Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. :rock:

История такая.

Delica p35w 4d56

Недавно произошло у меня ЧП. Ехал на делике и не заметил что у меня термостат в красной зоне, проехал я так немного не мало 11км при этом не стеснялся давить на педаль газа.

В итоге случайно кинул взор на термостат и ошалел. Остановился, обратил внимание что на вольтметре напряжение 10в вместо положенных ~14в.

По итогу сломалось крепление генератора в следствии чего ослабли ремни и в общем то не работала помпа и тд.

Заменил крышку генератора, обнаружил проблему с креплением на двигателе, оно раздолбано - овальное. Временно вылечил эту проблему паксиполом и втулкой.

И вот я подхожу к главной появившейся проблеме.

После этих увеселительных приключений машина просто не едет. Не в буквальном конечно смысле, но тяга пропала, машина не разгоняется едет как черепаха. Нажимаешь газ в пол и ничего. Обороты то растут, но машина не разгоняется 80км/ч это для неё теперь максимальная скорость.

К сожалению мои товарищи вангуя приговорили турбину и конечно я не долго думая купил новую и поменял - но это не дало вообще ничего кроме новых познаний в области разбора и сбора всяких деталей.

Из забавных фактов:

(Не на ходу) Примерно на 1500 оборотах движок начинает дергаться и идет сизый (синеватый) дым.

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Турбина дует на 70-80км/ч при больших оборотах (3 тыс. может выше) 0.4. - 0.5

И кушать соляру стала явно больше. 

 

На холодную движок работает нестабильно, его потряхивает и он явно пытается заглохнуть, но не глохнет. Позже обороты увеличиваются он перестаёт трястись (изредка подёргивается).

ЕГР у меня заглушин - об этом я узнал входе замены турбины.

 

В общем я вообще хз что делать. Подскажите пожалуйста что могло пойти не так и куда лезть?

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему  дело не в бобине. Если двигатель раскручивается больше 3000 оборотов, и при этом скорость 80 км\ч то нет 4 передачи.   Либо нажата кнопка овердрайва либо сдох соленоид, либо нет питания почему то на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

А по моему  дело не в бобине. Если двигатель раскручивается больше 3000 оборотов, и при этом скорость 80 км\ч то нет 4 передачи.   Либо нажата кнопка овердрайва либо сдох соленоид, либо нет питания почему то на нем. 

Коробка переключается. Все 4 передачи. 

Но машина не едет, не тянет. Допустим в горку вообще умирает. 

С горки и 100км.ч  наберет . 

С места стартуешь газ в пол, а машина не срывается.. Как-будто не газ в пол а пару миллиметров продавил педаль. 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

Стука нет. 

Завтра гляну про масленую крышку, но по-моему дыма нет. 

Со шлангом тоже завтра гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, PickleRick сказал:

движок начинает дергаться и идет сизый (синеватый) дым.

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Турбина дует на 70-80км/ч при больших оборотах (3 тыс. может выше) 0.4. - 0.5

И кушать соляру стала явно больше. 

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Пахнет солярой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но регулярно читаю про то, что разбивает ухо генератора, видимо многие не затягивают его, а ведь это основной крепеж, верхнее ухо только регулировочное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Заменил шланг на прозрачный. Заодно купил wins (промывка форсунок) и все это дело примастырил и завел. (После нескольких минут двиг стал работать гораздо лучше не троит. ) 

На видео видно как периодически идут пузырьки из обратки.

 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick смотри сальник привода, с пуском на холодном моторе проблем нет? Как вариант, есть такой способ: берем ЭБН врезанный в емкость, наполняем емкость солярой, в нее же обратку и запитываемся из нее же. Заводим ДВС, начинаем движение. Как только ДВС затрясся - включаем ЭБН. Если мотор "поехал" - снимаем  ТНВД и везем в ремонт, плунжерная пара "наелась". 

 

Но нельзя так ездить ДОЛГО, можно только проверить кратковременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

@PickleRick смотри сальник привода, с пуском на холодном моторе проблем нет? Как вариант, есть такой способ: берем ЭБН врезанный в емкость, наполняем емкость солярой, в нее же обратку и запитываемся из нее же. Заводим ДВС, начинаем движение. Как только ДВС затрясся - включаем ЭБН. Если мотор "поехал" - снимаем  ТНВД и везем в ремонт, плунжерная пара "наелась". 

 

Но нельзя так ездить ДОЛГО, можно только проверить кратковременно. 

К сожалению под рукой нет топливного насоса. 

Из того что я сделал (промыл форсунки) никакого результата не дало. 

 

Вот так выглядит поездка на моей машинке с педалью газа в пол. 

 

На холодную были проблемы с запуском, поменял свечи накала и стало лучше, но на холодную подтраивает около минуты потом ровно работать начинает. 

  

23 часа назад, tixon сказал:

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

 

Кстати насчет стука "как клапана" Был такой стук в районе ТНВД месяц назад. Я тогда подумал что соляру плохую залил. После смены соляру звук пропал. 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lekar сказал:

Чего то совсем турбина не дует. 

Турбина новая не Китай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  если двигатель заведён, то  дальше от плунжера вообще ничего не зависит, все работает. Первые признаки севшего плунжера это на холодную заводиться с пол оборота, а на горячую нет, крутить надо. На горячий тнвд выливаешь литров 5 холодной воды и  заводиться. 

А. Бензонасосом ты вообще все настройки собьешь, как только даванешь электронасосом на вход 6 атмосфер, так сразу таймер в ранний впрыск уйдет и самое главное тнвд это давление сбросить не сможет, а исправный подкачивающих насос его ещё больше поднимет. Выдержат прокладки в тнвд удвоенное давление или нет?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lekar сказал:

Чего то совсем турбина не дует. 

Я когда менял турбину шток на висгейт был коротковат. нагрел его горелкой и немного выпрямил. Таким образом хватило длинны чтобы поставить этот шток на "клапан" у турбины.
Вот вопрос. Этот шток должен быть свободно закреплён или нужно чтобы клапан висгейта был немного оттянут?

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick  ну 0.6-0.7 она дуть должна. У тебя же начально скакнуло до 0.5 и упало до 0.3. что то мешает ей дуть либо на впуске тряпка какая то, либо на выпуске  не закрыт байпасный канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

@PickleRick  ну 0.6-0.7 она дуть должна. У тебя же начально скакнуло до 0.5 и упало до 0.3. что то мешает ей дуть либо на впуске тряпка какая то, либо на выпуске  не закрыт байпасный канал

Ещё я что-то не очень доверяю этому датчику (с алиэкспресс) Подключал его тройником на шланг между турбиной и висгейтом.

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lekar сказал:

Чем больше натянут тем выше давление открытия.  

ну в общем я его когда крепил люфта не было, но при этом клапан не был "оттянут".

т.е. по моей логике я думал что за счёт давления у турбины будет открываться клапан или что там у неё - и тянуть за этот шток. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня врёт на 0.1 атмосферу в минус. Проверял поверенным  отечественным датчиком . А так можно датчиком с обычного насоса для колес проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

 Вроде толкать шток должен. 

т.е. нужно немного натянуть этот шток чтобы висгейт был немного натянут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяни, ничего страшного не произойдет если перетянуть.сработает пердун на впуске.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick 

41 минуту назад, PickleRick сказал:

Подключал его тройником на шланг между турбиной и висгейтом.

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lekar сказал:

@PickleRick 

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

Вроде нет. Я проверял шланги, плотно сидят, но на всякий случай купил новые трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...