть графическая зависимость любезно предоставленная Хантером. )))

 

Hunter.ru: Ай спасиба дарагой. Я был не прав. С увелечением оборотов потребление топлива не только остаёться в том же количестве. А на определённых оборотах оно уменьшаеться. Хотя в принципе я так и предпологал о чём писал ранее.

 

 

joja: Что ты... ты ж мне пачти как родной брат. Да я за тебя... (рву тельняшку)...

Теперь то ты мне веришь? Я в каком то совецком учебнике в школьные годы видел похожий график.

Но не могу вспомнить каком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ГЫ

я обещал молчать без дельных постов и не лезть в споры :beer:

НО - график говорит лишь о том что ездить надо на средних оборотах - не давить тапку но и не тормозить :D

я ентот график в цвете распечатаю и на деликовку возьму - там то мы с тобой и подеремся :beer:

а как придем к общему решению так сюды и отпишем :excl: (тока что то мне говорит что все равно народ это решение оспорит :blink: ) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON: ГЫ

я обещал молчать без дельных постов и не лезть в споры :beer:

НО - график говорит лишь о том что ездить надо на средних оборотах - не давить тапку но и не тормозить :D

я ентот график в цвете распечатаю и на деликовку возьму - там то мы с тобой и подеремся :beer:

а как придем к общему решению так сюды и отпишем :excl: (тока что то мне говорит что все равно народ это решение оспорит :blink: ) :P

 

 

joja, график не Деликовский! Могут и отличия быть с нашими движками !

 

А обороты 2750 это разве средние??? 4000 уже край красна зона то со скольки ? не помню?

 

Ещё раз толкаю мыслЮ об турбине. Больше не буду ;)

 

1. подача топлива по графику практически одинаковая.В пределах до 3000 об.

2. Турбина работает ( особенно подсаженная) на повышенных оборотах. Ну тоесть чем выше обороты тем лучше наддув. У меня начинает гдето с 2300-2500 чувствоваться.( к стати полностью соответствует графику).

3. Если на оборотах 1200-1500 турбина "не додаёт" то топливовоздушная смесь сгорает плохо. И не даёт положенной мощьности, при том же расходе.( в итоге и еждешь медленно и жрёт столькоже)

4. На оборотах 2500( для примера) турбина даёт воздуха уже достаточно а топлива по прежнему примерно столькоже. Но оно сгорает лучше и отдаёт больше мощности!( соляра сгорает лучше и едешь быстрее и жрёт столькоже)

5 .При всём при этом крутящий момент какраз находится на максимуме в пределах этих оборотов. Что весьма положительно сказывается на динамике разгона.

 

О чём я и говорил уже. Не надо гарцевать но и как "пенсионер дачник" тоже ездить не стоит.

 

Зы. Хантеру.ру. отдельный решпек за графики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell: Ездим то не постоянно на 2750 :) (кстати - почему именно эта цифра была названа?)

средние обороты это 1500-2500 - как раз где крутящий момент вверху по графику (то что график не наш - я понял, но отличия с нашим не кардинальные будут, что сам подтверждаешь во 2-м пункте)

О чём я и говорил уже. Не надо гарцевать но и как "пенсионер дачник" тоже ездить не стоит.

ну так а я о чем написал? (

НО - график говорит лишь о том что ездить надо на средних оборотах - не давить тапку но и не тормозить
)

Насчет турбины - тоже буду глядеть - у нас они далеко не новые 8)

Хантер - спасиба! - часть мыслей прояснилась 8)

 

ПС - еще раз прошу не принимать мои слова как оспаривание чего либо - я хочу разобраться - и если мысли высказываю неправильно - то это от незнания 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы меня запутали ). Я хотел чтото написать, но уже в конец запутался.

Видел что кто-то вроде ошибся на счет бедной, богатой смеси. Бедная это там где больше воздуха но меньше топлива, богатая наоборот. кто то спрашивал за счет чего двиг раскручивается, так вот раскручивается он от изменения топливно-воздушной смеси, слышали о таком понятие как коэфицент лямбда? Так вот это оптимальная топливно-воздушная смесь, при обогащении смеси обороты двигателя увеличиваются, при обеднении снижаются, топливно-воздушная смесь постоянно меняется в зависимости от нагрузки и еще многих параметров. При тапке в пол создается обогащенная смесь чтобы в цилиндры попало больше топлива и оно соответственно выделило больше энергии, а двиг в свою очередь отдал больше мощности, при отпущеной педали газа, смесь обедненная, в остальных диапазонах смесь стремится быть оптимальной, т.е соответствовать коэфициенту "Лямбда"

Вроде то что хотел написать написал, критикуйте пожалуйста, может что забыл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня запутали ). Я хотел чтото написать, но уже в конец запутался.

