Перейти к содержанию

Принудительная блокировка гидротрансформатора


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

Проверил форум и не нашёл ответа на свой вопрос как сделать блокировку гидротрансформатора на вафельной коробке, рестайл 4м40 efi.  Правда у Славы из Монжегорска описана блокировка на дорестайл, что не полностью мне подходит. Потому и создаю новую тему.

Если кратко, то текущая ситуация такова. Установил термодатчики на выход и вход коробки. Выведены на один дисплей и переключаются тумблером трехпозиционным. Установлены дополнительно два радиатора охлаждения декстрона с принудительными винтами. ГП 4.90 от паджеро, колеса 32". Поаазания спидометра и реальная скорость по навигатору совпадают на 100%. Это для понимания температурного режима. При езде по городу с незаблокированным ГТ температура на выходе из коробки около 105-110, при этом на входе 92-95. Как только блокируется ГТ температура сразу начинает падать со скоростью 1 гр за 3 секунды и доходит до 90-93. Так же и на третьей передаче ГТ блокируется после 65 км/ч, обороты падают на 200-300 до 2100 и температура сразу идёт вниз до нормы. Бывало на трассе при скорости около 100 и заблокировано ГТ температура на выходе из коробки была 84, а на входе 86! Именно так! То есть декстрон подогревается в основном радиаторе, а в коробке охлаждается! 

Теперь несколько слов о езде в горах. Там ГТ не блокируется и температура на выходе достигает 130 и выше. Дальше просто нет шкалы. Это уже не есть хорошо, а можно сказать и губительно для коробки. На входе после всех радиаторов температура около 100-105. Поэтому я очень хочу установить принудительную блокировку ГТ. Езжу по горам очень часто. Для города это не критично,  но для гор очень.

Двигатель и коробка контактные 140 тыс пробега. 

И так вопрос к знающим: прошу совета как найти тот самый провод на соленоид блокировки? Есть ли схема, может даже черновик от руки?

Буду благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в мануале назначение выводов для обоих коробок было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как . Вафля не блокируется принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери на лето магистраль охлаждения АКПП из нижнего бачка основного радиатора ОЖ. Тебе и АКПП и сам двигатель спасибо скажут. На зиму можно вернуть. С нижним бачком ОЖ  теряется смысл твоих 2 радиаторов АКПП. Основной радиатор ОЖ будет догревать магистраль АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai написал:

Ни как . Вафля не блокируется принудительно.

Думаю, это не совсем точно. Просто еще не кто не нашел способ, как это сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Когда найдут ? :) Ведь в основном паджероводы в вафлю блокировку ГТ пытались внедрить. Среди деликаводов пока ни кто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slake@altai написал:

Убери на лето магистраль охлаждения АКПП из нижнего бачка основного радиатора ОЖ. Тебе и АКПП и сам двигатель спасибо скажут. На зиму можно вернуть. С нижним бачком ОЖ  теряется смысл твоих 2 радиаторов АКПП. Основной радиатор ОЖ будет догревать магистраль АКПП.

У меня стоит термостат на магистрали к нижнему бочку. Хотя он открывается почти полностью при 90 гр. Тут такая ситуация. Я установил основной радиатор ОЖ AJS  алюминиевый и широкий. На верхнем парубке датчик температуры. Ещё и винты кондиционера принудительно включаются с кнопки. Температура ОЖ не поднимается выше 93-96 и при том что замер идёт в верхнем парубке. То есть антифриз при напряженной работе наоборот отлаждает декстрин, который поступает из коробки с температурой 110 и выше. Поэтому лучше не отсоединять магистраль декстрина от нижнего бочка основного радиатора ОЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slake@altai написал:

@Акакий Когда найдут ? :) Ведь в основном паджероводы в вафлю блокировку ГТ пытались внедрить. Среди деликаводов пока ни кто. 

Неужели нет решения? Столько толковых сваперов и электриков! Ведь дело то нужное. 

