Перейти к содержанию

4m40 EFI резко перестал заводиться, даже не схватывает!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Схожие темы читал, напишу отдельную.

 

Анамнез:

4m40 электронный ТНВД. После снятия распредвала (снял РВ, посмотрел гидротолкатели и шайбы, поставил все на место как было, цепь грм никуда гарантированно не перескакивала) просто перестала заводиться!

 

Симптомы:

1) Стартер крутит отлично

2) свечи по-отдельности проверил, раскаляются быстро, контакт на шине есть

3) форсунки (на стенде дают ровные 133бар) в выкрученном состоянии продавливаются моим тнвд (все открутил, стартером кручу, наблюдаю впрыск - все ок)

4) фишки и предохранители все проверил, все ок

5) заслонки чистые и открыты, воздух есть

6) подача дизеля из бутылки (гарантированно хороший)

7) обратка работает

8) пузырей нет (тнвд продавливает форсунки в такт и ровным впрыском)

9) пару недель назад был момент, когда обороты упали вноль под нагрузкой (промыл форсунки и все стало ок)

10) неделю назад промыл тнвд с добавлением димексида в wynns (вымылось немного грязи)

11) больше никуда не залезал и ничего не делал!!

 

Друзь, я без вариантов. Уже весь обгуглился, по второму кругу все разобрал, проверил и собрал - но нухуйя не заводится. Даже не схватывает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@firecox что-то где-то не подцепил обратно при сборке. Разъемы все по двигателю посмотри. Возможно датчик КВ или ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что подцепил все и перепроверил неоднократно.. Но есть стойкое ощущение, что что-то в электрике. А что такое КВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ-коленвал. Самодиагностика что показывает?. Может сигнализация, клапан отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как ты пишешь, что впрыск есть, то соответвенно в метки не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно 150 на открытие форсунок

А ошибки считавал ?

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.06.2020 в 06:44, Lekar сказал:

Если как ты пишешь, что впрыск есть, то соответвенно в метки не попал.

Впрыск есть, но струей как из шприца. Не туман. Полагаю, в этом проблема. А на стенде проверки форсунок меня просто наеб@ли.. 

Вопрос: это чисто причина распылителей и форсунок, или еще и тнвд????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@firecox неплохо было бы проверить хотя бы одну форсунку на гидравлическом прессе. С большой вероятностью что проблема в форсунках, но может быть и с ТНВД что то особенно с электронным. Кроме этого посмотреть надо уровень масла, а то напрыскает как из шприца лишний уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, firecox сказал:

Впрыск есть, но струей как из шприца. Не туман. Полагаю, в этом проблема.

возможно из за тнвд, мало давления в плунжере.

а по поводу обмана со стендом форсунок, маловероятно, сейчас смысла нет врать, проще сказать распылители под замену.А с новыми распылителями они настраивают за пять минут, у нас это быстро и в твоем присутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой стоит на 4М40 электронный ТНВД, вернее есть на нем клапан спилвальве или нет. Но на моем 1KZ-ТЕ с электронным ТНВД была такая-же причина. Просто перестал заводиться и все.

Все перепробовал. Толку нет. Но потом почитал про клапан "Спилвальве". Он стоит в задней верхней части ТНВД. И регулирует подачу солярки на плунжер. Так вот  из-за "хорошей" солярки с водой он просто  заклинил.  И солярка не стала подаваться в плунжер. И два фильтра не помогли.  Заменил клапан и все стало нормально. Правда он стоит 10500р.

Может и тут подобная причина?

tn002.jpg

spv.jpg

SDC11926.JPG

SDC11919.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Семеныч сказал:

Если льют, то причина в форсах

 

23 часа назад, Акакий сказал:

возможно из за тнвд, мало давления в плунжере.

а по поводу обмана со стендом форсунок, маловероятно, сейчас смысла нет врать, проще сказать распылители под замену.А с новыми распылителями они настраивают за пять минут, у нас это быстро и в твоем присутствии.

 

Спасибо. Заменил распылители на новые - без изменений. Шланги проверил на трещины и подсос - все чисто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на п 10 в первом сообщении: мыл тнвд смесью промывки WYNNS с добавлением ДИМЕКСИДА. От димексида при продолжительном контакте расслаивается топливный шланг (маслобензостойкий). 

 

Вопрос: могла ли эта смесь разъесть прокладки внутри тнвд, в следствии чего снизилось рабочее давление внутри?? Может я сам убил свой тнвд этой промывкой??

 

Планирую ехать в горы, машина нужна как воздух. Буду ставить контрактный тнвд, со старым разбираться после возвращения. Будет плохо, если причина не в нем. Хотя больше не в чем

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители заменили, а давление, на них, выставили? Если насос не давит, то и с форсов ничего не будет, вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль не стала заводится после снятия распредвала, значит сбили метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина не в провернувшемся прорезиненном шкиве? Ведь тогда по меткам выставить трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка да ладно,  на 4м40 все метки ставятся при снятой лобовине, шкив вообще потом прикручивается. Да и резинка только на ремни влияет, свистеть и проскальзывают начинают больше ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, firecox сказал:

следствии чего снизилось рабочее давление внутри

Я вообще без давления заводил без верхней крышки,  так что рабочее давление не причём. Но на сколько я помню на клапана что стоит на плунжере есть резиновое кольцо, если оно разбухло и клапан до конца не открывается то в плунжер попадает не достаточное количество солярки. На механике это выглядит так заводится только при нажатой в пол педали,  отпустишь глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Семеныч сказал:

Коль не стала заводится после снятия распредвала, значит сбили метки.

Настаиваю, что не сбил, тк следил за этим и у распредвала (когда обратно вставлял) - только один вариант как вставить (там торчит сосок вывода масла, который вставляется в паз звезды на которой цепь грм). К тому же, если я правильно понимаю, если б сбил - то погнулюы клапана стартером. А никаких подобных звуков, стуков и прочего не замечено. 

 

Сегодня снял тнвд, повезу на диагностику. Кто-нибудь может подсказать где в Москве с такими хорошо работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один два зуба-не погнет, а заводится не будет. Форсы не должны лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему молчишь про ошибки ? Мог сгореть какой нибудь датчик. Включая датчик положение коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@firecox Тогда лучше сначала проверить компрессию в цилиндрах. Хоть и двигатель холодный, но какая-то компрессия должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2020 в 23:39, михалыч алт сказал:

Я не знаю какой стоит на 4М40 электронный ТНВД, вернее есть на нем клапан спилвальве или нет.

Нет, у 4М40 на ТНВД обычный клапан отсечки топливоподачи.

 

27.06.2020 в 20:54, Lekar сказал:

да ладно,  на 4м40 все метки ставятся при снятой лобовине, шкив вообще потом прикручивается.

А куда прикручиваются металлические лепестки, по которым датчик положения коленвала работает? На дорестайле шкив действительно только на ремни влияет, а тут ...

 

19 часов назад, сапёр сказал:

Включая датчик положение коленвала.

Да, этот датчик под большим подозрением. Во всяком случае, когда он отказывает, то симптомы точно такие же.

 

27.06.2020 в 14:58, firecox сказал:

Может я сам убил свой тнвд этой промывкой??

Может быть, но это только вскрытие покажет.

Ещё, сними крышку клапанов и посмотри, не лопнул ли распредвал... тьфу,тьфу, тьфу, не дай бог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...