NETRON Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А почитать эту тему с начала? В кратце. Делают ремонт ТНВД. Ставят новые форсунки. Всё это на стенде выставляют. Окончательно доводят уже на машине. Фильтра меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 прочитал с начала честно! по поводу расхода город трасса. и оборотов 1000 или 3000 есть ещё передаточное соотношение в АКПП как в описаловке.. Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7 Передаточное число 1-й передачи 2.826 Передаточное число 2-й передачи 1.493 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.73 Передаточное число задней передачи 2.703 Это так что б чёт написать полезное.. тоесть если ехать по тррассе 60 то будет 5,7 расход а если 90-100 то будет 9-10. По опыту на какой скорости на автомате обычно 4ая включается? если 60км\ч то всё понятно.. ну и когда машина самая зверь... Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Почитал все, так как у меня на данный момент уже не кирпичь а булка но расход запредельный вопрос этот меня интересует. По началу что то меня насторожило в рассуждениях что не зависимо от нажатия на педальку расход не изменится. Для понятности сделал анологию с ванной, водой и краном, может мои рассуждения комуто тоже помогут понять. Примем водоправодный кран за ТНВД, вода это топливо, ванна это растояние. И так, ежели кран открыт чуть чуть и водичька еле бежит и наполняет ванну, пройдет значительное количество времени пока ванна заполнится. Ежели кран открыть до конца и струя воды будет изрядно бить то и ванна заполнится быстро, в итоге воды - топлива потребуется столькоже не зависимо от открытия крана , объем ванны - растояние одинаковое. Меняется только время заполнения , тобиш время на прохождение данного отрезка пути. Ну надеюсь ни чего не напутал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Garre_kiv, Если на ваннах доходчивей понять теоретический принцип. То можно и на ваннах. Во всяком случае я по другому не могу обьяснить по чему на двух разных машинах. При разных режимах езды расход был всеравно одинаковым. Причём в одном случае при режиме газ в пол... вышло почти на литр экономние... ))) Наверно всётаки зеленых светофоров было больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 где то читал недавно, кажись в нашем автогиде, провели исследование и выяснили что на советских машинах брали Ниву самый большой расход топлива идёт во время разгона а после разгона по прямой расход уменьшается.. я не знаю что они там исследовали помоему это понятно полюбому.. пока ты разгоняешься у тебя двигло работает по максимуму тоесть с 1000 до 3000 при этом коробка прыгает 1-2-3-4(иногда) и опять.. передаточное соотношение разное.. тоесть грубо на 1ой коленвал проворачивается на 2,8 оборота а кордан на один. на четвёртой вал на 0,7 оборота а кордан на 1. тоесть при том же количестве топлива если брать что всегда будет 2000об\мин на четвёртой передаче можно проехать примерно в 3 раза большее растояние чем на 1ой. если брать трассу.. заметил до этого на своём бензивом старом пепелаце. если еду в аэропорт (туда сюда 60км) не торопясь 70-80 то расход был около 5 литров если торопился и топил за 110 то расход бывал и 7 ато и 8мь литров. на те же 60 км. при этом расстояние не менялось, менялось только усилие давления тапки в пол. это было проверено эмпирическим путём ну очень много раз.. но при этом замечал что если лить 93 бензин то расход был меньше, чем на 80м, по городу, думаю потому что машинка была резвее и разгонялась лучше.. по трассе разницы не замечалб ну токаесли совсем плохой бензин не попадался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 На счёт замера 100% так и делать. А вот на счёт 4 -х литров разницы. меня терзают сомнения. У меня механика а разница теже 5-7 литров. В зависимости от езды и гружёности. Зы. Тока у меня наоборот. по городу 14 а по трассе 18-20. а у меня 8-9 литров как по городу, так и по трассе. Правда тапку в пол сильно не давлю (трасса 80-100 км/ч). При "убийстве" ЕГР практически ничего не изменилось, только гари поубавилось, вот прямоток вроде немного прыти "добавил", но совсем чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 а у меня 8-9 литров как по городу, так и по трассе. Правда тапку в пол сильно не давлю (трасса 80-100 км/ч). При "убийстве" ЕГР практически ничего не изменилось, только гари поубавилось, вот прямоток вроде немного прыти "добавил", но совсем чуть-чуть. А у меня с АКПП что-то расход меньше 12 и не выходит, егр тоже глушанул. Топливную не регулировал, но когда голову менял обратил внимание, что горшки чистые, нет наростов, свечи и форсы тоже чистые. Движка работает чисто. Может попробовать цикл.подачу на тнвд уменьшить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 ептыть... ну неужели трудно выглядеть разницу между расходом и потреблением топлива??? Гарри уже привёл пример на ваннах.. ((( Кран открываешь, увеличиваеться потребление воды... Но ванна заливаеться за более короткий срок... расход то остаётся Еще один пример... Одна машина вышла на трасу и ехала на полном газу пока не заглохла.... другая недоехала до трассы так как попала в окуенную пробку... и стояла пока тоже не заглохла... Вопрос: У кого расход больше? Размышля о сием явлении пришёл к выводу... Расход зависит на сколько эфективно (путь свободен! дави) ты давишь педаль газа, а не от самого факта её давления... И от износа и качества совместной работы топливных узлов и продуктах (топливо, воздух) на которых они работают. На сегодняшний день нет инфы каким являеться приемлимый расход, а каким нет. Возможно на этот фатор влияет даже состояние и размер резины. Поэтому сложно сказать большой он или нет. И правильно сказал Инженер, расход