AKA Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 у нас морозу под -30 на след неделе обещают -35-37 вот и думаю стоит ли закрывать отверстие для интеркулера на капоте или нет ? а то слухи говорят что потом в большую копеечку ремонт может вылится... машина: булка с 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Думаю, что на ремонт не попадёшь. Зимой же под 4 тонны не газуешь? А воздух и так на входе холодный, зачем его охлаждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Прошлый год не закрывал. Жива машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Никогда не закрывал интеркулеры, ни на одной машине. Правда сейчас на LT закрыт. Но он там стоит перед радиатором двигателя, а его я закрыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 НЕТ конечно. Ничего не произойдёт атмосферники вобще употребляют воздух той температуры какя на улице. При наддуве температура воздуха увеличивается и чтобы его охладить служит интеркулер. Так что воздух поступает не такой уж холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 однозначного мнения нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 AKA Как это нет однозначного мнения? По моему все пишут что ни к чему закрывать интеркулер? Самым, на мой взгляд, правильным доводом, можно считать довод nikolas'а. Действительно, ведь и дизеля атмосферники, и бензиновые движки кушают воздух прямо с улицы. А в турбированном моторе, он сначала нагревается при сжатии (нагнетании), потом охлаждается снова до уличной температуры (в идеале, а реально он все равно теплее уличного). Холоднее чем до забортной температуры, интеркулер его никак не охладит. Так в чем вопрос? Ненадо ничего закрывать. И я вообще не понимаю кто и зачем такую сказку про закрытие интеркулера придумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Получается большой разброс температур в турбине, с одной стороны +много(не знаю сколько) с другой -30 , и я думаю что это не совсем хорошо, поэтому и спрашиваю ощещения и опыт людей, а сказал что нет однозначного мнения потому что я склоняюсь к тому что все таки стоит закрыть , хотя бы из-за того чтоб под капотм меньше холоду попадало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Ладно, ещё раз. Я закрыл кулер. Что в этом плохого? У нас - 40 просто днём, а уторм и вечером - 52-55*с, трубы кулера просто звенят от холода. О каком перегреве воздуха на впуске речь? Хотя... богу богово, а нам .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Если температура со стороны выхлопа у турбины несколько сотен градусов, то изменение температуры с другой стороны на -10,15 градусов совсем даже не критично, наверное. А вот при температуре 50-55* закрыть стоит хотя бы просто как лишнюю дыру под капот. Хотя я не замечал особой разницы, закрывать радиатор или нет, все равно снизу такие дыры... По моему и машина греется ничуть не быстрее. Но может мне просто кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Получается большой разброс температур в турбине, с одной стороны +много(не знаю сколько) с другой -3 Если температура со стороны выхлопа у турбины несколько сотен градусов, то изменение температуры с другой стороны на -10,15 градусов совсем даже не критично, наверное. А причем здесь турбина? Интеркулер стоит после турбины и на саму турбину влияния не оказывает. Как уже было сказано другими форумчанами, интеркулер охлаждает нагретый в турбине воздух, увеличивая его плотность. Как сказано в описании на 4D56, "охлаждение наддувочного воздуха позволяет увеличить мощность, снизить тепловые нагрузки, действующие на двигатель и снизить температуру отработавших газов". При - 30 я бы и не заморачивался таким вопросом, как закрывать интеркулер. Я и радиатор не закрываю. Вот при -50 может что то в этом и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А причем здесь турбина? Интеркулер стоит после турбины и на саму турбину влияния не оказывает Точно, запутали совсем... Турбина по-любому плющит воздух забортной температуры. Короче по эффекту, закрытие интеркулера, это просто закрытие лишней дырки в капоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Стал постоянно молотить вентилятор интеркулера. Отсоединил разъем датчика который на нем привинчен - помогло. В магазине попросили за новый датчик 1200р - показалось дороговато - может забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Стал постоянно молотить вентилятор интеркулера. Отсоединил разъем датчика который на нем привинчен - помогло. В магазине попросили за новый датчик 1200р - показалось дороговато - может забить? А он у тебя и на холодном движке молотит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Да сразу при включении зажигания при любой температуре двига 100% неисправен датчик температуры сопротивление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Я честно говоря, до сих пор не пойму, нафиг он на Делике нужен, этот пропеллер. До этого ни на одном турбодизеле не видел такого вентилятора. А может я дизелей мало видел . Я вообще не понимаю смысла. На больших оборотах, когда турбина давит хорошо, и воздух нагревает, скорость обычно большая и достаточно потока воздуха. На холостых вообще ничего не нужно, так как давление турбины очень мало. Единственный вариант, это движение на пониженной по говнам, на высоких оборотах, при низкой скорости. Тогда есть какой то смысл. Но это легче и дешевле поставить релюху, чтобы при втыканиии пониженной включался и этот вентилятор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Всем привет. У меня интеркуллер стоит тюнинговый в 2.5 раза больше родного и не под ноздрёй а впереди на бампере т.е. охлаждает намного сильнее. Были морозы и по -32. Открывал капот после пробежки по морозу-патрубок всё равно тёплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PimJaroha Опубликовано 22 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2023 И вот на дворе 2023 год. Дизельные агрегаты уже кажется не такими экономичными, учитывая что в отдельных районах той же Магаданской области разница на топливо АИ-92 и ДТ более 20₽. Да и вопрос с интеркулером так и остаётся открытым. На днях ехал из Омсукчана в Магадан, а это 571 км. Попал по середине маршрута на (0км) Нуле, мороз за -50° так ещё и ветер. Не лампу разжечь не укрыться. В общем еле доехал, пришлось фильтр топливный отстегнуть. Так вот теперь вернулся к вопросу по поводу закрытия интеркулера, так как в полной жопе моя Delica очень не охотно держала температуру. Морда вся заклеена, снизу брезент, под капотом матрац но с отверстием под ноздрю интеркулера. А подумал я, что если её не закрывать а модернизировать, сделать отвод воздуха после интеркулера куда нибудь из под капотного пространства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2023 Двигатели, работающие при низких температурах окружающей среды, должны иметь более высокую температуру воздуха на впуске, что сокращает период между началом впрыска топлива и его воспламенением и обеспечивает мягкую работу двигателя, а так же надежный пуск холодного двигателя. Температура подогрева смеси, обеспечивающая наилучшее смесеобразования, составляет 40-60С.Следующие данные я взял из научной статьи о проведенных исследованиях Тюменского государственного нефтегазового университета по ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХАВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ! Многочисленными исследованиями доказано, что высокая температура воздуха во впускном коллекторе увеличивает расход топлива незначительно. В то же время низкая температура увеличивает его расход до 15–20 %, поэтому исследования проводились при температуре наружного воздуха -40 ˚С и его нагреве до +70 ˚С во впускном коллекторе. Оптимальной по расходу топлива является температура воздуха во впускном коллекторе 15÷67 ˚С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Себе на зиму снимаю интеркулер, и делаю забор воздуха из под капота, у выхлопной трубы, по примеру советских авто. С вашими морозами и вискомуфту до весны можно смело снять. При условии что работают эл. вентиляторы спереди, и желательно врезать доп. датчик темперы ОЖ в верхний патрубок. Изменено 22 января, 2023 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.