Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

Если б я брал еще одну делю,то тока на дизеле! Булка у меня 3я на дизеле 4м40. Доволен как слон. Предыдущие л300 были на 56м. То же только хорошее впечатление. Минимум проблем. 3и тьфу.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  ещё раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений)) спасибо за отклик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Князь Ярослав 4х4 сказал:

Булка у меня 3я на дизеле 4м40. Доволен как слон.

 

1 час назад, Paranoik сказал:

ещё раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений))

@Paranoik , если повезёт, и попадётся нормальный дизель, ты тоже будешь доволен как слон, но...  только до первой серьёзной поломки, которая обязательно наступит в горах Алтая. А в дизелях ты не разбираешься, сам же сказал:"... в дизелях не понимаю, понятно что разберусь со временем,..." Вот на счёт "разберусь со временем" я бы не был так уверен, не всем это удалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2020 в 04:23, Paranoik сказал:

Про моторы выше написал, смущает расход бензинки, трасса вроде как около 12 вроде? Хотя если 10 с маленьким плюсом, то не сильно страшно. 


У меня 3.0 на 33 колёсах с багажником на крыше. Привычный расход газа до меня - 20 литров на 100 километров. Так что будь готов к тому, что расход не совсем 12. 
Брать распил необязательно - если есть терпение, можно подобрать что-то приличное года 2000 тысяч за 500-600.

Если же искать распил, то получится около 150 за машину с документами + 350-400 за бензинку 2005-2006. В итоге получаем примерно тот же ценник.

А вообще определись, зачем тебе такая машина, чтобы не просто купить и поставить в огороде.

Если ты не рыбак, не охотник, не путешественник, и тебе для работы не нужен такой минивэн, то трижды подумай, стоит ли вообще искать Делику.

Ну и обязательно прокатись на такой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip да в том то и дело я и сам турист и работаю с туристами. Люблю поболтаться по алтайским красотам. А одноклассников не вижу кильватер смог конкурировать с дэликой. Смотрел разных вэнов и тойоты и ниссаны и тд, но они то больше для асфальта, либо маленькие или не очень комфортные и тд. Буду смотреть, выбирать, благо время есть ещё для раздумий и поисков и спасибо вам, подпитывание мыслями и делитесь опытом, это попало усложняет поиски)) но зато выбор будет правильный, ну или как минимум обдуманный и взвешенный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было куча тем по выбору, сравнению и обсасыванию плюсов и минусов. Надо капнуть форум и почитать. 

Такая каша в голове будет..... (эту строчку лучше не читать) 

 

От себя хочу добавить, что год особой роли не играет. Могу сравнить два бензиновых рестайла с 6g72.

2004 и далее года. 

Симпатичнее салон. Вроде тот же, но где надо кожа. Цвета приятнее. Другие материалы. 

Возможность проще подключить обд2 (теоретическая. У меня руки так и не дошли. ) 

Другая прошивка движка. Машина немного резвее. 

1998-1999

Нет ЕГР-а или он значительно проще. При техническом обслуживании (например замене свечей) меньше разбирать. Большая надёжность системы. ЕГоР-ка мозг не будет парить. 

Говорят, что железо у старых кузовов лучше. 

 

Короче, рекомендую определиться с движком. Это первое. После с моделью (рестайла или дорестайл.) 

А потом уже искать по состоянию. Один из рабочих вариантов:

1. Брать целиком подороже. (долго искать) 

2. Ушатос с документами и конструктор под него. (ваша навек) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальность всем тут известная, но новичок может не знать - на рестайлах другие коробки (хуже по надежности) и с 99 более короткие торсионы (тут не очень понятно, в чем засада кроме экономии металла )) Имхо в случае конструктора год значения не имеет а имеет значение пробег и аукционный лист. Так что я за дорестайл 94-97гг. Айсин в горах наверняка дольше проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус дорестайлов - нет дешевых леворуких фар. Зато есть родной кенгурятник - ваще уникальная опция

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу литры значения не имеют. Имеет значение стоимость км. Средняя цена имхо +/- не сильно отличается в случае газа, с бензом меньше гемора.. ВХороший дизель намного приятнее на бездоре а бензинка на асфальте. Разница примерно как между кирзачами и легкими кроссовками. В горах на высоте дизель может начать страдать без кислорода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Craig сказал:

 

Правельно сказал! Нужно определиться,что нужно от автомобиля и брать такой, какой необходим..

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig  а почему дизель может страдать от гор, а бензинка нет?  Дизель работает в более широком диапазоне бедной смеси, плюс там турбина есть, надуть то она должна что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Дизелю надо существенно больше воздуха, сьезди в горы, даже на 2км мощность уходит. А дальше только дым и не едет вообще. 

Зы Это в современных улучшают всякими изменяемыми геометриями лопатками и прочей требухой. Но это же не наш случай. Хотя вроде Алтай не высок наверно пофиг.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, имеет смысл попробовать мой вариант - купить битое ведрище с документами по дну рынка (150-250 тысяч) и покататься на нем. Если понравится - брать конфетку или распил. Если не понравится - продать чуть дешевле. Но с религией (бензин/дизель) нужно определяться сразу.

Лично мне дизелек не по душе, поэтому в роли битого ведрища была заднеприводная булка на 4g64 за 150 тысяч.

Недавно подвернулся дизелек 4d56 на механике за 130 - совсем другие ощущения. Тянет, но неохотно разгоняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip Если постараться за эти деньги можно взять и 4ВД но с убитым мотором. Не знаю только можно ли сейчас поставить такую на учет. А так чем дешевле хлам тем лучше ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig проблема убитого мотора в том, что ведёрко очень тяжело транспортировать. А вот битый-гнилой кузов обычно транспортировке не мешает, и можно сразу «наслаждаться» движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW спасибо, конечно хочется с ровными доками (время ещё есть на поиски), но конструктора уж больно привлекательно выглядят, как новенькие, но присутствует сложность в поиске птс(( как говорится «как повезёт». С движком наверное определился, а именно особо нету разницы)) единственное немного пугает дизель моим скудным знанием моторов, особенностями и топливной системы. Хотя вроде как и начитался много, некое представление есть. Работал на грузовике дизеле два года, но ни разу не ломался, только масла менял) понял что при выборе дизеля нужно быть предельно внимательным. С бензином проще... хотя тоже можно нарваться дай бог. Слышал что у дизелей часто бывают головки в трещинках, типа собирают обратно и на продажу. Тут наверное никак не проверить... Спасибо за отклик!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig правильно, именно «новичку» и особенностей и тонкостей не знаю этих машино, для этого и создал пост, чтобы выяснить нюансы и сделать правильный выбор)) а коробки я так понял у дореста прочнее да? С коробкой айсин знаком, на хс90 стоит айсин, мне нравится как работает, не знаю как делике, но на вольво требует отдельного внимания и более частой замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip про битое ведро тоже думаю, но их что-то нет))) либо битве так что фиг покатаешься, не едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо)) мысли с выбором в голове немного выравниваются)) но все равно ещё каламбур))) с удовольствием ещё почитаю ваши размышления за и против разных моторов, коробок и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik очень часто ГБЦ на 4м40 под замену. Сталкиваюсь с этим постоянно. С 6g72 такого на моей практике не было.

Ищи бензинку с ровными доками, с малым пробегом и посвежее и наслаждайся!

Сравни цены на контрактные эти два двигателя и сделай правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдёшь прям с ровными доками машину, обращайся. У меня в ПТС балбесы записали тип топлива Бензин. Так что есть доки на булку 1996 с категорией D и бензиновым 4d56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...