Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заранее прошу не ругаться, а админу не гневаться если подобный вопрос уже существует или не туда разместил и направить пост в нужную тему! Спасибо за понимание!) 

И так... в скором времени собираюсь купить авто и авто марки митсубиси/биши)) хочу булку, уж очень мне нравится! И клиренс то что надо (живу в горном Алтае), полный привод, дофига места со всеми вытекающими и выглядит не смотря на то что уже не молода модель давольно брутально и красиво. Облазил весь форум, перечитал много всего, но так и не сделал соответствующего вывода. Денег как обычно и бывает что не так уж и много как хотелось бы, но мой старый конь давно издох и из последних сил крутит свои Колеса в угоду мне и моей семье и пришла пора задуматься о смене четырехколесного друга. Хочется услышать мнение владельцев разных модификаций, а именно дизелисты с 4м40, дизелистов с 140-сильными моторами, и владельцев бензиновых коней, 2,5 дизель не рассматриваю, хотя и мнение владельцев таких мотор выслушаю с удовольствием. Интересно знать ремонтопригодность, стоимость деталей тех и других моторов, выносливость, живучесть, нюансы тех и других, особенности, плюсы и минусы. Ну и разумеется расход топлива)) и ещё вопрос на засыпку, если брать ноускат от свежих булок интегрировать в кузов 94-х годов, много ли переделок потребуется имеется в виду морду переваривать с рамкой радиатора придётся или крылья, бампер с оптикой и решкой подходит ? 

Спасибо за ранее за отзывчивость и старания. С уважением, Вячеслав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paranoik

"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина. Поверь мне, брат..." (С) Бумер 2

Классика - точнее и не скажешь ИМХО

Знаешь вовка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный совет)) и совсем не по существу, увы. Я решил что она мне нужна, осталось выбрать дизель или зажигалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тот мотор, который тебе ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду не сложно переделать. С ноуската нужно 6 деталей отсверлить переварить все остальное встаёт. Сам неделю назад это сделал. По поводу мотора правильно говорят что ближе. Если не имел дело с дизелем то будет много вопросов. Бензинка хороша + можно газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь Ярослав, спасибо за ответ, в принципе так и думаю, больше склоняюсь к дизелю, в бензинке смущает немного расход топлива, хотя понимаю что бодрее наверняка и все более ли менее знакомо и понятно, принципиально нового для меня ничего нет. А вот с дизелем был опыт, но крайне печален, бмв на дизеле была, но его я так и не смог понять, коробка мозг законопатила, вернее проводка, жгла мозги управления акпп и постоянно уходила в аварию, много станций объездил так никто ума и не смог дать. Так и продал не покатавшись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot  спасибо за ответ, можно в личку или здесь подробней о ноускате. Про моторы выше написал, смущает расход бензинки, трасса вроде как около 12 вроде? Хотя если 10 с маленьким плюсом, то не сильно страшно. А по поводу газа... наверное стереотипно, но боюсь я его и с заправками у нас сложно будет, точно не узнавал, но на вскидку ближайшая в 100 км от меня, не обращал внимания может и чуть ближе есть, но так или иначе не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  спасибо, за совет, выше написал, только сейчас сообразил как ник вставлять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний дизель  как кредит который настала пора выплачивать.

За 1500тебе скажут что твои форсунки мертвы и ты попал на 10 000

А за 3000

Что тнвд откинулся и ты попал на 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds , мысль понял, спасибо. То есть получается что лучше остановиться в выборе на бензиновом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так!)) в общем понимаю так, что если дизель, то ухоженный однозначно, бенз и пошаманить можно, так?)) или дизеля стороной обойти? На бмв форсунки менял, 7500 за штуку, надо было 6, цена напрягла)) сильнее напрягла, когда после замены поняли СТОшники что беда не в них)) Тнвд брал бу, цену не помню, но не кусучая, было тоже обидно хоть ценник был и не велик, что беда была так же не в нем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik  берешь телефон и обзваниваешь ближайшие сервисы с разных телефонгв с надуманной проблемой по бензину 6г72 и по дизелю 4м40 например не заводится или вибрации идут или глохнет спонтанно и за что возьмуться ставишь плюсик,  а потом где плюсиков больше то и бери, а то так и будешь потом ныкаться и  менять все подряд без результата. 4м40 тоже не вот шедевр экономичности, а солярка дороже бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  понял! Не буду обзванивать )) понимаю что либо пошлют с дизелем или возьмут в разы дороже чем за бензинку... и кстати да, соляра дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD с языка снял:11:

Время делик прошло, поздно начинать.

