den-Eburg Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 На движке 4м40 стоит вот такой прибабах! У меня тоже движок 4м40 , но такого нет. Для чего он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Нету и не парся...кратко это охлаждение к ЕГР относится.Только как все это работает одному богу известно и зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Ставится на более новых двигателях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Это теплообменник ЕГР - охлаждает выхлоп перед подачей обратно на впуск (или же, по иной версии, нагревает антифриз, чтобы быстрее прогревался двиг). У Roxera он прохудился как-то, и все стало смешиваться Он даже на головку загрешил Каждый лишний узел - это слабое место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 экономит топливо? стоит его устанавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Ага, всё именно так и было, загрешил на голову. Ну а как было не загрешить... В бачке расширительном буль-буль... Вобщем L_N, правильно написал. Это теплообменник ЕГР. С какого то там года они начали его ставить. Через него проходят выхлопные газы и антифриз. Выхлопные газы антифризом охлаждаются, а дальше обычным манером, через клапан ЕГР подаются во впускной коллектор. Топливо ЕГР не экономит. Это чисто экологическая фишка. Набери в поиск ЕГР или EGR и почитай. И если у тебя нет такого теплообменника, то и нафига его ставить? Твоя система ЕГР рассчитана на работу без него. Если ты его поставишь то ничего лучшего не получишь. Тут самое главное чтоб хуже не получилось. Неизвестно какие изменения внесены ещё в ту же например головку, для работы с ним. Я всегда говорю, что не надо никогда принимать автопроизводителей за идиотов. Никогда они не приделают ничего просто так. Тем более что то, стоимостью 300 баксов. Конечно тот же ЕГР им самим нахрен бы не нужен. Это требования всяких там стандартов экологичности. Но тем не менее. Если у тебя его нет, значит всё остальное рассчитано на то, что во впускной коллектор попадает нехлажденный выхлоп. Если ты его поставишь, и охладишь тем самым выхлоп, ты можешь просчитать, как у тебя будет протекать процесс сгорания смеси? Нет? Я тоже думаю что не можешь. Поэтому и говорю, что лучше не ставить таких сомнительных экспериментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Все ясно, спасибо за разъяснение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 den-Eburg, А где ты её увидел то вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draft998-49ru Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 ЕВРО-3 дает о себе знать походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ УСТАНОВЛЕНО И МОКРОЕ И В БАЧКЕ БУРЛИТ,ТАК ВОЗМОЖНО ИЗ ЗА НЕГО А ТО Я УЖЕ ГОЛОВУ СОБРАЛСЯ ДЕРГАТЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @yurii, еще раз напишешь капсом - бан 10 суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.