ZSER777 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 этот шток совсем не двигался, сейчас после разборки и отмачивания в соляре стал двигаться. Этот клапан полностью не проверить там крышка с торца заварена, пальцем еле дотягиваюсь до момента схлопывания. "пердун" как проверить и до какого давления не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 А чё его проверять. Главное что бы затянут был на коллекторе. Ты клапан перепуска смотри(актуатор) что бы он ходил туда сюда. К нему трубочка подходит резиновая, в трубочке воздух давит. она и приводит в движение пружину внутри этого клапана перепуска. Вообще сними кресло водителя вместе с каркасом. И проверь не растрескались ли резиновые трубки. Там всё взаимосвязано. Проверь всё. Может трубка растрескалась и воздух утекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 У меня за все время пердун ни разу не сработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Актуатор проверяют давлением. Компрессор подключаешь к соску и подаешь давление до 0.8атм. Если шток выдвигаеться значит все нормально если нет, значит мембране кирдык пришел. Но если мембрана выходит из строя, то черного дыма не будет и тяга не упадет, а будет срабатывать пердун. Изменено 24 августа, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER777 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Всё понял, спасибо друзья. Буду колдовать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 777 , если шток двигается то, он еще должен быть отрегулирован. Там на нем резьба есть регулировачная. Заслонку на трубе подними , прикрути шток к нему, потом газани сильно, резко. Шток должен собачку заслонки опустить. Вообщем под низ залезь , всё увидишь, поймешь. Потом отпишись. В ю тубе есть ролики принцып работы актуатора. Глянь. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Смотрю у тебя кирпичек 1997 года. Может у тебя турба уже с актуатором в сборе? Тем немного по другому. У тебя перепуск отдельно прикручен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 @ZSER777 я проверял пердун компрессором с редуктором. выкрутил пердун. Выставил на редукторе давление 0.8 атмосфер подключил к компрессору взял автомобильный сосок что в диск вставляется из него выкрутил ниппель и его прижал к пердун подав давление через автомобильную подкачку с манометром. Если шипит то подбивается крышка пердуна, если нет то регулятором увеличивал давление. У меня шипел на 0.9. поджатием я его смог до 1,2 зажать. Если надо больше развальцовывается и меняется пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER777 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Lekar Перепуск я так понимаю это ЕГР соединяет железной гофрированной трубкой какой то клапан на выходе холодной части турбины с выхлопным коллектором, а актуатор это тоже клапан в отдельном корпусе который открывает дверку в горячей части турбины. ЕГР у меня заглушен каким то прежним хозяином. "Пердун" пока открутить не удалось, а поджатием чего удалось поднять до 1,2 вар у "пердуна" Валерий Челябинск перепуск прикручен к выпуску холодной части турбины двумя болтами на 6мм, но это отдельная деталь с кронштейном и соединён с выходом холодной части резиновым патрубком на хомутах. Актуатор отдельно. Изменено 24 августа, 2020 пользователем ZSER777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Клапан перепуска (по старому) он же актуатор. Кому как нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) От турбины выходят два шланга . Один кажется на тнвд, другой к актуатору. Присоедени к актуатору один шланг и нажми на газ. Шток должен вылезти примерно на сантиметр. Значит турбина и актуатор в рабочем состоянии. Нужно только корректно отрегулировать закрытие - открытие заслонки .Это то место куда присоединяется конец штока актуатора. На фото слева рычажок на который одевается шток актуатора. Снизу его хорошо видно. Шток при нажатии на газ должен этот рычажок опустить вниз. А справа на ракушке турбины видно два выхода под шлагги. Один из шлангов идет на актуатор. Отпишись как проведешь опыты. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) @ZSER777 корпуса. По центру грибка стукаешь молотком аккуратно. Там под грибком лапки они деформируются и поджимают пружину. Можно грибок спилить и станет видно, потом его аккуратно на сварку поставить. Его это егр, она в угоду экологии подмешивает выпуск во впуск . Приводиться в действие вакуумом. Канал сброса отработавших газов в обход горячей части называется байпас. Он приводится в действие актюнуатором от давления турбины. