shur-k Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Здрасьте всем, подскажите, по дизелю. Вот раскидал 4D56 после кап ремонта, без ремня балансировочных валов прошел 8000 съеден вкладышь на шатуне, 2 форсунки в дрова, выработка на цилиндрах, отпечатки от клапанов на 3х поршнях. Внимание вопрос: что проще и дешевле, восстановить 4D56 или поступило предложение 4D55 в хор. сост за 30000рэ. зы 4D55 он такой же по крепежам? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Лучше не спеша с соблюдением размеров и допусков свой восстановить,чем совсем древний двиг ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 совсем древний двиг ставить на сколько я знаю, но могу ошибаться, он на 100сс меньше и форсунки другие, а так аналог 4D56 Слышал, что головка от хундай портер подходит, но это уже следующий вопрос из серии "А подойдет ли мотор от портера на Делику"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Я бы лучше востановил с использованием оригинальных запчастей ну или на край корейских. Знакомый недавно капиталку делал отдал около 9000 за корейские запчасти в гараже перебрал и теперь ездит довольный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 и все же кто в курсе у 4D55-T какой крутящий момент и об. в мин.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 и все же кто в курсе у 4D55-T какой крутящий момент и об. в мин.? Сталкивался с такой движкой разок. Было так. На делке загнулся 56-ой, воткнули 55. Больше 80 фиг разгониш, только дыму прибавлялось. Взяли и турбанули-полетел НО не надолго, через 8 месяцев высыпалось и стёрлось всё что только можно в движке сломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Больше 80 фиг разгониш, только дыму прибавлялось. а по городу ограничение 60))) Вообщем смысл понят, благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 У тебя просто горит, но спешить не стоит потом будешь локти кусать,я сам такой что скорей скорей,но всетаки лучше основательно все сделать и долго ездить. 1. отдай блок хорошему росточнику предварительно купи поршни 2.обязательно обрати внимание на шатун где задран вкладыш,скорее всего его придется заменить и перешлифовать хотябы эту шейку(если в промер не уложится)-вкладыши копейки стоят. 3.если блок уже расточен и больше некуда то купи новые гильзы и пусть перегильзуют блок главное сдесь попасть к хорошим мастерам,а тоесть такие которые хон наждачной шкуркой наводят. и мотор будет ездить долго и счастливо +сам будешь уверен что с ним все впорядке. Балансиры вообще выбраси и заглуши маслянные каналы для них. Удели внимание головке блока на предмет кривезнф,состояние седел и клапанов,желательно клапана отдать на шлифовку фаски,и прошерошить седла,затем притерето клапана,также посмотри состояние направляющих клапанов если что то их восстанавливают накаткой либо меняют но накаткой еще круче получается и быстрее.Ну а про замену сальников и резиночек всяких ,это само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 2.обязательно обрати внимание на шатун где задран вкладыш,. вкладыш в масле в виде порошка)))) Ситуевина интересная, 5я 2500об., резко поднимается температура, падает мощность, ну надо же посмотреть что да как, открываю. Патрубок в виде футбольного мячика, дай, думаю давление спущу, на что по рукам и в потолок получаю струей хорошего кипяточкаааааа. Собственно, залил незамерзайки, стартером-ать, подклинил. Когда, остыла завелась, ну там шум звон, вообщем все норм. прокатился за город. Не понятно, почему клапана рядом с поршнями, на зуб сдвинешь и ловятся уже , дзопа какая -то... и все же 30000 за мотор без вложений, но на 100сс меньше очень соблазнительно+ с моего остаются запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Не майся ерундой с ремонтом, потратишь больше денег и времени, покупай контрактный. Если бы были нормальные мастеровые не вопрос, но в наше жуткое время они занесены в красную книгу !!!! А те кто практикует за конечный результат не ответят!Тем более в столице. В районе 25 с тебя возьмут за работу соответственно + запчасти( с условием что 70% китайского г-на), будешь экономить на запчастях через 20000 или 30000км получишь результат!!!! Не лезьте в японский двигатель он этого не любит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Не лезьте в японский двигатель он этого не любит! +1 не мешайте мотору работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Нормальные мастеровые есть просто надо искать,а двиг сам по книжке соберешь,с соблюдением чистоты.Главное желание а бу тут как повезет 50\50.(ИМХО) если вкладыш вообще подранный и на шатуне следы воронения те он как бы горел -замена шатуна ОДНОЗНАЧНО ,шейка на перешлифовку а лучше колено поменять тк может лопнуть из-за теплового нарушения структуры металла и появления напряжений ,хотя не факт все зависит сколько ездил так. Прешлифовать можешь одну шейку под ремонтный размер комплект вкладышей стоит около 500 руб так что не думаю что разорительно купить два комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 kva слышал что расточеные (шлифованые) дизеля долго не ходят. МИХО Если уж и заморачиваться, то под последний ремонт и 4 клапана на цилиндр))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 У меня блок расточенный уже больше 80тыс пробежал проблем нет и масло не хавает а если и хавает то на тыс не более 100гр те от заменвыдо замены не доливаю и поршни скорее всего китайские сам ставил IZUMI называются в 2004 году покупал по смешной цене 1950р за все 4с пальцами тк других небыло,правда кольца брал не дешевые за3400 фирмаАЕ бал еще оригинал за 3800 но я просто знал что АЕ отличные. Все зависит от рук расточника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Народ вы возьмите калькулятор и просто посчитайте! Съем двигателя стоимость:от 4000р.