kompsp Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Приветствую, подскажите пожалуйста про турбину для Кирпича, какую надо покупать и есть ли смысл менять картридж? Видел видео про картридж, заказывают на Алиэкспресс и меняют только его. После этого человек проехал 45000 км без проблем. P35W-0405923 Цитата
nord Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Картридж и есть основная часть турбины, остальное просто нет смысла менять. Главное чтобы картридж подошел к улиткам. Я заказывал в Москве польский картридж, по номеру на холодной улитке, и не подошел, холодная часть упиралась в улитку, пришлось вручную шарошкой и наждачной бумагой подгонять саму улитку. После замены прошла уже 110т/км, пока все нормально. 1 Цитата
Костоправ Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Горячую часть внимательно осмотреть на наличие трещин около перепускного клапана,из за этого клапан неплотно прилегает,пропуск газов мимо крыльчатки,и как следствие недодув. Цитата
kompsp Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Вообщем, я так понимаю, для начала надо снять свою турбину Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 @kompsp Я на своей Делике отдавал турбину в ремонт в магазин (тубо-магазин). Они там ремонтировали и продавали новые и отремонтированные турбины. Заменили все. Отдавал 13000р. Давали гарантию на 1,5 года. Турбина работала отлично (потом продал машину). Цитата
Serg_H Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 В 07.05.2020 в 12:09, kompsp написал: @kompsp Я менял картридж на Jrone (заводской Китай) по глубине тоже немного не подходила, упиралась в горячей части крыльчаткой. Сравнил с которой стояла и выточил у токаря дистанционное колечко на 3мм в место посадки. Проехал на ней около 25 т. км. пока всё ОК! Цитата
ZSER777 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 А как лучше снимать турбину, Сверху или снизу ? Цитата
tixon Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 и сверху и с низу . там разнообразная камасутра ))))))) Цитата
Lekar Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Лучше снизу начать, если от коллектора открутиться то малой кровью обойдешься, иначе разбирать тебе коллектора сверху, Цитата
nord Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Лючек под водительским сиденьем открути, можно полностью не снимать, намного легче будет снимать и ставить турбину и коллектора. Изменено 14 июля, 2020 пользователем nord Цитата
Lekar Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 @nord а что значит можно полностью не снимать? Он на одном болту. А водительское сиденье снимать придеться так как придётся откручивать кусок капота с ручником и ручкой открытия бензобака, иначе там сверху к правой стороне фиг подлезешь Цитата
nord Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) Снимаешь сиденье, потом откручиваешь все болты лючка и сдвигаешь его в сторону сиденья, чтобы не возиться со снятием ручника, этого достаточно. Изменено 15 июля, 2020 пользователем nord Цитата
Lekar Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 @nord я его так же как пассажирское сиденье поднимаю назад вертикально, потом задвигаю за край поднятого капота и эта крышка капота там так держится, можно дополнительно проволочкой зафиксировать, чтоб не накрыло. А вбок его фиг сдвинешь, мешаются тросики. Цитата
Михаил84 Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Всем здравствуйте! Буквально, недавно снимал турбину. Снизу откручиваешь среднюю часть глушителя (которая с фланцем с пружинами); снимаешь оба коллектора и выхлопной вместе с турбиной вынимаешь через низ. Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 Снимал турбину, там нужно и с верху и с низу. Скидываем водительское сиденье, снимаем ручник, откручиваем коллектор снизу (3 болта с пружинами) , откручиваем 3 гайки крепления самой турбины, откручиваем подачу масла и водяное охлаждение. Снимаем хомут шланга слива масла и сдергиваем турбину вместе с куском коллектора. У меня на это все в среднем 30 минут уходило(часто тренировался:-). ) Цитата
Михаил 81 Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2020 kompsp ну и как? поменял турбину ? Цитата
ZSER777 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 А зачем турбине водяное охлаждение, получается не охлаждение, а подогрев? Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Всё что до 100 градусов есть охлаждение. 1 Цитата
Lekar Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 @ZSER777 температура выхлопных газов достигает 700 градусов, выходная улитка , крыльчатка и ось пусть даже в половину нагреются от них, как ты собираешь их такие горячие 100 градусами подогревать? Цитата
ZSER777 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 21.08.2020 в 09:33, Lekar сказал: @ZSER777 температура выхлопных газов достигает 700 градусов, выходная улитка , крыльчатка и ось пусть даже в половину нагреются от них, как ты собираешь их такие горячие 100 градусами подогревать? Спасибо, всё понял. А ещё подскажите если можно по работе турбинки TD04 Турбину снял, промыл, проверил : осевой люфт около 0,4 мм, поперечный - около 0,25-0,3. Ничего не заедает, а турбина не работала. Как проверить актуатор и "пердун"? Может в них проблема? Пропуска выхлопных газов и впускного коллектора не наблюдалось. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Турбина работает всегда , если она крутится. 777 поясни что значит в твоем случае ,,турбина не работает,, Если давление не выдаёт это одно, если вообще не крутится это другое. Или масло выкидывает? Изменено 24 августа, 2020 пользователем Валерий Челябинск Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Если на холостом газанешь сильно то актуатор шток выдвигает на сантиметр. Значит турбина отрабатывает свои задачи. Хотя правильно было бы под нагрузкой давление смотреть. Например на второй скорости в горку. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 С 2010 года эти вопросы тут обсуждались неоднократно. Попробуй поискать информацию. Там всё разжовано , и разложено по полочкам. Цитата
ZSER777 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Просто машина не разгоняется , а при увеличении нажатия педали газа идёт чёрный дым и копоть, как с паровоза. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Черный дым это тнвд. Солярка не сгорает. Ложись под кирпич, попроси кого нибудь нажать резко на педаль газа. Шток от клапана должен уйти вниз и закрыть выхлопную .Это значит турбина твоя работает. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Валерий Челябинск Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.