Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, Lekar сказал:

Натяни, ничего страшного не произойдет если перетянуть.сработает пердун на впуске.  

Пошел сейчас к машине, думаю попробую подкрутить, на улице темно. И тут открывая капот понимаю что снова нужно снимать сиденье... :24:

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

@PickleRick 

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

В общем "натянул" Актуатор и такое ощущение чтот машина поехала чуть бодрее и 0.5 держит дольше, но не больше. 

Опубликовано (изменено)

Забей на масло, у всех так, это с сапуна. Шток с актуатора на турбину отрегулируй. Надо шток актуатора тянуть вниз(сжимая пружину) и одевать  на флажок клапана турбины с большим усилием.  Тогда  клапан на турбине будет закрыт и начнет открываться(шток пойдет вниз) только тогда когда давление  на мембране актуатора будет не меньше 7.7атм. А так у тебя клапан на турбине постоянно открыт и турбина не дует. Давление должно доходить до 8.5 атм. 

Изменено пользователем nord
Опубликовано
7 минут назад, nord сказал:

Забей на масло, у всех так, это с сапуна. Шток с актуатора на турбину отрегулируй. Надо чтобы шток одевался на флажок клапана турбины с большим усилием. А так у тебя клапан на турбине постоянно открыт и турбина не дует. Давление должно доходить до 8.5 атм. 

Ок. На неделе ещё раз тогда полезу. Сейчас отрегулировал с небольшой натяжкой и уже лучше результат.

Машина разгоняется до 100, на 3000 держит около 0.5 очков а раньше скидывало на 0

Опубликовано (изменено)

Прочитай еще раз, я отредактировал, чтобы было доходчивее. Почитай в книге по обслуживанию, там написано как правильно проверить давление турбины. 

 

Изменено пользователем nord
Опубликовано
7 часов назад, Lekar сказал:

сли двигатель заведён, то  дальше от плунжера вообще ничего не зависит, все работает. Первые признаки севшего плунжера это на холодную заводиться с пол оборота, а на горячую нет, крутить надо. На горячий тнвд выливаешь литров 5 холодной воды и  заводиться. 

Зачем я спрашивал о проблемах холодного пуска? Мне интересно, как ведет себя сальник привода ТНВД. Ибо пузыри воздуха никуда не делись и они есть сразу после пуска, а никак не для оценки состояния плунжера. 

 

7 часов назад, Lekar сказал:

Бензонасосом ты вообще все настройки собьешь, как только даванешь электронасосом на вход 6 атмосфер, так сразу таймер в ранний впрыск уйдет и самое главное тнвд это давление сбросить не сможет, а исправный подкачивающих насос его ещё больше поднимет. Выдержат прокладки в тнвд удвоенное давление или нет?

 

Да ладно?! Это ж какие настройки собьются? Опережение впрыска задаваемое поворотом корпуса ТНВД? А, наверняка собьется величина подъема плунжера? Может, кулачковая неожиданно начнет менять свой профиль? А что, какие ЭБН научились по 6 атмосфер надавливать? Обычно не выше 3-3.5 кг/см2 давили, а тут сразу 6! ТНВД все выдержит и прокладки его тоже. Задача БН - убрать воздух и только. Как только уйдет воздух из топливной системы - можно будет понять как машина едет. 

 

А все эти регулировки турбины - мертвому припарка. Вы забываете одно: машина прекрасно ехала с этими регулировками турбины до перегрева и перегрев их изменить никак не мог. Синий дым с запахом соляры - это слабый распыл и плохое горение топлива. Если бы турбина не надувала, а топлива было много - валил бы черный дым. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk  а что в тнвд кроме плунжера и волновой шайбы ничего нет?  Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону. Ты почитал это, что тут не понятного? При чем тут подъем плунжера  и поворот корпуса? Повернеться опора волновой шайбы (корпус роликов) относительно корпуса, так понятнее стало? 

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано (изменено)

Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.

Изменено пользователем nord
Опубликовано
5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Зачем я спрашивал о проблемах холодного пуска? Мне интересно, как ведет себя сальник привода ТНВД. Ибо пузыри воздуха никуда не делись и они есть сразу после пуска, а никак не для оценки состояния плунжера. 