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER777 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Спасибо за советы, как сделаю отпишусь, но это будет не быстро. Придётся ещё заварить выпускной коллектор (чугун), всё подогнать , а потом регулировать. Я только пол месяца снимал это всё на улице на стоянке для машин. Правду сказали Камасутра ещё та, и сверху и снизу с нехваткой нужного инструмента, без помощника и с дождливой погодой. Теперь всё отмою, почищу, настрою и будет конфетка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Алексей Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) проверяем трк так снимаем трубку которая идет на корректор на тнвд ставим туда манометр начинаем движение на 2-3 передаче жмем тапку в пол нормальное давление на 4д56т 0.7-08атм у меня когда заслонка заклинила выдавал 1.2атм дальше срабатывал пердун заглушку снимаем так привариваем обратный молоток и выбиваем после всех процедур ставим назад и на 2 прихватки срабатывание актуатора регулируется длинной штока либо гнуть разгинать либо резьбу колхозить у меня на торпеде стоит манометр если интересно могу видео скинуть как работает трк Изменено 29 августа, 2020 пользователем Алексей Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Алексей Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) выпускной коллектор один в один становиться от портера я себе новый за 3.5 т р брал но 5лет назад . p .s. мне проще у меня капот справа Изменено 28 августа, 2020 пользователем Алексей Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Алексей Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 24.08.2020 в 16:54, Валерий Челябинск сказал: 777 , если шток двигается то, он еще должен быть отрегулирован. Там на нем резьба есть регулировачная. Заслонку на трубе подними , прикрути шток к нему, потом газани сильно, резко. Шток должен собачку заслонки опустить. Вообщем под низ залезь , всё увидишь, поймешь. Потом отпишись. В ю тубе есть ролики принцып работы актуатора. Глянь. нет на нем резьбы сами же фото ниже выкладывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Алексей. На моем клапане была нарезана резьба. Как раз посередине. Регулировался шток длинной гайкой в разрыве штока. И еще у меня именно на холостых (на новой турбине Garret) шток выходил миллиметрана 3-5. Ну а под нагрузкой поболее. Я же выше написал что давление лучше всего под нагрузкой мерить. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Валерий Челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Про выпускной коллектор не совсем понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Алексей Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 54 минуты назад, Валерий Челябинск сказал: Алексей. На моем клапане была нарезана резьба. Как раз посередине. Регулировался шток длинной гайкой в разрыве штока. И еще у меня именно на холостых (на новой турбине Garret) шток выходил миллиметрана 3-5. Ну а под нагрузкой поболее. Я же выше написал что давление лучше всего под нагрузкой мерить. беру свои слова назад(не кидайтесь кирпичами) на месте газанул до 05атм раскручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Алексей Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 50 минут назад, Валерий Челябинск сказал: Про выпускной коллектор не совсем понятно. от хундай портер подходит, 777написал же что ему надо коллектор заварить ,вот я и говорю пусть новый глянет может проще будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER777 Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Друзья! Всё собрал и поставил на место. Актуатор выдвигает шток при давлении около 0,7 на 1 см, но в шлангах от турбины идёт разряжение! (отрицательное давление). При 2000 оборотов достигает -0,5 атмосферы. Не могу понять в чём прикол. Турбина не работала из-за того, что кто то из бывших владельцев приглушил ЕГР прокладкой с отверстием 8-10мм из пивной банки и там скопились поджаренные масляные сопли которые оторвались и попали в холодную часть турбины и турбина заклинилась. Хорошо, что в этот момент обороты были небольшие. Вреда турбине визуально не нанесено. Двигатель с трудом набирает обороты. Ещё обнаружил обрыв провода около тнвд на каком-то типа конденсаторе. У этой штучки какой-то движущийся стерженёк закрыт резиновым чехлом. Стерженёк , я так понимаю, упирается в дроссельную заслонку при высоких оборотах. Фото ниже. Коллектор заварил сам оказалось это совсем не сложно. Трещин нет. До и после сварки держал в духовке при 200 градусов. Дома в квартире. Дыма было много. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем ZSER777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Ты там со шлангами не напутал? От турбины идут 2 шланга, один к корректору по наддуву на тнвд, второй на актуатор со штоком, в обоих избыточное давление, а разряжение идет только по шлангу от вакуумного насоса генератора на егр и прибамбас который стоит на тнвд и повышает обороты двигателя при включении кондиционера(у тебя на он фото под стрелками) Изменено 19 сентября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSER777 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Нет, со шлангами не перепутал. 2 выхода на выпуске улитки турбины не спутать. Один идёт на актуатор для открывания клапана в выпускной части турбины, а второй идёт вот к этому большому "грибку" , что на фото. Проверял подключая манометр на 1атмосферу через тройник от выводов турбины на улитке. А кондиционером не пользуюсь у нас нет такой сильной жары, достаточно вентиляции. За подсказку о кондиционере спасибо. Я заглушил полностью прокладкой из металла 2мм трубку соединяющую выпускной коллектор и впускной коллектор через клапан. Может это из-за этого? Надо попробовать снять, может что-то поменяется. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем ZSER777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 За прибамбас с оборваным проводом не переживай, у меня там провода вообще нет(оторвал) это выключатель кондиционера при полном газе, насколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.