это то за что ты согласен платить или нет. ))) Вот если бы например замерить на стоящей машине, потребления топлива при скажем 2500 оборотах в течении часа на двух машинах... то можно было бы смело утверждать что одна работает более экономичнее другая менее... от этого уже далать выводы. Думаю даный способ был бы оптимальным... ЗЫ: Вообщем на выходных попробую поработать над методикой данного теста и даже может произведу его. А там будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 А для этого есть таблицы подачи. В книге Двигатели 4М40 и 4Д56. На последних страницах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 блин 4ий день хожу думаю... не мог понять что не так.. ведь знал что, что то не так.. и тут понял.. КПД! то есть соотношение затраченой энергии(топлива) на полученный результат(пройденое растояние) максимальный КПД двигателя наступает только в определённый момент, то есть при движении на определённых оборотах. то есть для любой машину есть оптимальная скорость минимального расхода. машина не может пройдя 100км на одной и тоже передаче со скоростью 70 км\ч съесть столько же топлива если она будет двигатся со скоростью 110 км\ч на той же передаче. это против законов физики.. полюбому.. кажется так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Я про КПД про турбину про всё остальное писал помойму странице на третьей.. вы щас по новому кругу пошли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 понял. наверно перечитывать пока не буд.. для себя главное уяснил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 оно то правиль в твоём предыдущем посте... но ты попробуй смоделировать КПД в городе. Где каждые 200-300 метров светофор, кде газ-тормоз-газ приходиться давить по переменке не только на светофорах, но и меж ними... ))) Речь как бы зашла, что чем плавнее ты разгоняешься от светофора до светофора, тем меньше топлива ты тратишь. В общем итоге должна быть вродебы экономия топлива... Вообщем эксперемент не доказал данной теории... приблезительно Гарри обьяснил это на примере с ванной. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Привет Всем! Скажу сразу, перечитывать все мне лень, а поделиться опытом хочу. Короче после капиталки движка картина была такая, на малых оборотах тяга есть а разго никакой. Расход от 14-15л/100км, короче результатом был недоволен. Заменил топливный и воздушный фильтр, машина за собой асфальт в гормошку собирает, расход по трассе 11л, а город 12,5л советую начать с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Меня ентот вопрос стал так же немного заморачивать... По субъективным ощущениям жрёт моя ласточка примерно 18 по городу, и это на палке. Больше 3 тыщь не даю. Понятно дело, что местность у нас гористая, на работу под горку, с работы в горку, светофоры, да иной раз приходиться коксу поддать на прямых, но жрать столько недолжна, факт. Фильтра все меняные, остается одно - форсы. Видимо пришёл им капец. Народ, на скоко на до покупать, если новьё. Вроде где-то проскакивало, что на 130 надо, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 . Фильтра все меняные, остается одно - форсы. Видимо пришёл им капец. Народ, на скоко на до покупать, если новьё. Вроде где-то проскакивало, что на 130 надо, поправьте. Ну форсунки целиком я думаю менять не обязательно,достаточно поменять распылители.А регулировать на 130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Ну форсунки целиком я думаю менять не обязательно,достаточно поменять распылители.А регулировать на 130 Понятно. А не подскажете, где сею операцию производят, куда податься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Понятно. А не подскажете, где сею операцию производят, куда податься? На СТО,где есть стенд для опресовки форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Или в каком нибудь автопредприятии где есть КАМАЗы, ит.д. Там он точно есть. И скорее всего там есть ещё дедушка Петрович, который привык работать ответственно и с душой. Вот его и надо попросить отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 тоже самое .. всё меняное машина тока с жапонии. но кушает 10 литров, тока на 65 км от лампы до лампы. (ну недоливабт у нас по политра ещё) пробег 116 тыщ. предыдущим хозяином была женщина думаю ехать на чистку, регулировку тока вот обязательно ли менять распылители и сколько цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 тоже самое .. всё меняное машина тока с жапонии. думаю ехать на чистку, регулировку тока вот обязательно ли менять распылители и сколько цена вопроса? Все зависит от состояния форсунок,может достаточно все притереть и отрегулировать на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Заехал сегодня как говорят к оджному из лучших в городе он посмотрел точнее не смотрел даже.. говорю машина свежая всё меняная жрёт 16-17 он он позвал парня какогото (скорее всего что то типа ученик) и говорит отключай зажигалку. потом погазовал чуть ..всё говорит езжай теперь расход будет в норме, если нет то тогда приедь и будем уже серъёзно ремантировать.. потом он всё таки рассказал что отключил какую то заслонку на выхлопной которая двиг душит и жизни ему не даёт на холодную и что она нужна тока там а у нас пусть загрязняет всё.. я и сам замечал что после остановок топливо как будто сливает кто.. вообщем буду теперь посмотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Типичный развод на тему ЕГР. ЕГР НЕ работает на холостых и на максимальной нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 а можно подробнее в чём развод? и что делает ЕГР.. з.Ы. денех не взяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Вот что нашел поиск по запросу "ЕГР" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.