Перейти к содержанию

Подскажите про турбину на Кирпиче


Рекомендуемые сообщения

этот шток совсем не двигался, сейчас после разборки и отмачивания в соляре стал двигаться. Этот клапан полностью не проверить там крышка с  торца заварена, пальцем еле дотягиваюсь до момента схлопывания. "пердун" как проверить и до какого давления не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё его проверять. Главное что бы затянут был на коллекторе. Ты клапан перепуска смотри(актуатор) что бы он ходил туда сюда. К нему трубочка подходит резиновая, в трубочке воздух давит. она и приводит в движение пружину внутри этого клапана перепуска. 

Вообще сними кресло водителя вместе с каркасом. И проверь не растрескались ли резиновые трубки. Там всё взаимосвязано. Проверь всё. Может трубка растрескалась и воздух утекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за все время пердун ни разу не сработал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор проверяют давлением. Компрессор подключаешь к соску и подаешь давление до 0.8атм. Если шток выдвигаеться значит все нормально если нет, значит мембране кирдык пришел. Но если мембрана выходит из строя, то черного дыма не будет и тяга не упадет, а будет срабатывать пердун. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 , если шток двигается то, он еще должен быть отрегулирован. Там на нем резьба есть регулировачная. Заслонку на трубе подними , прикрути шток к нему, потом газани сильно, резко. Шток должен собачку заслонки опустить. 

Вообщем под низ залезь , всё увидишь, поймешь.

 Потом отпишись.

В ю тубе есть ролики принцып работы актуатора. Глянь.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю у тебя кирпичек 1997 года. Может у тебя турба уже с актуатором в сборе? Тем немного по другому. У тебя перепуск отдельно прикручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZSER777 я проверял пердун компрессором с редуктором. выкрутил пердун. Выставил на редукторе давление 0.8 атмосфер подключил к компрессору взял автомобильный сосок что в диск вставляется из него выкрутил ниппель и его прижал к пердун подав давление через автомобильную подкачку с манометром. Если шипит то подбивается крышка пердуна, если нет то регулятором увеличивал давление. У меня шипел на 0.9. поджатием я его смог до 1,2 зажать. Если надо больше развальцовывается и меняется пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar Перепуск я так понимаю это  ЕГР соединяет железной гофрированной трубкой какой то клапан на выходе холодной части турбины с выхлопным коллектором, а актуатор это тоже клапан в отдельном корпусе который открывает дверку в горячей части турбины. ЕГР у меня заглушен каким то прежним хозяином.  "Пердун" пока открутить не удалось, а поджатием чего удалось поднять до 1,2 вар у "пердуна"

 

Валерий Челябинск

перепуск прикручен к выпуску холодной части турбины двумя болтами на 6мм, но это отдельная деталь с кронштейном и соединён с выходом холодной части резиновым патрубком на хомутах. Актуатор отдельно.

 

Изменено пользователем ZSER777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан перепуска (по старому) он же актуатор. Кому как нравится.

 

Kinugawa-Turbo-Wastegate-Actuator-for-Mi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От турбины  выходят два шланга . Один кажется на тнвд, другой к актуатору. Присоедени к актуатору один шланг и нажми на газ. Шток должен вылезти примерно на сантиметр.

Значит турбина и актуатор в рабочем состоянии.

Нужно только корректно отрегулировать закрытие - открытие заслонки .Это то место куда присоединяется конец штока актуатора.

На фото слева рычажок на который одевается шток актуатора.

Снизу его хорошо видно. Шток при нажатии на газ должен этот рычажок опустить вниз. А справа на ракушке турбины видно два выхода под шлагги. Один из шлангов идет на актуатор.

Отпишись как проведешь опыты.

filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZSER777  корпуса.  По центру грибка стукаешь молотком аккуратно.  Там под грибком лапки они деформируются и поджимают пружину. Можно грибок спилить и станет видно, потом его аккуратно на сварку поставить.

Его это егр, она в угоду экологии подмешивает выпуск во впуск . Приводиться в действие вакуумом.

