Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Либо во впускной коллектор всверливаются, но там система умная должна быть. Давление меняется и чем больше давление тем больше газа. Либо если система попроще то до турбины одна форсунка. Она заодно и газ перемешивает с воздухом. Но там свои неудобства сброс оборотов медленный и нужен обратный клапан на впуск и таймер на глушение.

Опубликовано

Извините конечно, давно не заходил на форум, и сам в этой теме описывался. Читаешь такие темы и думаешь, а ведь это уже столько раз было, и опять новая тема. Но в итого выходит , что советы новые. И рассматриваются с новой точки зрения. Это наверное связанно с тем , что опыт растёт и люди мудреют. И вроде сотню раз обсуждалось и все как в первый раз.

Ещё повторюсь  надо брать бензин, хотя сам на дизельных деликах езжу 18 лет, и буду ездить на дизель, но к приобретению дизельной делики склонять не буду. Хотя есть в них какой то фарс, в этих форкамерных дизелях. В этом сомнительной моменте на низах, в этих алюминиевых гбц , тнвд, неправильных топливных фильтрах, бешеной ценой на контракт. Но мои слова относятся к дизелям с МКПП, никогда на АКПП не ездил, думаю именно коробка мне компенсирует неготив по расходу, бешенным заправочным объёмом трансмиссии и не дешого масла для АКПП. Но свою религию не навязываю, просто высказался. Всем добра и здоровья и успеха автору темы.

 

Опубликовано

@Акакий благодарю за совет и отзывчивость. Да, именно по этому и создал тему, что люди уже опытные «съевшие ни одну собаку» на  этих машинах, ну и плюс технологиею и так сказать «тюнинг» рукодельный не стоит на месте. А поиск по сайту выдаёт нереальное количество постов где встречаются слова «выбор Авто» и тд. Попытался почерпнуть информацию с огромного количества прочитанного, но по порядку и по полочкам в голове сложить не удалось)) а тут все ясно))) и выискивать вновь по возникшему вопросу на сайте не нужно)) да, я решил для себя бензину брать, дизель в крайнем случае )) в бензине по крайней мере мне все понятно и принципиально знакомо, а на дизельки глянул цены на запчасти агрегатов или самих агрегатов в сборе, так аж затылок потеет))) теперь жду зимы))) жду с нетерпением )))) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, а как часто вообще останавливают сотрудники гибдд делики, насколько сильно они привлекают интерес гаишников и если останавливают сверяли у кого нибудь номер кузова (снятие/постановка на учёт не в счёт)!

Опубликовано

@Paranoik В разных регионах гаишники разные. В центре и на северо-западе всем на все плевать - тут первый раз за 5 лет! за газ остановили по возвращении из Карелии в Твери - у меня ессно не оформлен - я идиотские законы не поддерживаю - чота бурчал про штраф 500 руб, Я говорю - пиши, но тыже понимаешь что это все полная х%№я? Он говорит, ну как в сервисе же хорошо сделают (молодой ещще) я отвечаю, что в свою машину сервисных рукожопов недопускаю, и вообще этот их великий киргизско-российский техрегламент на одном месте вертел.

Он на меня так странно посмотрел, отдал документы, счастливого пути :)

Но в регионах разное пишут - вон люди штатный кенгурятник снимают, у меня за десятки делик и минимум миллион километров никто ничто не разу не спросил.

 

Вообще разогнать бы этих дормоедов нафиг, как в Грузии..

 

Опубликовано

Делика попадает под категорию семейная, а это для гаишника пустая трата времени. Минивены и микроавтобусы гайцы пропускают мимо в основном.

Опубликовано

А так же в категорию охотничьи/рыболовные.  Так что основной вопрос как по грязи лазит, бывают по дизелю спросят.  Номера  один раз сверяли,но там акция какая то была. 

Опубликовано

@Sireg@ за 15 лет вообще ни разу не проверяли ни на какой машине. На Вольво за почти пять лет вообще раз пять/останавливали, а на бмв ездил каждый гаишник мой был)))) на Ауди ездил изредка тормозили... вот и склонилось впечатление что от машины наверное все равно много зависит как часто тормозят. Вот и задался вопросом как с деликой дела обстоят, да мыслишки всякие)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
25.08.2020 в 09:30, Sireg@ сказал:

Тормозят нечасто

Подтверждаю, тормозят раз в три года, примерно, но обязательно сверяют номер кузова, а один раз даже год на стеклах искали.:-)

Опубликовано

Для меня, один из главных плюсов бензинки, заводка зимой, т.к. нет гаража. Практически в любой мороз "с пол пинка". Это про 3 литра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сам и сейчас (буду пересаживаться с кирпича на булку) и два года тому (когда искал кирпича) прошел путь размышлений и выбора "чё брать и почем". попробую обобщить свой опыт, вдруг кому пригодится.
 

