stranger Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Моя эпопея по суперкапитальному восстановлению Басика уже подходит к концу, как начались "нежданчики". Сегодня пытался поставить новый датчик (лямда-зонд) в выпускной коллектор, но он упорно не хотел заворачиваться. Пришлось полностью снимать коллектор - итоги осмотра печальные. От резьбового отверстия (куда вворачивается этот датчик) отходят в стороны две приличных размеров трещины. Вопрос: лечится ли такое сваркой, ведь коллектор чугунный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Моя эпопея по суперкапитальному восстановлению Басика уже подходит к концу, как начались "нежданчики". Сегодня пытался поставить новый датчик (лямда-зонд) в выпускной коллектор, но он упорно не хотел заворачиваться. Пришлось полностью снимать коллектор - итоги осмотра печальные. От резьбового отверстия (куда вворачивается этот датчик) отходят в стороны две приличных размеров трещины. Вопрос: лечится ли такое сваркой, ведь коллектор чугунный? Товарищь пробовал варить, но все равно он рвется! Проще искать другой, чем с этим заморачиваться. Хотя у него дизель, мож на бензинке и не будет рвать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floger Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 У меня таже проблема была (пригнал конструктора под доки кирпича), коллектор подходит от корейского у них есть такая же машина как кирпич. Вообще много что подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Товарищь пробовал варить, но все равно он рвется! Проще искать другой, чем с этим заморачиваться. Хотя у него дизель, мож на бензинке и не будет рвать!? После консультаций со спецами пришлось заказывать новый коллектор, 6400 руб и ждать 20 дней... Вариант поставки за 11 дней отмёл, цена более 8 тыс. руб (жаба задушила). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikar Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Здравствуйте вы писали "коллектор подходит от корейского у них есть такая же машина как кирпич." Интересует выпускной коллектор - каталожный номер от корейца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 заварить можно набери песок в какой нибудь тазик закопай в него коллектор и нагрей песок когда нагреется завари коллектор и оставь закопаным остывать , Нагревается и остывает долго так что дольше ждеш чем вариш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikar Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Здравствуйте Всем! Кто одскажет католожный номер на корейца? Ранее писалось "коллектор подходит от корейского у них есть такая же машина как кирпич" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) 2 или 3 лежат в гараже ,-выпускных колектора .. кому надо пишите в личку , забарыжу не дорого ..! - на кирпичь 4 D 56т Изменено 10 июня, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) коллекторы родные б\у есть не проблема...портеровский искать дороже будет главное отпишись какой у тебя мотор турбо или не турбо... и определи причину кончины безвременной этой чугуняки... если турбо-то причина может быть в уставшей турбине... Изменено 10 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Полез менять неторопясь голову на 4М40 и сняв теплозащитные щитки и выпускной коллектор обнаружил в нём 3 трещины: 2 сентиметра по 2, одна сантиметров 5-7. Интересно по какой причине такая беда случается с коллектором? Ставил 2 года назад Б/У голову сразу с коллекторами, выпускной тогда был цел, уж не по причинели заглушенного ЕГР такая байда, кто что думает? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @ГАНС, по лужам гонять не надо, либо возраст. Обычно чугуняка лопается при резком охлаждении. Если надо коллектор - у меня есть, забирай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 По лужам особо не гонял, снизу всё в защите, прямых брызг быть не должно, видимо действительно возраст или в прошлом году загонял на мойку и движок тоже помыли керхером, вот может тогда и треснул, вобщем больше на горячую не мою ! Да у меня тоже должен быть коллектор, полезу сегодня поищу его и осмотрю на наличие трещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.