Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут на днях полез уровень масла проверить и охренел :( - ход ремня ГРМ на шестерне топливного насоса спереди (по ходу движения) ограничивается металическим блином (хрен знает как правильно назвать), дык вот это блин торчал в верхнем пластиковом кожухе (закрывающем лобовину), болты крепящие его к шестерне посрезало. Одно порадовало, что ремень не слетел и не порезало его. Сейчас установил новый блин (благо в гараже валялся) кожух заклеил, но не могу придумать причину (дабы устранить повторение ситуации) данного казуса. Мож кто подскажет реальную версию - почему может этот блин оторвать????

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут на днях полез уровень масла проверить и охренел :( - ход ремня ГРМ на шестерне топливного насоса спереди (по ходу движения) ограничивается металическим блином (хрен знает как правильно назвать), дык вот это блин торчал в верхнем пластиковом кожухе (закрывающем лобовину), болты крепящие его к шестерне посрезало. Одно порадовало, что ремень не слетел и не порезало его. Сейчас установил новый блин (благо в гараже валялся) кожух заклеил, но не могу придумать причину (дабы устранить повторение ситуации) данного казуса. Мож кто подскажет реальную версию - почему может этот блин оторвать????

 

Такой вопрос: балты были все сорваны? если не ошибаюсь там их три.

Возможно пара изних открутилась из за плохой затяжки. А остальной сорвало.

Опубликовано

На днях решил поменять сальник на коленвалу задний. Когда начал собирать возникла проблема - как установить диск и корзину сцепления не примеряя постоянно коробкой (тяжелелая гадина). Поделитесь возможными вариантами. Или все-таки прийдется точить направляющую??

Опубликовано

Конечно лучше всего правда если есть возможность вытачить направляющую (еще не раз пригодится) но если нет возможности то можно подручными средствами воспользоваться я когда ставил коробку бате на Хи-Айс то заместо направляющей использовал ручку от напильника как раз подошло по размеру. Штоб установить поставил карзину с диском сцепления подзатенул болты ручкой выровнял и потом затянул карзину. Коробку поставил с первого раза Проблем с поподанием на шлицевую не было

Опубликовано

На днях решил поменять сальник на коленвалу задний. Когда начал собирать возникла проблема - как установить диск и корзину сцепления не примеряя постоянно коробкой (тяжелелая гадина). Поделитесь возможными вариантами. Или все-таки прийдется точить направляющую??

Проще выточить болванку по размеру первичного вала. Можно деревянную. Так просче, да и возможно потом сгодиться.

По своему опыту, так как машины поподаються разные. На все не наточишся, да время тратить жалко.

Ставлю на глаз. Наживуливаешь карзину с диском. Так чтобы диск там двигаться, и по шлицам целишься на подшибник. Не разу не промахивался.

Опубликовано

Болванку выточил из подручных средств. Надсвечник длинный от русавтопрома влетает как родной. Но возник вопрос: подшибник который в маховике (маленький) на первичном валу не хлябает, но садится свободно - эт так и должно быть?

 

Вдогонку - мож кто раскажет откуда в теории тянет двигатель воздух если забит воздушный фильтр?

Опубликовано
Болванку выточил из подручных средств. Надсвечник длинный от русавтопрома влетает как родной. Но возник вопрос: подшибник который в маховике (маленький) на первичном валу не хлябает, но садится свободно - эт так и должно быть?

Он и дожен свободно садиться. Это нормальною

 

Вдогонку - мож кто раскажет откуда в теории тянет двигатель воздух если забит воздушный фильтр?

Если фильтр полностью забит. Двигатель работать не будет. Во всяком случаи не должен, если нет подсоса в воздуховоде.

Опубликовано
Если фильтр полностью забит. Двигатель работать не будет. Во всяком случаи не должен, если нет подсоса в воздуховоде.

тогда по идее (если двиг все же работает) в воздуховоде должен создаваться вакум, который в свою очередь будет сосать из вентеляции картера???

Опубликовано
тогда по идее (если двиг все же работает) в воздуховоде должен создаваться вакум, который в свою очередь будет сосать из вентеляции картера???

А картерные газы от куда беруться? Если в камеру сгорания воздух поступать не будет, то в картере его не будет.

Опубликовано

тогда по идее (если двиг все же работает) в воздуховоде должен создаваться вакум, который в свою очередь будет сосать из вентеляции картера???

Сам на свой вопрос и ответил.

Опубликовано

А есть какие нибудь сложности с заменой заднего сальника на движке 4d56t с АКПП?

Нужно будет отсоединять магистрали с АКПП, или можно будет отвести в сторону АКПП?

Сальник приобрел, но вот как то не решаюсь встать на ремонт. Да и расход масла небольшой.

Опубликовано

с автоматом не сталкивался, но на коробе все меняется не напрягаясь. Куда ты собрался автомат отводить? Отсоеденять его надо, потом снимать сцепление, и тока потом доберешся до сальника.

 

P.S. если нет подъемника который будет помогать скидывать коробку вместе с раздаткой, а потом обратно устанавливать, то отсоеденяй раздатку. По отдельности что коробка, что раздатка устанавливается двумя человекоруками.

Опубликовано

Автомат скидывать 100%. Самое геморное - отвернуть трубки на охладитель. Необходимо изготовить спецключ разрезной с поворотной втулкой (для крепости конструкции).

Опубликовано

kva,

Какое сцепление у автомата?наверное маховик.

