Satanyo Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Здравствуйте форумчане. Отдельную тему создавать не стал, по 4D56T и так написано много, но некоторых вещей что-то не нашел. После долгой работы под нагрузкой (езда в гору), когда стрелка температуры поднималась чуть выше середины, загоралась лампочка давления масла. Мои соображения по этому поводу: из-за большого радиального люфта турбины (~2мм) выхлопные газы частично попадали в масленую магистраль турбины и сильно вспенивали масло, на горячем двигателе этот эффект был максимальным. К тому же давление картерных газов, из-за этого тоже, сильно возросло, двигатель был весь в масле. Однажды при осмотре двигателя обнаружил, что из под крышки на клапанной крышке давануло масло. Действия: 1)заказал контрактную турбину, новая (30 т. р.) пока не по зубам. 2)Заказал комплект вкладышей шатунных и коренных (стружка в поддоне) Вопрос в следующем, правильный ли ход мыслей на счет турбины и масла. И есть ли какие нибудь нюансы при замене вкладышей. На к/в заметна выработка. Буду признателен за любую информацию или наставление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 При таком люфте турбины могло сильно снизится давление масла .Разборку начинай со снятия поддона и осмотра и промера коренных и шатунных шеек колена может быть так что и замена вкладышей не поможет.Затем неплохо былобы проверить на задраны ли постели и крышки подшипников распредвала.Единственный вопрос почему такую турбину эксплуотировал и неужели лопатки при таком люфте не цепляли за улитки. Надо было ее снять точнее картридж вырезать из металла в 2-3мм кругляшку и заглушить болтиком маслянный канал выкрутив штуцер с трубкой из головки и спокойно искать турбину или ремонтировать свою и потихоньку кататься на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 После покупки авто снимал турбину, люфт был ~1мм здесь читал, что многие с таким люфтом катаются. Я откатался 10 т. км. При поиске контрактной турбины в красноярске (ближайший город) звоню, есть в наличии, приезжаю, смотрю люфт ~1мм брать не стал . Гарантий кроме как слов "нам еще никто турбины назад не приносил" не дают. Нашел одну контору, которая согласилась привезти турбину. Они гарантируют, что люфт будет в пределах нормы, но просят чуть дороже, чем остальные. Распредвал, коромысло и толкатели сменил сразу. Перед последней разборкой настраевал клапана распредвал и ролики были живые, а вот постель р/в надо глянуть. Поддон уже скинул и извлек несколько вкладышей, точнее то что от них осталось , к/в угробить еще не успело, но заметная выработка имеется. Существуют ли ремонтные вкладыши, если да то как узнать какие у меня. На старом вкладыше написано: 3К49I STD AC Я так понимаю у меня еще стандартные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ну вот сменил вкладышы, как я и думал STD означает то что у меня еще стандартные вкладышы. На счет того из-за чего их убило, так я думаю что турбина сделала пол беды. Оснавная проблема оказалась в низком давлении масла (я так думаю). На форуме по Пыжам прочитал о том что бывают проблемы с прокладкой под кранштейном масленного фильтра. Получалось что оснавная чать масла уходила сразу на слив, хотя с виду прокладка целая. Сменил прокладку, у меня вокруг этого кранштейна было все в масле. Сейчас хочу сделать прибор для слежения за давлением масла, параметр важный, а радной датчик полная фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Товарищи подскажите размеры сальника на топляке 4D56 и распредвале. Нужно срочно. Авто в тайге, замерзает. Выдавило сальник на коленвалу , решил сразу поменять всю резину на лобовине. Справочно: Сальник коленвал - 44х60х7 Уровновешивающие валы: - 25х35х7(левый) Ремень ГРМ - 163 зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Сальник Р/В - 35X49X6 (забивал какой то руский 32х50х10 пока не купил новый, хватило не на долго съело сальник, немного выработоло вал) Сальник ТНВД - 31х20х7 нашел подходящий по размеру НАШ. Езжу с ним уже месяца два, пока все в норме, обороты на холодную берет сразу. Кстати, я для себя собрал почти все размеры и партномера сальников для 4D56. Если нужно могу выкинуть на обозрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Сальник Р/В - 35X49X6 (забивал какой то руский 32х50х10 пока не купил новый, хватило не на долго съело сальник, немного выработоло вал) Сальник ТНВД - 31х20х7 нашел подходящий по размеру НАШ. Езжу с ним уже месяца два, пока все в норме, обороты на холодную берет сразу. Кстати, я для себя собрал почти все размеры и партномера сальников для 4D56. Если нужно могу выкинуть на обозрение. Еще и спрашивает конечно выкладывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 По заявкам телезрителей