Перейти к содержанию

Куплю тюненую выхлопную трубу глушитель. систему. На кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно разыскивается  тюн. увеличенного диаметра  с модной бочкой.или можно  только хвост.

Но обьязательно не сток.

Ищем мощность:rock:

Опубликовано

могу типо чертеж нарисовать , сварить не сложно.

или сделать .но не быстро .

прямоток ,и практически не громче стока.

P9160150.JPG

P9160149.JPG

Опубликовано

Ну с учётом что 55трубу  хрен я согну в своих условиях. Ав идеале для мотора  нужна 60+.

Лучше заплатить за бесшовное изделие.

Опять же кто варить будет углы проволока внутри это все не будет способствовать качественному вываливанию мощности.

Опубликовано
20 часов назад, olds написал:

Ищем мощность:rock:

@olds  Мощности - не найдёте. А "приключений" - легко.:help:

По нормативам: 72 dB  - холостой ход. 

И 97dB -  при оборотах max.

Только ТАКИЕ условия позволят  Вам "отскочить" от претензий людей в погонах.

Во всех остальных вариантах - они легко найдут СВОИ деньги в Вашем кошельке...:-)

Прокатитесь в любую конторку, где изготовляют прямотоки - Вам всё расскажут и покажут...

 

Опубликовано (изменено)

Всё верно автор темы пишет. Три условия поднятия мощности в дизеле. 1-е Добавляем топлива. 2-е что бы топливо нормально сгорало добавляем воздух, ставим нормальный интеркулер на фронт.3-е выкидываем всё из выхлопной трассы, для турбо мотора чем быстрее вылетит, тем быстрее наполнится камера сгорания, это только в плюс. Что бы выхлоп не рычал, а у дизеля  в отличие от бензинки выхлоп сам по себе тихий, ввариваем в трассу резонатор гельмгольца. Всем кому я ставил прямоток отмечали, что в горку авто веселее стало подниматься. У дизеля в отличие от бензинки стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя, и что бы её поднять, надо выполнить те три условия. Читаю отзывы тех кто просто себе в ТНВД поставили плунжер большего диаметра чем родной. Отмечают что на малых оборотах двигателю на много легче даются препятствия в виде песка, грязи, подъёмов.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

А всем скептикам по поводу чахлого 56-го мотора приведу собственный пример. Моя делика с 56  мотором,  с 35-ми тапками мостами 5.2 с моими доработками таскала по нашим перевалам полный салон туристов, их вещи, и прицеп с барахлом. После когда я этот двиг продал, новый владелец его разобрал для ревизии. И был приятно удивлён отличному состоянии двигателя. Так что.... :) 

DSCN3852.JPG

Опубликовано (изменено)

Могу такую штуку продать. Вся трасса. стояла на  Чайзере с 1JZ GTE . (первое колено в 2-х местах меняли изгиб сваркой.)  труба на 75. Банка дл 30 шир 21.  Цена 10 т.

IMG_4140.JPG

IMG_4144.JPG

IMG_4143.JPG

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

IMG_4145.JPG

Изменено пользователем igorsnz
Опубликовано

Какие формулы? что брать точкой отсчёта? Почему у Мицубиси с 4д56 стоят пары 4.875, а у Тойоты с 2LT, практически аналог пары 4.3.  пятая  передачи у Тойоты тоже выше.  Так что с 31 колесами и нет смысла заморачиваться парами. 

Опубликовано

@olds делать лучше из нержи . подгонять без зазоров ,и варить аргоном . тогда никаких проволок и соплей не будет . 

но да . дело хлопотное . но за то сделаешь так , как нужно тебе .  а не -"мы его слепили из того что было" )))

Опубликовано

так надо сразу было об этом сказать )))))

но если это бензиновый атмосферник . да еще с увеличенными фазами . то простая замена банки дури прибавит ,но не много. а вот если поймать правильный резонанс . то  20% можно поднять . но рассчитать такое-целая наука 

ну или 100 заездов с секундомером.

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Разыскивается!!!!

Трасса из труб от пазааааа полное дерьмо. 

Самодельничать не буду.

Изменено пользователем olds

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...