Канал сброса отработавших газов в обход горячей части называется байпас. Он приводится в действие актюнуатором от давления турбины.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, как сделаю отпишусь, но это  будет не быстро. Придётся ещё заварить выпускной коллектор (чугун), всё подогнать , а потом регулировать. Я только пол месяца снимал это всё на улице на стоянке для машин. Правду сказали Камасутра ещё та, и сверху и снизу с нехваткой нужного инструмента, без помощника и с дождливой погодой. Теперь всё отмою, почищу, настрою и будет конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проверяем трк так снимаем трубку которая идет на корректор на тнвд ставим туда манометр начинаем движение на 2-3 передаче жмем тапку в пол нормальное давление на 4д56т 0.7-08атм у меня когда заслонка заклинила выдавал 1.2атм дальше срабатывал пердун заглушку снимаем так привариваем обратный молоток и выбиваем после всех процедур ставим назад и на 2 прихватки срабатывание актуатора регулируется длинной штока либо гнуть разгинать либо резьбу колхозить у меня  на торпеде стоит манометр если интересно могу видео скинуть как работает трк 

Изменено пользователем Алексей Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускной коллектор один в один становиться от портера я себе новый за 3.5 т р брал но 5лет назад . p .s. мне проще у меня капот справа

Изменено пользователем Алексей Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2020 в 16:54, Валерий Челябинск сказал:

777 , если шток двигается то, он еще должен быть отрегулирован. Там на нем резьба есть регулировачная. Заслонку на трубе подними , прикрути шток к нему, потом газани сильно, резко. Шток должен собачку заслонки опустить. 

Вообщем под низ залезь , всё увидишь, поймешь.

 Потом отпишись.

В ю тубе есть ролики принцып работы актуатора. Глянь.

нет на нем резьбы сами же фото ниже выкладывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. На моем клапане была нарезана резьба. Как раз посередине. Регулировался шток длинной гайкой в разрыве штока. 

И еще у меня именно на холостых (на новой турбине Garret) шток выходил миллиметрана 3-5. Ну а под нагрузкой поболее.

Я же выше написал что давление лучше всего под нагрузкой мерить.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выпускной коллектор не совсем понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Валерий Челябинск сказал:

Алексей. На моем клапане была нарезана резьба. Как раз посередине. Регулировался шток длинной гайкой в разрыве штока. 

И еще у меня именно на холостых (на новой турбине Garret) шток выходил миллиметрана 3-5. Ну а под нагрузкой поболее.

Я же выше написал что давление лучше всего под нагрузкой мерить.

беру свои слова назад(не кидайтесь кирпичами) на месте газанул до 05атм раскручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Валерий Челябинск сказал:

Про выпускной коллектор не совсем понятно. 

от хундай портер подходит, 777написал же что ему надо коллектор заварить ,вот я и говорю пусть новый глянет может проще будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья! Всё собрал и поставил на место. Актуатор выдвигает шток при давлении около 0,7  на 1 см, но в шлангах от турбины идёт разряжение! (отрицательное давление). При 2000 оборотов достигает -0,5 атмосферы. Не могу понять в чём прикол. Турбина не работала из-за того, что кто то из бывших владельцев приглушил ЕГР прокладкой с отверстием 8-10мм из пивной банки и там скопились поджаренные масляные сопли которые оторвались и попали в холодную часть турбины и турбина заклинилась. Хорошо, что в этот момент обороты были небольшие. Вреда турбине визуально не нанесено. Двигатель с трудом набирает обороты. Ещё обнаружил обрыв провода около тнвд на каком-то типа конденсаторе. У этой штучки какой-то движущийся стерженёк закрыт резиновым чехлом. Стерженёк , я так понимаю, упирается в дроссельную заслонку при высоких оборотах. Фото ниже. Коллектор заварил сам оказалось это совсем не сложно. Трещин нет. До и после сварки держал в духовке при 200 градусов. Дома в квартире. Дыма было много.

IMG_20200918_120710 - копия.jpg

IMG_20200918_120611 - копия.jpg

Изменено пользователем ZSER777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там со шлангами не напутал? От турбины идут 2 шланга, один к корректору по наддуву на тнвд, второй на актуатор со штоком, в обоих избыточное давление, а разряжение идет только по шлангу от вакуумного насоса генератора на егр и прибамбас который стоит на тнвд и повышает обороты двигателя при включении кондиционера(у тебя на он  фото под стрелками) 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, со шлангами не перепутал. 2 выхода на выпуске улитки турбины не спутать. Один идёт на актуатор для открывания клапана в выпускной части турбины, а второй идёт вот к этому большому "грибку" , что на фото.

Проверял подключая манометр на  1атмосферу через тройник от выводов турбины на улитке. А кондиционером не пользуюсь у нас нет такой сильной жары, достаточно вентиляции. За подсказку о кондиционере спасибо. Я заглушил полностью прокладкой из металла 2мм трубку соединяющую выпускной коллектор и впускной коллектор через клапан. Может это из-за этого? Надо попробовать снять, может что-то поменяется.

IMG_20200918_120710 - копия (2).jpg

Изменено пользователем ZSER777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прибамбас с оборваным проводом не переживай, у меня там провода вообще нет(оторвал) это выключатель кондиционера при полном газе, насколько я помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...