Сальники Название Парт номер Размер Пер. сальн. Раздатки (хвостовика) MD712012 36x52x10 Зад. сальн. Раздатки (хвостовика) MD731708 50x68x9 Сальник зад. Моста (хвостовик) MB160949/MR 580530 45x72x12/19,5 Сальник пер. моста (хвостовик) MB160578 42x65x12 Сальник ступицы колеса MB526395 58x75x7,5/11,5 Сальник привода пер. ред. (внутр.) MB393883 33x65x12 Зад. сальн. К/В MD069947/MD343564 80x96x8 Пер. сальн. К/В MD069949/MD343563 44x60x7 Сальник Р/В MD153103 35X50X8 Сальник ТНВД 20х31х7 Партномер сальника ТНВД что-то найти не могу. Если где ошибка в размерах просьба поправить. Дома лежит сальник между АКПП и раздаткой если что, могу и его параметры добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Satanyo, У меня чуток другие данные (цена неоригинал и оригинал якобы): Перед. сальник к\вала 44х60х7 (90 руб и 380 руб) Задн. сальник к\вала 80х96х9 (140 руб и 450 руб) Левый уравновешивающий 25х35х6 (60 руб и 200 руб) Правый уровновешивающий 17х28х7 (60 руб и 200 руб) Сальник р\вала 35х50х8 (90 руб и 350 руб) ТНВД 20х31х7 (сначала внутренний пишется) - в железной оправке. (200 руб и 420 руб) Ремень ГРМ 163rb825 (670 руб и 1720 руб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Hunter.ru На счет пер. и зад. сальника К/В, завтро смогу сказать точно, мне их превезут, померяю. По поводу высоты посадочного места оно как правило с запасом, +/- 1 мм не смертельно, но все равно спасибо, что поправил. Так как ремня Б/В нет по-этому и сальники не искал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Замерил пер. сальник К/В, Hunter.ru был прав. Сделал поправку в списке, чтоб народ не путать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Добрался наконец до заднего кардана, решил заменить сальник тот что в раздатке. Полз значит я под машину с новым сальником, ага поменял... еще одна деталька в наборе ненужных запчастей. Набрал в поиск номер MD731708 комп выдал размер 36x52x10 или что-то типа этого. Заказал, такой и привезли, а у меня оказался 50х68х9 почистил все, подтянул пружинку на сальнике и поставил все на место Это я так размер не правильно отыскал или их куча размеров под одним номером. Еще ко всему не могу открутить гайку в заднем мосту под карданом. Тормоза не выдерживают, проворачиваются колеса. Кто как с этим боролся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 помошника вза руль пусть жмет ,а там резьба случаем не левая? мне еще не приходилось пока бороться точно не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 У меня была подобная ситуэйшен тоже не мог открутить в гараже поехал на эстакаду посадил помошника за руль сказал жми что есть дури на тормоз а я крутить полез в итоге полный ноль тоже думал что резьба левая но потом вылечилось легко взял головку одел на гайку три удара молотком и все пошло как по маслу так что против лома нет приема! Молоток всему голова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Спасибо за советы. Так и думал, что без высокоточного оборудования не обойтись . Буду с кувалдометром пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну вот и я наконец приехал (кирпич). Поставил ГРМ не оригинальный, но ролик менять не стал (русское авось). Как следствие провернуло ремень на пару зубъев (толи ГРМ, толи ролик виновник всему) и долбануло по клапанам. В итоге имею лопнувшие бугеля (4шт), клапана не погнуло (говорят их здесь и не гнет, т.к. прямо стоят - хотя х.з.). На разборке имеется голова в сборе - 7000 т.р. (без форсунок и свечей 6000 т.р.) У знакомого имеется голова треснувшая, но с распредвалом и бугелями - вроде как 2500 т.р. Вопрос: что лучше (дешевле, практичней, проще) - своя голова и новые бугеля или другую голову в сборе вкатывать? Если другую голову, то надо ли ее шлифовать? Если голову шлифовать, то нужна ли вторая прокладка? Если новые бугеля, то какова технология их установки (чтоб не перетянуть, но и не расслабить), чем притирать (говорят шкуркой, но у меня чет сомнения), и вообще наскока это геморойно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Satanyo, У меня чуток другие данные (цена неоригинал и оригинал якобы): Перед. сальник к\вала 44х60х7 (90 руб и 380 руб) Задн. сальник к\вала 80х96х9 (140 руб и 450 руб) Левый уравновешивающий 25х35х6 (60 руб и 200 руб) Правый уровновешивающий 17х28х7 (60 руб и 200 руб) Сальник р\вала 35х50х8 (90 руб и 350 руб) ТНВД 20х31х7 (сначала внутренний пишется) - в железной оправке. (200 руб и 420 руб) Ремень ГРМ 163rb825 (670 руб и 1720 руб) Ну н ценники у вас... Я полный комплект сальников на двигатель (5 шт.) покупа за 240 руб. Все от грейса. подошло на раздва. Езжу уже 1,5 года. С подбором вообще не парился- пришол в магазин по микрикам корейским, тетки все и завернули в пакетик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну вот и я наконец приехал (кирпич). Поставил ГРМ не оригинальный, но ролик менять не стал (русское авось). Как следствие провернуло ремень на пару зубъев (толи ГРМ, толи ролик виновник всему) и долбануло по клапанам. В итоге имею лопнувшие бугеля (4шт), клапана не погнуло (говорят их здесь и не гнет, т.