 

 

Да ладно?! Это ж какие настройки собьются? Опережение впрыска задаваемое поворотом корпуса ТНВД? А, наверняка собьется величина подъема плунжера? Может, кулачковая неожиданно начнет менять свой профиль? А что, какие ЭБН научились по 6 атмосфер надавливать? Обычно не выше 3-3.5 кг/см2 давили, а тут сразу 6! ТНВД все выдержит и прокладки его тоже. Задача БН - убрать воздух и только. Как только уйдет воздух из топливной системы - можно будет понять как машина едет. 

 

А все эти регулировки турбины - мертвому припарка. Вы забываете одно: машина прекрасно ехала с этими регулировками турбины до перегрева и перегрев их изменить никак не мог. Синий дым с запахом соляры - это слабый распыл и плохое горение топлива. Если бы турбина не надувала, а топлива было много - валил бы черный дым. 

После перегрева мне "устно" Приговорили турбину и я ее заменил полностью. Поэтому настройка нужна. Тем более я выпрямил шток актуатора, думал что не должно быть натяга.

 

2 часа назад, nord сказал:

Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.

Я в целом так и понял, что ты имел ввиду 0.7 - 0.8

Опубликовано (изменено)

Турбина не дует потому, что нет интенсивного горения солярки.

Мне кажется, проблема в забитой сетки тнвд, на входе или выходе.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

@mayboroda  до 3000 двигатель крутиться, да с заботой сеткой фиг раскрутишь. А на тнвд есть ещё и корректор надува, нет надува - нет дополнительной солярки.

Опубликовано
4 часа назад, Lekar сказал:

@Shadow from Omsk  а что в тнвд кроме плунжера и волновой шайбы ничего нет?  Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону. Ты почитал это, что тут не понятного? При чем тут подъем плунжера  и поворот корпуса? Повернеться опора волновой шайбы (корпус роликов) относительно корпуса, так понятнее стало? 

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Пуск на холодную

Опубликовано
4 часа назад, Lekar сказал:

Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону.

Вооот, замечательная фраза. А теперь скажи, какой механизм призван удерживать внутрикорпусное давление ТНВД в строгих параметрах? Ответь себе на этот вопрос :))) Давление в корпусе будет постоянным, лишнее топливо будет сливаться. Куда? Это второй вопрос для тебя. После ответа на него поймешь, для чего нужен внешний подпор и как работает подкачивающая секция ТНВД....

 

4 часа назад, Lekar сказал:

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Вот опять пишешь много, но не понимая о чем и почему..... Не важно, какой насос купит ТС, любой из них годится для увеличения внутрикорпусного давления. Задача очень простая - исключить влияние изношенного сальника. ТОЧКА. Больше никаких задач перед насосом не ставится. Хоть он будет качать 3кг/см2, хоть 0.3 кг/см2, хоть 20кг/см2. Даже замечательные сквозные волговские насосы, не имеющие регулятора не могут выдать более 3.5 кг/см2, видимо, вороги повкрадали лишнее, да? Первый тип: HEP-02 - продается свободно, хоть на рынке, хоть в автомагизине, хоть на Алиэкспрес. Цена 800-1000р, ставится на карбюраторные машины и даже владельцы отечественных авто переходят на них активно. Потому и возят их. Второй тип и третий - это насосы практически одинаковы. Регулировка давления либо есть на внешнем устройстве, либо ее нет, что не принципиально. К примеру, на моей делике спокойно трудился насос от инжекторной волги без регулятора давления, ничего не разрывало, хотя он давил до упора, включался вместе с зажиганием. Именно благодаря ему, забыл как страшный сон жмакание лягушки при замене фильтра или размыкании топливной магистрали при ремонтных работах. 

Опубликовано

@PickleRick в системе воздух, это очевидно. Стартует плохо (стартер долго крутит, должен с пол-оборота стартовать), сразу не набирает обороты, ТНВД частично завоздушен и пока подкачивающая секция не накачает в корпус ТНВД топливо - ТНВД не может выставить верный режим работы ДВС. Собственно, что и требовалось доказать. 

Опубликовано
4 минуты назад, Shadow from Omsk сказал:

А теперь скажи, какой механизм призван удерживать внутрикорпусное давление ТНВД в строгих параметрах? Ответь себе на этот вопрос :)

То есть я правильно понимаю, ты не знаешь как работает тнвд?  

