Перейти к содержанию

Замена двигателя 4м40 на 4м40efi.


Denis_Mishin

Рекомендуемые сообщения

Мужики всем здорова!! Срочно нужна информация, выручайте пожалуйста. Кто съел собаку уже на деликах. Купил сей аппарат, и сразу полетел движок. Заказал идёт пароходом до моего место нахождения, оказывается проблема в чем «у меня стоит двигатель 4м40 механический тнвд, а идёт ефишный полностью с мозгами». Скажите пожалуйста с чем я столкнусь и что ещё нужно переделывать кроме мозгов, проводки...

 

это мой первый дизель, в технику только начал вникать купив японский минивэн.

Изменено пользователем Denis_Mishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_Mishin Если есть возможность, то лучше оставить свою проводку и механический ТНВД. Переставить свой ТНВД на Эфишный мотор. Проблем будет меньше. Если ставить полностью Эфишный мотор, то автоэлектрику придется повозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт 

Благодарю за отклик! Я намерен менять все всборе, но не знаю подводных камней. Вот мне подсказали что нужно и педаль меня на электронную... с эфишного двигателя все мозги все фишки есть, проводка все. Вопрос какие ещё предстоят неожиданности , подобия педали тросиковой и электронной. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_Mishin оно тебе надо?

Поимеешь кучу датчиков плюсом,главное коленвала

Поженить аккп ,у тебя тросик управления и простенькие мозги сейчас

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Демонтированный мотор 4м40 с мех тнвд буду со временем капиталить. Нужно отремонтировать и настроить сам тнвд, менять голову гбц, и менять блог поршневого хода с поршнями. Мои там как карандаши в стакане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 скажи пожалуйста, какие могут проблемы с акпп вылезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых 4М40 АКПП связана с ТНВД с помощью тросика, и её работа настраивается натяжением этого тросика. На 4М40EFI АКПП связывается с двигателем через электронные блоки управления. Т.е. ты не сможешь нормально состыковать работу своей старой АКПП с новым двигателем. Это будет не езда а издевательство: и двигатель будет ругаться на отсутствие связи с АКПП, и коробка будет пинаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик акппи тпс надо будет приделать как то к педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эфишном один датчик темп., На простом другой. Плюс датчики кондишки, вентиляторов, на приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем кто откликнулся!!@Семеныч @Lekar @Sireg@ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну а в итоге то ,что вышло?@Denis_Mishin 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
04.12.2020 в 03:02, Акакий сказал:

ну а в итоге то ,что вышло?@Denis_Mishin 

Пока стоит мертвым грузом все. Пришёл мне двигатель 4м40 efi. Пока не ставил его замен моего, очень много переделок. Отправил своей механический тнвд на материк, мне его перебирали и отрепетировали на стенде (так как на севере, где я живу нет таких возможностей). После установки тнвд, дрыгатель очень странно вёл себя, долго крутили стартер, после заводки работает пару секунд и глохнет. Идёт чёрный дым, и из под форсунок лет саляра. По возможности занимаюсь машиной, средств съело много. Дизелистов в моем краю очень мало. Думаю либо на контрактный двигатель найти коробку да электронную педаль  и все это ставить. Знакомые посоветовали разобрать контрактный двиг до блока одеть на него свои старые коллектора и насос мех. И ставить все это на место, либо ещё раз повторюсь найти коробку для ефи и ставить разом вместе с мозгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да печаль, бабки вложены и не освоены.

у меня пока робит ефи, есьть свои так сказать недочеты, но у меня мкпп, если ничего не решу, то ТНВД свой на место верну, и даже проводку не стану возвращать, черт с этим кондиционером, хотя полтара месяца в году ну очень хочетс\я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig да видел один такой, в ресталинговом кузове, думал что во владике при сборке наворотили.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar нет, это именно штатное решение для праворуких Терминаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему терминатор? Обычный длинный паджеро2, ни какого дополнительного обвеса нет. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.01.2021 в 20:07, Denis_Mishin сказал:

Пришёл мне двигатель 4м40 efi.

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitchelz сказал:
1 час назад, mitchelz сказал:

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Ой это была целая ипопея. Нашёл во Владивостоке ребят они занимаются запчастями. Объявление стояло 120 тысяч со всем навестныи и со всеми проводами и блоком мозгов. Меня подкупило что в объявлении, была запись этого мотора. Он стоял ещё на машине, заводка на холодную на горячую. Потом при работе со мной, ребята молодцы ответственно делали. Снимали и видео и фото. Legocar они называются, номер что со мной работал +7 (968) 165-39-22. Зовут его Леонид. Советую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.01.2021 в 04:26, Craig сказал:

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

На днях договорился с одним мотористом, загоним к нему как он закончит собирать свою машинку. Объяснил ситуацию, сказал обождать с контрактным мотором и разобраться сначала со старым дрыгателем 

Изменено пользователем Denis_Mishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.01.2021 в 01:09, Акакий сказал:

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Так и поступим думаю. Спасибо большое друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашел легокар 125 находка, не знаю они ,нет, созвонюсь попозже, поинтересуюсь, ценники сейчас на дизеля начинаются уже от 140000р , далеко не демократичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...