Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем наконец-то доехал до профилактического осмотра своего авто. И сразу начали возникать вопросы. Заранее благодарен за ответы.

Вопрос 1:

Решил поменять ГРМ, ролики, и сальники на лобовине. Что бы снять старый ремень попытался выставить все метки по реперам. На коленвале и распредвале, а так же на балансирных валах все в аккурате, а вот на топливном насосе на зубец не попало - это нормально? Или при установке совмещать метки везде?

Вопрос 2:

На правом (нижнем) балансирном валу сальник или подшибник?

Вопрос 3:

На термостате имеется пимпочка под отвертку (как я понял для регулировки жесткости пружины, т.е. регулировать температуру открытия) - куда ее крутить (по часовой или против) что бы увеличить температуру открывания?

Вопрос 4:

Какова рабочая температура двигателя (Цельсия)? (что бы проверить датчики температуры).

Ну вот пока и все. :)

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

При установке совмещать метки везде.

Уплотнение сальником (манжета армированная), подшипник скольжения то-же присутствует.

Термостат отрегулирован на заводе и регулировочный болт должен быть обжат. При откручивании болта температура открытия увеличивается, при закручивании -уменьшается.

Температура двигателя зависит от термостата. Ориентировочно рабочая от 90 до 100*с.

Опубликовано

При установке ролик должен встать сам те вначале фиксируеш закручивая верхний болт

а когда стоит ремень отпускаеш верхний и ролик натягивает ремень после этого проворачиваеш двиг по часовой на 2 зуба по шестерни распредвала фиксируеш на ролике верхний болт а потом нижний.А шестерня тнвд видимо специально на зуб передвинута тк в процессе выроботки момент смещается в позднее и насос в раннее не удается провернуть короче прорезей не хватает поетому на зуб переставляют ставь как было а если поставиш четко по реперам будет поздний впрыск. И после установки категорически не крути мотор стартером пока пару раз не проварнеш вручную и убедишся что ничего не куда не упирается,заодно и натяжение проверишь.

А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего.

Опубликовано

kva

А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего.

Ремонтиком являюсь сам, хочу сам попробовать. Из литературы тока Легион-Авто. Сложного вроде нет, да впервой всегда страшно!

Опубликовано

тогда ищи помощника, одному сложновато (особенно впервой). особое внимание болту шкива коленвала ( момент затяжки), недотянешь-получишь проблему.

Опубликовано

Возникла проблема:

При попытке сопоставить метки на коленвале с репером ничего не получилось. В том месте где они должны совместиться возникает сопротивление. Если это сопротивление не преодолевать, то на ползуба недоходит, если же преодолеть, то на ползуба пролетает. Как быть?

И еще должен ли первый цилиндр находится в ВМТ когда метка на коленвале и репер совмещаются? У меня получается что цилиндр в ВМТ, а метка на коленвале на 180 градусов от репера.

Попутно - пружина (отталкивающая ролик ГРМ) цепляется за этот ролик наполовину - это нормально?

Опубликовано

Hunter.ru

Посмотри про борьбу с ТНВД там кое что есть по этой теме, а коли надо конкретный ответ , готов помочь перебирал движек до полной разборки.

Перегильзовывал и собирал сам, машину брал после сервиса с движком в богажнике, слесоря убили движек и хозяин продал за 2,5 зеленых енотов.

Опубликовано

Глаза боятся а руки делают.Не понял что значит пружина цепляется на половину,она просто толкает рамку ролика тем самым натягивая ремень когда ремень снимаеш и выкрутиш если полностью верхний болт то совсем выскочит но ролик я так понял всеравно будеш менять так что назад поставить сумееш (подбереш кусики с длинными губками и заведеш может с первого раза не получится а с 3го точно получится) когда ремень будеш ставить тогда колено выставиш точно по реперу, ну а затем шестерни тнвд и распредвала если сразу не совпадут немного потрахаешся и получится с 3-4 го раза точно те пока ремень не натянут ветвь тнвд-колено то шестерней тнвд играй на несколько зубов пока не получится.

Удачи.

