Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Имеем:

1. Делика Пруль, 96, PE8W, 4М40, ТНВД простой. Форсы поменяны неделю назад.

2. Постепенно уходит тосол (в системе охлаждения именно тосол). По ДВС потёков Тосола визуально нет, помпа сухая, радиатор сухой, радиатор полгода назад устанавливался, промытй и продутый. Пузырей в расширителе нет, "сбрасывающий" шланг расширителя в банке пузырей не показывает. С выхлопной идёт отчётливый запах тосола. На холостых из выхлопной сизый дым, при увеличении оборотов дыма больше, под нагрузкой (в движении) ещё больше, НО не всегда!

Иногда дыма совсем мало, иногда много. Зависимость дымообразования от разных факторов не замечена, наблюдаем уже месяц.

Дважды поднималась температура, на горизонтальных участках, думаю из за просранного уровня тосола, сразу на обочину и остывать, в этот момент есть бурление в расширителе, после остывания и доливки тосола опять тишина.

На турбине небольшой люфт на крыльчатке холодной части, небольшие следы масла, в интеркуллере большого количества масле не обнаружено, только в виде "испарины" по стенкам.

Турбина с жидкостным охлаждением.

 

Вопрос:

Может ли турбина кидать тосол в выхлопной тракт?

 

В раздумьях, менять "турбу" или дёргать "голову".

Я конечно не "Великий" специалист, но думаю, если б были прогары в прокладке или трещины в "голове", то были бы газы в системе охлаждения, так как 32 - 28 атмосфер всяко больше чем 0,9....

Опубликовано (изменено)

согласен с@АЛЕКСЕЙ222 .

скорей всего трещина -свищь в выпускной канал . такое не часто ,но бывает .

когда снимешь коллектор ,возможно увидишь -мокрый канал(ы)

 

теоретически турбина тоже может тосол в выпуск гнать .но это проверить можно 

отключив турбину от системы охлаждения

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

sanCHez25  тосол после замены рыжим становится или нет?Если да,то трещина в блоке и она проявляется при увеличенной нагрузке,например выше 110км/ч.

Если не рыжий-микро трещина в голове.

Опубликовано

sanCHez25 если езда в таком режиме сильно не напрягает,то езди и начинай искать головку,т.к.эта уже обречена.Единственное-не перегревай,чтоб трещина не увеличивалась.

Если подвернется головка от Кантера-хватай двумя руками.

Когда решишся на замену,дай знать...

Опубликовано

@константин67 езда не напрягает.

Напрягают клубы белесоватого дыма сзади......дымовая завеса. Аж бесит.

Головок во Владивостоке как ...овна за баней.

У Кантеровских ценник неадекватный.

Надеюсь на турбину. :-).

Но ....... препарирование покажет.

Опубликовано
18.06.2020 в 16:13, константин67 сказал:

например выше 110км/ч.

Упаси Вас....... Больше 100 ни ни. 2500 об. максимум. Не люблю дизеля "крутить" на высокие.

Опубликовано
18.06.2020 в 05:20, tixon сказал:

но это проверить можно 

отключив турбину от системы охлаждения

Не так то это просто. Всё на трубках. Придется глушит на блоке отверстия и пр. хрень.

Время покажет.

Сегодня дождь шпарит уже полдня и останавливаться не собирается.

Опубликовано

@sanCHez25 Проверь. Все очень просто.

У меня на кирпиче (4D56) было тоже самое. Как подкинешь газку, то сзади дымовая завеса белого цвета.  Выявил причину без проблем. Правда после этого все-же пришлось менять головку блока.

На горячем моторе выкрутил все свечи накаливания. Открыл пробку радиатора. Поднял (по очереди) поршни в верхнее положение (когда клапана закрыты). Зафиксировал коленвал от проворачивания головкой упертой в лонжерон. Подавал в каждый цилиндр ( по очереди в свечное отверстие) сжатый воздух из компрессора (8атм).  При подаче воздуха во второй цилиндр, охлаждайка из радиатора начала подниматься и выскакивать из горловины радиатора. В остальных цилиндрах такого не было.  Стало ясно, что это второй цилиндр. Снял головку. Ничего существенного не обнаружил. Трещин нет. Затем решил немного шлифануть головку. На свежей ошкуренной поверхности сразу стало видно поры в камере сгорания второго цилиндра. Как будто кто-то иголкой потыкал. Заменил головку. И стало все нормально.

Опубликовано

sanCHez25 при110км/ч обороты чуть выше(2600-2700)нормы.Это не страшно.Но с такой проблемой это много.

А на счет головки от Кантера я говорил что если подвернется,то бери.Главное-двигатель 4м40.Я взял за 8т.р.без распредвала за 600км ездил.

А что можно сказать за дым-ну да,не приятно.Ищи головку по обьявлениям,кто может движок на разбор продает.Я нашел на дром базе и поехал.

Для убедительности,попробуй сделать,как Михалыч Алт делал.

 

Опубликовано

@михалыч алт 

Я конечно немного туповат. :-)

Но не пойму логики описанного.

Вы подавали воздух давлением 8 атм в надпоршневое пространство?

Но ведь во время работы ДВС там есть как минимум 25 атм. Неужели во время работы из расширителя не давило или не пузирило?

У меня нет пузырей.

Опубликовано

@константин67 

Чугунина? Не проблема.......50 штук и я обладатель сей радости.

Но пока давид жаба.

Начали разбирать, в выхлопном канале 2-го цилиндра, над клапаном присутствовал тосол.

Купил китальянскую в сборе за 20.

Вчера закинули на дрыгатель.

Сегодня дособрали, завели......проехали......

Печаль...

Пока ехали не спеша, прогревая и попутно доливая тосол, всё было нормуль....

Потом немного дуста в горку до 2500 об......

И опять дымовая завеса. :wacko:

 

Опубликовано

sanCHez25  чугунная должна быть копией алюминиевой.я тоже чугун искал,но не попадалась.Было дело,ставил Тайвань,но через несколько тыс.км.сточило кулачки распредвала,за 300км от дома.

Сколько подлили тосола в пути и что было с уровнем при добавлении дуста?Дым мог появиться при выгорании в выпускном тракте всякой шняги.

Если трещина в блоке,то тосол становится рыжим.Он ржавеет от чугуна.Это проверено на многих машинах.

По езди еще,по наблюдай.Руки опускать не надо!Причина себя проявит.

Опубликовано

@sanCHez25 

@sanCHez25 Конечно давило. Но ведь проблема могла быть еще и в пробке радиатора. А так конкретно выявил, что второй цилиндр с трещиной или еще чем-то подобным. У меня оказались поры.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт 

У меня в расширитель не давило, не пузырило от слова "совсем".

Думаю, что от пробки раздуло или рвануло бы патрубки.

У меня так было на Кантере.

Изменено пользователем sanCHez25
Опубликовано

@tixon я конечно понимаю, что в глушителе он может накопиться. Но почему клубы белёсого дума только при хорошей нагрузке (под 2500 и в горку).

Почему он не выгорает на скорости (2100-2300 об) при спокойно езде?

Опубликовано

@sanCHez25 Попробуй для начал протянуть головку блока. Может поможет?

Опубликовано

@sanCHez25 есть одно но . если прокладка хреновая ,то она может просесть . 

так что проверить затяжку после 100-500 км ,хуже не будет . повторюсь проверить .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...