Перейти к содержанию

Предохранитель на ЦЗ, стеклоподъемники, башню и др.


Рекомендуемые сообщения

Выгорает пред. на 10А в салоне.

Пропадают стеклоподъемники, ЦЗ, индикация полного привода, башня и др. 

КЗ явное. 

Кто может подсказать, где общая точка на эти цепи?

Как локализовать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S Отключи все потребители от этого предохранителя ( отсоедини разъемы). Затем по одному подсоединяй. Поймешь, что замыкает. Можно кинуть другой провод питания. Может он просто где-то в пучке перетерся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,ты ведь электрик со стажем,это "японец"а не автопром.В пучке ни как не перетрется-только возле разьема излом изоляции,где заканчивается гофра и там возможен коротыш.А в остальном ты прав-по очередно все отключать.

R10A N13-блок упр.кондиционером;блок доп.указателей;блок упр.эл.приводом шторок;блок упр.полным приводом;реле эл.привода стеклоподьема;реле омывателя фар голов.света;таймер подогрева перед.дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Понять бы где и что отключать.

Двери уже отбросил - ничего не поменялось.

 

КЗ - суровое (>30A). Провод на массе лежит очень качественно. Вряд ли пучок, он бы, наверное уже бы задымился.

 

Усугубляет историю, то что в машине до этого варили кузовщину. Возможно что-то прижгли.

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S чтоб зря не жечь предохранители , вставь вместо него фарную лампочку . и качай=шевели где варилось . 

и снимай разьемы . если лампочка моргнет -уже теплее

есть еще один способ от знакомого электрика-садиста . он вставляет предохранитель на 50а и одевает клемму на секунды . где задымилось ,туда и полез. я такое не рекомендую.

однако таким методом он находил такое , где несколько спецов разводили руками.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Так и делал - не локализуется. Ощущение такое, что КЗ прямо в блоке предов, что в салоне. Или в той же косе, по которой приходит силовым "+" с 30А лома на АКБ.

 

Полезу на днях, поглубже, отпишусь.

 

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротит качественно, то задымиться может в другом слабом месте, а уж последствия от подплавленной изоляции могут быть совсем печальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67  Все бывает. В проводке (в самом пучке) врят-ли. А вот на изгибах? Да если еще и вода попадала на проводку (или например утопленник), то запросто. Откуда мы знаем, как ранешный хозяин эксплуатировал машину? Бывает и разъемы замыкают. А еще мне приходилось сталкиваться с такой неисправностью: Хозяин машины искал неисправность в проводке. Снимал по очереди разъемы с блоков. Потом при установке разъемов на место на один разъем чуть сильнее нажал. И несколько ножей в разъеме загнулись. Он нахально загнал разъем на блок. А блок перестал работать. Долго искал причину. Распорол пучок проводов. А в разъем заглянуть ума не хватило. Потом я ему нашел этот разъем. Выпрямил ножи. Вставил на место разъем и все заработало.  А он пол машины разобрал. Вот так бывает.

Ведь электрика - это наука о контактах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Михалыч,на счет прокладки проводов,японцы молодцы.Изгибы проводов копируют контур салона,закрепленны пластиком,замотаны толстой изоляцией-прямой или с загибом и пару слоев изоленты-все на совесть.Когда я менял двигатель,заодно и всю морду от дорестайла-пришлось работать с проводами и приятно удивляться-даже соединение минусовых проводов в пучке за изолировано.Единственный минус-это кончик гофры или кембрика(задубевшего)близко от разьема.А вода не беда.Я моторный отсек всегда весь мою и по АКБ вода плавает и не коротит же.

Аlex/S а после сварки все было хорошо или сразу началось?Короче,вспоминай до мелочей с чего и как все началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 все так. но не знаю как на булках ,у меня на кирпиче в двух местах протерло до меди . и в трех местах переломило до обрыва саму жилу . конечно не в гарантийный срок ,а через 20 лет ))))

@Alex/S правильно говорит@константин67 . скорей всего связано с кузовными работами . может где пережгли , может где острую кромку оставили ,или проволочку от полуавтомата . или саморез какой нибудь не штатный вкрутили и он коснулся пучка. 

учти такой момент - скажем в старых жигулях все провода внутри пучка монолитные . все соединения только на разъемах . на мицубиши иначе .есть соединения внутри пучков . даже встречаются соединения разных цветов.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon,это я говорил про донора,он 96года,и он по видал виды.В твоем случае-кто то уже что то мастерил и натянулись провода.

На счет расцветки проводов в пучках-это точно,есть такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex/S,на моем доноре(старой Делике)проводка вскрыта и я завтра постараюсь поглядеть что куда идет.Надеюсь,бензин от дизеля имеют мало отличий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e09a918837cb.jpg


КЗ на Синем с красной полосой и серыми точками. На фото откусан.
Откусил - КЗ, соответственно пропало, нет управления и складывания зеркал...

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Спасибо. Теперь меня интересует тот, что на последнем фото откусан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,синий с черной полосой идет к замку зажигания.Перед замком на разьеме синий с черной переходит в синий с красной.

Жди следующий ответ примерно через час,т.к.не видел второе фото.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по синему с красной полосой и по одной токе-это провод идет к трехрядному разьему,выходные контакты которого закрыты заглушками(зеленого,синего и коричнего цвета).Это все,что есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 интересно.
типа какого-то резерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много заглушеных разьемов.Это зависит от комплектации.Бензин или дизель,механика или автомат,мех.тнвд или efi,подогрев руля,сиденья,два люка на крыше,ни одного или панорамная,датчики разные(температурные,паркетники,фотореле головного света,...) и т.д.Т.е.под панелью проводка базовая,а далее-кому что.

Аlex/S, я тебе дал ответы о маршруте проводов с дизельной машины.И мне кажется,что на твоей так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Спасибо.

 

Он не может заканчиваться заглушенным разъемом, ибо.

1. У меня на нем висит земля. А с блока предов на него должен идти +, с 10 апмерного преда. 

2. Он 100% связан с питанием боковых зеркал. 

 

А разъем просто прикрыт заглушками, или на нем перемычки стоят какие-либо?

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем стоят пласмассовые заглушки.Но,заглушки имеют перемычки-определенный цвет имеет свою схему.В данном разьеме,синий с красной полоской и одной точкой,находятся 5 одноименных проводов(откушеный-есть пятый)и общее питание.Один идет на реле(блок релюшек между рулевой колонкой и печкой),по пути,к нему подхоит еще один,идущий под панель приборов слева,два идут под водит.коврик,четвертый,кажись,уходит под правое крыло и в мотрорный отсек.Во как.А пятый ты откусил.Возможно он питающий.

Теперь смотри схему,что сидит на этом предохранителе или читай выше,я писал и откидывай все ичерез лампочку,цешку подключай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Отлично.
Вот это действительно полезная инфа!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...