4orm Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 Подскажите пожалуйста на всех l400 идут масляные радиаторы? У меня спейс гир 1999 года. 4d56 там просто выход от насоса закольцевали с блоком и этот шланг перетерься. Вот думаю ставить радиатор или просто шланг заменить. Сори если что-то не корректно описал. Цитата
-=GREY=- Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 смотри каталог своего авто что у тебя там было Цитата
константин67 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 4orm с левой стороны по ходу движения должен стоять радиатор,плюс к этому,в нижней ванночки радиатора должны быть два штуцера(вход-выход).Все это соед.в одну цепь.Смотри наличие всего этого. Цитата
константин67 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Если нужен радиатор-могу поделиться. Цитата
Paranoik Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Вообще если не ошибаюсь издавна охлаждение трансмиссионного масла производится посредствам основного радиатора ОЖ. На основном радиаторе должны быть две «сосочки» в нижней части радиатора вход и выход, у многих автомобилях дополнительно заводом устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения, кстати очень полезная штука и ее легко можно установить самому. закольцуй шланги охлаждения трансмиссии через них. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Товарищи не путайте радиатор акпп и масляный радиатор двигателя ,моторного масла Цитата
slake@altai Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 На булке с 4д56 японцы ещё не экономили. В ней стоит масляный радиатор для масла двигателя под правой фарой, и масляный радиатор АКПП под левой фарой. Так же стоит масляный термостат на масло двигателя. Я бы поставил масляный радиатор на масло двигателя, в жару оно пипец как греется. А штатный теплообменник в 4м40, фигня Цитата
Lekar Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 @slake@altai странно, на 4м40 в отличие от 4д56 масло не греется вовсе. Если в 4д56 масло было 100-110градусов, то в 4м40больше 80 не поднималось. А вот с температурой охлаждающей жидкости с точностью наоборот. Цитата
slake@altai Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 @Lekar Так в 4м40 стоит теплообменник, ОЖ забирает темперу масла ))) Цитата
Lekar Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 @slake@altai ты же сам писал, что штатный теплообменник фигня. У нас проблема было остудить 4м40, температура при тапке в пол лезла за 100 градусов очень быстро 10 минут и готово, а масло очень долго надо было греть. И 80 градусов достигала, когда движка под капотом не было видно от грязи, а так в нормальном режиме 40-60 болталась. Цитата
slake@altai Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 @Lekar Значит я ошибался, и система теплообменника масло - ОЖ работает отлично. Век живи, век учись. Тогда выходит что ОЖ сильно греется от масла ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 На Кирпиче тоже стоит отдельный радиатор для АКПП, отдельный для масла. Есть термостат для масляного радиатора. И в нижнем бачке основного радиатора тоже стоит теплообменник. Я его отключал. И масло от АКПП работало только через дополнительный радиатор ( под передней правой подножкой). 1 Цитата
Lekar Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 @slake@altai что там и как греется я не знаю, надо смотреть как там омывается. Но суть в том , что ОЖ греется от масла АКПП и не хило. Цитата
slake@altai Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 @Lekar Да, исходя из этого примера я так же думал и про теплообменник масло двигателя-ОЖ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.