gorynychvf Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Вставлю свои 5 копеек. Хотел в башню монитор под камеру обгона, но меньше 7 дюймов ставить не хотелось, а 7 дюймовые кажутся в этом месте огромными и мешающими обзору. В итоге прикупил и внедрил в башню бортовик multitronics с-900. Обгонку вывел на пионеровский магнитофон, у него еще угол экрана регулируется, так мне вполне удобно. Согласен с @mr.SHADOW вертикально стоящий телефон для навигации удобнее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t00manyusers Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) 14.12.2020 в 21:46, DIP сказал: Должен быть он самый. На кнопке провода есть чтобы примотать? - включение подогрева: С-95(синий с красным) на кнопку контакт 2(зеленый) , - земля : на кнопку на контакт 6(черный), - индикатор включения: С95(Синий с белым) на кнопку 4(черный с красным), - подсветка: на кнопке 1(зелёный с белым), - реостат: на кнопке3(чёрный с желтым). Землю, подсветку, и реостат на С-95 я не нашёл, надо по месту посмотреть откуда удобнее завести. Подсветку и реостат например с аварийки, цвет проводов такой же (G-W-подсветка, B-Y-реостат). Не совет, а золото. Спасибо!! В-общем вот что у меня получилось. - поскольку взял еще один набор кнопок с обрезком косы, решил сварганить типа переходника чтобы не резать ничего, как раньше писал. - исходное состояние: Решил брать с кнопки ECS, там провода такие же. И цвета совпадают. Мог и с аварийки взять, почему-то показалось лучше не надо её трогать. Вынимаешь коричневый кронштейн, потом штыри легко извлекаются. Взял концы проводов с выключателья обогрева, и вставил его в соответствующие штыри. Сперва думал примотать как, но попробовав на обрезанном разъеме, решил что паять спокойнее будет. Провода, что идут в С-95, сделал по-другому. Был ненужный разъем для аудио, снял пару пинов и припаял их. Результат: первый тест, индикатор сработал, но кнопка не оставалась в положении "ВКЛ". Реле кликало, значит что-то работает. Ладно. Кажется кнопка плохая - была запасная, все собрал, нажимаю кнопку... и визуальной реакции никакой. Индикатор не загорается, подсветка не работает ... но обогреватель работает!!! Наверно кнопка палёная. Уже все собрал, так что ленюсь разбирать, потом посмотрю. Но обогреватель работает, что главное! Изменено 19 января, 2021 пользователем t00manyusers Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Возможно лампочки в кнопке перегорели, надо проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t00manyusers Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 21 минуту назад, DIP сказал: Возможно лампочки в кнопке перегорели, надо проверять. Может быть, т.к. первая кнопка загоралась но не фиксировалась в нажатом положении. Тоже смех. Как кстати ее изъять оттуда? Я помню когда ECS кнопку воткнул, создалось впечатление что я ее больше не достану - она как-то с глубокой финальностью кликнула на место. Там язычки по бокам или как? Или можно не снимая добраться до лампочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t00manyusers Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 В 11.08.2020 в 00:19, Gektor сказал: Да уж не помню я, в каких-то мелочах отличия в работе были. Поменял на дорестайл, стало идеально. Но и машина у меня была дорестайл. Не знаю насколько тема актуальна для кого-нибудь, но хотел добавить немного информации на случай если кто будет делать. И конкретно по отношению к этому посту. Я всё-таки снял MMCS, и поставил кнопочную систему - прошлой зимой. Все нормально работало (и, кстати, обогрев заднего стекла, спасибо @DIPу, отлично работает). Однако, вышел интересный казус. Дело в том, что летом, когда жара пошла, кондей перестал толком работать. Вернее не перестал а, судя по всему, и не начинал - теплый воздух гнал. Я потроллил по форумам, поговорил с австралийцами, которые доки по булкам, и один чел обронил два комментария: что а) удивительно, что мой кнопочный блок не контролирует только задний кондей (т.е. я мог либо передний+задний, либо только передний), и б) "а соленоид в двигательном отсеке ты смотрел?". Оказалось, что не все кнопочные блоки одинаковы. Действительно: на стенке за аккумулятором стоит соленоид, который включает передний кондиционер. Мой кнопочный блок им НЕ управлял, почему - я не мог понять. Он оставался все время закрытым, в результате чего создавался вакуум в трубах кондиционера (замерял манометром). Я покопался в EPC, и увидел, что там чуть ли не десяток разных номеров деталей для кнопочного блока - чуть ли не по месяцам. Короче я нашел № для моего месяца производства и комплектации (всё-таки делали же такой же Super Exceed но без MMCS) и поставил его ... и обрёл опять контроль над задним климатом (независимо от переднего), и вроде соленоид тоже заработал, т.к. иногда теперь холодный воздух идёт. Вот такая странная вещь вышла. Теперь надо выяснить почему компрессор кричит как тысяча котов... но это уже другая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.