Перейти к содержанию

4m40 EFI резко перестал заводиться, даже не схватывает!!!


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sireg@ сказал:

не лопнул ли распредвал...

Нет) распредвал целиковый, смотрел. 

 

Ввиду того, что круг возможных причин слишком узок, ВОПРОС:

 

могла ли перескочить цепь ГРМ на звезде КОЛЕНвала, когда я опустил звезду РАСПРЕДвала (зафиксировав цепь на звезде стяжками) на башмак (такая платформа под звездой РВ, чтоб она не упала вниз). Достаточно ли этого расстояния, чтоб ослабленная цепь ВНИЗУ перескочила на пару зубцов??????? 

 

Других вариантов уже нет, тк топливо в форсунках продавливалось (откручивал все и смотрел, крутя стартером) и хоть как-то, но гарантированно поступало в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель цепи мог повернуть вал(распред). Проверяйте метки установочные. С форсунок, повторю, не лить, а распыляться должно топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firecox сказал:

могла ли перескочить цепь ГРМ на звезде КОЛЕНвала, когда я опустил звезду РАСПРЕДвала (зафиксировав цепь на звезде стяжками) на башмак (такая платформа под звездой РВ, чтоб она не упала вниз)

Да, могла. Это легко проверить. Сними крышку клапанов, установи поршень 1-го цилиндра в ВМТ, совмести метку на шкиве КВ с меткой 0 градусов на блоке, метка на звёздочке распредвала должна смотреть строго на 12 часов. Если это не так, значит цепь перескочила.

Второй негативный момент твоего ремонта. Когда ты снял распредвал и ослабил цепь, опустив звёздочку, натяжитель цепи наверняка выдвинулся на пару щелчков (или вообще до упора), и теперь цепь натянута слишком сильно. Нужно снять натяжитель, сжать его, зафиксировать крючком, вставить на место и повернуть коленвал по часовой стрелке, чтобы натяжитель сработал и натянул цепь с нормальным усилием (прокладка под натяжителем одноразовая, нужно новую купить).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sireg@ сказал:

А куда прикручиваются металлические лепестки, по которым датчик положения коленвала работает? На дорестайле шкив действительно только на ремни влияет, а тут ...

Насколько я помню, лепестки прикручиваются около оси шкива, а не к ручейкам, поэтому порваная резинка на них не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
29.06.2020 в 11:17, Sireg@ сказал:

значит цепь перескочила.

Да, цепь перескочила (после того, как снял шкив распредвала и опустил на башмак - внизу цепь действительно перескочила).

 

Приехал контрактный тнвд с распила (внутри японская салярка, пахнет кайф), поставил. Снимал ГБЦ (притер  немного клапана, почистил и тд), все обратно поставил (все метки строго заново перепроверил: первый поршень в ВМТ, шкив коленвала в точке ноль, риска распредвала на 12 часов, косой зуб тнвд на метке (исправлено - на метке Т), свечи рабочие, прогрев идеальный, напряжение на шину подается. Форсунки оппресованеые и с новыми распылителями. Сигнализация работает норм (никаких глушилок нет, с автозавода стартером крутит).

 

Все собрал - И СНОВА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! даже не схватывает!!

 

Бл#ть, что это такое?????? В чем дело?????? Парни, помогите, уже нет вариантов. Может что-то электрическое???

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lekar сказал:

Трубки с тнвд на форсунки перепутал.

Нет, это невозможно, они строго в своих размерах, направлениях и изгибах. Там просто нельзя перепутать. Шланги подачи, обратки и тд - тоже норм. Саляру тнвд засасывает

 

Может стартер крутить медленнее, чем должен? Такое вообще бывает?? Аккумы полностью заряжены и их 2 штуки

 

Какие еще варианты??

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно,ошибки считывали или нет?  На ТНВД ЭФИ есть пару электрических прибамбасов и при их неисправности может всякое быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семеныч сказал:

Не на N метке, а на T.

Ошибся, верхняя была Т, не N, спасибо. Поправил предыдущее сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, сапёр сказал:

ошибки считывали или нет?  На ТНВД ЭФИ есть пару электрических прибамбасов и при их неисправности может всякое быть. 

