firecox Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Всем привет. Схожие темы читал, напишу отдельную. Анамнез: 4m40 электронный ТНВД. После снятия распредвала (снял РВ, посмотрел гидротолкатели и шайбы, поставил все на место как было, цепь грм никуда гарантированно не перескакивала) просто перестала заводиться! Симптомы: 1) Стартер крутит отлично 2) свечи по-отдельности проверил, раскаляются быстро, контакт на шине есть 3) форсунки (на стенде дают ровные 133бар) в выкрученном состоянии продавливаются моим тнвд (все открутил, стартером кручу, наблюдаю впрыск - все ок) 4) фишки и предохранители все проверил, все ок 5) заслонки чистые и открыты, воздух есть 6) подача дизеля из бутылки (гарантированно хороший) 7) обратка работает 8) пузырей нет (тнвд продавливает форсунки в такт и ровным впрыском) 9) пару недель назад был момент, когда обороты упали вноль под нагрузкой (промыл форсунки и все стало ок) 10) неделю назад промыл тнвд с добавлением димексида в wynns (вымылось немного грязи) 11) больше никуда не залезал и ничего не делал!! Друзь, я без вариантов. Уже весь обгуглился, по второму кругу все разобрал, проверил и собрал - но нухуйя не заводится. Даже не схватывает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 @firecox что-то где-то не подцепил обратно при сборке. Разъемы все по двигателю посмотри. Возможно датчик КВ или ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 В том-то и дело, что подцепил все и перепроверил неоднократно.. Но есть стойкое ощущение, что что-то в электрике. А что такое КВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 КВ-коленвал. Самодиагностика что показывает?. Может сигнализация, клапан отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Если как ты пишешь, что впрыск есть, то соответвенно в метки не попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 @firecox , проверь контакты в разъёмах на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Давление должно 150 на открытие форсунок А ошибки считавал ? Изменено 24 июня, 2020 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 23.06.2020 в 06:44, Lekar сказал: Если как ты пишешь, что впрыск есть, то соответвенно в метки не попал. Впрыск есть, но струей как из шприца. Не туман. Полагаю, в этом проблема. А на стенде проверки форсунок меня просто наеб@ли.. Вопрос: это чисто причина распылителей и форсунок, или еще и тнвд???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Распыл делаеют распылители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 @firecox неплохо было бы проверить хотя бы одну форсунку на гидравлическом прессе. С большой вероятностью что проблема в форсунках, но может быть и с ТНВД что то особенно с электронным. Кроме этого посмотреть надо уровень масла, а то напрыскает как из шприца лишний уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 17 часов назад, firecox сказал: Впрыск есть, но струей как из шприца. Не туман. Полагаю, в этом проблема. возможно из за тнвд, мало давления в плунжере. а по поводу обмана со стендом форсунок, маловероятно, сейчас смысла нет врать, проще сказать распылители под замену.А с новыми распылителями они настраивают за пять минут, у нас это быстро и в твоем присутствии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Если льют, то причина в форсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Я не знаю какой стоит на 4М40 электронный ТНВД, вернее есть на нем клапан спилвальве или нет. Но на моем 1KZ-ТЕ с электронным ТНВД была такая-же причина. Просто перестал заводиться и все. Все перепробовал. Толку нет. Но потом почитал про клапан "Спилвальве". Он стоит в задней верхней части ТНВД. И регулирует подачу солярки на плунжер. Так вот из-за "хорошей" солярки с водой он просто заклинил. И солярка не стала подаваться в плунжер. И два фильтра не помогли. Заменил клапан и все стало нормально. Правда он стоит 10500р. Может и тут подобная причина? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 20 часов назад, Семеныч сказал: Если льют, то причина в форсах 23 часа назад, Акакий сказал: возможно из за тнвд, мало давления в плунжере. а по поводу обмана со стендом форсунок, маловероятно, сейчас смысла нет врать, проще сказать распылители под замену.А с новыми распылителями они настраивают за пять минут, у нас это быстро и в твоем присутствии. Спасибо. Заменил распылители на новые - без изменений. Шланги проверил на трещины и подсос - все чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Обратите внимание на п 10 в первом сообщении: мыл тнвд смесью промывки WYNNS с добавлением ДИМЕКСИДА. От димексида при продолжительном контакте расслаивается топливный шланг (маслобензостойкий). Вопрос: могла ли эта смесь разъесть прокладки внутри тнвд, в следствии чего снизилось рабочее давление внутри?? Может я сам убил свой тнвд этой промывкой?? Планирую ехать в горы, машина нужна как воздух. Буду ставить контрактный тнвд, со старым разбираться после возвращения. Будет плохо, если причина не в нем. Хотя больше не в чем Изменено 27 июня, 2020 пользователем firecox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Распылители заменили, а давление, на них, выставили? Если насос не давит, то и с форсов ничего не будет, вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Коль не стала заводится после снятия распредвала, значит сбили метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 А причина не в провернувшемся прорезиненном шкиве? Ведь тогда по меткам выставить трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 @дедушка да ладно, на 4м40 все метки ставятся при снятой лобовине, шкив вообще потом прикручивается. Да и резинка только на ремни влияет, свистеть и проскальзывают начинают больше ни на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 5 часов назад, firecox сказал: следствии чего снизилось рабочее давление внутри Я вообще без давления заводил без верхней крышки, так что рабочее давление не причём. Но на сколько я помню на клапана что стоит на плунжере есть резиновое кольцо, если оно разбухло и клапан до конца не открывается то в плунжер попадает не достаточное количество солярки. На механике это выглядит так заводится только при нажатой в пол педали, отпустишь глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 4 часа назад, Семеныч сказал: Коль не стала заводится после снятия распредвала, значит сбили метки. Настаиваю, что не сбил, тк следил за этим и у распредвала (когда обратно вставлял) - только один вариант как вставить (там торчит сосок вывода масла, который вставляется в паз звезды на которой цепь грм). К тому же, если я правильно понимаю, если б сбил - то погнулюы клапана стартером. А никаких подобных звуков, стуков и прочего не замечено. Сегодня снял тнвд, повезу на диагностику. Кто-нибудь может подсказать где в Москве с такими хорошо работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Один два зуба-не погнет, а заводится не будет. Форсы не должны лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Почему молчишь про ошибки ? Мог сгореть какой нибудь датчик. Включая датчик положение коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 @firecox Тогда лучше сначала проверить компрессию в цилиндрах. Хоть и двигатель холодный, но какая-то компрессия должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 26.06.2020 в 23:39, михалыч алт сказал: Я не знаю какой стоит на 4М40 электронный ТНВД, вернее есть на нем клапан спилвальве или нет. Нет, у 4М40 на ТНВД обычный клапан отсечки топливоподачи. 27.06.2020 в 20:54, Lekar сказал: да ладно, на 4м40 все метки ставятся при снятой лобовине, шкив вообще потом прикручивается. А куда прикручиваются металлические лепестки, по которым датчик положения коленвала работает? На дорестайле шкив действительно только на ремни влияет, а тут ... 19 часов назад, сапёр сказал: Включая датчик положение коленвала. Да, этот датчик под большим подозрением. Во всяком случае, когда он отказывает, то симптомы точно такие же. 27.06.2020 в 14:58, firecox сказал: Может я сам убил свой тнвд этой промывкой?? Может быть, но это только вскрытие покажет. Ещё, сними крышку клапанов и посмотри, не лопнул ли распредвал... тьфу,тьфу, тьфу, не дай бог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.