Hunter.ru Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 В общем наконец-то доехал до профилактического осмотра своего авто. И сразу начали возникать вопросы. Заранее благодарен за ответы. Вопрос 1: Решил поменять ГРМ, ролики, и сальники на лобовине. Что бы снять старый ремень попытался выставить все метки по реперам. На коленвале и распредвале, а так же на балансирных валах все в аккурате, а вот на топливном насосе на зубец не попало - это нормально? Или при установке совмещать метки везде? Вопрос 2: На правом (нижнем) балансирном валу сальник или подшибник? Вопрос 3: На термостате имеется пимпочка под отвертку (как я понял для регулировки жесткости пружины, т.е. регулировать температуру открытия) - куда ее крутить (по часовой или против) что бы увеличить температуру открывания? Вопрос 4: Какова рабочая температура двигателя (Цельсия)? (что бы проверить датчики температуры). Ну вот пока и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 При установке совмещать метки везде. Уплотнение сальником (манжета армированная), подшипник скольжения то-же присутствует. Термостат отрегулирован на заводе и регулировочный болт должен быть обжат. При откручивании болта температура открытия увеличивается, при закручивании -уменьшается. Температура двигателя зависит от термостата. Ориентировочно рабочая от 90 до 100*с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 При установке ремня ГРМ ролик должен сам встать в нужное положение или ему помогать? И в общем опишите сам алгоритм установки ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 При установке ролик должен встать сам те вначале фиксируеш закручивая верхний болт а когда стоит ремень отпускаеш верхний и ролик натягивает ремень после этого проворачиваеш двиг по часовой на 2 зуба по шестерни распредвала фиксируеш на ролике верхний болт а потом нижний.А шестерня тнвд видимо специально на зуб передвинута тк в процессе выроботки момент смещается в позднее и насос в раннее не удается провернуть короче прорезей не хватает поетому на зуб переставляют ставь как было а если поставиш четко по реперам будет поздний впрыск. И после установки категорически не крути мотор стартером пока пару раз не проварнеш вручную и убедишся что ничего не куда не упирается,заодно и натяжение проверишь. А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 kva А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего. Ремонтиком являюсь сам, хочу сам попробовать. Из литературы тока Легион-Авто. Сложного вроде нет, да впервой всегда страшно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 тогда ищи помощника, одному сложновато (особенно впервой). особое внимание болту шкива коленвала ( момент затяжки), недотянешь-получишь проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Возникла проблема: При попытке сопоставить метки на коленвале с репером ничего не получилось. В том месте где они должны совместиться возникает сопротивление. Если это сопротивление не преодолевать, то на ползуба недоходит, если же преодолеть, то на ползуба пролетает. Как быть? И еще должен ли первый цилиндр находится в ВМТ когда метка на коленвале и репер совмещаются? У меня получается что цилиндр в ВМТ, а метка на коленвале на 180 градусов от репера. Попутно - пружина (отталкивающая ролик ГРМ) цепляется за этот ролик наполовину - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Hunter.ru Посмотри про борьбу с ТНВД там кое что есть по этой теме, а коли надо конкретный ответ , готов помочь перебирал движек до полной разборки. Перегильзовывал и собирал сам, машину брал после сервиса с движком в богажнике, слесоря убили движек и хозяин продал за 2,5 зеленых енотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Сопротивление-нормально. по реперу коленвала: может 2и3 в ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Тут так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 На К/В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Не совпала метка на К/В? а вот почему. ставили криворучки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Глаза боятся а руки делают.Не понял что значит пружина цепляется на половину,она просто толкает рамку ролика тем самым натягивая ремень когда ремень снимаеш и выкрутиш если полностью верхний болт то совсем выскочит но ролик я так понял всеравно будеш менять так что назад поставить сумееш (подбереш кусики с длинными губками и заведеш может с первого раза не получится а с 3го точно получится) когда ремень будеш ставить тогда колено выставиш точно по реперу, ну а затем шестерни тнвд и распредвала если сразу не совпадут немного потрахаешся и получится с 3-4 го раза точно те пока ремень не натянут ветвь тнвд-колено то шестерней тнвд играй на несколько зубов пока не получится. