Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики всем здорова!! Срочно нужна информация, выручайте пожалуйста. Кто съел собаку уже на деликах. Купил сей аппарат, и сразу полетел движок. Заказал идёт пароходом до моего место нахождения, оказывается проблема в чем «у меня стоит двигатель 4м40 механический тнвд, а идёт ефишный полностью с мозгами». Скажите пожалуйста с чем я столкнусь и что ещё нужно переделывать кроме мозгов, проводки...

 

это мой первый дизель, в технику только начал вникать купив японский минивэн.

Изменено пользователем Denis_Mishin
Опубликовано

@Denis_Mishin Если есть возможность, то лучше оставить свою проводку и механический ТНВД. Переставить свой ТНВД на Эфишный мотор. Проблем будет меньше. Если ставить полностью Эфишный мотор, то автоэлектрику придется повозиться.

Опубликовано

@михалыч алт 

Благодарю за отклик! Я намерен менять все всборе, но не знаю подводных камней. Вот мне подсказали что нужно и педаль меня на электронную... с эфишного двигателя все мозги все фишки есть, проводка все. Вопрос какие ещё предстоят неожиданности , подобия педали тросиковой и электронной. 

 
Опубликовано

@Denis_Mishin оно тебе надо?

Поимеешь кучу датчиков плюсом,главное коленвала

Поженить аккп ,у тебя тросик управления и простенькие мозги сейчас

 

 

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 Демонтированный мотор 4м40 с мех тнвд буду со временем капиталить. Нужно отремонтировать и настроить сам тнвд, менять голову гбц, и менять блог поршневого хода с поршнями. Мои там как карандаши в стакане. 

Опубликовано

На старых 4М40 АКПП связана с ТНВД с помощью тросика, и её работа настраивается натяжением этого тросика. На 4М40EFI АКПП связывается с двигателем через электронные блоки управления. Т.е. ты не сможешь нормально состыковать работу своей старой АКПП с новым двигателем. Это будет не езда а издевательство: и двигатель будет ругаться на отсутствие связи с АКПП, и коробка будет пинаться.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
04.12.2020 в 03:02, Акакий сказал:

ну а в итоге то ,что вышло?@Denis_Mishin 

Пока стоит мертвым грузом все. Пришёл мне двигатель 4м40 efi. Пока не ставил его замен моего, очень много переделок. Отправил своей механический тнвд на материк, мне его перебирали и отрепетировали на стенде (так как на севере, где я живу нет таких возможностей). После установки тнвд, дрыгатель очень странно вёл себя, долго крутили стартер, после заводки работает пару секунд и глохнет. Идёт чёрный дым, и из под форсунок лет саляра. По возможности занимаюсь машиной, средств съело много. Дизелистов в моем краю очень мало. Думаю либо на контрактный двигатель найти коробку да электронную педаль  и все это ставить. Знакомые посоветовали разобрать контрактный двиг до блока одеть на него свои старые коллектора и насос мех. И ставить все это на место, либо ещё раз повторюсь найти коробку для ефи и ставить разом вместе с мозгами. 

Опубликовано

да печаль, бабки вложены и не освоены.

у меня пока робит ефи, есьть свои так сказать недочеты, но у меня мкпп, если ничего не решу, то ТНВД свой на место верну, и даже проводку не стану возвращать, черт с этим кондиционером, хотя полтара месяца в году ну очень хочетс\я

Опубликовано

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Опубликовано

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

Опубликовано (изменено)

@Craig да видел один такой, в ресталинговом кузове, думал что во владике при сборке наворотили.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано (изменено)

А почему терминатор? Обычный длинный паджеро2, ни какого дополнительного обвеса нет. 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
08.01.2021 в 20:07, Denis_Mishin сказал:

Пришёл мне двигатель 4м40 efi.

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Опубликовано
1 час назад, mitchelz сказал:
1 час назад, mitchelz сказал:

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Ой это была целая ипопея. Нашёл во Владивостоке ребят они занимаются запчастями. Объявление стояло 120 тысяч со всем навестныи и со всеми проводами и блоком мозгов. Меня подкупило что в объявлении, была запись этого мотора. Он стоял ещё на машине, заводка на холодную на горячую. Потом при работе со мной, ребята молодцы ответственно делали. Снимали и видео и фото. Legocar они называются, номер что со мной работал +7 (968) 165-39-22. Зовут его Леонид. Советую 

Опубликовано (изменено)
09.01.2021 в 04:26, Craig сказал:

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

На днях договорился с одним мотористом, загоним к нему как он закончит собирать свою машинку. Объяснил ситуацию, сказал обождать с контрактным мотором и разобраться сначала со старым дрыгателем 

Изменено пользователем Denis_Mishin
Опубликовано
09.01.2021 в 01:09, Акакий сказал:

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Так и поступим думаю. Спасибо большое друзья!

Опубликовано

спасибо, нашел легокар 125 находка, не знаю они ,нет, созвонюсь попозже, поинтересуюсь, ценники сейчас на дизеля начинаются уже от 140000р , далеко не демократичные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...