Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. :rock:

История такая.

Delica p35w 4d56

Недавно произошло у меня ЧП. Ехал на делике и не заметил что у меня термостат в красной зоне, проехал я так немного не мало 11км при этом не стеснялся давить на педаль газа.

В итоге случайно кинул взор на термостат и ошалел. Остановился, обратил внимание что на вольтметре напряжение 10в вместо положенных ~14в.

По итогу сломалось крепление генератора в следствии чего ослабли ремни и в общем то не работала помпа и тд.

Заменил крышку генератора, обнаружил проблему с креплением на двигателе, оно раздолбано - овальное. Временно вылечил эту проблему паксиполом и втулкой.

И вот я подхожу к главной появившейся проблеме.

После этих увеселительных приключений машина просто не едет. Не в буквальном конечно смысле, но тяга пропала, машина не разгоняется едет как черепаха. Нажимаешь газ в пол и ничего. Обороты то растут, но машина не разгоняется 80км/ч это для неё теперь максимальная скорость.

К сожалению мои товарищи вангуя приговорили турбину и конечно я не долго думая купил новую и поменял - но это не дало вообще ничего кроме новых познаний в области разбора и сбора всяких деталей.

Из забавных фактов:

(Не на ходу) Примерно на 1500 оборотах движок начинает дергаться и идет сизый (синеватый) дым.

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Турбина дует на 70-80км/ч при больших оборотах (3 тыс. может выше) 0.4. - 0.5

И кушать соляру стала явно больше. 

 

На холодную движок работает нестабильно, его потряхивает и он явно пытается заглохнуть, но не глохнет. Позже обороты увеличиваются он перестаёт трястись (изредка подёргивается).

ЕГР у меня заглушин - об этом я узнал входе замены турбины.

 

В общем я вообще хз что делать. Подскажите пожалуйста что могло пойти не так и куда лезть?

Изменено пользователем PickleRick
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

А по моему  дело не в бобине. Если двигатель раскручивается больше 3000 оборотов, и при этом скорость 80 км\ч то нет 4 передачи.   Либо нажата кнопка овердрайва либо сдох соленоид, либо нет питания почему то на нем. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lekar сказал:

А по моему  дело не в бобине. Если двигатель раскручивается больше 3000 оборотов, и при этом скорость 80 км\ч то нет 4 передачи.   Либо нажата кнопка овердрайва либо сдох соленоид, либо нет питания почему то на нем. 

Коробка переключается. Все 4 передачи. 

Но машина не едет, не тянет. Допустим в горку вообще умирает. 

С горки и 100км.ч  наберет . 

С места стартуешь газ в пол, а машина не срывается.. Как-будто не газ в пол а пару миллиметров продавил педаль. 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано
1 час назад, tixon сказал:

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

Стука нет. 

Завтра гляну про масленую крышку, но по-моему дыма нет. 

Со шлангом тоже завтра гляну. 

Опубликовано
16 часов назад, PickleRick сказал:

движок начинает дергаться и идет сизый (синеватый) дым.

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Турбина дует на 70-80км/ч при больших оборотах (3 тыс. может выше) 0.4. - 0.5

И кушать соляру стала явно больше. 

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Опубликовано
2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Пахнет солярой

Опубликовано

Немного не в тему, но регулярно читаю про то, что разбивает ухо генератора, видимо многие не затягивают его, а ведь это основной крепеж, верхнее ухо только регулировочное

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Синий дым надо понюхать. Если пахнет маслом - поджарил кольца с маслом, если пахнет солярой - то смотреть топливную систему, начиная с фильтра и воздуха в обратке, заканчивая форсунками и ТНВД. 

Заменил шланг на прозрачный. Заодно купил wins (промывка форсунок) и все это дело примастырил и завел. (После нескольких минут двиг стал работать гораздо лучше не троит. ) 

На видео видно как периодически идут пузырьки из обратки.

 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано

@PickleRick смотри сальник привода, с пуском на холодном моторе проблем нет? Как вариант, есть такой способ: берем ЭБН врезанный в емкость, наполняем емкость солярой, в нее же обратку и запитываемся из нее же. Заводим ДВС, начинаем движение. Как только ДВС затрясся - включаем ЭБН. Если мотор "поехал" - снимаем  ТНВД и везем в ремонт, плунжерная пара "наелась". 