к. прямо стоят - хотя х.з.). На разборке имеется голова в сборе - 7000 т.р. (без форсунок и свечей 6000 т.р.) У знакомого имеется голова треснувшая, но с распредвалом и бугелями - вроде как 2500 т.р. Вопрос: что лучше (дешевле, практичней, проще) - своя голова и новые бугеля или другую голову в сборе вкатывать? Если другую голову, то надо ли ее шлифовать? Если голову шлифовать, то нужна ли вторая прокладка? Если новые бугеля, то какова технология их установки (чтоб не перетянуть, но и не расслабить), чем притирать (говорят шкуркой, но у меня чет сомнения), и вообще наскока это геморойно? Что ты паришся меняй бугеля и будет тебе счастье они меняются в течении 30 - 40 мин ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Просто расходники покупаю не всегда сам вот и стараюсь собрать о них как можно больше инфы. А то дома мертвым грузом уже лежат штуки 3 сальника, две рулевые тяги (правда, их под наши подточил), два аморта. Все продавцам доверялся. Слушай HARU, а в ваших краях саленблоки для переднего редуктора и акпп нет в продаже случаем? Мои напрочь умерли не знаю где купить...Прошу прощения, что не в тему... Hunter.ru Я где-то читал, что прокладки продают, в основном, самые толстые. Купить голову в сборе самый безгеморройный вариант, но самый расточительный . Год назад один распредвал за 7000 р. покупал . У знакомого оборвало ГРМ, заменил бугеля. После чего он мне говорит: "- Полезная вещь эти бугеля, надо с собой возить несколько штук." :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Просто расходники покупаю не всегда сам вот и стараюсь собрать о них как можно больше инфы. А то дома мертвым грузом уже лежат штуки 3 сальника, две рулевые тяги (правда, их под наши подточил), два аморта. Все продавцам доверялся. Слушай HARU, а в ваших краях саленблоки для переднего редуктора и акпп нет в продаже случаем? Мои напрочь умерли не знаю где купить...Прошу прощения, что не в тему... Hunter.ru Я где-то читал, что прокладки продают, в основном, самые толстые. Купить голову в сборе самый безгеморройный вариант, но самый расточительный . Год назад один распредвал за 7000 р. покупал . У знакомого оборвало ГРМ, заменил бугеля. После чего он мне говорит: "- Полезная вещь эти бугеля, надо с собой возить несколько штук." :D Найти можно, по цене не знаю. Специально узнал для тебя, новая головка с распредвалом, бугелями и т.д на грейс стоит 15 т. руб Прокладка стоит 230 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 новая головка с распредвалом, бугелями и т.д на грейс стоит 15 т. руб Сколько же у вас новое двигло корейское стоит? Найти можно, по цене не знаю. Может поможешь собрату по мобилю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Сколько же у вас новое двигло корейское стоит? Новый не знаю, контрактный корейский , не турбо, 28 т.руб. Турбованный корейский 48 т.руб. (у меня визитка с телефонами магазина, поэтому быстро цены сообщаю, там тетка , продает запчасти не корейцев уже 12 лет, она все по памяти знает и знает что подходит на Делики и пыжи) А не грейсы - приходи и бери, если надо поставят не за дорого и гарантию дадут. У нас весь парк маршрутных такси на корейских микриках, поэтому продавцов навалом и они друг с другом конкурируют, что нам наруку. Японский контрактный с Делики от 1,5 т. баксов (это надо искать). Я рем комплект на турбину брал, перед НГ, от корейца за 180 руб!!! (там все прокладки) - все подошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сколько же у вас новое двигло корейское стоит? Может поможешь собрату по мобилю . У меня родственник в Бурятии, кончил двигатель на своей Делике и воткнул корейца атмосферника. Зажигает уже 3 года и горя не знает. Говорит подошел как родной, потеря в мощьности не заметна. Он и кардан переделал - поставил от уазика, переделав хвостовики. Кстати, эти цена на двигатели с навесным оборудованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 HARU: Satanyo: Дык я вроде не про новые запчасти спрашивал?! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 HARU: Satanyo: Дык я вроде не про новые запчасти спрашивал?! 8) Тогда по существу. Если голова новая - то шлифовать надо (или хотя бы проверить а потом если надо шлифовать), и новую прокладку. А что лучше - смотри по деньгам и по возможностям. Просто Satanyo немного отклонился и увел с темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.