lgurilev Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Ищу панель приборов на спейс гир европейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 С правого руля не подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Какая разница в приборке с правым и левым рулем? По моему они одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 это недопривод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Тут больше с правым рулем. С правого руля у меня есть,с тахометром для efi насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 А что, приборки разные в зависимости от насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 @Семеныч Скорее всего приборки разные в зависимости от двигателя (дизель или бензин). Тахометр будет врать. И лишние лампочки будут присутствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Да,приборки разные,хоть и дизеля.У меня был efi насос,заменил на мех.Запускаю движок-тахометр молчит.Меняю панель на родную с мех.тнвд-все работает.Потом смотрю на обе-на мягкой плате на тах.дорожки разные.Заменил плату.Ноль эмоций.Значит согласно дорожек на плате,сделана конструкция тахометра. Поэтому,замена тнвд тянет за собой коробку и панель приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @константин67 Все можно поставить. И будет работать. Я вообще на свою машину с дизельным ЕФИ двигателем поставил электронный щиток приборов от бензиновой Тойоты Марк-2. И все работает. Правда пришлось немного повозиться с распиновкой разъемов. И для работы тахометра пришлось сделать удвоитель напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @Семеныч на механическом тнвд тахометр береться с самого тнвд(датчик стоит и считает зубья регулятора оборотов). А на efi регулятора нет и на тахометр сигнал с мозгов идёт. А вот совпадает ли этот сигнал с мозгов efi с сигналом с бензиновых мозгов я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @михалыч алт удвоитель напряжения или частоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @lgurilev есть леворульная, полноприводная, дизельная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @Lekar Нет не совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @Lekar Частоты (ошибся немного). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 панели еще от коробок АКПП и МКПП разные , по наполнению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.