Перейти к содержанию

4m40 EFI самопроизвольно газует до 5000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Вернулся с Кавказа (вместо делики пришлось ехать на 3000GT), продолжаю заниматься вопросом.

Спасибо за советы, но опытным путем ещё давно было установлено, что свечи, сальник и все остальное норм. 

 

Новая версия к рассмотрению: стрелка тахометра (как писал выше) может вести себя странно (падает в ноль, подскакивает и тд). Сигнал на него идет с датчика оборотов коленвала, который располагается на ТНВД (датчик крайне простой, считывает магнитный момент прохождения и выдает на тахометр импульсы).

 

Вопрос: подает ли тахометр с приборной панели сигнал про обороты дальше?? Например обратно на тнвд, на мозги двигателя, акпп?? Слышал, что приборная панель часто болеет возникновением микротрещин и требует дополнительных пропайки. Не кроется ли причина в этом? Что думаете??span виджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, firecox сказал:

опытным путем ещё давно было установлено

Это что за опытный путь, если не секрет? Я знаю только один путь: разобрать/выкрутить и посмотреть. Другого не знаю.

 

15 минут назад, firecox сказал:

Сигнал на него идет с датчика оборотов коленвала, который располагается на ТНВД

Это датчик положения вала ТНВД. Датчик положения коленвала установлен рядом со шкивом коленвала на лобовине двигателя, его часто повреждает, если ремни генератора рвутся.

Сигнал с датчика положения вала ТНВД идёт в систему управления двигателем.

 

Скрытый текст

Схема управления двигателем.jpg

 

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sireg@ сказал:

Это датчик положения вала ТНВД. Датчик положения коленвала установлен рядом со шкивом коленвала на лобовине двигателя,

Вы говорите про датчик положения коленвала (стоит на лобовине), я же пишу именно про датчик скорости коленвала, который расположен на самом тнвд и выдает импульсы на приборную панель (на тахометр). 

 

Вопрос: идут ли эти импульсы куда-то по системе дальше или остаются только на стрелке тахометра??  Другими словами: может ли прыгающая стрелка тахометра влиять обратно на мозги, позиционер, что-то в акпп????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@firecox , дружище, глаза раскрой, на картинку в моём сообщении внимательно взгляни, ещё раз прочитай, что я тебе написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firecox сказал:

идут ли эти импульсы куда-то по системе дальше или остаются только на стрелке тахометра??  Другими словами: может ли прыгающая стрелка тахометра влиять обратно на мозги, позиционер, что-то в акпп????

Ты путаешь причину и следствие. Сигнал с датчика идёт в "мозги". Если неисправна цепь датчика, то прыгающая стрелка тахометра лишь подтверждает неисправность, но не стрелка влияет на компьютер, а сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тахомерта, есть цепь на акпп. Импульсы с датчика вала тнвд на комп и  на тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@firecox Была похожая херня у одного деликовода, также ошибок по компу не было, перепробовали с рабочих машин всё пока не осталось попробовать поменять датчик коленвала(тот что на коленвале),  злость и восторг, алилуя, два месяца танцов с бубнами закончились победой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.09.2020 в 09:24, PAPAY MOTORS сказал:

@firecox Была похожая херня у одного деликовода, также ошибок по компу не было, перепробовали с рабочих машин всё пока не осталось попробовать поменять датчик коленвала(тот что на коленвале),  злость и восторг, алилуя, два месяца танцов с бубнами закончились победой.

 

Спасибо, это серьезная заявка на окончание моих танцев!! Снял, посмотрел, заказал новый - отпишусь 

 

Напишу для тех, кто попадет в эту тему из поисковиков в будущем: задача датчика коленвала (также называют "датчик ВМТ" - датчик высшей мертвой точки первого цилиндра) - синхронизация системы подачи топлива в двигатель. Его поломка приводит к тому, что впрыск будет или спешить, или запаздывать, или вообще отсутствовать. Поломка датчика коленвала проявляется в работе двигателя как:

- изменения динамических характеристик

- произвольно меняются обороты двигателя 4m40 в движении (фраза для поисковиков))

- плавают холостые обороты

- возникновение детонаций в цилиндрах под нагрузками 

- невозможно запустить двигатель, если датчик коленвала совсем умер

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, firecox сказал:

Спасибо, это серьезная заявка на окончание моих танцев!! Снял, посмотрел, заказал новый - отпишусь 

Проверить этот датчик советовал @сапёр  ещё 28 июня.  А 29 июня я это подтверждал...   Два месяца...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sireg@ сказал:

Проверить этот датчик советовал @сапёр  ещё 28 июня.  А 29 июня я это подтверждал...   Два месяца...

 

Да, все верно, спасибо. Вероятно, я спутал его с датчиком положения вала тнвд, а тк он у меня новый и проверенный на стенде - решил, что не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...