ну извеняйте, я ж сразу сказал с автоматами не сталкивался :)

что касается маховика, то его тож надо скидывать. Правда самое гадкое на нем болты сорвать, приходилось конструцию упоров городить. :)

Опубликовано

Какое сцепление у автомата?наверное маховик.

 

На автомате вместо сцепления стоит "бублик".Снимать проблем нет. Только смотри дикстроном не облейся. Он в нутри этого "бублука".

Я отсоединял шланги коробки в месте входа в радиатор и глушил их болтами соответствующего диаметра.

Потом откручивал их от крепления к движке и отодвигал вместе с коробкой.

На счет маховика. Там тоже проблем нет.В маховике есть отверстия, суешь монтажку и контришь.

Гайки там скорей всего на клею, так что советую прикупить клей резьбовых соединений и так-же их посадить на место. Если будеш делать не один и на яме управишься за один рабочий день.

 

Удачи!

P.S. Незабуть проверить сальник на коробке. Лучше сразу и его поменять.(чтоб коробку два раза не снимать.

Опубликовано

Ага. И в догонку.... ГТР сразу снимай с автоматом, необходим ещё один "спецключ" - головка на 14, приваренная к пластине (ограниченное расстояние от болтов крепления ГТР к маховику и поддоном). ОСОБЕННО внимательно производи сборку (а именно установку ГТР на валы автомата)!!!!!!! Обязательно попади в пазы ( бывали у незнающих правил установки БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ). Пазы увидишь на валу ГТР при извлечении из корпуса автомата.

Опубликовано

Ага. И в догонку.... ГТР сразу снимай с автоматом, необходим ещё один "спецключ" - головка на 14, приваренная к пластине (ограниченное расстояние от болтов крепления ГТР к маховику и поддоном). ОСОБЕННО внимательно производи сборку (а именно установку ГТР на валы автомата)!!!!!!! Обязательно попади в пазы ( бывали у незнающих правил установки БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ). Пазы увидишь на валу ГТР при извлечении из корпуса автомата.

 

bolivar и Andrew28, спасибо Вам большое за советы, это как раз то, что мне было нужно!

Andrew28, интересует меня спецключ разрезной с поворотной втулкой, как сделать (фото, если есть), немного я недогнал. Вы написали "ограниченное расстояние от болтов крепления ГТР к маховику и поддоном", какая высота головки с приваренной пластиной должна получится?

Спасибо!

Опубликовано

По расстоянию от болтов крепления ГТР до поддона. Болты можно увидеть сняв защитный кожух с автомата (расположен снизу и крепится болтиками на 6 (шестигранник на 10)). Отверни его и увидишь болты крепления ГТР к маховику. Прикинь расстояние. У меня была обычная по величине головка, приваренная к подходящей железяке. В то время не было таких ключей(разрезных) для трубок, сейчас появились. О качестве и удобстве работ ими инфы пока у меня нет. Принцип ключа должен быть как для отворачивания тормозных трубок, который не разгибается и не "слизывает" грани. Видел много "тупорылости" в сфере снятия автоматов (типа легче трубки перепилить, а потом через шланг на хомуты), даже после некоторых именитых фирм в нашем регионе. Ключик постораюсь сфотать и вывешу тут.

Опубликовано

Что то много пугалок выходит, я когда снимал автомат обошелся обычьным набором ключей , накидных, рожковых и так далее, не каких спец ключей и клеев, единственное пометил положение маховика и гидро трансфлрматора относительно друг друга (ляпнул точьки обычьным белым герметиком), гидро трансформатор не стал вынимать из коробки.

Опубликовано

Andrew28 и Garre_kiv, большое спасибо за толковые ответы.

Блин как не охото лезть в машину, погода испортилась, а делать надо!

Вроде собрал инфу, буду готовится к ремонту!

Опубликовано

Советую сначало снять раздатку с коробк, легче коробку будет держать. Гидромуфту надо обязательно оставлять на валах коробки. Откручивай через лючок за поддоном. Я откручивал обыкновенным набором мелких головок. Штуцера маслянных трубок не пытайся открутить, лучше отдай резиновые шланги. Сальники поменяй все обязательно- закон подлости, потекут через месяц. Я снимал один, часа за два с перекурами. Удачи!!!

Опубликовано

Советую сначало снять раздатку с коробк, легче коробку будет держать. Гидромуфту надо обязательно оставлять на валах коробки. Откручивай через лючок за поддоном. Я откручивал обыкновенным набором мелких головок. Штуцера маслянных трубок не пытайся открутить, лучше отдай резиновые шланги. Сальники поменяй все обязательно- закон подлости, потекут через месяц. Я снимал один, часа за два с перекурами. Удачи!!!

 

Дакар! В смысле "отдай резиновые шланги", срезать? Я не сторонник обрезания!

Думаю нужно делать все цивильно, поэтому и задал свои вопросы в теме, что бы получше подготовиться к ремонту, дабы максимально исключить своего рода ньюансы которые начинают возникать после того как уже полез в машину. Нравиться мне отношение японских а/слесарей к ремонтам автомобилей (сужу я по фото с японских сайтов), везде акуратность, куча всяких примочек-спец.ключей. Скажу правду, ну никогда, при снятии амортизатора мне в голову не приходила мысль покрасить с балончика посадочные места. А у них, японцев, подход к делу совсем другой!

Ладно, заканчиваю флудить! Просто за державу обидно!

 

Спасибо, еще раз всем!!!

Все ваши советы уже распечатал на листе, будет как подсказка при ремонте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...