Перейти к содержанию

Куплю тюненую выхлопную трубу глушитель. систему. На кирпич


olds

Рекомендуемые сообщения

Собственно разыскивается  тюн. увеличенного диаметра  с модной бочкой.или можно  только хвост.

Но обьязательно не сток.

Ищем мощность:rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу типо чертеж нарисовать , сварить не сложно.

или сделать .но не быстро .

прямоток ,и практически не громче стока.

P9160150.JPG

P9160149.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учётом что 55трубу  хрен я согну в своих условиях. Ав идеале для мотора  нужна 60+.

Лучше заплатить за бесшовное изделие.

Опять же кто варить будет углы проволока внутри это все не будет способствовать качественному вываливанию мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, olds написал:

Ищем мощность:rock:

@olds  Мощности - не найдёте. А "приключений" - легко.:help:

По нормативам: 72 dB  - холостой ход. 

И 97dB -  при оборотах max.

Только ТАКИЕ условия позволят  Вам "отскочить" от претензий людей в погонах.

Во всех остальных вариантах - они легко найдут СВОИ деньги в Вашем кошельке...:-)

Прокатитесь в любую конторку, где изготовляют прямотоки - Вам всё расскажут и покажут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  что уж совсем печку не выкинул?  И что за  алюминиевая конструкция с трубами снизу приварена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну мне срать на шум, так то по уму и с баллоном закиси. Могут поймать и отжарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно понимаю какую "мощу" вы хотите получить со старичка 56 при помощи выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно автор темы пишет. Три условия поднятия мощности в дизеле. 1-е Добавляем топлива. 2-е что бы топливо нормально сгорало добавляем воздух, ставим нормальный интеркулер на фронт.3-е выкидываем всё из выхлопной трассы, для турбо мотора чем быстрее вылетит, тем быстрее наполнится камера сгорания, это только в плюс. Что бы выхлоп не рычал, а у дизеля  в отличие от бензинки выхлоп сам по себе тихий, ввариваем в трассу резонатор гельмгольца. Всем кому я ставил прямоток отмечали, что в горку авто веселее стало подниматься. У дизеля в отличие от бензинки стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя, и что бы её поднять, надо выполнить те три условия. Читаю отзывы тех кто просто себе в ТНВД поставили плунжер большего диаметра чем родной. Отмечают что на малых оборотах двигателю на много легче даются препятствия в виде песка, грязи, подъёмов.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем скептикам по поводу чахлого 56-го мотора приведу собственный пример. Моя делика с 56  мотором,  с 35-ми тапками мостами 5.2 с моими доработками таскала по нашим перевалам полный салон туристов, их вещи, и прицеп с барахлом. После когда я этот двиг продал, новый владелец его разобрал для ревизии. И был приятно удивлён отличному состоянии двигателя. Так что.... :) 

DSCN3852.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же не на 4 передаче таскала потперевалам, да и 35 с парой 5,2 это 33 с родной парой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar @slake@altai @Gektor @прапор

Да вы охринели, какой дизель. Да еслиб так ехал  56той я бы  отрастил бороду   и бородил бы потихонечку, на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу такую штуку продать. Вся трасса. стояла на  Чайзере с 1JZ GTE . (первое колено в 2-х местах меняли изгиб сваркой.)  труба на 75. Банка дл 30 шир 21.  Цена 10 т.

IMG_4140.JPG

IMG_4144.JPG

IMG_4143.JPG

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

IMG_4145.JPG

Изменено пользователем igorsnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar По формуле расчёта ГП , для 31 -х колёс надо ставить 5.2 при родном 4.8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие формулы? что брать точкой отсчёта? Почему у Мицубиси с 4д56 стоят пары 4.875, а у Тойоты с 2LT, практически аналог пары 4.3.  пятая  передачи у Тойоты тоже выше.  Так что с 31 колесами и нет смысла заморачиваться парами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  фотки с периода постройки .примерки . алюминий это доп. бак . а трубы заднее крепление защиты рк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds делать лучше из нержи . подгонять без зазоров ,и варить аргоном . тогда никаких проволок и соплей не будет . 

но да . дело хлопотное . но за то сделаешь так , как нужно тебе .  а не -"мы его слепили из того что было" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо сразу было об этом сказать )))))

но если это бензиновый атмосферник . да еще с увеличенными фазами . то простая замена банки дури прибавит ,но не много. а вот если поймать правильный резонанс . то  20% можно поднять . но рассчитать такое-целая наука 

ну или 100 заездов с секундомером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооох:blink: раньше 10ки человек снимали. Японский шумный  тюн  чтоб не пердеть. На кирпичах.

Ааауу где вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Разыскивается!!!!

Трасса из труб от пазааааа полное дерьмо. 

Самодельничать не буду.

Изменено пользователем olds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...