Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нету и не парся...кратко это охлаждение к ЕГР относится.Только как все это работает одному богу известно и зачем.

Опубликовано

Это теплообменник ЕГР - охлаждает выхлоп перед подачей обратно на впуск (или же, по иной версии, нагревает антифриз, чтобы быстрее прогревался двиг). У Roxera он прохудился как-то, и все стало смешиваться :) Он даже на головку загрешил :)

Каждый лишний узел - это слабое место :)

Опубликовано

Ага, всё именно так и было, загрешил на голову. Ну а как было не загрешить... В бачке расширительном буль-буль...

 

Вобщем L_N, правильно написал. Это теплообменник ЕГР. С какого то там года они начали его ставить.

Через него проходят выхлопные газы и антифриз. Выхлопные газы антифризом охлаждаются, а дальше обычным манером, через клапан ЕГР подаются во впускной коллектор.

 

Топливо ЕГР не экономит. Это чисто экологическая фишка. Набери в поиск ЕГР или EGR и почитай.

И если у тебя нет такого теплообменника, то и нафига его ставить? Твоя система ЕГР рассчитана на работу без него. Если ты его поставишь то ничего лучшего не получишь. Тут самое главное чтоб хуже не получилось. Неизвестно какие изменения внесены ещё в ту же например головку, для работы с ним. Я всегда говорю, что не надо никогда принимать автопроизводителей за идиотов. Никогда они не приделают ничего просто так. Тем более что то, стоимостью 300 баксов. Конечно тот же ЕГР им самим нахрен бы не нужен. Это требования всяких там стандартов экологичности. Но тем не менее. Если у тебя его нет, значит всё остальное рассчитано на то, что во впускной коллектор попадает нехлажденный выхлоп. Если ты его поставишь, и охладишь тем самым выхлоп, ты можешь просчитать, как у тебя будет протекать процесс сгорания смеси? Нет? Я тоже думаю что не можешь. Поэтому и говорю, что лучше не ставить таких сомнительных экспериментов.

  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ УСТАНОВЛЕНО И МОКРОЕ И В БАЧКЕ БУРЛИТ,ТАК ВОЗМОЖНО ИЗ ЗА НЕГО А ТО Я УЖЕ ГОЛОВУ СОБРАЛСЯ ДЕРГАТЬ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...