Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14.01.2021 в 15:29, mitchelz сказал:

спасибо, нашел легокар 125 находка, не знаю они ,нет, созвонюсь попозже, поинтересуюсь, ценники сейчас на дизеля начинаются уже от 140000р , далеко не демократичные.

да друг это они!

Опубликовано (изменено)
08.01.2021 в 20:07, Denis_Mishin сказал:

После установки тнвд, дрыгатель очень странно вёл себя, долго крутили стартер, после заводки работает пару секунд и глохнет. Идёт чёрный дым, и из под форсунок лет саляра.

Как устанавливал УОВ?

На шкиве коленвала демпфер целый, проверял?

В самом начале ты писал, что сразу после покупки машины "полетел движок". Расшифруй, как именно он "полетел"? И какой был смысл ставить отрегулированный ТНВД на сломанный двиг?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
19.01.2021 в 18:44, Sireg@ сказал:

Как устанавливал УОВ?

На шкиве коленвала демпфер целый, проверял?

В самом начале ты писал, что сразу после покупки машины "полетел движок". Расшифруй, как именно он "полетел"? И какой был смысл ставить отрегулированный ТНВД на сломанный двиг?

@Sireg@  вообщем я купил делику, по лету, ездил горя не знал. Начались маленькие морозы, и начались проблемы. Оказывалось что печка дует холодным, и его надо долго гонять на оборотах чтоб прогреть салон. Хозяин утверждал что пробило головную прокладку, от сюда и последствия холодного воздуха, типо в системе Газы и это из болезнь. Делику заморозил до всех получак и свободных средств. Заказал прокладку и голову в сборе с хабара, спасибо ребятам большое. Нашёл ремонтника, мне заменили годовую вместе с прокладкой. При замене, сказали что голова была треснута и по этому были проблемы. Заводили движок с баклажки минуя бак, так было проще. При разборке позвали меня убедиться что в блоке присутствует большая выработка, миллиметров около 3, и предупредив что Паршеевая группа болтаются как встаканане карандаши. И что движок прошёл не 180 тыс км как на спидометре, а уже за 500 тыс км. После замены на холостом ходу с баклажки хорошо себя вёл, печка хорошо жарила. Подключили его на бак, ручная помпа приказала не долго жить. Заменили ее, машина стояла на улице. Потом завели, сначала работала ровно, позже начинали плавать обороты, после подкачки помпой все приходило в норму. Вердикт был на то, что засрана топливная система (потому что с баклажки он нормально работал). Продули компрессором магистраль. Ситуация изменилась, я выехал на мороз показался с пол часа. И на пути домой хлопок чёрного дыма с трубы, мало через щуп и двигло так  Стучал и уходил в разнос не реагируя на ключ в зажигании, то есть  как он начал стуча внутри набирать обороты, мы выдернули ключь с зажигания так он дальше калошматил на оборотах, и заглох сам позже. Позже пытался заводить, сначала равно потом опять ахуенный стук и разнос внезависимо от ключа. . Я подумал, что стуканул он. (По этому заказал в сборе все) Будучи уже летом, я заменил масла и заводил его с баклажки. В итоге саляра в двигателе и в интеркулере, вообщем везде. Был белый дым, и как и раньше я говорил пропадала тяга надо было доподкачивать помпой чтоб он не глох.  В разнос он не уходил больше. Решили что это насос пиздой накрылся, его сняли (отправил его на Москву, чтоб его перебирали и прогнали на стенде). По приезду поставили, и дальше я уже писал. 

Опубликовано

@Denis_Mishin , да... история душераздирающая... Напомнило мне, как один парнишка спринтёра купил  :rolleyes:

С такими диагнозами действительно, надо старый двигатель вытаскивать и ставить контрактный со старым механическим ТНВД.

Опубликовано (изменено)

@Denis_Mishin , когда двигатель работает без ключа - это он жрёт собственное масло. В таком случае надо срочно затыкать подачу воздуха и НЕ заводить двигатель до устранения места подсоса масла!

PS Есть, конечно, ещё вариант - клапан отсечки не закрывается, но я про такое не слышал. Обычно, где-то прокладки пробивает.

Изменено пользователем Тихоход
Опубликовано

Обычно турбина начинает люфтить и она гонит масло. У самого дизель уходил в разнос, глушил передачей. Отделался заменой турбины и в последствии заменой плунжера.  Так как стал на горячую в догонку заводиться начал, а потом прогрессировало и прогрессировало и через 2 месяца, уже даже вода не помогала.

Опубликовано

Двиг может в разнос пойти и от большой подачи топлива на пример, было у меня такое )))) Завожу, он как заорёт, я его глушить, а он не желает. Заглушил только когда перекрыл рукой кислород ))))

Опубликовано

@slake@altai @Lekar @Тихоход @Тихоход 

конечно, чисто теоретически я осознаю что дизелю для работы нужно саляра да воздух. Но я честно подрастерялся с ситуации, и до сих пор понять не могу как ему воздух перекрывать быстро? Скидывать воздушный фильтр и тряпкой перекрывать подачу????

Опубликовано

@Denis_Mishin , где у "булок" воздухозаборник находится я не знаю, но он же есть. :)

У "кирпича" добраться сложно, но реально.

 

Самое главное - второй раз не заводить!

Опубликовано

Меня спасла резиновая гофра идущая с хобота на банку фильтра, я её задавил-пережал. Второй раз я уже предварительно снял патрубок со впускного коллектора. Когда двиг  начал орать, я просто рукой- ладошкой заткнул впуск  :) А вот тряпочкой затыкать не советую :) 

Опубликовано

Не знаю как на 4м40,а 4д56 можно заглушить передачей, даже с АКПП, дважды проделывали на паджерике.  Включаешь полный привод с блокировкой, жмешь тормоз  и коробку в D. Машина глохнет, так как на масле мощности не хватает сдвинуть уже. Ключ должен быть выключен. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У моторов 4М40 еще есть особенность, если говёный сальник ТНВД то саляра сочится в картер, и с картерными газами в перемешку с маслом во впуск.

Опубликовано (изменено)
11.02.2021 в 01:23, PAPAY MOTORS сказал:

У моторов 4М40 еще есть особенность

Это не есть особенность. Это стандартная проблема для дизелей.

Особенностью 4М40 является как раз то, что чаще не соляра идёт в картер, а наоборот - масло из двигателя подсасывает в насос, в результате соляра в топливном баке становится чёрная.

Изменено пользователем Sireg@
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Denis_Mishin я менял двигатель с ефи тнвд и акпп в сборе на двигатель с мех.тнвд.При замене было снято все,что связано с ефи тнвд и акпп.Все рабочее.Если что-пиши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...