Перейти к содержанию

Турбануть атмосферный 4D56 на L300 1993 г.в


Алхим

Рекомендуемые сообщения

Нужно просто разобраться почему мотор не дышит. Для заднего привода нетурбового мотора должно хватать. В г. Судак есть топливщик Петр Алексеевич Юрков, вроде грамотный мужик. У него канал на ютубе и на форумах дизелистов  его можно найти. 

Изменено пользователем Steel Rat 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark все верно, проще машину в овраг спустить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steel Rat 77 спасибо большое, посмотрел его канал, толковый мужичек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
17.08.2020 в 12:49, Steel Rat 77 сказал:

Возможно рано начинается ограничение подачи и двигатель не выходит на обороты номинальной мощности. 

Как это регулируется если не секрет? У меня проблема такая после половины нажатия на педаль появляется провал и валит дым на цикличку реагирует только до этого момента,  щас зажал цикловую и хх  подвёл педаль к этому моменту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Леха382 сказал:

У меня проблема такая после половины нажатия на педаль появляется провал и валит дым

Больше похоже на сброс давления во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382 попробуй шланг с турбокорректора на насосе скинуть . мож там пружина лопнула . симптомы странные

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный дым - не сгорает топливо, топлива оч. много. Начинаем с самого простого - замена воздушного фильтра, на кирпиче он расположен в месте - хуже не придумаешь. Вся пыль из под колеса летит в него. Так же глянуть сам воздуховод, может в нём какая резинка доступ воздуха перекрывает. Глянуть шланчики трубочки обратки на форсунках. Было у меня такое, обратка была закупорена. Если не помогает -Дальше, ставим ТНВД вместе с форсунками на стенд. Обязательно с форсунками. Было у меня такое, распыл на форсах нормальный, не лили, а когда поставили на стенд, они все лили вразнобой. Проверить наличие всех шайб на форсах, на 1 форсунку идёт 3 шайбы. Было у меня такое, на кирпиче родственника не было шайб под форсунками. В общем - всё из личного опыта, было у меня такое   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я так понял экстрасенсы и поняли о чём идёт речь?

@Леха382  на каких оборотах это происходит? Одно дело когда ты на  1500 так сделал другое ехал на 2500 и припажал? Как ведёт себя АКПП при этом на одну передачу вниз не кидает?  Давление в норме, а сколько в  цифрах?

@tixon  скинутый шланг  ещё и заглушить бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборотам примерно1800-2200 это как бы при нагрузке появляется, при включении блокировки гт начинает дымарить и тягу теряет! коробка работает как надо, передачи сбрасывает  давка 0.6 турбинка дует

Изменено пользователем Леха382
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена не понятно . давай подробней . не ленись . что как происходит ?. на каких режимах?все . обороты ,газ, скорость,давление турбины ,режим коробки ,погоду и фазу луны ))))) когда дымит когда нет когда едет когда тупит ?

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tixon сказал:

. давай подробней . 

Вобщем трогаешся продавливая пидаль до определенного момента потом провал и копоть чуть приотпускаешь копоть проходит и начинает дальше разгонятся грешу на байду с грузиками но не пойму принцип ее работы и за что она отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382  грузики не дают педали дальше нажиматься. То есть педаль нажимаешь, но это ведёт лишь к растягиванию пружины регулятора, а рычаг режимов не двигается. Чем больше обороты тем сильнее грузики сопротивляются нажатию.   Точно так же работает и турбокоректор.  Пока нет давления турбины он не даёт перемещаться рычагу режимов дальше ограничения. 

Вообще грузики можно проверить не снимая тнвд, сняв лишь верхнюю крышку. Там шайба стоит посредством которой грузики передают усилие от центробежной силы на толкатель. На ней бывает выработка типа ступени. Иногда достаточно перевернуть шайбу наоборот либо зашлифовать. И вторая неисправность это залипание толкателя на оси из-за попавшей грязи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти грузики - тупо ограничитель топлива по оборотам. Себе эти пружинки поджал шайбочками, не жалею.

https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него и так дымит, а тут ещё пружинки поджимать.   Да и это поджатие даёт только добавку на высоких оборотах,  а на средних чуть педаль пережал и дыму как от паровоза.  Да и турбокоректор надо как то отстаивать по хитрому чтоб на низких не дымил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382  кстати  тут такое подумалось а не провернуло ли у тебя рычаг тросика газа на шлицах. Если рукой  рычаг газа на тнвд повернуть на заглушенной машине  когда сработает ограничитель? Это можно заметить по возросшему усилию нажатия, как будто пружину преодолеваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar сказал:

@Леха382как будто пружину преодолеваешь.

Оо проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С копотью то вопрос решаемый убовлением циклицки но тогда с низов вобще не едет попробую по ссылки поиграть с пружинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slake@altai сказал:

Эти грузики - тупо ограничитель топлива по оборотам. Себе эти пружинки поджал шайбочками, не жалею.

https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/

Ооо интересно очень! Щас плунжер 12 таёта шайба сток, думаю с тд27 поставить ? Есть смысл? или с рычагом попробывать  заморочится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382  а смысл плунжера 12 если давление турбины 0.6?  я 12 ставил когда давление до 1,2 избытка поднимал,   сейчас пришлось обратно до 0.9 опустить и вернуться на 10 плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lekar сказал:

@Леха382  а смысл плунжера 12 если давление турбины 0.6?  я 12 ставил когда давление до 1,2 избытка поднимал,   сейчас пришлось обратно до 0.9 опустить и вернуться на 10 плунжер.

Пробывал катался 1.5 но без охлаждения на 10м нехватает топлива поставил 12 едет но греется кулька нету в итоге на днях буду жидкостник ставить и впускной коллектор с атмосферного

IMG-20201007-WA0063.jpg

Изменено пользователем Леха382
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382  тогда нафига лазить, поднимай давление турбины, ставь интеркулер и само все решиться. 

12 плунжер на 4д56 начинает нормально работать при 1 атмосфере избытка и желателен интеркуллер.

Проходили на Паджеро уже. Тоже пытались из 4д56 мощность выжать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...