Может попробовать послать запрос в DM Gadget... Общался как то по другому вопросу. Суровые и не очень контактные ребята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ Я когда в гору поднимаюсь с подогревом от ОЖ АКПП, она у меня красной лампой перегрева начинает гореть. Как уберу, не горит.

gAAAAgMfY-A-960.jpg

 

GAAAAgMfY-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ Себе поставил на 2-ой радиатор АКПП эл. вентиль. Этим летом поставлю и на 1-ый радиатор. 

rUAAAgGgVuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава привет. А ты когда в гору поднимаешься кнопку овер-драйв не нажимаешь что-ли? Если нет, то перегрев масла в АКПП обеспечен. Попробуй выключить овер-драйв. Я как-то на буксире джипа тащил (на расстояние 250км). Так вот только тронулся и проехал наверно пару км. так сразу загорелась лампочка перегрева масла в АКПП. Отключил овер-драйв. И спокойно поехал. Лампочка больше не загоралась. Правда скорость была не больше 70км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра а смысл включать её в гору? Она только блокирует вкл. 4-ой передачи. По асфальту я на овер драйве с заблокированном ГТ поднимаюсь в перевалы. Прёт как танк. А по бездору, на пониженной, без блокировки ГТ. Если подъём более менее ровный, блокирую ГТ на 2 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, slake@altai написал:

Юра а смысл включать её в гору? Она только блокирует вкл. 4-ой передачи. По асфальту я на овер драйве с заблокированном ГТ поднимаюсь в перевалы. Прёт как танк. А по бездору, на пониженной, без блокировки ГТ. Если подъём более менее ровный, блокирую ГТ на 2 передаче.

ГТ блокируется и на третьей с отключённым овердрайвом  после 60 кмч. Но не всегда удаётся сохранить такую скорость на подъёме. Только на относительно пологих. 

И вопрос не в том как охладить декстрон после коробки, хотя это важно. А в том как предотвратить его нагрев при выходе из коробки, т.е из ГТ. 130 и выше все таки многовато для самого декстрона,  меняются его свойства. Ну вот стоят у меня три радиатора охлаждения дектстрона, два из которых с винтами. Вроде справляются и на входе в коробку 90-100 градусов при напряженной работе, но после ГТ снова тоже 130 и выше. Так что нужна принудительная блокировка ГТ по любому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ Дерзай, тысячи "вафельников" тебе памятник поставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Странник_KЗ Опять же, вот в чём интересный вопрос. Датчик красной темперы АКПП загорается на панели при достижении 147 гр. Больше всего декстрон нагревает ГТ. В пути декстрона от забора его из поддона АКПП, до финиша круга,  ГТ стоит последним. После него декстрон идёт на радиаторы для охлаждения. И родной датчик темперы стоит на выходе из АКПП. Он то и даёт сигнал на красную лампочку. Я себе вставил доп. датчик темперы в поддон АКПП, я увеличил объём поддона АКПП, и установил доп. ресивер для декстрона, так же каждый радиатор АКПП вмещает в семя около 400 гр. . Чем больше объём декстрона в АКПП, тем меньше его температура. От высокой темперы декстрона страдает сама АКПП, резинки, сальники, фрики. Но, если у меня в поддоне темпера декстрона не поднимается выше 90 гр. в среднем 70-80 гр. а на выходе она высокая, (не знаю какая, но лампочка ни разу не загоралась) но идёт в радиатор на охлаждение, я считаю это оч. хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Это хорошо, что у тебя есть принудительная блокировка ГТ. А у меня её нет. И мой 340 Айсин перегревается от нагрузки. Причем разницы нет - в гору я еду или на буксире кого-то тащу. Выключил кнопку О/Д и перегрева нет. Это я уже проверил на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выключения ОД согласен , есть такая рекомендация у производителя. И не только по горам, по бездору тоже. Я всегда овердрайв выключаю когда с асфальта съезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра, на 340 айсин блокировка ГТ делается без проблем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я знаю Слава. Спасибо. Просто времени пока нет. Может в последующем сделаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт В АКПП А 340 всего три соленойда, 2 отвечают за переключение скоростей с 1 по 4-ю, 3 -й соленойд только за блокировку ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава у меня кажись четыре соленоида стоит. Три отвечают за переключение скоростей. Четвертый за О/Д.  Хотя если честно, то я сильно не вникал. Работает АКПП и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А340 и А343 - стоит 3 соленойда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Возможно. Я не скажу. Поддон ни разу не открывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...