Куда сбрасывает избыточное давление регулятор давления?   Ты наверное будешь удивлен, но ни как не в обратку, а на вход подкачивающего насоса, а у тебя там подпор 6 атмосферами.

Я не знаю где ты такой мертвый насос от Волги нашел, но отечественные насосы спокойно 5-7 атмосфер надувают.  Их и проверяют на максимальное давление, чтоб по резком нажатии на газ провалов не было. Может нер-02 в Омске и продают на каждом углу, а у нас нет. 

Опубликовано (изменено)

Сейчас проехался примерно 90км заглушился на 8мин завелся с сильным дерганьем. 

Пока ехал записал как дует турбина:

Видно что не падает теперь в ноль, но по прежнему слабо. Вчера я натянул где-то 2мм , хотя можно около 10-15

 

И жрет топлива точно больше

Изменено пользователем PickleRick
Опубликовано
3 минуты назад, Lekar сказал:

Завелась быстро или пришлось покрутить? 

Под капотом соляркой не пахнет? 

 

Покрутить пришлось. 

Насчет запаха пока не знаю. Ща доеду и проверю

Опубликовано
2 часа назад, Lekar сказал:

Куда сбрасывает избыточное давление регулятор давления?   Ты наверное будешь удивлен, но ни как не в обратку, а на вход подкачивающего насоса, а у тебя там подпор 6 атмосферами.

Я не знаю где ты такой мертвый насос от Волги нашел, но отечественные насосы спокойно 5-7 атмосфер надувают.  Их и проверяют на максимальное давление, чтоб по резком нажатии на газ провалов не было. Может нер-02 в Омске и продают на каждом углу, а у нас нет. 

Давай, я тебя удивлю: http://www.autoopt.ru/articles/products/28940019/ 

Почитай, куда сливается лишнее топливо. Ровно по написанному, сливалось и в моем случае, именно по этой причине не будет никакого превышения внутрикорпусного давления. Насосов я перебрал великое множество, как новые, так и б/у, все они работают в указанных параметрах. Если разобрать такой насос, будет понятно, почему он не может накачать 5, 7, или уж совсем дикие 10 кг/см2. Вообще то, максимальное давление насоса никак не зависит от провалов при резком нажатии педали газа, тут нужна производительность. Не путай мягкое и теплое. Давление влияет только на качество распыла топлива форсункой, если распылитель исправен. Можно давить хоть 10 кг/см2 диаметром в спичку имея провалы при резком старте а можно постоянно давить 3.5 кг/см2 с большой производительностью струей в указательный палец и не иметь провалов. 

 

@PickleRick хватит крутить турбину. Решай проблему там, где она есть. Машина ездила нормально на старых настройках турбины? Нормально. Вот и не трогай ее. У тебя воздух в топливной магистрали. Воздух хорошо сжимается в отличии от солярки. Из-за этого падает внутрикорпусное давление на впуске и переходных режимах под нагрузкой. Подкачивающая секция качает - а воздух сжимается. В результате имеешь плохой распыл топлива в горшке и меньшее его количество там же. Отсюда тупняки, дым, нет нормального горения - нет потока выхлопных газов, нет эффективной работы турбины. 

Опубликовано
22.08.2020 в 21:20, PickleRick сказал:

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Честно говоря, компрессия низковатая.

1. С заливкой масла в цилиндры компрессию измерял?

2. Перед измерением компрессии зазор в клапанах проверил?

 

Такое впечатление сложилось, что к существовавшим ранее проблемам с топливной системой добавилась ещё какая-то проблема, вызванная перегревом, а потом сюда ещё и проблему с турбиной накинули... Т.е. целый букет...

Нужно и аппаратуру топливную перебирать, и клапана смотреть, и ЦПГ смотреть... 

Опубликовано
4 минуты назад, Sireg@ сказал:

Честно говоря, компрессия низковатая.

1. С заливкой масла в цилиндры компрессию измерял?

2. Перед измерением компрессии зазор в клапанах проверил?

 

Такое впечатление сложилось, что к существовавшим ранее проблемам с топливной системой добавилась ещё какая-то проблема, вызванная перегревом, а потом сюда ещё и проблему с турбиной накинули... Т.е. целый букет...

Нужно и аппаратуру топливную перебирать, и клапана смотреть, и ЦПГ смотреть... 

1. Без залива масла

2. нет не проверял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...