Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста на всех l400 идут масляные радиаторы? У меня спейс гир 1999 года. 4d56 там просто выход от насоса закольцевали с блоком и этот шланг перетерься. Вот думаю ставить радиатор или просто шланг заменить. Сори если что-то не корректно описал.

Опубликовано

4orm   с левой стороны по ходу движения должен стоять радиатор,плюс к этому,в нижней ванночки радиатора должны быть два штуцера(вход-выход).Все это соед.в одну цепь.Смотри наличие всего этого.

Опубликовано

Вообще если не ошибаюсь издавна охлаждение трансмиссионного масла производится посредствам основного радиатора ОЖ. На основном радиаторе должны быть две «сосочки» в нижней части радиатора вход и выход, у многих автомобилях дополнительно заводом устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения, кстати очень полезная штука и ее легко можно установить самому. закольцуй шланги охлаждения трансмиссии через них. 

Опубликовано

На булке с 4д56 японцы ещё не экономили. В ней стоит масляный радиатор для масла двигателя под правой фарой, и масляный радиатор АКПП под левой фарой. Так же стоит масляный термостат на масло двигателя. Я бы поставил масляный радиатор на масло двигателя, в жару оно пипец как греется. А штатный теплообменник в 4м40, фигня :) 

Опубликовано

@slake@altai  странно, на 4м40 в отличие от 4д56 масло не греется вовсе. Если в 4д56 масло было 100-110градусов, то в 4м40больше 80 не поднималось. А вот с температурой охлаждающей жидкости с точностью наоборот.

Опубликовано

@slake@altai ты же сам писал, что штатный теплообменник фигня.  У нас проблема было остудить 4м40,  температура при тапке в пол  лезла за 100 градусов очень быстро 10 минут и готово, а масло очень долго надо было греть.  И 80 градусов достигала, когда движка под капотом не было видно от грязи, а так в нормальном режиме 40-60 болталась.

Опубликовано

@Lekar Значит я ошибался, и система теплообменника масло - ОЖ работает отлично. Век живи, век учись. Тогда выходит что ОЖ сильно греется от масла ? 

Опубликовано

На Кирпиче тоже стоит отдельный радиатор для АКПП, отдельный для масла. Есть термостат для масляного радиатора. И в нижнем бачке основного радиатора тоже стоит теплообменник. Я его отключал. И масло от АКПП работало только через дополнительный радиатор ( под передней правой подножкой).

Опубликовано

@Lekar Да, исходя из этого примера я так же думал и про теплообменник масло двигателя-ОЖ. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...