Видел что кто-то вроде ошибся на счет бедной, богатой смеси. Бедная это там где больше воздуха но меньше топлива, богатая наоборот. кто то спрашивал за счет чего двиг раскручивается, так вот раскручивается он от изменения топливно-воздушной смеси, слышали о таком понятие как коэфицент лямбда? Так вот это оптимальная топливно-воздушная смесь, при обогащении смеси обороты двигателя увеличиваются, при обеднении снижаются, топливно-воздушная смесь постоянно меняется в зависимости от нагрузки и еще многих параметров. При тапке в пол создается обогащенная смесь чтобы в цилиндры попало больше топлива и оно соответственно выделило больше энергии, а двиг в свою очередь отдал больше мощности, при отпущеной педали газа, смесь обедненная, в остальных диапазонах смесь стремится быть оптимальной, т.е соответствовать коэфициенту "Лямбда"

Вроде то что хотел написать написал, критикуйте пожалуйста, может что забыл )

Теория. Ясна и прозрачна! А теперь ещё раз- не работает как положенно турбина! Что будет? И опять же про кривую "момента" не забываем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня беда с новым автомобилем!

- Что случилось?

- Я купил карбюратор, который экономит 30% бензина, распределитель зажигания, который дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак

переполнился через край и бензин начал заливать мотор. :lol: java script:emoticon(':lol:', 'smid_13')

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Красиво преподнесли на одной станции тех обслуживания следующую инфлрмацию.

Причины большого расхода могут быть зарыты не только в проблемах в топливной системе, но и в АКПП.

Т.е. если разница расходов между 100 км городом и 100 км трасой больше 4х литров то причиной может

быть неисправность АКПП. Причём как бы ощутить это практически не возможно.

Пример. По трасе машина есть 13, а по городу 18-20... разница 5-7 литров... То возможно в этом случае

виноватат АКПП...

Если же разница не более 4х литров то тут вероятнее проблема уже в топливной системе...

 

 

ЗЫ: Как проверить чистый расход по трассе.

Выбрать прямой участок трассы длиной 50 км. Выехать на старт. Залить пот горловину. Т.е. что бы было видно

уровень соляры. По возможности покачать машину, что бы вышел возможный воздух.

Проехать 50 км туда и 50 км обратно. При этом потдерживая обороты около 2000. На прямой передаче (самой высокой).

По приезду на финиш, измерительной ёмкостью долить до прежнего уровня. Вот это будет правильнейший, точнейший

расход по трассе.

Далее замеряем город. Делаем вывод.

 

 

ФУх, за что купил за то и продаю. Интересно мнение форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт замера 100% так и делать.

А вот на счёт 4 -х литров разницы. меня терзают сомнения. У меня механика а разница теже 5-7 литров. В зависимости от езды и гружёности.

 

 

Зы. Тока у меня наоборот. по городу 14 а по трассе 18-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Красиво преподнесли на одной станции тех обслуживания следующую инфлрмацию.

Причины большого расхода могут быть зарыты не только в проблемах в топливной системе, но и в АКПП.

Согласен, что при не правильной работе АКПП расход увеличивается. У меня после ремонта двигателя. Переключения стали на повышенных оборотах. Расход по городу стал 14-15литров. После регулировки, переключения на повышенную передачу стали на много мягче, даже можно сказать не заметнее.

Расход упал до 11-12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!

Первый день юзаю ТНВД после диагностики и ремонта + замена форсунок. Из четырех форсов только одна супер, сам проверял, одна рабочая, а остальные две чинить надо, но на проверке под пресом дедок сказал, что все отлично работают. Других фирм в городе не знаю, где делают хорошо, спецов уже нет, проверить могу (нужен ручной пресс с манометром), но починить нет. Поэтому пришлось питаться чем есть. Диагностика ТНВД потребовала замены сальника (какой- то воздушный), две прокладки (какие не знаю) и регулировка "впрыска" (внутри насоса), все со слов мастера.

Было с моих заметок:

Поздний впрыск топлива;

Расход топлива: зимой - примерно 20л, летом 16-17л

Нет динамики разгона.

Дымил при разгоне

Стало:

Впечатление, что с машины сняли тонну веса;

По расходу напишу позже;

Динамика супер (есть с чем сравнивать);

Я рад, но под нагрузкой черный дым, после разгона пропадает (наверное две форсы не притертые дают знать).

Отдали старые форсунки. Одна из них в копоти, в последнии три месяца как будто троил движок. В фирме дали неделю на "тестирование" (что потом не знаю).

Цена вопроса - 7600руб. + 8 часов без машинки.

Усе!!! В целом пока доволен.

Есть вопросы, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Максим 17

здраствуите ребята купил я делику жрёт она у меня гдето 18-20 литров меня это не радует, посоветовали мне сделать регулировку топливнои системы, я сделал но жрёт она всё так же, могли бы вы описать в чём заключается регулировка, что бы проверить регилировали или нет? может там что снимать надо или что? и вообще может ли влиять регулировка тросса который идёт с коробки на ТНВД на рассход топлива

помогите пожалуиста :help2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...