Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

А почитать эту тему с начала?

 

В кратце.

Делают ремонт ТНВД.

Ставят новые форсунки.

Всё это на стенде выставляют.

Окончательно доводят уже на машине.

Фильтра меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прочитал с начала честно!

 

по поводу расхода город трасса. и оборотов 1000 или 3000

 

есть ещё передаточное соотношение в АКПП как в описаловке..

 

Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.7

 

Передаточное число 1-й передачи 2.826

Передаточное число 2-й передачи 1.493

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.73

 

Передаточное число задней передачи 2.703

 

Это так что б чёт написать полезное.. тоесть если ехать по тррассе 60 то будет 5,7 расход а если 90-100 то будет 9-10. По опыту на какой скорости на автомате обычно 4ая включается? если 60км\ч то всё понятно..

 

ну и когда машина самая зверь...

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все, так как у меня на данный момент уже не кирпичь а булка но расход запредельный вопрос этот меня интересует.

По началу что то меня насторожило в рассуждениях что не зависимо от нажатия на педальку расход не изменится. Для понятности сделал анологию с ванной, водой и краном, может мои рассуждения комуто тоже помогут понять.

Примем водоправодный кран за ТНВД, вода это топливо, ванна это растояние.

И так, ежели кран открыт чуть чуть и водичька еле бежит и наполняет ванну, пройдет значительное количество времени пока ванна заполнится. Ежели кран открыть до конца и струя воды будет изрядно бить то и ванна заполнится быстро, в итоге воды - топлива потребуется столькоже не зависимо от открытия крана , объем ванны - растояние одинаковое. Меняется только время заполнения , тобиш время на прохождение данного отрезка пути.

Ну надеюсь ни чего не напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, Если на ваннах доходчивей понять теоретический принцип. То можно и на ваннах. Во всяком случае я по другому не могу обьяснить по чему на двух разных машинах. При разных режимах езды расход был всеравно одинаковым. Причём в одном случае при режиме газ в пол... вышло почти на литр экономние... ))) Наверно всётаки зеленых светофоров было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал недавно, кажись в нашем автогиде,

провели исследование :) и выяснили что на советских машинах брали Ниву

самый большой расход топлива идёт во время разгона а после разгона по прямой расход уменьшается..

 

я не знаю что они там исследовали помоему это понятно полюбому..

пока ты разгоняешься у тебя двигло работает по максимуму тоесть с 1000 до 3000 при этом коробка прыгает 1-2-3-4(иногда) и опять..

 

передаточное соотношение разное.. тоесть грубо на 1ой коленвал проворачивается на 2,8 оборота а кордан на один.

на четвёртой вал на 0,7 оборота а кордан на 1. тоесть при том же количестве топлива если брать что всегда будет 2000об\мин

на четвёртой передаче можно проехать примерно в 3 раза большее растояние чем на 1ой.

 

 

если брать трассу..

 

заметил до этого на своём бензивом старом пепелаце.

если еду в аэропорт (туда сюда 60км) не торопясь 70-80 то расход был около 5 литров

если торопился и топил за 110 то расход бывал и 7 ато и 8мь литров. на те же 60 км.

при этом расстояние не менялось, менялось только усилие давления тапки в пол.

это было проверено эмпирическим путём ну очень много раз..

 

но при этом замечал что если лить 93 бензин то расход был меньше, чем на 80м, по городу, думаю потому что машинка была резвее и разгонялась лучше..

по трассе разницы не замечалб ну токаесли совсем плохой бензин не попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт замера 100% так и делать.

А вот на счёт 4 -х литров разницы. меня терзают сомнения. У меня механика а разница теже 5-7 литров. В зависимости от езды и гружёности.

Зы. Тока у меня наоборот. по городу 14 а по трассе 18-20.

а у меня 8-9 литров как по городу, так и по трассе. Правда тапку в пол сильно не давлю (трасса 80-100 км/ч).

 

При "убийстве" ЕГР практически ничего не изменилось, только гари поубавилось, вот прямоток вроде немного прыти "добавил", но совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня 8-9 литров как по городу, так и по трассе. Правда тапку в пол сильно не давлю (трасса 80-100 км/ч).

 

При "убийстве" ЕГР практически ничего не изменилось, только гари поубавилось, вот прямоток вроде немного прыти "добавил", но совсем чуть-чуть.

 

А у меня с АКПП что-то расход меньше 12 и не выходит, егр тоже глушанул. Топливную не регулировал, но когда голову менял обратил внимание, что горшки чистые, нет наростов, свечи и форсы тоже чистые. Движка работает чисто. Может попробовать цикл.подачу на тнвд уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ептыть... ну неужели трудно выглядеть разницу между расходом и потреблением топлива???

Гарри уже привёл пример на ваннах.. (((

Кран открываешь, увеличиваеться потребление воды... Но ванна заливаеться за более короткий срок... расход то остаётся

 

Еще один пример...

Одна машина вышла на трасу и ехала на полном газу пока не заглохла.... другая недоехала до трассы так как попала в окуенную пробку... и стояла пока тоже не заглохла...

Вопрос: У кого расход больше?

