kulibin_aleksandr Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) хочется рассказывать приятные новости, но поделюсь пока не особо радостными. ездил я 6 лет на машине, которая "выдувала" выхлопные газы в рубашку охлаждения..... переехал из ростова-на-дону в горы за это время. и решил поставить точку в вопросе головки. осенью насобирал денег на гбц, долго думал, выбирал..... и в конце концов решился (по многим причинам) на контарктную. оплатил джонни, дождался.... приехала она к нам в ебеня. снова дождался подходящего для меня времени, и отогнал в мастерскую. цельный месяц в апшеронске (краснодарский край) ребята ее делали. я проведывал каждую неделю-делали в час по чайной ложке. никуда не торопились (ритм жизни в апшеронске именно такой-в прошлом году другой более серьезный сервис делали мне опель астру 1997г.). в конце концов вчера машину мне отдали.......походу дальше буду доделывать ее сам. сдал я ее с пузырящей системой охлаждения, завоздушиванием топливной аппаратуры и заодно с заменой грм. забрал с непонятным режимом работы тнвд. самое интересное другое-когда собрали все по меткам с новым грм она вообще не заводилась. хотя до этого ездила без расхода масла, с расходом топлива 9-10 л на 100 км.(по трассе). сейчас пасху отпразднуем, и ... полезу во внутренности. заводится нагорячую только с выжатой педалью газа, дымит сизым дымом как зараза на холостых и иногда глохнет. сказали - что смогли завести лишь после того, как провернули шестерню тнвд на 90 градусов.относительно первоначального положения (со старой цепью - метки ставили). жесть какаято. когда забирался на перевал (живу в мезмае) - турбина разогрелась до малинового цвета. подозрение у меня, что зажигание раннее. свое снятое оборудование (после запуска машины) отмою, почищу, опрессую (гбц), и если будет норм - тут может кому пригодится занедорого. Изменено 19 апреля, 2020 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
сапёр Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Был сизый дым когда ошибся на один зуб.шестерня кривозубая и когда вставляешь она проворачивается . Вот у меня в первый раз и получилось позднее зажигание. Снял на зуб переставил и все нормализовалось. Там между ТНВД и двигателем гайку трудно крутить и под кронштейном натяжителя компрессора кондиционера тоже неудобно (пришлось накидной ключ с трещеткой прикупить). японцы могли бы в кронштейне отверстие под головку сделать. Тогда вообще легко все снималось. Цитата
slake@altai Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 раннее зажигание - стук форсунок. Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 11 часов назад, slake@altai написал: раннее зажигание - стук форсунок. Тогда у меня получается позднее? Цитата
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Поворачивай потихоньку ТНВД к двигателю, наблюдай. Не забудь ослабить болт в корме ТНВД. Цитата
Lekar Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Тнвд к двигателю это раньше зажигание становится, надо от двигателя. Но я бы сначала трубки на форсунки проверил сзади правильно подключили или нет. А то бывает перепутают две трубки а потом ещё шестерню повернут и начинает работать фиг знает как. И дымит и стучит и не едет, начинаешь в позднюю ещё хуже, а в раннюю и так стука полно. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) @Lekar Ты перед тем как комент строчить, тему хотя бы глянул ? Про трубки - верно, сам у себя было дело 2 перепутал. Но мне простительно, собирал винегрет Изменено 20 апреля, 2020 пользователем slake@altai 1 Цитата
Lekar Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Насколько я помню тнвд 4м40, в ту же сторону что и у 4д56 крутиться и с той же стороны стоит. Так что к двигателю раньше. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.