Опубликовано

Andrew28

На коленвалу две шестерни и на обоих метки. Одна (которая у тебя на рисунке помечена мелом) идет на балансирные, вторая на ГРМ. Я так понимаю надо выставлять по метке на малой шестерне (ГРМ)?

может 2и3 в ВМТ?
Не смотрел. По аналогии с тазом (принцип действия одинаков) пробовал выставить по первому цилиндру.

kva

Вот меня и беспокоит что у этой пружинки маленький зацеп за рамку ролика.!?

 

И еще вопро про момент затяжки болта на коленвале. Ввиду отсутствия ключа с монометром - включаю четвертую передачу, на ключ трубку, нога на тормоз и тяну пока рука не чачнет трястись (далеко не дистрофик) - так будет достаточно?

Опубликовано

Лучше не рескуй купи ключ в районе 350-500руб или попроси у когонибудь больно важная процедура.А вдруг перетянеш болт лопнет недотянеш открутится.А то что маленький зацеп я думаю у всех такой у меня мм5 допустим если и выскочет беды не будет ролик(рамка то затянута)двумя болтами а пружина нужна только в момент натяжения когда ремень ставиш.

Опубликовано

kva

Как назло ключа этого найти не могу. Не думаю что можно болт кончить, по виду вроде мощный.

Andrew28

На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ?

Опубликовано

Все метки на КВ шестернях должны совпадать в тч и на разделительной пластине, не совпадают это когда их ставят задом наперед! В прямом смысле.

180 град может быть, ведь ВМТ есть для 1 ого и для 4 ого цилиндра. С тормозами при затяжке связываться не советую, т.к. при этом появляется смягчение (ослабление) затяжного момента, за счет упругого скручивания такой длинной системы как коленвал, валы коробки полуоси и т.п.

Лучше заказать и сделать крепкий стопорящий ключ который крепится на переднем шкиве как нарисовано в Легионовской книге. По опыту отворачивания (ну и соотв. заворачивания) болтов "пришедших" из японии (не только Делик) этот самый надежный.

Опубликовано

Hunter.ru

На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ?

Я же дал ссылку там про это есть.

Опубликовано

Ну вот и все! Атобус снова на ходу! Болт затянул по самое нихочу!!! Выставил все по меткам, завел - колбасило не по детски и газовать пришлось чтоб не заглох, оказалось топливный стоял в самом позднем. Повернул топляк пораньше (примерно по центру) и все стало окей. Или кажется или двигун стал действительно тише работать?!!! :D А как можно отрегулировать топливный без хреновины описанной в книге?

Опубликовано

Ладно бум искать ентот индикатор. Проблемас следующий: при сборке и запуске авто заметил что вентилятор охлаждения крутит постоянно. Как было до этого не помню - внимания не обращал. У кого была такая истерика подскажите что сделать?

Как я понимаю муфта (на которой крепится вентилятор) должна находится в состоянии покоя, пока бимиталическая пластина не заклинит (при повышении температуры) ее (муфту) с валом.

Опубликовано

DELIKA 737

Читал, да вопрос все равно остался! Кто-нибудь разбирал эту муфту? Что там внутри и поддается ли она ремонту? На что похожа эта бимиталическая пластина? И возможно ли ее установить неправильно? Я понимаю если бы пропеллер вообще не включался, а у меня крутит постоянно. Как назло на разборках этой хреновины нет, не лететь же за ней во Владик (400 км).

Опубликовано

Hunter.ru

Внутри нее обычное масло.Принцип работы типа: термопластинка выгнулась от нагрева и открыла клапанок, масло перетекло и пропеллер начал вращатся быстрее.Потом, потоком себя же остудил, пластинка выгнулась в обратную сторону, клапанок закрылся, пропеллер все равно вращается....только не так быстро.Можно поробовать остановить его сложенной вдвое газетой.Обычно такие системы наоборот всегда вращаются недостаточно и не до конца охлаждают.Допустим когда идеш на подъем и т.д.Посмотри, может она уже переделанная.Попробуй на заглушеном двигателе провернуть лопасти...если проворачмвается с таким как бы небольшим усилием то все нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...