 

Но если очень хочется, то максимально свежую бензинку, просто бензинки самые молодые.

 Присутствовал и участвовал я в разговоре делиководов." у меня у сына каен 2009 года, корыто древнее. А у нас Саня булочку свеженькую купил 2005 г."

Булочка свежая а каен древний.

 

Бери бензин за максимально большие деньги и максимально свежего года лучше 2007 , но их в рф по пальцам посчитать можно. Иначе разачеруешься в делике

 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что разочарует дизель у меня 4d56 на булке правдо классика но я доволен прёт с низов и расход тнорм по трассе около 9 л 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VoVik79  ну ты сравнил,  для примера берем шестерку и прет нормально до 150  и расход до десятки, а берём ниву с таким же двигателем, и больше 130 не едет и расход  в полтора раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч@VoVik79 @Lekar 

56той  на булке. Это вообще религия нищебродства и ремонта на дороге кривым шпательком. С прицепом 70

На обгон после 100как на ослах.

Утилитарник для деревни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин 3,0 литра. Однозначно.

11.07.2020 в 07:23, Paranoik сказал:

Про моторы выше написал, смущает расход бензинки, трасса вроде как около 12 вроде? Хотя если 10 с маленьким плюсом, то не сильно страшно.

11-12 л по трассе - это дизель с 4М40. Если пугает расход топлива на бензине, то делика точно не твоя машина. Но вот представь ситуацию, ты взял дизель, чтобы сэкономить на расходе топлива, а тут вдруг выяснится, что у него 20...25 л по городу (это вполне реально). Сколько будет стоить, чтобы привести его в норму? Если сам в дизеле не понимаешь, то ни на одной СТО тебе не помогут, но денег возьмут за работу хорошо и запчастей купишь немеряно... Опыт у тебя уже был...

Хочешь делику? Бери бензиновую, как уже советовали, максимально свежую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая парк ушатанности я за бенз. Взять можно конфетку, если годик искать и разбираться в предмете на уровне "бог".

Расход значения не имеет, учитывая сколько ты ввалишь в поднятие с колен.

 

Я бы брал дешевый ушатос с прямыми доками  + распил и переносил все и сразу.

Свежие машины не ввозились 12 лет и наши тачки многие используют по назначению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  понял, спасибо! Я так и решил что бензин. Станций у нас две в районе и сомневаюсь в компетенции по дизелям, вольву мою даже ошибки почитать не смогли и антифриз поменять... сам в огороде поменял, спецключа у них не оказалось как сказали, я обошёлся торксем... по городу езжу редко, когда к родне на родину езжу так что не весомый аргумент, но то что соляра 95-го... вряд ли что-то выиграю и сэкономлю. И самое что больше отталкивает, то что в дизелях не понимаю, понятно что разберусь со временем, но ездить хочется без особого гемора, ремонты понятно, машины не новые, но хочется чтобы стояла по недели, а того и по месяцу. Спасибо за отклик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig про конструктора и распилы тоже думаю, но вот доки найти что-то сложно совсем, рыскаю ищу, но пока безуспешно. На востоке смотрю есть такие ляли, загляденье. Понятно что многие машинки проьеговые уже потасканы жизнью. В планах тоже покорять просторы республики Алтай, в непролазную конечно не полезу, но бездорожье точно. Вольво хс90 сдалась после трёх лет езды по горам, чинить негде, а катать в ближайшие города достаточно дорого обходится ремонт. Уж очень хочется делику, и функционал и салон и проходимость и все все)) смотрю и думаю, вот и вопросов куча. А одноклассники не попадают в сравнение с деликой утилитарностью, а свежие так вообще совсем не то. Ну и ценники конечно тоже пугающие на свежий автопром, но опять же все уже не такие утилитарные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik Бери самую дешевую при условии что бабки в гаи после проверки. Я бы так сделал. А потом под ее цвет распил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...