 

Но нельзя так ездить ДОЛГО, можно только проверить кратковременно. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

@PickleRick смотри сальник привода, с пуском на холодном моторе проблем нет? Как вариант, есть такой способ: берем ЭБН врезанный в емкость, наполняем емкость солярой, в нее же обратку и запитываемся из нее же. Заводим ДВС, начинаем движение. Как только ДВС затрясся - включаем ЭБН. Если мотор "поехал" - снимаем  ТНВД и везем в ремонт, плунжерная пара "наелась". 

 

Но нельзя так ездить ДОЛГО, можно только проверить кратковременно. 

К сожалению под рукой нет топливного насоса. 

Из того что я сделал (промыл форсунки) никакого результата не дало. 

 

Вот так выглядит поездка на моей машинке с педалью газа в пол. 

 

На холодную были проблемы с запуском, поменял свечи накала и стало лучше, но на холодную подтраивает около минуты потом ровно работать начинает. 

  

23 часа назад, tixon сказал:

а не появился ли стучок ? . особенно на холодную , похожий на клапанный но более глухой 

и открой м.з. пробку на секунду . нет ли потока дыма из горловины?

и еще - поставь кусок прозрачного шланга на обратку . и посмотри наличие воздуха.. 

 

Кстати насчет стука "как клапана" Был такой стук в районе ТНВД месяц назад. Я тогда подумал что соляру плохую залил. После смены соляру звук пропал. 

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано
11 минут назад, Lekar сказал:

Чего то совсем турбина не дует. 

Турбина новая не Китай. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk  если двигатель заведён, то  дальше от плунжера вообще ничего не зависит, все работает. Первые признаки севшего плунжера это на холодную заводиться с пол оборота, а на горячую нет, крутить надо. На горячий тнвд выливаешь литров 5 холодной воды и  заводиться. 

А. Бензонасосом ты вообще все настройки собьешь, как только даванешь электронасосом на вход 6 атмосфер, так сразу таймер в ранний впрыск уйдет и самое главное тнвд это давление сбросить не сможет, а исправный подкачивающих насос его ещё больше поднимет. Выдержат прокладки в тнвд удвоенное давление или нет?

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Lekar сказал:

Чего то совсем турбина не дует. 

Я когда менял турбину шток на висгейт был коротковат. нагрел его горелкой и немного выпрямил. Таким образом хватило длинны чтобы поставить этот шток на "клапан" у турбины.
Вот вопрос. Этот шток должен быть свободно закреплён или нужно чтобы клапан висгейта был немного оттянут?

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано

@PickleRick  ну 0.6-0.7 она дуть должна. У тебя же начально скакнуло до 0.5 и упало до 0.3. что то мешает ей дуть либо на впуске тряпка какая то, либо на выпуске  не закрыт байпасный канал

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Lekar сказал:

@PickleRick  ну 0.6-0.7 она дуть должна. У тебя же начально скакнуло до 0.5 и упало до 0.3. что то мешает ей дуть либо на впуске тряпка какая то, либо на выпуске  не закрыт байпасный канал

Ещё я что-то не очень доверяю этому датчику (с алиэкспресс) Подключал его тройником на шланг между турбиной и висгейтом.

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано
Только что, Lekar сказал:

Чем больше натянут тем выше давление открытия.  

ну в общем я его когда крепил люфта не было, но при этом клапан не был "оттянут".

т.е. по моей логике я думал что за счёт давления у турбины будет открываться клапан или что там у неё - и тянуть за этот шток. 

 

Опубликовано

У меня врёт на 0.1 атмосферу в минус. Проверял поверенным  отечественным датчиком . А так можно датчиком с обычного насоса для колес проверить

Опубликовано
2 минуты назад, Lekar сказал:

 Вроде толкать шток должен. 

т.е. нужно немного натянуть этот шток чтобы висгейт был немного натянут? 

Опубликовано

@PickleRick 

41 минуту назад, PickleRick сказал:

Подключал его тройником на шланг между турбиной и висгейтом.

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

Опубликовано
Только что, Lekar сказал:

@PickleRick 

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

Вроде нет. Я проверял шланги, плотно сидят, но на всякий случай купил новые трубки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...