Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт  а я и не спрашивал. Просто сказал что меняю чаще, чем наступает срок.  Это уже ты зачем то влез и начал писать про воду и сапуны, хотя тема совсем о другом, о масле. И если бы мне нужно было чье то мнение по этой проблеме, то я бы создал отдельную тему.

Опубликовано
В 03.06.2020 в 01:35, Lekar написал:

после зимы у меня почему то оно с имульсией  серое, тоже самое и в раздатке происходит, меняю  раз в год по весне. А вот в коробке  и переднем мосту все впорядке. В чем причина не знаю.

Это твои слова. Не мои.

Опубликовано

И где ты увидел вопрос или просьбу помощи? А цитироватья тоже умею

В 04.06.2020 в 05:41, михалыч алт написал:

С эмульсией - значит через сапун попадает вода.

 

В 05.06.2020 в 05:51, михалыч алт написал:

Я не знаю как вода попадает у тебя в мост и раздатку! 

 Вот видишь  7 пятниц на неделе.

Опубликовано

После замены моста на ЛСД, сначала залил coma 80w90- блокировка работала отлично, проблем не было. Далее, после 15 тыс., Заменил на Castrol 75w140 - блокировка стала работать гораздо хуже. Откатал 10 тыс. заменил на Тойота 85w90 ls -блокировка работала на тройку, побежал сальник хвостовика.

Через 5 тыс. слил и залил mitsubishi lsd 3775610, все пришло в норму, блокировка работает отлично, мост не гудит, все отлично. Для себя сделал вывод, что самое лучшее это оригинал.

По поводу воды в мосту, была такая проблема, когда протерло чулок стяжным болтом рессоры. В дождливую погоду, вода попадала в мост. Пока онный не умер. Обнаружил, во время замены моста всборе.

Опубликовано
05.06.2020 в 22:31, Lekar сказал:

@АЛЕКСЕЙ222 я знаю, у нас на спортивном паджерике так сделано, стоит воронка во впускном тракте и она обеспечивает давление  до 0,1 атмосферы.  

Привет.

А вот с этого места поподробней, плз. И каким образом это можно осуществить?

Опубликовано

никакой опечатки . все очень просто. во впускную трубу до турбины впаивается -вваривается трубка напротив потока воздуха .можно с воронкой на конце . и за счет потока в этой трубке создается небольшое давление . 

по этому принципу измеряли скорость  спортсмены -водомоторники . 

Опубликовано

@tark Закон Бернулли знаешь?  Он тоже саботаж? Меняя диаметры можно добиться как давления так и разряжения.

@Беръ Ставиться воронка развернутая раструбом  на встречу потоку, и дальше поток попадая в воронку по инерции сжимается и уходит в трубку наружу.  Попробую после выходных сфотографировать как это выглядит.

 

Опубликовано (изменено)

Какая схема?  Это же не электрика.  На фотках все понятно, вторая фотка вид снаружи трубка перед фильтром, от нее тройником на сапуны мостов, коробки и раздатки ,первая фотка вид изнутри.

IMG_20200614_182450_copy_486x648.jpg

IMG_20200614_181911_copy_486x648.jpg

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано (изменено)

@Lekar Спасибо, занятное решение. Не меряли на рабочем моторе, какое дает давление ради интереса?

Изменено пользователем tark
Опубликовано

Где то 0,1 атмосферы на мостах при 2500-2700 оборотах.  Это компенсирует давление в мосту при погружении его на 1 метр. Там можно настраивать давление, изменяя проходное сечение на выходе трубки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...