Alex/S Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Выгорает пред. на 10А в салоне. Пропадают стеклоподъемники, ЦЗ, индикация полного привода, башня и др. КЗ явное. Кто может подсказать, где общая точка на эти цепи? Как локализовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 @Alex/S Отключи все потребители от этого предохранителя ( отсоедини разъемы). Затем по одному подсоединяй. Поймешь, что замыкает. Можно кинуть другой провод питания. Может он просто где-то в пучке перетерся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Михалыч,ты ведь электрик со стажем,это "японец"а не автопром.В пучке ни как не перетрется-только возле разьема излом изоляции,где заканчивается гофра и там возможен коротыш.А в остальном ты прав-по очередно все отключать. R10A N13-блок упр.кондиционером;блок доп.указателей;блок упр.эл.приводом шторок;блок упр.полным приводом;реле эл.привода стеклоподьема;реле омывателя фар голов.света;таймер подогрева перед.дворников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) Спасибо. Понять бы где и что отключать. Двери уже отбросил - ничего не поменялось. КЗ - суровое (>30A). Провод на массе лежит очень качественно. Вряд ли пучок, он бы, наверное уже бы задымился. Усугубляет историю, то что в машине до этого варили кузовщину. Возможно что-то прижгли. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) @Alex/S чтоб зря не жечь предохранители , вставь вместо него фарную лампочку . и качай=шевели где варилось . и снимай разьемы . если лампочка моргнет -уже теплее есть еще один способ от знакомого электрика-садиста . он вставляет предохранитель на 50а и одевает клемму на секунды . где задымилось ,туда и полез. я такое не рекомендую. однако таким методом он находил такое , где несколько спецов разводили руками. Изменено 11 мая, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) @tixon Так и делал - не локализуется. Ощущение такое, что КЗ прямо в блоке предов, что в салоне. Или в той же косе, по которой приходит силовым "+" с 30А лома на АКБ. Полезу на днях, поглубже, отпишусь. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Если коротит качественно, то задымиться может в другом слабом месте, а уж последствия от подплавленной изоляции могут быть совсем печальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 @константин67 Все бывает. В проводке (в самом пучке) врят-ли. А вот на изгибах? Да если еще и вода попадала на проводку (или например утопленник), то запросто. Откуда мы знаем, как ранешный хозяин эксплуатировал машину? Бывает и разъемы замыкают. А еще мне приходилось сталкиваться с такой неисправностью: Хозяин машины искал неисправность в проводке. Снимал по очереди разъемы с блоков. Потом при установке разъемов на место на один разъем чуть сильнее нажал. И несколько ножей в разъеме загнулись. Он нахально загнал разъем на блок. А блок перестал работать. Долго искал причину. Распорол пучок проводов. А в разъем заглянуть ума не хватило. Потом я ему нашел этот разъем. Выпрямил ножи. Вставил на место разъем и все заработало. А он пол машины разобрал. Вот так бывает. Ведь электрика - это наука о контактах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Не Михалыч,на счет прокладки проводов,японцы молодцы.Изгибы проводов копируют контур салона,закрепленны пластиком,замотаны толстой изоляцией-прямой или с загибом и пару слоев изоленты-все на совесть.Когда я менял двигатель,заодно и всю морду от дорестайла-пришлось работать с проводами и приятно удивляться-даже соединение минусовых проводов в пучке за изолировано.Единственный минус-это кончик гофры или кембрика(задубевшего)близко от разьема.А вода не беда.Я моторный отсек всегда весь мою и по АКБ вода плавает и не коротит же. Аlex/S а после сварки все было хорошо или сразу началось?Короче,вспоминай до мелочей с чего и как все началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) @константин67 все так. но не знаю как на булках ,у меня на кирпиче в двух местах протерло до меди . и в трех местах переломило до обрыва саму жилу . конечно не в гарантийный срок ,а через 20 лет )))) @Alex/S правильно говорит@константин67 . скорей всего связано с кузовными работами . может где пережгли , может где острую кромку оставили ,или проволочку от полуавтомата . или саморез какой нибудь не штатный вкрутили и он коснулся пучка. учти такой момент - скажем в старых жигулях все провода внутри пучка монолитные . все соединения только на разъемах . на мицубиши иначе .есть соединения внутри пучков . даже встречаются соединения разных цветов. Изменено 13 мая, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 tixon,это я говорил про донора,он 96года,и он по видал виды.В твоем случае-кто то уже что то мастерил и натянулись провода. На счет расцветки проводов в пучках-это точно,есть такая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Alex/S,на моем доноре(старой Делике)проводка вскрыта и я завтра постараюсь поглядеть что куда идет.Надеюсь,бензин от дизеля имеют мало отличий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) КЗ на Синем с красной полосой и серыми точками. На фото откусан. Откусил - КЗ, соответственно пропало, нет управления и складывания зеркал... Изменено 16 мая, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 @константин67 Спасибо. Теперь меня интересует тот, что на последнем фото откусан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) Так,синий с черной полосой идет к замку зажигания.Перед замком на разьеме синий с черной переходит в синий с красной. Жди следующий ответ примерно через час,т.к.не видел второе фото. Изменено 17 мая, 2020 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Теперь по синему с красной полосой и по одной токе-это провод идет к трехрядному разьему,выходные контакты которого закрыты заглушками(зеленого,синего и коричнего цвета).Это все,что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 @константин67 интересно. типа какого-то резерва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Есть много заглушеных разьемов.Это зависит от комплектации.Бензин или дизель,механика или автомат,мех.тнвд или efi,подогрев руля,сиденья,два люка на крыше,ни одного или панорамная,датчики разные(температурные,паркетники,фотореле головного света,...) и т.д.Т.е.под панелью проводка базовая,а далее-кому что. Аlex/S, я тебе дал ответы о маршруте проводов с дизельной машины.И мне кажется,что на твоей так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) @константин67 Спасибо. Он не может заканчиваться заглушенным разъемом, ибо. 1. У меня на нем висит земля. А с блока предов на него должен идти +, с 10 апмерного преда. 2. Он 100% связан с питанием боковых зеркал. А разъем просто прикрыт заглушками, или на нем перемычки стоят какие-либо? Изменено 17 мая, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 На нем стоят пласмассовые заглушки.Но,заглушки имеют перемычки-определенный цвет имеет свою схему.В данном разьеме,синий с красной полоской и одной точкой,находятся 5 одноименных проводов(откушеный-есть пятый)и общее питание.Один идет на реле(блок релюшек между рулевой колонкой и печкой),по пути,к нему подхоит еще один,идущий под панель приборов слева,два идут под водит.коврик,четвертый,кажись,уходит под правое крыло и в мотрорный отсек.Во как.А пятый ты откусил.Возможно он питающий. Теперь смотри схему,что сидит на этом предохранителе или читай выше,я писал и откидывай все ичерез лампочку,цешку подключай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 @константин67 Отлично. Вот это действительно полезная инфа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.