 

Размышля о сием явлении пришёл к выводу... Расход зависит на сколько эфективно (путь свободен! дави) ты давишь педаль газа, а не от самого факта её давления... И от износа и качества совместной работы топливных узлов и продуктах (топливо, воздух) на которых они работают.

 

На сегодняшний день нет инфы каким являеться приемлимый расход, а каким нет. Возможно на этот фатор влияет даже состояние и размер резины. Поэтому сложно сказать большой он или нет. И правильно сказал Инженер, расход это то за что ты согласен платить или нет. )))

 

Вот если бы например замерить на стоящей машине, потребления топлива при скажем 2500 оборотах в течении часа на двух машинах... то можно было бы смело утверждать что одна работает более экономичнее другая менее... от этого уже далать выводы. Думаю даный способ был бы оптимальным...

 

ЗЫ: Вообщем на выходных попробую поработать над методикой данного теста и даже может произведу его. А там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин 4ий день хожу думаю... не мог понять что не так.. ведь знал что, что то не так..

 

и тут понял.. КПД! то есть соотношение затраченой энергии(топлива) на полученный результат(пройденое растояние)

максимальный КПД двигателя наступает только в определённый момент, то есть при движении

на определённых оборотах. то есть для любой машину есть оптимальная скорость минимального расхода.

 

машина не может пройдя 100км на одной и тоже передаче со скоростью 70 км\ч съесть столько же топлива если она будет двигатся со скоростью 110 км\ч на той же передаче. это против законов физики.. полюбому..

 

кажется так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. наверно перечитывать пока не буд..

 

для себя главное уяснил.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно то правиль в твоём предыдущем посте... но ты попробуй смоделировать КПД в городе. Где каждые 200-300 метров светофор, кде газ-тормоз-газ приходиться давить по переменке не только на светофорах, но и меж ними... )))

Речь как бы зашла, что чем плавнее ты разгоняешься от светофора до светофора, тем меньше топлива ты тратишь. В общем итоге должна быть вродебы экономия топлива...

Вообщем эксперемент не доказал данной теории... приблезительно Гарри обьяснил это на примере с ванной. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет Всем!

Скажу сразу, перечитывать все мне лень, а поделиться опытом хочу.

Короче после капиталки движка картина была такая, на малых оборотах тяга есть а разго никакой.

Расход от 14-15л/100км, короче результатом был недоволен.

Заменил топливный и воздушный фильтр, машина за собой асфальт в гормошку собирает, расход по трассе 11л, а город 12,5л советую начать с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Меня ентот вопрос стал так же немного заморачивать... По субъективным ощущениям жрёт моя ласточка примерно 18 по городу, и это на палке. Больше 3 тыщь не даю. Понятно дело, что местность у нас гористая, на работу под горку, с работы в горку, светофоры, да иной раз приходиться коксу поддать на прямых, но жрать столько недолжна, факт. Фильтра все меняные, остается одно - форсы. Видимо пришёл им капец. Народ, на скоко на до покупать, если новьё. Вроде где-то проскакивало, что на 130 надо, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Фильтра все меняные, остается одно - форсы. Видимо пришёл им капец. Народ, на скоко на до покупать, если новьё. Вроде где-то проскакивало, что на 130 надо, поправьте.

Ну форсунки целиком я думаю менять не обязательно,достаточно поменять распылители.А регулировать на 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну форсунки целиком я думаю менять не обязательно,достаточно поменять распылители.А регулировать на 130

 

Понятно. А не подскажете, где сею операцию производят, куда податься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А не подскажете, где сею операцию производят, куда податься?

На СТО,где есть стенд для опресовки форсунок. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в каком нибудь автопредприятии где есть КАМАЗы, ит.д.

Там он точно есть. И скорее всего там есть ещё дедушка Петрович, который привык работать ответственно и с душой. Вот его и надо попросить отрегулировать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое .. всё меняное машина тока с жапонии.

 

но кушает 10 литров, тока на 65 км от лампы до лампы. (ну недоливабт у нас по политра ещё) пробег 116 тыщ. предыдущим хозяином была женщина :wacko:

 

думаю ехать на чистку, регулировку тока вот обязательно ли менять распылители и сколько цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое .. всё меняное машина тока с жапонии.

 

думаю ехать на чистку, регулировку тока вот обязательно ли менять распылители и сколько цена вопроса?

Все зависит от состояния форсунок,может достаточно все притереть и отрегулировать на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня как говорят к оджному из лучших в городе он посмотрел точнее не смотрел даже..

говорю машина свежая всё меняная жрёт 16-17 он он позвал парня какогото (скорее всего что то типа ученик)

и говорит отключай зажигалку. потом погазовал чуть ..всё говорит езжай теперь расход будет в норме, если нет то тогда приедь и будем уже серъёзно ремантировать..

 

потом он всё таки рассказал что отключил какую то заслонку на выхлопной которая двиг душит и жизни ему не даёт на холодную и что она нужна тока там а у нас пусть загрязняет всё..

 

я и сам замечал что после остановок топливо как будто сливает кто..

 

вообщем буду теперь посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный развод на тему ЕГР.

ЕГР НЕ работает на холостых и на максимальной нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее в чём развод? и что делает ЕГР..

 

з.Ы. денех не взяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...