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Andrew28 На коленвалу две шестерни и на обоих метки. Одна (которая у тебя на рисунке помечена мелом) идет на балансирные, вторая на ГРМ. Я так понимаю надо выставлять по метке на малой шестерне (ГРМ)? может 2и3 в ВМТ? Не смотрел. По аналогии с тазом (принцип действия одинаков) пробовал выставить по первому цилиндру.kva Вот меня и беспокоит что у этой пружинки маленький зацеп за рамку ролика.!? И еще вопро про момент затяжки болта на коленвале. Ввиду отсутствия ключа с монометром - включаю четвертую передачу, на ключ трубку, нога на тормоз и тяну пока рука не чачнет трястись (далеко не дистрофик) - так будет достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Лучше не рескуй купи ключ в районе 350-500руб или попроси у когонибудь больно важная процедура.А вдруг перетянеш болт лопнет недотянеш открутится.А то что маленький зацеп я думаю у всех такой у меня мм5 допустим если и выскочет беды не будет ролик(рамка то затянута)двумя болтами а пружина нужна только в момент натяжения когда ремень ставиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 На шестерне балансира метка ( на фото), по ней и ориентируйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 kva Как назло ключа этого найти не могу. Не думаю что можно болт кончить, по виду вроде мощный. Andrew28 На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Все метки на КВ шестернях должны совпадать в тч и на разделительной пластине, не совпадают это когда их ставят задом наперед! В прямом смысле. 180 град может быть, ведь ВМТ есть для 1 ого и для 4 ого цилиндра. С тормозами при затяжке связываться не советую, т.к. при этом появляется смягчение (ослабление) затяжного момента, за счет упругого скручивания такой длинной системы как коленвал, валы коробки полуоси и т.п. Лучше заказать и сделать крепкий стопорящий ключ который крепится на переднем шкиве как нарисовано в Легионовской книге. По опыту отворачивания (ну и соотв. заворачивания) болтов "пришедших" из японии (не только Делик) этот самый надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Hunter.ru На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ? Я же дал ссылку там про это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Ну вот и все! Атобус снова на ходу! Болт затянул по самое нихочу!!! Выставил все по меткам, завел - колбасило не по детски и газовать пришлось чтоб не заглох, оказалось топливный стоял в самом позднем. Повернул топляк пораньше (примерно по центру) и все стало окей. Или кажется или двигун стал действительно тише работать?!!! :D А как можно отрегулировать топливный без хреновины описанной в книге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Ладно бум искать ентот индикатор. Проблемас следующий: при сборке и запуске авто заметил что вентилятор охлаждения крутит постоянно. Как было до этого не помню - внимания не обращал. У кого была такая истерика подскажите что сделать? Как я понимаю муфта (на которой крепится вентилятор) должна находится в состоянии покоя, пока бимиталическая пластина не заклинит (при повышении температуры) ее (муфту) с валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Hunter.ru Вот тут почитай http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=13&topic=21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 DELIKA 737 Читал, да вопрос все равно остался! Кто-нибудь разбирал эту муфту? Что там внутри и поддается ли она ремонту? На что похожа эта бимиталическая пластина? И возможно ли ее установить неправильно? Я понимаю если бы пропеллер вообще не включался, а у меня крутит постоянно. Как назло на разборках этой хреновины нет, не лететь же за ней во Владик (400 км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Hunter.ru Внутри нее обычное масло.Принцип работы типа: термопластинка выгнулась от нагрева и открыла клапанок, масло перетекло и пропеллер начал вращатся быстрее.Потом, потоком себя же остудил, пластинка выгнулась в обратную сторону, клапанок закрылся, пропеллер все равно вращается....только не так быстро.Можно поробовать остановить его сложенной вдвое газетой.Обычно такие системы наоборот всегда вращаются недостаточно и не до конца охлаждают.Допустим когда идеш на подъем и т.д.Посмотри, может она уже переделанная.Попробуй на заглушеном двигателе провернуть лопасти...если проворачмвается с таким как бы небольшим усилием то все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.