+ постановка 4000р. Сборка и разборка двигателя в районе 25000р. Отдельно от оплаты по сборке и разборке двигателя Шлифовка головки:по уму от 5000 до 10000р. Притирка клапонов:2000р. Проточка коленвала:3000р. Ну и соответственно запасные части: Даже если впишешься в минимальные 15000р. В общем не знаю как у вас а у нас хороший ремонт любимого двигателя выйдет минимум в 60000р. И это ни каких гарантий!!!!!Так зачем платить дважды???? Я лично на такие грабли уже наступал,через 6 месяцев после ремонта купил контрактный. Народ вы задумайтесь в нашей стране уже 15 лет нет ПТУ, откуда у нас хорошие токари,мотористы,дизелисты???? Слава богу у некоторых профессоров в 50 лет еще руки золотые и голова светлая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Народ вы возьмите калькулятор и просто посчитайте!Съем двигателя стоимость:от 4000р.+ постановка 4000р. Сборка и разборка двигателя в районе 25000р. Отдельно от оплаты по сборке и разборке двигателя Шлифовка головки:по уму от 5000 до 10000р. Притирка клапонов:2000р. Проточка коленвала:3000р. Ну и соответственно запасные части: Даже если впишешься в минимальные 15000р. В общем не знаю как у вас а у нас хороший ремонт любимого двигателя выйдет минимум в 60000р. И это ни каких гарантий!!!!!Так зачем платить дважды???? Я лично на такие грабли уже наступал,через 6 месяцев после ремонта купил контрактный. Народ вы задумайтесь в нашей стране уже 15 лет нет ПТУ, откуда у нас хорошие токари,мотористы,дизелисты???? Слава богу у некоторых профессоров в 50 лет еще руки золотые и голова светлая! Ниуя у вас ценничик мне проточка вала, гильзовка блока,шлифовка блока обошлась в 4600(это в транспортном предприятии моторист), шлифовка в 300(!) р., притирал сам клапана(устроиство стоит 150 р+ паста 90 р) и вся капиталка с запчастями обошлась в 15000, и бегает ничуть не хуже контрактного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Контрактник щас стоит у нас около 70тыщ +установка и т д ,а где гарантия что он пробежит 30 тыщь?те сдесь тоже может быть попадалово+оформление одна экспертиза чего стоит у меня друг менял на калдине 2с пол года боялся за город выезжать пока делались экспертизы и всякая х...я законы то паскудные щас даже если ты меняешь агрегат с такимже индексом то для замены птс нужна экспертиза,я считаю что контрактник надо брать когда косяки с блоком +надо еще кучу деталей поменять а брать контрактник из-за выроботки на целиндрах или на КВ не имеет смысла. ,В принципе все зависит от хозяина каждому свое,один уверен что все сделает как надо соблюдая все моменты затяжек ,зазоры,натяги,+неоднократно все проверит,а есть такие что даже не обратят внимание на то что коленвал после установки зажат или поршень как карандаш в стакане болтается либо вообще не лезит но при этом все гордо заявляют что двигатель откапитален-он не откапитален а задрочен и загублен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Контрактник щас стоит у нас около 70тыщ у нас 60 без доков, предположим если покупать не контрактный, там же 2 сек аккум подрубить, вместо масляного датчика манометр крутить и завести на предмет дымности и шумов- компрессию тож не сложно глянуть. Все от глобального гимора открестились!в моем случае двиг. стоит на машине, сухой, заводится не дымит, как всегда "дед ездил мало и сгнила в гараже".))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 собсна Ура в тот же день извлекли, правда коллектор и площадку с штуцерами (фото) под масл. радиатор пришлось свои ставить ... идет процесс установки в автобус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Он раньще на пыже стоял чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 ага стоял, здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 подскажите с Паджерика (фото выше) с мостов редуктора подходят на Делику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Привет всем! Зря ты 55 ставишь, потом жалеть будешь, послушай людей, я все хотел свой 55 на паджерике довести до 56, но не свершилось взял делику. История началась 5 лет назад. Взял пыжа с 55 движком, движок был убит полностью, решил востанавливать сам, т.к. ценник за переборку в сервисе не устраивал. Короче полностью капиталка по тем временам обошлась около 40000 руб. После того люди сказали, что ценник на кантрактник 56 около 35000 р. Посчитал, что лучще сделать капиталку и быть увереннным, чем взять контрактник. После капиталки проехал на 55 около 60-70 тыс. без проблем, не считая того, что по своей глупости перегрел башку, поставил другую и всё Ок. Поверь мало 4Д55, очень мало. Ты поймешь когда будешь забираться в горки, а если груженный тем более!!! Я бы тебе посоветовал довести 55 до 56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Согласен с KVA. Я с трудом, но пережил 2 м-ца ремонта. Зато сейчас двиг как новый. Заменена и турбина(от какого-то корейца, с охлаждением). заодно отремонтирована и ходовая, Обошлось в 110 руб., правда, делали друзья, так что из этих денег на з\ч ушло 70, исделано на совесть. А про покупку контрактного двига сами, верно, слышали печальные истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 подскажите какова компрессия на 4д56 и как меряют на холодную или на горячую а ещё какое давление турбины должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.