Ошибки не считывал, чек не горит (сама лампа есть и работает, но система ошибок не определяет). ТНВД поставил проверенный контрактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на нейтраль переключиться. И на ней крутануть. Шанс мал, но всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с форсунок, топливо, поступает, то только не правильно стоят метки. А с компрессией, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, снимите фишку с датчика температура, на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, firecox сказал:

В чем дело?????? Парни, помогите, уже нет вариантов. Может что-то электрическое???

При установке ТНВД как выставляли угол опережения впрыска? По микрометру?

Два варианта: или неточно выставлен угол опережения впрыска, или не хватает цикловой подачи (либо и то и другое сразу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, firecox сказал:

Снимал ГБЦ (притер  немного клапана, почистил и тд), все обратно поставил

Болты ГБЦ новые поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй во всасывающий коллектор брызнуть эфир (продается на заправках, называется быстрый старт). И сразу заводи. Я так несколько раз заводил после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЛЬКО НЕ ЭФИРОМ!!! Можно совсем загубить мотор. Что у меня и произошло. Скинь трубки с форсунок и крутани если нету топлива тогда снимай EFI, те что у пассажира с левой ноги и поставь другие. Спроси у кого-то проверить. Цена блин 1₽ а из за них я сначала капиталку сделал а потом и контрактник купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.07.2020 в 09:02, mr.SHADOW сказал:

Попробуй на нейтраль переключиться.

Не помогло

 

12.07.2020 в 10:04, Sireg@ сказал:

как выставляли угол опережения впрыска? По микрометру?

Нет, просто вставил тнвд по меткам. Лвиг ВООБЩЕ не схватывает, иначе был бы подхват и дым разного цвета в зависимости от угла

 

12.07.2020 в 09:28, Семеныч сказал:

Как вариант, снимите фишку с датчика температура, на блоке.

Пробовал по-всякому ) и перепроверил проводку по всем датчикам

 

12.07.2020 в 09:26, Семеныч сказал:

А с компрессией, нормально?

Да, новая металлич прокладка гбц, поршни норм, цилиндры норм, клапана норм, но конкретно не замерял

 

12.07.2020 в 10:07, Sireg@ сказал:

Болты ГБЦ новые поставил?

Старые, не вижу в этом смысла на данный момент

 

18 часов назад, михалыч алт сказал:

Попробуй во всасывающий коллектор брызнуть эфир (продается на заправках, называется быстрый старт). И сразу заводи. Я так несколько раз заводил после ремонта.

Попробовал, не помогло. И не понравились звуки мотора, больше не рискну, тут Павел152 пишет, что угробили двигатель после эфира

 

8 часов назад, Павел 152 сказал:

Скинь трубки с форсунок и крутани если нету топлива тогда снимай EFI, те что у пассажира с левой ноги

 

А тут можно поподробнее, что за трубки у левой ноги?? Есть подача, обратка в бак и 4 металлические трубки на форсунки. Подсоса воздуха нигде нет, обратка с подачей не перепутана, соляра поступает, все ок. Или я не правильно понял?

 

7 часов назад, константин67 сказал:

Это эбу.

Тнвд поставил контрактный с распила с подтвержденной работоспособностью. ЭБУ - имеете ввиду крышку на самом тнвд? Или есть еще блок где-то около педали газа??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firecox сказал:

новая металлич прокладка гбц

Это что за зверь, сколько меток? Прокладка подбирается по выступлению клапанов над блоком. Меняется выступ, а дальше по таблице подбирается. И другая прокладка не в размер критична, особенно более толстая. Кстати пока заводил солярки в масло налил. Если заведешь меняй сразу масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firecox эбу(электронный блок управления)есть для акпп(он находится на полу,под центральной консолью)и есть для двигателя(находится на левой боковой стенке у левой ноги пассажира за пластиковой обшивкой).

Крышка efi  тнвд называется позиционер.Ее трогать не желательно.Иначе нарушишь подачу топлива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, константин67 сказал:

firecox эбу(электронный блок управления)есть для акпп(он находится на полу,под центральной консолью)и есть для двигателя(находится на левой боковой стенке у левой ноги пассажира за пластиковой обшивкой).

Крышка efi  тнвд называется позиционер.Ее трогать не желательно.Иначе нарушишь подачу топлива.

 

Это интересная версия про эбу двс, заказал. Вы сами сталкивались? Какие были симптомы???????????

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...