Скрытый текст

1. первый и самый важный момент. честно (честно!) ответить себе на два вопроса:
а) а зачем мне вообще нужна машина? четко определить список потребностей. выстроить их в порядке значимости. выделить взаимоисключающие пункты (например небольшой расход и внедорожные качества или бюджетность и надежность). и крепко подумать, а существует ли на свете машина, которая хотя бы условно-средне закрывает эти потребности? или это фантазии и очередная попытка натянуть сову на глобус? и не окажется ли, что проще (и дешевле!) купить две разных машины под разные цели?..
б) а потяну ли я такое счастье? у меня приятель так хорошо пролетел: взял машину по пределу своих возможностей, потом у него чуть ухудшилось материальное положение и машина банально "умерла", т.к. не было денег на нормальный ремонт. в результате человек хорошо встал на деньги. делика же - не самая дешевая машина. те же тойоты (серия "эйсов") дешевле и по работе и по запчастям (ориентируюсь на питерские цены).

самый честный и понятный (на мой взгляд) вариант - это стоимость километра пути. работает, понятно, только для "дорожного" использования. как считать, думаю, прозрачно: стоимость топлива + стоимость обслуживания (сервисный пробег*стоимость работ и запчастей в регионе) + амортизация (если есть, т.е. если не распил). у моего дизельного кирпича получается около 10р/км. бенз-булка (данные от питерского сервиса паджеро-клуба, в котором и обслуживаюсь) примерно 12-14р/км. тот же HiAce Regius (тойотовсикй аналог булки, который мне серьезно рекомендовали рассмотреть вместо делики ребята из сервиса) - дешевле оной и чуть дороже кирпича. обычная городская тачка (вроде поло или октавии) - от 5 до 8 р/км.
после этого добавить туда все "временнЫе" траты (страховки, оплаты за гараж/стоянку, переобувание в сезон, налог и т.д) и получить какую-нить смешную суммарную цифру, вроде 10-15к/мес.
2. подбор машины именно под вышеописанный список потребностей. как пример: я взял кирпича себе под поездки за город. 4вд, палка. два года катаюсь - вроде как всем доволен. но давайте быть честными: из условной 1000км пробега полный привод у меня задействован примерно на 1км. во всех остальных случаях достаточно нормальной резины, скилла и отсутствия "слабоумия и отваги". не окажется ли так, что отказавшись от этого 0.1% пробега будет проще и выгоднее взять моноприводный автомобиль, поставить его на нормальные колеса, блоку и сунуть в него (на совсем уж крайний случай) лебедь, цепи и сандтраки? отмечу что именно так поступил мой знакомый: взял старого мерина (308, кажется), проделал все вышеописанное и получил отличную проходимую (в разумных границах) машину на которой с огромным удовольствием ездит на рыбалки в карелию. салон у него ощутимо больше (можно ходить в отличие от делики и спать поперек), запчасти дешевле, аппетит меньше.
выбор же моноприводных автомобилей мягко скажем шире.
так же имеет смысл рассмотреть вариант постройки машины именно под свои цели. взять понравившийся кузов и засунуть в него желаемый движок, ходовую и салон. получится тот же "вечный учет" что и в случае с конструктором/распилом. в 600-700к (стоимость живой булки) вполне можно уложиться.

у меня сейчас сильно увеличились пробеги по трассе (часто езжу из питера в ближнюю карелию), мне кирпича стало очень сильно не хватать. фактически лишний час дороги + лишний расход. но отказываться от полного привода пока не готов. общался с ребятами из сервиса, мне в один голос говорят "булка, длинная без люков, бензин, конструктор". брать на вторичке - это уже даже не лотерея (живых единицы), а дизель дороже и более требователен к обслуживанию и запчастям. как вариант предложили рассмотреть Toyota Regius, у них была такая машина. фактически та же булка, только более "пассажирская" и менее предназначенная для перевозки грузов.
строгое ИМХО, как всегда.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...